Continental GrandPrix 4season - dies reifen
Модератор: cTc
Continental GrandPrix 4season - dies reifen
Одна из моих тренировочных покрышек Continental GrandPrix 4season начила умирать... после 3х сезонов гонок, тренировок, пары несчастных случаев и 14260км пробега(9 тыс. км на заднем колесе и 5260км на переднем, вторая покрышка ещё живая и прокатит примерно сезон 8) ).
Тех. данные - 700*23мм, реальный вес 240-245грамм(топовая 4000S весит ~205гр.), каркасс из материала Vectran™ 330TPI + защита DuraSkin по всей ширине с боковинами.
Немцы держат марку пока, верхние модели покрышек и трубок производятся в Германии
Что могу сказать... другого пробовать не хочу, на новый сезон докуплю одну покрышку. За 3 года ни одного прокола, ездил везде - от киевской до зимнего Крыма и с пробегом Одесса-Киев.
Последствия ДТП - машина догнала в зад, итог - колесо в куски, рамы нет, на покрышке немного надорвалась защитная сетка и подрубило слой резины, каркасс целый, прокапал немного молекулярного клея и катался дальше.
Результат удара на скорости 60км\час в острую кромку после вырезки слоя асфальта на дороге - вмятина на ободе, змеиный пробой на камере, покрышка целая.
Так выглядит новая покрышка
Тех. данные - 700*23мм, реальный вес 240-245грамм(топовая 4000S весит ~205гр.), каркасс из материала Vectran™ 330TPI + защита DuraSkin по всей ширине с боковинами.
Немцы держат марку пока, верхние модели покрышек и трубок производятся в Германии
Что могу сказать... другого пробовать не хочу, на новый сезон докуплю одну покрышку. За 3 года ни одного прокола, ездил везде - от киевской до зимнего Крыма и с пробегом Одесса-Киев.
Последствия ДТП - машина догнала в зад, итог - колесо в куски, рамы нет, на покрышке немного надорвалась защитная сетка и подрубило слой резины, каркасс целый, прокапал немного молекулярного клея и катался дальше.
Результат удара на скорости 60км\час в острую кромку после вырезки слоя асфальта на дороге - вмятина на ободе, змеиный пробой на камере, покрышка целая.
Так выглядит новая покрышка
Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen
Я думаю, это тебе бракованные экземпляры попались. Бывают ещё цепи SRAM бракованные - ходят по 3k и большеScorpion писал(а): и 14260км пробега
Борта - это хорошо известная давняя проблема у Конти, встречал множество отзывов и фотографий с оторванным кордом и порванными бортами, причем, компания меняла их по гарантии (но от этого не легче, когда люди ложатся из-за разрывов корда и боковин). Производитель настоятельно рекомендует не качать их выше максимально указанного давления.vad писал(а): Вот только у одной порезал бочину стеклом.
Пробег вышеназванной покры после около 5000км
.
Вот ещё один отзыв "счастливого" обладателя GP 4000S.
- vades16
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 02:30
- Откуда: Одесса,Черемушки, ген.Петрова
- Контактная информация:
Так какова цена вопроса? Или Где и за сколько их можно взять? ато мишелины не хочу брать, кенду тоже...
http://vk.com/vades16
В стайне: FC Corsa Fausto Coppi Mistycal(скомуниздили гады Т_Т );
ХВЗ СтартШоссе(иногда как шоссер, иногда как глухарь, иногда как синглспид(ищо жив:D));
В стайне: FC Corsa Fausto Coppi Mistycal(скомуниздили гады Т_Т );
ХВЗ СтартШоссе(иногда как шоссер, иногда как глухарь, иногда как синглспид(ищо жив:D));
Так, чтоб совсем ни при чем, сказать нельзя.vad писал(а):покры ни при чем.
Конти, чтобы сделать покрышку с повышенным ресурсом и проколоустойчивостью, при этом с конкурентным весом, экономит вес на боковинах.
Для сравнения у Michelin Krylion carbon с аналогичным весом и назначением, боковые стенки в раза 1,5-2 толще, чем у Continental GrandPrix 4season.
Не сомневался, что в теме всплывет мишлен.
Ссылка гуд. Спорить не буду, буду соглашаться. Но интернеты тем хороши, что в них можно найти компромат на что угодно, в т.ч. и на карбоновый карильон:
От себя могу добавить:
это износо и проколоустойчивый литион после примерно полутора тыщ на заднем колесе. В данном состянии проколы притягивал, как магнит.
А это про3 с порезом. И рассыпающийся после года лежания в шкафу; со второй покрой такого нет.
Ссылка гуд. Спорить не буду, буду соглашаться. Но интернеты тем хороши, что в них можно найти компромат на что угодно, в т.ч. и на карбоновый карильон:
От себя могу добавить:
это износо и проколоустойчивый литион после примерно полутора тыщ на заднем колесе. В данном состянии проколы притягивал, как магнит.
А это про3 с порезом. И рассыпающийся после года лежания в шкафу; со второй покрой такого нет.
Режутся и прокалываются все покрышки, но не у всех покрышек отрываются борта из-за маленькой толщины или ещё чего-то там.
Для кого-то возможно ресурс играет определяющую роль, для меня же в первую очередь шоссейная покрышка должна быть надежная и хорошо держать дорогу, что придавало бы больше уверенности.
Вспоминаю дедушку, который иногда заходил в БШ, рассматривал шоссейные велы и запчасти к ним, после подходил продавцам и говорил одну и ту же фразу: “Вы знаете, это же всё развод, вот у меня на шоссере, резина не изнашивается и никогда не прокалывается, при этом стоит копейки. Так зачем же это всё?! Ставьте, как у меня, на обод шланг и будет вам счастье!”
Ну и отзывы для меня большую ценность представляют те, которые основаны на сравнении, и людьми, которые износили не одну пару покрышек, к примеру, как этот, где человек по совету друзей купил Continental 4000, которые в сравнение с его предыдущими Pro Race 3 оказались очень скользкие – вот с таких отзывов можно взять полезную информацию.
Для кого-то возможно ресурс играет определяющую роль, для меня же в первую очередь шоссейная покрышка должна быть надежная и хорошо держать дорогу, что придавало бы больше уверенности.
Вспоминаю дедушку, который иногда заходил в БШ, рассматривал шоссейные велы и запчасти к ним, после подходил продавцам и говорил одну и ту же фразу: “Вы знаете, это же всё развод, вот у меня на шоссере, резина не изнашивается и никогда не прокалывается, при этом стоит копейки. Так зачем же это всё?! Ставьте, как у меня, на обод шланг и будет вам счастье!”
Ну и отзывы для меня большую ценность представляют те, которые основаны на сравнении, и людьми, которые износили не одну пару покрышек, к примеру, как этот, где человек по совету друзей купил Continental 4000, которые в сравнение с его предыдущими Pro Race 3 оказались очень скользкие – вот с таких отзывов можно взять полезную информацию.
У меня 5 байковских покрышек Континенталь с компаундом БлэкЧили, никакой феноменальной цепкости по сравнению с другими я не заметил, стенки очень тонкие. Гоняюсь на них потому, что нравится рисунок и вес, и также потому, что я могу себе позволить периодически покупать новые покрышки на "попробовать". Вот одна из них, даже у лайтовых Швальб стенки и то толще, ну и каркас они тоже используют с меньшей плотностью нитей.Terrible grip in the wet! Have slid out on wet roads going both up (under traction) and down hill, never had that problem with previous configurations. In the dry performs Ok, but not as well as fast as more race orientated tyres. Usually I'm using Pro Race 3, but some friends recommended Continental 4000 so thought I would give them a try. These were unavailable, bike shop said 4 seasons were similar.... I think they are not.
У Michelin Krylion Carbon тоже, оказывается, попадаются бракованные экземпляры
goran Serbia Покупатель 25 January 2009 17:38
This is probably best tire made so far. I have done 15000km on pair, with 3-4 punctures. I`m quite heavy rider too (85kg). They tend to lose puncture resistance after 5000km. However they handle great both in dry and wet conditions.
В общем, лучших покрышек ещё не придумали, правда, бывает, попадается удачный бракI just wore out my first Michelin carbon tire on the rear wheel after 12,800 km or 8,000 miles. I would say my relatively light weight (155 lbs) contributed somewhat to that longevity. Very impressive nevertheless. I experienced the odd puncture over that distance, but it is to be expected with sharp FOD along the roads. My spare carbon tire, also bought for $5, is now on the bike and I just ordered two more tires.
Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen
Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen
да у этих покрышек ( в этой ценовой категории ) нет конкурентов, на мой взгляд.
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!
Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen
а мне вот повезло с континенталем меньше - 2 дырки за сезон и стирается быстро не понра.
Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen
Мне интересно а континентал вот 4сизн 2012 года и 2016 одинаковые? Или есть какая то между ними разница?
Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen
Называются так же, но покрышки немного другие. Боковая сетка как-то по-другому сделана и такое субъективное ощущение, что стали менее "мясистые". А 25ая, вообще, кажется, что взяли 23ую и тоже количество компаунда растянули на 25ую. Короче, мировая денежная система делает своё дело - товар стал дороже за последние 3 года(в евро) и ресурс уменьшился.
Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen
Ну вообще спорная покрышка... Брал зимой 15-16 года на чейне , поставил весной, откатал до осени. Если б докатал весь сезон - уже бы викинул ... Но можно сказать, свое предназначение покрыха оправдывает - верхний слой довольно легко режется стеклом и мелкими острыми камешками , но дальше дело не идет - проколов с этой покрышкой не было совсем. Другое дело, что она довольно быстро трется и из боковины начали вылазить нитки - просто отстают по радиусу длинными отрезками... Это меня насторожило и я решил ограничить их использование межсезоньем. Да и грип у этой покрышки никакой - по сравнению с дешовенькой UltraSport II сцепление с асфальтом не ощущается никаким боком -компаунд жестковат, потому и быстро истирается. Как-нибудь попробую другого класса контики - например GrandPrix 4000 или че еще... Ultra Sport что сейчас стоят неплохи и по цене и по дюрабилити - но фолдинг только с чейна заказывать, у нас только с кордом бывают -тяжеловаты...