Nils писал(а):твоя точка зрения мне вполне ясна
так как я не собираю велики из чёрного кэша, то по этому поводу нечего тебе добавить
Боже упаси. Кто ж у нас в Одессе работает с черным налом? Да никто, все через кассу и через кассу
Nils писал(а):если посмотришь, с чего начался разговор, то увидишь, что я ни слова не упомянул о ситуации с рулём,так что и наводящие вопросы не ко мне, я не знаю как оно было на
самом деле, что там говорили о гарантии и как выглядел руль.
я бы не принял претензию о гнутом руле через время- я и не отверждал обратное. Дену виднее- возмущается он обосновано или нет, он покупал и оговаривал гарантии.
А я всего лишь отреагировал на твои категоричные выводы
в сторону магазинов и продавцов и привёл тебе примеры из собственного опыта, что не всё так ужасно, как ты себе это решил
В том, что я говорю, нет ничего ужасного - это суровая правда жизни. Покупатель должен получить достоверную информацию о том, что он покупает, а продавец эту информацию обязан представить. Я сюда вообще влез потому, что судя по постам, народы весьма смутно представляют себе условия гарантии на свои велы, и придумывают их по ходу дела, по аналогии с гарантией на чайники из отдела бытовых товаров. А многозначительные посты некоторых товарищей о неких магазинах, где с этим как бы все в порядке, могут ввести народ в заблуждение по поводу того, что например в этих неких магазинах ситуация с гарантийным обслуживанием как-то принципиально отличается от Виллера.
...идеянахожусь?!.