Универсальность велосипеда... или кто за кого
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
Не факт Стараюсь держать паритет В велосипедисте всё должно быть прекрасно - и велосипед и аксессуары и одежда с обувью Под новоприобретённый Винер уже накуплено много красивой велоодежды жёлтого цвета или с жёлтыми элементами, а также о...уительные велотуфли SidiSergey_S писал(а):А если зайти с другой стороны, у каждого есть более лучшие аксессуары и менее, например, компьютер/фара/стопик-олному велосипеду достаётся лучшее, второму худшее)))
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
ссылку на статистику или балаболmcsound писал(а):В чем бред проблемы передвижения по нашим дорогам? В моей статистике дтп за городом участвуют одни шоссеры, в городе тоже в основном они. Как они ездят по дорогам общего пользования я вижу своими глазами каждый день. У тебя есть другая статистика и другие примеры? Предъяви, будь добр.admin писал(а):Извините, я не Вам. Это Вове с его сравнениями рулей и проблемами катания на шоссере по дорогам. )
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
Статистика бывает не только в официальных учреждениях, но и личная. Которую каждый желающий ведёт для себя сам, не являясь балаболом.
Я вот 3-4 раза в неделю наблюдаю бессмертных велосипедистов, едущих около моего дома по встречке на слепом повороте. Димитреснутый даже кино с таким персонажем выкладывались именно у моего дома. Так вот, это - моя личная статистика. И ссылок я на неё не даю
Я вот 3-4 раза в неделю наблюдаю бессмертных велосипедистов, едущих около моего дома по встречке на слепом повороте. Димитреснутый даже кино с таким персонажем выкладывались именно у моего дома. Так вот, это - моя личная статистика. И ссылок я на неё не даю
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
Старая бородатая мудрость: "На свете существуют ложь, наглая ложь и статистика"
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
если про этот поворот, то там аншлаг аншлаг для сбора такой статистики)ter писал(а):Статистика бывает не только в официальных учреждениях, но и личная. Которую каждый желающий ведёт для себя сам, не являясь балаболом.
Я вот 3-4 раза в неделю наблюдаю бессмертных велосипедистов, едущих около моего дома по встречке на слепом повороте. Димитреснутый даже кино с таким персонажем выкладывались именно у моего дома. Так вот, это - моя личная статистика. И ссылок я на неё не даю
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
жаль, что вступились
ну, ладно, пусть слова остаются на совести сказавшего
ну, ладно, пусть слова остаются на совести сказавшего
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
Ага, он, родимый.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
вроде и забылось, вроде и понял, что универсальных вещей не бывает), катаю себе на байке по грунтам, да на шоссейнике по асфальтику, а тут опа... "новое" слово "гравийник"))) приятного просмотра
ссылка на видео
ссылка на видео
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
Г 'авийник - это кг'уто! )
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
выходит счастье было рядом.... когда катал на старт шоссе ?....
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
Выскажу парадоксальную мыслю: универсальным в наших условиях будет старая добрая "Украина". Причем еще советских годов выпуска. Тяжелая, крепкая, неубиваемая, грузоподъемная, рабочая лошадка. Синглспид к тому же.
Люди на них ехали Сотку, сам видел.
А если серьезно, то реально надо накатать не одну сотню км на каждом типе, что бы не предвзято сравнивать. Скажу со своей колокольни. Более десяти лет я откатал на кантрийных подвесах. И грунты и асфальт. И Сотка и Куяльник. Считал свой крайний Эпик максимально универсальным и приспособленным к нашим условиям.
Но пришло время собрать камни.... в смысле деньги.... И вот с июля этого года я обладатель картонного шоссера Де Роса. За четыре месяца накатал более полутора тысяч км. Не много, я знаю. Но времени не всегда хватает.
Так вот, к сведению диванных экспердов, после байка на шоссере ВСЕ НЕ ТАК!!! Баран говорите, семь хватов, ога...
Пока найдешь тот хват! Болели не просто руки - каждый палец, пока вдруг не встало все на свои места. Посадка, нагрузка на тухис, на ноги, на руки, на спину.... Абсолютно все другое по сравнению с МТБ. Просто в шоссе после МТБ надо вкурить, надо прочувствовать все тонкости темы ((с)Д. Григоровский).
Тут кто-то намекал за плохую управляемость шоссера. Мне же напротив показалось, что он более маневренный и юркий, хоть и 28-е колеса. Да после тормозной гидравлики тормозов не совсем хвататет, но к этому привыкаешь.
При этом я не рассматриваю его как вело на все случат жизни. И Эпик тоже в полной боевой готовности.
Ну как-то так....
Люди на них ехали Сотку, сам видел.
А если серьезно, то реально надо накатать не одну сотню км на каждом типе, что бы не предвзято сравнивать. Скажу со своей колокольни. Более десяти лет я откатал на кантрийных подвесах. И грунты и асфальт. И Сотка и Куяльник. Считал свой крайний Эпик максимально универсальным и приспособленным к нашим условиям.
Но пришло время собрать камни.... в смысле деньги.... И вот с июля этого года я обладатель картонного шоссера Де Роса. За четыре месяца накатал более полутора тысяч км. Не много, я знаю. Но времени не всегда хватает.
Так вот, к сведению диванных экспердов, после байка на шоссере ВСЕ НЕ ТАК!!! Баран говорите, семь хватов, ога...
Пока найдешь тот хват! Болели не просто руки - каждый палец, пока вдруг не встало все на свои места. Посадка, нагрузка на тухис, на ноги, на руки, на спину.... Абсолютно все другое по сравнению с МТБ. Просто в шоссе после МТБ надо вкурить, надо прочувствовать все тонкости темы ((с)Д. Григоровский).
Тут кто-то намекал за плохую управляемость шоссера. Мне же напротив показалось, что он более маневренный и юркий, хоть и 28-е колеса. Да после тормозной гидравлики тормозов не совсем хвататет, но к этому привыкаешь.
При этом я не рассматриваю его как вело на все случат жизни. И Эпик тоже в полной боевой готовности.
Ну как-то так....
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
....А еще: у нас в городе очень ХРЕНОВЫЙ АСФАЛЬТ!!!!
Re: Универсальность велосипеда... или кто за кого
У шоссера база короче, руль уже. Все это позволяет с легкостью вилять в таких пробках куда на байке и не сунешься. И да, мнение людей, "вкуривших" одну сторону медали сильно однобоко.
А может просто ситуация складывается так что катаешь на конкретном велике и он нравится. Лет 15 назад я балдел от байка, с пеной у рта доказывая его преимущества. Потом появился кк-двухподвес и хардтейл был забыт навсегда. Вот это тема, кажется навеки. Ага. Шоссейник в стоке, месяцы на "выведение в топ навыков экипажа", потом прокачка модулей самого велика и в конце-концов вот он - велосипед мечты. )
100% уверен что ситуация повторилась бы с эндуриком живи я в более гористой местности, с чем-то турефанским если бы был фанатом велотуризма, синглспидным если бы нормальное колено и т.д.
Опять же, в свете наступления батареек и кнопки которую так хочется нажать и забыть о педалях, сейчас я думаю: блин, да катайтесь на чем угодно, хоть на бмх-азимутах только почаще, подальше и крутите педали. ))
А может просто ситуация складывается так что катаешь на конкретном велике и он нравится. Лет 15 назад я балдел от байка, с пеной у рта доказывая его преимущества. Потом появился кк-двухподвес и хардтейл был забыт навсегда. Вот это тема, кажется навеки. Ага. Шоссейник в стоке, месяцы на "выведение в топ навыков экипажа", потом прокачка модулей самого велика и в конце-концов вот он - велосипед мечты. )
100% уверен что ситуация повторилась бы с эндуриком живи я в более гористой местности, с чем-то турефанским если бы был фанатом велотуризма, синглспидным если бы нормальное колено и т.д.
Опять же, в свете наступления батареек и кнопки которую так хочется нажать и забыть о педалях, сейчас я думаю: блин, да катайтесь на чем угодно, хоть на бмх-азимутах только почаще, подальше и крутите педали. ))