Провоз вела в электричках
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Провоз вела в электричках
Форумчане, вопрос вот в чем: перевозил ли кто велосипеды в электричках в собранном состоянии? Хотим вместе с дочкой перевезти 2 велосипеда на Бугаз на время отдыха, чтобы, как говориться совмещать полезное с приятным. Проблема в том, что на поезде я ездил лет ****дцать назад, а на электричках и того больше...
Какие трудности меня ждут:
1- проводники (или как их там называют) не бузят?;
2- велосипед оплачивается как багаж или "ручная кладь"?;
3- какое время лучше ехать пораньше/попозже ?;
4- где лучше садиться на ж/д вокзале или на станции?;
Какие трудности меня ждут:
1- проводники (или как их там называют) не бузят?;
2- велосипед оплачивается как багаж или "ручная кладь"?;
3- какое время лучше ехать пораньше/попозже ?;
4- где лучше садиться на ж/д вокзале или на станции?;
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Возбуждалась темка. Много раз возбуждалась!
Порядок таков, что в поездах пригородного сообщения, к которым элетрички и относятся, принято такие вещи как велосипед оплачивать -- 50% стоимости проезда до станции назначения.
Бузить никто не вправе, если вы делаете всё возможное, чтобы велосипед не перекрывал проходы (остановки поезда меньше минуты, и народ любит нервничать, если на пути что-то стоИт и мешает движенью. )
О времени проезда я ничего не скажу -- сам провозил велосипед в самое разное время и не только по Одещине.
Где садиться? Есть возможность добраться до конечной станции и сесть там -- лучше так и сделайте.
Разместить можно как в тамбуре с той стороны, где двери распахиваются пореже. Но тогда либо в тамбуре и стоять, либо занимать такие сидячие места, чтобы велосипеды были на виду. Еще люблю вариант -- занимать именно ближайший к дверям тамбура диванчик. Это единственное место, где можно сесть так, чтобы велосипед был максимально близко и не мешал людям передвигаться по вагону (переднее колесо только не забудьте своротить рулем под прямым углом к плоскости рамы -- компактнее впишетесь в салон).
Да, а вообще именно с направлением на Каролино-Бугаз вам повезло. Это белгород-днестровские электрички, и сегодня в некоторых их вагонах ликвидировано по 1-2 дивана для предоставления места под багаж. Тут просто облокачиваете велосипеды на боковую стену вагона.
Порядок таков, что в поездах пригородного сообщения, к которым элетрички и относятся, принято такие вещи как велосипед оплачивать -- 50% стоимости проезда до станции назначения.
Бузить никто не вправе, если вы делаете всё возможное, чтобы велосипед не перекрывал проходы (остановки поезда меньше минуты, и народ любит нервничать, если на пути что-то стоИт и мешает движенью. )
О времени проезда я ничего не скажу -- сам провозил велосипед в самое разное время и не только по Одещине.
Где садиться? Есть возможность добраться до конечной станции и сесть там -- лучше так и сделайте.
Разместить можно как в тамбуре с той стороны, где двери распахиваются пореже. Но тогда либо в тамбуре и стоять, либо занимать такие сидячие места, чтобы велосипеды были на виду. Еще люблю вариант -- занимать именно ближайший к дверям тамбура диванчик. Это единственное место, где можно сесть так, чтобы велосипед был максимально близко и не мешал людям передвигаться по вагону (переднее колесо только не забудьте своротить рулем под прямым углом к плоскости рамы -- компактнее впишетесь в салон).
Да, а вообще именно с направлением на Каролино-Бугаз вам повезло. Это белгород-днестровские электрички, и сегодня в некоторых их вагонах ликвидировано по 1-2 дивана для предоставления места под багаж. Тут просто облокачиваете велосипеды на боковую стену вагона.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Провозили не раз и не два, и на Белгородской в том числе.
Иногда даже так:
1. Проводники не бузят, если есть билет.
2. Велосипед оплачивается как велосипед. В кассе так и говорите - "два человека и два велосипеда", например.
3. Лучше ехать когда людей меньше. Днем их всегда много. На Белгород есть в 6 утра электричка, вероятно, на нее будет не так много желающих в силу любви людей поспать
4. Садиться лучше на вокзале, прийти лучше ОЧЕНЬ заранее, чтобы
а) найти грузовой вагон - надо его высматривать через окна, но- на белгородской электричке он, по-моему, под номером 2
б) прочно стать у дверей этого вагона в ожидании, когда они откроются - чтобы не дать шанс всяким бабкам-дедкам с тачками загромоздить ими это грузовое место. они прекрасно поместятся потом рядом.
Если грузового вагона нет - ставьте в первое место с укороченным диванчиком, загибайте переднее колесо параллельно проходу - так оно займет меньше всего места.
Еще можно повесить велосипед вот так:
Иногда даже так:
1. Проводники не бузят, если есть билет.
2. Велосипед оплачивается как велосипед. В кассе так и говорите - "два человека и два велосипеда", например.
3. Лучше ехать когда людей меньше. Днем их всегда много. На Белгород есть в 6 утра электричка, вероятно, на нее будет не так много желающих в силу любви людей поспать
4. Садиться лучше на вокзале, прийти лучше ОЧЕНЬ заранее, чтобы
а) найти грузовой вагон - надо его высматривать через окна, но- на белгородской электричке он, по-моему, под номером 2
б) прочно стать у дверей этого вагона в ожидании, когда они откроются - чтобы не дать шанс всяким бабкам-дедкам с тачками загромоздить ими это грузовое место. они прекрасно поместятся потом рядом.
Если грузового вагона нет - ставьте в первое место с укороченным диванчиком, загибайте переднее колесо параллельно проходу - так оно займет меньше всего места.
Еще можно повесить велосипед вот так:
Как обычный вагон, только с обоих сторон есть багажные площадки (за счет сокращения некоторого количества сидячих мест). Велосипед помещается туда с запасом. Вообще, все одесские электрички имеют имена, когда-то даже записывал, в каких именно есть такие вагоны. Точно помню, что есть в "Ластивке".BANZAY писал(а):Спасибо за информацию. Не знал, что в электричках есть грузовой вагон... Можно подробнее о том как он выглядит?
это в пассажирских поездах так (причём исключительно в разобранном и упакованном виде),GalAnt писал(а):по закону Украины велосипед есть ручная кладь и за него платить не надо.
а в электричках (ака поезда пригородного сообщения) - 1/2 стоимости билета
РОЗДІЛ 34. ПРИМІСЬКИЙ ТАРИФ
34.8. Вартість перевезення собак, дрібних домашніх тварин (більше 1 особини) і птахів (більше 1 клітки), а також велосипедів становить половину вартості проїзду дорослого пасажира за кожну особину чи місце.
35.3. Перевезення велосипедів у приміському сполученні здійснюється у тамбурі поїзда або виділених для цього місцях з оплатою перевезення.
(Наказ|Правила, Міністерство транспорту та зв'язку, від 27.12.2006, № 1196 "Про затвердження Правил перевезення пасажирів, багажу, вантажобагажу та пошти залізничним транспортом України")
Каюсь, про различие между электричкой и пассажирским поездом не знал - езжу только поездами. А в законе до Пригородных перевозок не дочитывал никогда - не было надобности. Поэтому и погорячился.
Чтобы не быть "болезными" достаточно немного умерить агрессию - все ошибаются, а я не зафлуживаю регулярно форум, чтоб так подстебывать.KTF писал(а): О как! А мы-то, болезные, платим за неразобранные в электричках и разбираем в поездах
Я не делаю разницы между флудерами и не-флудерами. Была написана откровенная ерунда, достаточно категорично, хотя и неаргументированно вводящая в заблуждение. А то, что не флудишь и признал ошибку - респект, прошу прощения, если чем обидел.GalAnt писал(а):Чтобы не быть "болезными" достаточно немного умерить агрессию - все ошибаются, а я не зафлуживаю регулярно форум, чтоб так подстебывать.
http://veloturist.zp.ua/forum/10/2555------.html - тут есть выдержки и сканы, вопрос задавался на сайте УЗ и был получен ответ - можно в элках в разобранном состоянии провозить без оплаты.white писал(а):бесплатно только в поездах и обязательно со снятым передним колесом и в чехле.
Я сам так ездил - уж на что однажды противная была проводница, но успокоилась, когда я свой вел упаковал (неудобно было, в вагоне-то) и показал, что он не мешает больше, чем остальной хлам.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Там вроде бы переднее колесо должно быть снято, руль повернут на 90 градусов и снята одна педаль.white писал(а):Satinenok, бесплатно только в поездах и обязательно со снятым передним колесом и в чехле.
вместо чехла (до него никак деньги "не дойдут") использую пищевую пленку, как мне кто-то подсказал на этом сайте.
Принято.KTF писал(а):Я не делаю разницы между флудерами и не-флудерами. Была написана откровенная ерунда, достаточно категорично, хотя и неаргументированно вводящая в заблуждение. А то, что не флудишь и признал ошибку - респект, прошу прощения, если чем обидел.
Если не вписывается в граничные габариты ручной клади (если правильно помню 2м по сумме трех измерений) то да так и надо делать. Но в принципе хватает просто снять переднее колесо и в чехол. Педаль снимают когда надо уложить несколько велосипедов на полки. В купейном вагоне все намного сложнееGalAnt писал(а):Там вроде бы переднее колесо должно быть снято, руль повернут на 90 градусов и снята одна педаль.
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
В купе прекрасно влязят 2 запакованные рамы в верхнее отделение над дверью, + к ним 2 колеса. А 2 колеса едут внизу. Педали соответственно сняты. Проверено неоднократно, ибо только так и езжу.
Ну что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!
Если все-таки об электричках, то довольно сносно может оказаться в элках луганского производства, в такой ехали от Стрыя до Львова - их всего около 35 построили, насколько знаю.Злыдня писал(а):плацкартные вагоны (старые) - лучший выбор велосипедиста.
В каждом вагоне три пары дверей - помимо традиционных тамбуров, но уменьшенных, есть большой тамбур посередине вагона. Правда, все равно много народу в него норовили залезть или пройти дальше..
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
[quote:b9e8d864db="llpavell"]или так )))
[/quote:b9e8d864db]
В этом приеме перевозки важна массовость. Я попробовал вернуться таким способом в электричке из индивидуального заезда -- проводница попросила снять это дело с "вешалки".
[/quote:b9e8d864db]
В этом приеме перевозки важна массовость. Я попробовал вернуться таким способом в электричке из индивидуального заезда -- проводница попросила снять это дело с "вешалки".
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Провоз вела в электричках
Оживлю древнюю темку) Самому надо было удостоверится в правилах, давно не заглядывал.
Перевезення велосипедів у приміському сполученні
Велосипед оформляється як багаж по категорії «Вантаж і тварини» та перевозиться у тамбурі поїзда або виділених для цього місцях з оплатою перевезення. Якщо велосипед провозиться в розібраному вигляді та його розміри не перевищують норму, перевезення не оплачується.
Перевезення у поїзді далекого слідування
Дозволяється безкоштовно перевозити при собі велосипед у розібраному та запакованому стані (не більше одного, без мотору) за рахунок норми ручної поклажі, яка не повинна перевищувати 36 кг та розмір якої за сумою трьох вимірів не перевищує 200 см. Ручна поклажа повинна вільно розміщуватись у вагонах на місцях, що призначені для її розміщення.
Перевезення велосипедів у приміському сполученні
Велосипед оформляється як багаж по категорії «Вантаж і тварини» та перевозиться у тамбурі поїзда або виділених для цього місцях з оплатою перевезення. Якщо велосипед провозиться в розібраному вигляді та його розміри не перевищують норму, перевезення не оплачується.
Перевезення у поїзді далекого слідування
Дозволяється безкоштовно перевозити при собі велосипед у розібраному та запакованому стані (не більше одного, без мотору) за рахунок норми ручної поклажі, яка не повинна перевищувати 36 кг та розмір якої за сумою трьох вимірів не перевищує 200 см. Ручна поклажа повинна вільно розміщуватись у вагонах на місцях, що призначені для її розміщення.
Re: Провоз вела в электричках
DREDD, какие-то очень вольные формулировки. Помню что в последней редакции про размеры не было ни слова , сложенные и упакованные. Если это упакованно и не превышает размеров - пофиг что там. Не будут же они его досматривать. Там как раз вся фишка была что можно везти просто упакованным и разобранным.
А линк на пункты правил можно?
А линк на пункты правил можно?