Страница 1 из 4

моя панцер-машина

Добавлено: Чт янв 28, 2010 13:00
fater
Ну, а это моя панцер-машина!
Рама: Alloy 7005 DB hyadrafrom monocogue tubes v dropout и т.д. и т.п.
Колеса: Mavic Crossmax SLR, второй комплект Mavic Crossride Disc
Шатуны: Shimano XT
Педали: Shimano XT
Переклюки передний и задний: Shimano XT
Кассета: Shimano SLX
Манетки: Shimano XTR
Тормоза: Avid Juice 5
Ротора: Shimano XT
Вилка: Rock Shox Reba Race 2008 Dual Air 100 mm
Цепь: Compagnola Rekord 9
Руль: Scott X -rod 600 mm (сток)
Вынос: Scott Comp 4 bolt 1-1/8 (сток)
Рулевая колонка: Ritcheu OE 1-1/8 (сток)
Седло: Selle Italia SLR XP
Глагол: Truvativ Team Carbon cingle clamp
Рога: Amoeba BE-M110
Флягодержатель: Bianchi Dr.Dobermann
Велокомп.: Sigma 1606 L
Грипсы: якись паралон

Ну, а теперь принимаю замечания и рекомендации, так как процесс апгрейда вечен
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт янв 28, 2010 13:20
RHCP
Ну и в чём прикол, изюминка байка, особые применения. Или хотя бы мегасага об процессе сбора!? :wink:
Явно маленькая рама, а судя по покрышкам явно "асфальтный байк". Зачем тогда переключалки топовые, неужели в езде по асфальту в своём темпе это важнее чем тажа ржавеющая от любого не погоды кассета (если не перепутал)

Добавлено: Чт янв 28, 2010 13:57
whiteman
интересный байк)а почему такая маленькая ростовка рамы?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 14:31
VIT
ВЕЛ ХОРОШ !
ЧТО КАСАЕТСЯ РАМЫ Я НЕПОНИМАЮ ЧТО ВСЕ ТАК НАПАЛИ НА РОСТОВКУ
RHCP писал(а): а судя по покрышкам явно "асфальтный байк"
RHCP НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕКОГДА НЕ СТАВИЛ НА СВОЙ БАЙК СЛИКИ (НЕЗАШТО НЕ ПОВЕРЮ)
А ПО абгрейду как по мне задний переклюк поставить XTR и жизнь удалась

Добавлено: Чт янв 28, 2010 14:35
Artur
RHCP, это что, наезд был?
Человек такой же заядлый турист, как и Ты. Может его не встречал еще. Тут как раз все купленно для езды, для активной езды. Думаю, что тут не найдется много людей, которые в обеденный перерыв успевают по 60-800км прокатить.Фотка,думаю, такая получилась, бо "в чем был, в том и сфоткал"))) Между прочим, все прошлое лето сей SCOTT проездил на резине 2.0.
О каком приколе или изюменке идет речь? Типо у твоих великах есть изюминка.... Отличное оборудование. Нужно было сфоткать вел с другой стороны и крупным планом раму и вилку, по ним хорошо видно, что вел очень даже многое повидал )))
fater, рожками пользуешься когда в горку стоя катишь или всегда ? Шо я пропустил,когда такое седло купил и где? Сменил педали, правильно. Одобряю :) Из общей мажерной картины тормоза выпадают. Хотя, сли они устраивают своей работой , то ниче и не надо. Не затирают больше?

Трешься, в мае катим Одесса-Киев-Одесса. Надеюсь, что не забыл. В начале марта планирую в Крым, успеть повидать снег. Готовься )))

P.S. Можно дружеское пожелание? -Крепиcь, не покупай XTR. Тренируй силу воли :)

Добавлено: Чт янв 28, 2010 14:39
NFS
Хорошо смотрится, вообще эта рама всегда нравилась, да еще и с такими колесами!

Но вот мигалка не идет, вынос лучше бы смотрелся в перевернутом положении, седло смещено от ценра, вилка смотрелась бы черная...

Все это наверно не зря так настроено))

Но смотрелось бы лучше))

Добавлено: Чт янв 28, 2010 15:03
dr.P.O.N.
Всё хорошо. Но не двухподвес. =)

Добавлено: Чт янв 28, 2010 15:18
fater
RHCP писал(а):Ну и в чём прикол, изюминка байка, особые применения. Или хотя бы мегасага об процессе сбора!? :wink:
Явно маленькая рама, а судя по покрышкам явно "асфальтный байк". Зачем тогда переключалки топовые, неужели в езде по асфальту в своём темпе это важнее чем тажа ржавеющая от любого не погоды кассета (если не перепутал)
Прикол в том, что стремился собрать универсальный байк для активного отдыха с элементами спортдрайва. За год с небольшим проехал на нем почти 8 тыс. км. по асфальту, горам, грунту, лесным тропам. Все оборудование, что на нем стоит проверено в работе в разных условиях на предмет функциональности и практичности. Насчет ростовки, видимо снимок так получился. Рама 21, под мои 185 см более чем достаточно. Покрышки те, что на момент фотосессии стояли. На втором комплекте колес стоят марафоны, да еще на подхвате комплекта два на любое покрытие и на любой вкус. Как показала практика и собственные ощущения наличие топовых переключателей не менее важно при любых условиях и на любом покрытии, потому что это удобно, практично и эстетично. Насчет кассеты не понял, поясни в чем ее минусы. Где ты увидел ржавчину?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 15:26
fater
//fater, рожками пользуешься когда в горку стоя катишь или всегда ? Шо я пропустил,когда такое седло купил и где? Сменил педали, правильно. Одобряю Из общей мажерной картины тормоза выпадают. Хотя, сли они устраивают своей работой , то ниче и не надо. Не затирают больше?//

Артур, не только когда в горку. Для моей больной спины хорошая поддержка и разгрузка. А седло вышеозначенное с тобой вместе еще в Вилково гоняло. Забыл? С тормозами отдельная история, примерно как с установкой заднего колеса. Оказывается не те больтики на машинке крутил :oops: Одно слово "чайник". Теперь все в порядке.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 15:42
fater
//Но вот мигалка не идет, вынос лучше бы смотрелся в перевернутом положении, седло смещено от ценра, вилка смотрелась бы черная...//

Была гламурная Сигмовская мигалка на резинке, резинка порвалась и мигалка осталась где-то на пыльных дорогах. Теперь фундаментальный фонарь на хомуте - не так гламурно, зато надежно. Насчет положения выноса и седла могу дессертацию писать. Существующее положение -результат бесконечных проб и тестов на собственном организме, так, что обсуждению не подлежит. Цвет вилки, да, может быть шорный был бы более уместен, но так хотел от ненавистного Darta избавиться, что не хотел подходящий цвет ждать.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:02
fater
Та, я думаю, будет более наглядно.

http://www.photoshare.ru/data/56/56098/1/4dl5lk-qod.jpg//

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:07
whiteman
fater,

отличное фото)а какой вес велосипеда получился?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:13
Goodvin
Красивый вело :D И комплектуха хороша)
Ни гвоздя .....)))))!

Добавлено: Чт янв 28, 2010 16:21
fater
whiteman писал(а):fater,

отличное фото)а какой вес велосипеда получился?
Не взвешивал. :oops: Но думаю с этими сликами на SLR, без мигалок и прочей шелухи меньше десятки потянет.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 18:38
Odessey
Вел отличный, свой скейл 70 тоже планирую довезти до ума, что -то обновлю в этом сезоне!!!! Тормоза пусть и не супер на твоем но кто ездит на сликах, тормозами пользуется реже чем мозгом, надо просто просчитывать ход и маневр!!!

Классный вел!!!

Посоветуйте вилку для этого вела под абгрейд - что бы в масть была!!!! и гидравлику какую взять?!
Буду очень благодарен!!!

Скотт - лучшие!!!

Добавлено: Чт янв 28, 2010 19:46
dr.P.O.N.
Odessey писал(а):но кто ездит на сликах, тормозами пользуется реже чем мозгом
Вот это да... Привязать тип резины к способу мышления - это новое слово в психологии.

Добавлено: Чт янв 28, 2010 20:01
fater
А чем Avidы 7-е лучше?

Добавлено: Чт янв 28, 2010 23:01
Goodvin
fater писал(а):А чем Avidы 7-е лучше?
да ничем по сути, просто то что есть регулировка мажорная красивая хода ручки)

Добавлено: Пт янв 29, 2010 01:24
BIL
КРУТОЙ ВЕЛ !!! всегда хотелось что-то подобное!

Добавлено: Пт янв 29, 2010 01:29
BIL
ЗАДАЮ САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ ТУПОЙ ВОПРОС --- а скоооолькоо весит?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 08:35
SOK
BIL
fater писал(а):
whiteman писал(а):fater,

отличное фото)а какой вес велосипеда получился?
Не взвешивал. :oops: Но думаю с этими сликами на SLR, без мигалок и прочей шелухи меньше десятки потянет.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 08:44
Artur
Будь он 10кг, будь 11.5 - думаю,ч то хуже ехать не будет.
Колеса Mavic SLR - главный двигатель велосипеда :)

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:34
sleepwalker
Красивая рама. Отличный байк.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 19:01
MxS
dr.P.O.N. писал(а):
Odessey писал(а):но кто ездит на сликах, тормозами пользуется реже чем мозгом
Вот это да... Привязать тип резины к способу мышления - это новое слово в психологии.
А чего непонятного?
Слик тормозит плохо, вот и приходится думать заранее...
ну и накрайняк мозгом тоже тормозить можно :shock:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 19:32
Olegator
MxS, твоя подпись внизу как раз в тему твоего поста.

а вел ооооочень красифый
:ay:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:01
Odessey
MxS правильно все понял, летая на сликах - надо четко давать отчет в ходя в поворот и делая маневр, поэтому и тормоз уходт как таковой на второй план!!!

эх, лето бы скорее, свой скейл тоже на крыло поставлю .....

Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:14
ray
Odessey писал(а):MxS правильно все понял, летая на сликах - надо четко давать отчет в ходя в поворот и делая маневр, поэтому и тормоз уходт как таковой на второй план!!!
Чушь полная. Впрочем, неудивительно.
На самом деле, на асфальте слики (при прочих равных) держат лучше.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 20:48
BIL
:twisted:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 21:06
Odessey
слик мягкий и ему крутое боковое вывешивание не по зубам!
кроме того слик работает только при идеальных условиях!
так что на наших дорогах не приходится на него пологаться!!!

ray - хватит хамить!

Добавлено: Пт янв 29, 2010 21:40
ray
На какой скорости теоретик пытался круто боково вывешиваться? :lol: