А ты рисковыйter писал(а):У меня вел висит на стене на балконе.
Tannus неубиваемый
Модератор: cTc
Re: Tannus неубиваемый
Re: Tannus неубиваемый
Я мог наперечислять и на 15 великов. ) Речь про обычных людей, на море, работу, покатушки - городской велик. За город, в горы - на кантрийнике. Более чем достаточно. Конечно, речь не о серьезных увлечениях типа гонок, ДХ и прочего.
Re: Tannus неубиваемый
Балкон расширен, укреплён, утеплён и застеклён. Вел внутри
Re: Tannus неубиваемый
Где балкон?
Re: Tannus неубиваемый
ладно бы Марк спросил. Но ты ж к моему дому приезжал
Re: Tannus неубиваемый
3000 пробег примерно, с конца февраля катал в минус. Пара стоила 2800. Сейчас та же пара дешевле. А +-версия как эти раньше стоили.me][ писал(а):Никита, а какой пробег сейчас у твоих таносов? Ты уже катал на них в минус?
Напомни сколько стоит пара этих покрышек (в старой версии)
это понятно, но на здешних форумчанах оно вообще никак не отразится. по сему и улыбаюсь с коментов.Mario писал(а):Никита, хочу напомнить, что такое разница в 1.5км/ч - это засвет на полтора километра при поездке длиною в час.
Re: Tannus неубиваемый
Ну да ну да. Я вот улыбаюсь с того, что сравнивают сплошной материал и его возможность амортизации, с воздухом и его "временным" перераспределением в замкнутом пространстве. И в следствии этого, его возможность "с, аморить" в обратку.
Будем дисскутировать?))))))))))
Будем дисскутировать?))))))))))
Re: Tannus неубиваемый
Поведение разное, но 10атм прямо так мягче этого куска резины?
Re: Tannus неубиваемый
А у кого тут есть покры со степенью давления в десять? Это первый вопрос.
И перераспределение воздуха по покре, трубке (выбрать самому) может происходить и на давлении выше, как бы
Мы не про давление, а про возможности амортизаций.
п.с. себе качаю восемь. Допуск-9.8
И перераспределение воздуха по покре, трубке (выбрать самому) может происходить и на давлении выше, как бы
Мы не про давление, а про возможности амортизаций.
п.с. себе качаю восемь. Допуск-9.8
Re: Tannus неубиваемый
10 округлил из 9.8, а 9.8 взял отсюда
А отсюда не понятно, что оказывается 9.8 это максимум, а не то что качается.Дед Мороз писал(а):Дед Мороз ездит на Панарейсерах со степенью давления в 9.8
Re: Tannus неубиваемый
Вопрос аналогичный, 8 намного мягче куска резины?
Re: Tannus неубиваемый
Почему в ТдФ нет танусов? вот были бы, и Контадор на прокакал столько времени на проколе. Видно он тоже боится Никите писать)
Re: Tannus неубиваемый
Tifon, вилка - пружинно-эластомерная?
Re: Tannus неубиваемый
А причем вилка? Я не в курсе всех шоссейных особенностей, как по мне, что 8атм, что сплошная резина танус, и то, и то дубовое. Хотел услышать от кого-то ответ, на столько чувствуется разница что ли по хорошему асфальту?
- Вадим П.
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 18:17
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Tannus неубиваемый
таннус 23мм, 1.1 версия, 120 баксов пара, итоги за 2 месяца:
Из плюсов:
инструмент с собой не вожу. Сел и поехал, первую неделю брал в руки насос по привычке - поднять с 6 до 8 атмосфер.
аккуратно смотрятся
действительно хорошо держат дорогу, сбитые, жесткие, цепкие.
полевая ремонтопригодность при порезах
Из минусов:
один порез резины, 10 коп размером - заклеил суперклеем и все ок
один излом, видимо от удара об рельсу или еще что-то, в резине "провал" на езду не влияет.
несколько новых, приличных ударов/задиров по торцу обода(тормозной дорожке). На воздухе за 2 года не одного.
заднее колесо начало хрустеть при боковом кручении, может внутренний слой алю дал трещину или мусор внутри - хз.
в целом ощущается что велу не сладко на бездорожье, плохих дорогах и на небольших дропах. Резина намного жесче и менее комфортна тех же 23их воздушных.
это все на 40 мм профиле fulcrum, был бы бюджет - может и не выжили бы.
Выводы:
Юзать можно, свои деньги отработают и вы не пожалеете. Но требуют большей внимательности, менее комфортны и я бы не рекомендовал лицам с весом over 90кг.
upd: ах, ну да, как катят не сказал ? эж самый главный вопрос. Катят хорошо, практически точно так же как обычная. Таннусы более квадратные, пятно у них больше чем на 8-9 атм тех же контиках 4 сезона.
Из плюсов:
инструмент с собой не вожу. Сел и поехал, первую неделю брал в руки насос по привычке - поднять с 6 до 8 атмосфер.
аккуратно смотрятся
действительно хорошо держат дорогу, сбитые, жесткие, цепкие.
полевая ремонтопригодность при порезах
Из минусов:
один порез резины, 10 коп размером - заклеил суперклеем и все ок
один излом, видимо от удара об рельсу или еще что-то, в резине "провал" на езду не влияет.
несколько новых, приличных ударов/задиров по торцу обода(тормозной дорожке). На воздухе за 2 года не одного.
заднее колесо начало хрустеть при боковом кручении, может внутренний слой алю дал трещину или мусор внутри - хз.
в целом ощущается что велу не сладко на бездорожье, плохих дорогах и на небольших дропах. Резина намного жесче и менее комфортна тех же 23их воздушных.
это все на 40 мм профиле fulcrum, был бы бюджет - может и не выжили бы.
Выводы:
Юзать можно, свои деньги отработают и вы не пожалеете. Но требуют большей внимательности, менее комфортны и я бы не рекомендовал лицам с весом over 90кг.
upd: ах, ну да, как катят не сказал ? эж самый главный вопрос. Катят хорошо, практически точно так же как обычная. Таннусы более квадратные, пятно у них больше чем на 8-9 атм тех же контиках 4 сезона.
Re: Tannus неубиваемый
а вот с этого, и нужно начинать каждую тему, дабы избежать овермного страниц, которая себя исчерпывает себя за 2-3 постаTifon писал(а):Я не в курсе всех шоссейных особенностей
Re: Tannus неубиваемый
120 баксов, да ты жжешьВадим П. писал(а):таннус 23мм, 1.1 версия, 120 баксов пара, итоги за 2 месяца:
у мну, а кому как не мне они особенно нужны были ещё в 2013г была возможность взять за 60 пару тоже 1.1. чесалось-обчитывалось-решалось-думалось и вердикт сошёлся, что таки нет!
С плюсами и так понятно.
добью минусами:
- как уже говорилось - цена, за 40$ пару ещё может быть подумал.
- разница в весе. 380гр против моих 260-290гр это дофига имхо. Возить насос, запаску и возить то же лишним весом на ободе - разные вещи, поэтому в моём случае не покатит уже изначально
- ну и то о чём никто не упоминает - геморный ремонт колёс на обычных ободах в полевых условиях в случае замены спицы, сводящий на сход да и вообще на вызов эвакуатора.
Re: Tannus неубиваемый
про спицы я писал
Re: Tannus неубиваемый
Всегда казалось что он в завалы попадал. Оказывается это были проколы. Прикольно. Столько нового узнаешь тут.me][ писал(а):Почему в ТдФ нет танусов? вот были бы, и Контадор на прокакал столько времени на проколе. Видно он тоже боится Никите писать)
Re: Tannus неубиваемый
Хорошо заплатят - оденет и резиновый круг с уточкой. А меня критикуй обязательно, мне приятно только, тем более я убеждаюсь, что делаю хоть что-то интересное.me][ писал(а):Почему в ТдФ нет танусов? вот были бы, и Контадор на прокакал столько времени на проколе. Видно он тоже боится Никите писать)
Технология новая, надо освоить просто. Тут нужна отвёртка, как минимум, а вообще хорошо бы мастер класс по этому делу сделали. Я попрошу трековиков со сборной показать, они как раз в Одессе сейчас.segar29 писал(а):- ну и то о чём никто не упоминает - геморный ремонт колёс на обычных ободах в полевых условиях в случае замены спицы, сводящий на сход да и вообще на вызов эвакуатора.
Re: Tannus неубиваемый
Да не новая это технология.!!!NikitaS писал(а): Технология новая, надо освоить просто.
начнем с первой страницы. "Каждое поколение должно через это пройти"
Re: Tannus неубиваемый
Олег, я видел видео, как вы ставили в магазине, вы научились, а как это делать демонтаж частичный в поле где-то - я лично то же без понятия.
Re: Tannus неубиваемый
Там что-то про интересное было. Молоко в камеры заливал?
Re: Tannus неубиваемый
Действительно ошибся, к его многострадальным падениям в завалах приплюсовал прокол Порту, сорри если кого-то ввел в конфузadmin писал(а):Всегда казалось что он в завалы попадал. Оказывается это были проколы. Прикольно. Столько нового узнаешь тут.me][ писал(а):Почему в ТдФ нет танусов? вот были бы, и Контадор на прокакал столько времени на проколе. Видно он тоже боится Никите писать)
Re: Tannus неубиваемый
Та лучше бы проколы. Шота совсем не едет. Весь Тур коту под хвост. Вот сегодня гора и что? Вся надежда на индейца.
Re: Tannus неубиваемый
не спойлери) я не успеваю за просмотрами этапов, сегодня вечером для меня только 5-й будет
Re: Tannus неубиваемый
Сегодня на дерибасе Олег поехал на них. Что-то это, да значит!
Re: Tannus неубиваемый
Он сотку на бмхе ездил. В общем, любит эксперименты