Страница 4 из 4

Добавлено: Чт фев 18, 2010 00:35
Denis
BikerShop, с вас кефир за мой предыдущий коммент в теме =)
имхо: белые схп на этом веле смотрятся великолепно, а вот пятнистая обмотка почти всегда выглядит отстойно.

Добавлено: Пн фев 22, 2010 01:53
NFS
Вел будет выделяться из "толпы"...
Да и на дороге будет "бросаться" в глаза, это плюс.

Вес особенно впечатляет, а главное есть на чем еще "похудеть". Ужас.
Вес колес?

Вилка ноунэйм?

SRAM так вообще мечта! Даже Ultegra в пролете.

Обмотка креативная, "серые вороны" отдыхают))

Цвет вела обязывает хозяина))

Добавлено: Пн фев 22, 2010 14:38
cybershit
обмотка в сочетании со всем остальным - супер, художник-кун гарантирует. )

Добавлено: Чт мар 18, 2010 15:40
admin
BikerShop писал(а):Самый красивый, самый легкий, самый итальянский, самый солнечный... самый... самый... самый...
Самый-то самый, но, как оказалось, сам не едет.

Какой-то длинный чайник на стартухе в районе Санжейки-Барабоя уехал как от азимуда.

Добавлено: Чт мар 18, 2010 16:35
Artur
admin, это шутка или это яркое "чудо" только с горки ехать будет? :D

Добавлено: Чт мар 18, 2010 16:37
admin
Многие (и я в том числе) забывают, что вело, какое бы оно не было легкое, дорогое или еще как-то навороченное, само не поедет. Поэтому и возникла вышеописанная ситуация. ))))

Добавлено: Вс мар 21, 2010 22:11
Sovun
Фотоклабовец, покоритель трассы Киев-Одесса, спортсмен и просто красавец :)
Дальшейших удач желаю!

Добавлено: Вт мар 23, 2010 07:53
fater
admin писал(а):
BikerShop писал(а):Самый красивый, самый легкий, самый итальянский, самый солнечный... самый... самый... самый...
Самый-то самый, но, как оказалось, сам не едет.

Какой-то длинный чайник на стартухе в районе Санжейки-Барабоя уехал как от азимуда.

Вас зрение подвело. Он там не появлялся.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 09:10
admin
Возможно.

Добавлено: Сб май 22, 2010 20:24
fater
Даже преположить такое не мог, покупка шоссейника привела к полному охлаждению к байку. Теперь смотрю на свою панцер-машину и думаю, что с ним делать :cry:

Добавлено: Сб май 22, 2010 20:35
Artur
продать SLR, есть покупатель (не я ), вот что делать

Добавлено: Сб май 22, 2010 20:49
adidas
fater писал(а):Даже преположить такое не мог, покупка шоссейника привела к полному охлаждению к байку. Теперь смотрю на свою панцер-машину и думаю, что с ним делать :cry:
подари его мне,Я оценю :) :)

Добавлено: Сб май 22, 2010 21:18
fater
adidas писал(а):
fater писал(а):Даже преположить такое не мог, покупка шоссейника привела к полному охлаждению к байку. Теперь смотрю на свою панцер-машину и думаю, что с ним делать :cry:
подари его мне,Я оценю :) :)
Хорошая шутка. Впрочем и продовать его не буду. Те деньги которые в него вложены мне уже никто не даст, а вот поменять на крутой шоссер - запросто.

Добавлено: Сб май 22, 2010 22:47
d-niz
fater, да куда уж круче)) на самом деле отлично понимаю ваши чувства) после шоссейника байк вообще не представляет интереса :)
хотя все равно куплю себе байк исключительно для походов)

Добавлено: Сб май 22, 2010 23:22
ray
d-niz писал(а):после шоссейника байк вообще не представляет интереса
Конечно, если байк использовать только на асфальте. Такие заблуждения — из-за нецелевого использования велосипедов. Или неиспользования всех возможностей велосипедов.
Попробуйте иногда съезжать на байке с асфальта и ровных тропинок. :wink:

Добавлено: Вс май 23, 2010 10:10
fater
ray писал(а):
d-niz писал(а):после шоссейника байк вообще не представляет интереса
Конечно, если байк использовать только на асфальте. Такие заблуждения — из-за нецелевого использования велосипедов. Или неиспользования всех возможностей велосипедов.
Попробуйте иногда съезжать на байке с асфальта и ровных тропинок. :wink:
То, что байк незаменим для грунта и обозрения лесостепных достопримечательностей я знал. Главное мое заблуждение, пытался совместить в нем его основное предназначение с достоинствами шоссейника, а это по сути невозможно. А вот на грунт стал ездить все реже, как-то больше скоростная работа по душе, да и ощущения от езды на шоссейнике совсем иные.

Добавлено: Вс май 23, 2010 17:31
ray
fater писал(а):байк незаменим для грунта и обозрения лесостепных
достопримечательностей
Не только для неспешного обозрения. В байке тоже возможна и скоростная работа и динамика техничного прохождения различных препятствий. И необязательно на трассах типа Глечика. Даже просто поездка по полям в сторону Ильичевска/Санжейки доставляет немало удовольствия. Не только созерцательного.
PS: сравнивать ощущения от шоссейника и от байка доводилось.

Добавлено: Вс май 23, 2010 19:00
LEON
...а у меня тоже было 2 байка - кантрийный и шоссер. так вот я продал шоссер...
п.с. Артур для меня спрашивал про SLR. скинь мне их фотки.
expoleon@rambler.ru

Добавлено: Вс май 23, 2010 19:39
Artur
LEON забыл дописать, что он КМС по шоссе,а ездит на байке )))

Добавлено: Вс май 23, 2010 19:48
IVA
d-niz писал(а):fater, да куда уж круче)) на самом деле отлично понимаю ваши чувства) после шоссейника байк вообще не представляет интереса :)
Даже я понимаю, что в лесу, в горах и т.д., байк лучше шоссейника.
Если кто-то захочет вставить себе в подпись, то цитировать следует полностью предложение, а не только "байк лучше шоссейника" :wink:
LEON писал(а):...а у меня тоже было 2 байка - кантрийный и шоссер. так вот я продал шоссер...
п.с. Артур для меня спрашивал про SLR. скинь мне их фотки.
expoleon@rambler.ru
Шоссейные вело бывают разные, в том числе и те, которые не жалко продать...
Кстати, не заметил обьяву топикстартера о продаже колёс :wink:
Artur писал(а):LEON забыл дописать, что он КМС по шоссе,а ездит на байке )))
Фамилию КМСа можно увидеть ? 8)

Добавлено: Вс май 23, 2010 20:50
LEON
Artur писал(а):
LEON забыл дописать, что он КМС по шоссе,а ездит на байке )))
Фамилию КМСа можно увидеть ? 8)

Меня зовут Дмитрий Александрович Леонов. КМС я заработал приблизительно в 1988 году.

Добавлено: Вс май 23, 2010 21:02
Artur
IVA, эту фамилию даже по Евроспорту при трансляции Джиро говорили (или т.д.Франц) !

Добавлено: Вс май 23, 2010 21:05
LEON
Продолжаю любить шоссейники, но предпочел универсальность.
это личное.

Добавлено: Вс июн 20, 2010 12:16
fater

Добавлено: Вс июн 20, 2010 17:12
d-niz
fater, скажите, а почему именно этот вилсет? по каким критериям выбирался? просто космики не самые легкие из мавиков... почему например не ксириум сл?

з.ы. выглядит конечно бомбово)

Добавлено: Пн июн 21, 2010 07:50
fater
Попробуй на них прокатиться и все поймешь.

Добавлено: Пн июн 21, 2010 20:19
IVA
fater писал(а):Попробуй на них прокатиться и все поймешь.
На них не ездят - их взвешивают :lol: :wink:

Добавлено: Вт июн 22, 2010 00:25
d-niz
да понятно, что вес это не главное. просто было интересно почему именно эти колеса) может были какие-то сравнительные тестдрайвы?

Добавлено: Вт июн 22, 2010 08:56
fater
В этом деле доверяю только собственным ощущениям и прислушиваюсь только к собственным желаниям и капризам.