Страница 1 из 2

Giant TCR C3

Добавлено: Ср мар 10, 2010 13:54
admin
Изображение

Изображение

http://bike.od.ua/P7190058.JPG

Простое и как по мне симпатичное вело на каждый день. Так чтобы и на работу и с работы и просто легко прокатиться 50-70 км утром. Обвес брался по всяким акционным скидкам и распродажам, так что вышло недорого.

Рама/вилка: Giant TCR C3
Колеса: Mavic Ksyrium Elite
Палки: Ritchey WCS (алю.)
Обвеска: Shimano Ultegra SL (кроме ручек, пока взял 105)
Седло: Selle Italia SLR

Вес: 8.1 кг, это со всякими компутерами 1909 и держателями фонариков/мигалок, нужны каждый вечер, так что не снимаю. :oops:

Рама очень комфортная, что важно для такого чайника. Всякие ямки-трещинки глотаются совершенно незаметно.

Честно говоря думал ездить только Сотку или там День Радио, но постепенно втянулся и теперь меня на байк (даже Эпик) не загонишь. В городе и на шоссе – самое то.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 14:20
Goodvin
Красивый , как по мне. Шоссэры все таки кульно смотрятся)

Добавлено: Ср мар 10, 2010 14:22
Vozdyx
Очень красивый велосипед получился.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 14:40
d-niz
всегда нравились Giant'ы! красивый вел, ничего лишнего - строго и элегантно)

кстати, а не жалко на PRO 3 по городу ездить, это ведь гоночная резина и быстро стирается?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 15:05
NFS
Мало черного цвета)
Причем цвет рамы на это не влияет, очень удачный как и сама рама!
Ультегра не смотрится полностью черной (или фото такой оттенок дает).
На мой взгляд ваш переход на черный цвет не удался)

Представте какой получился бы красавец хотя бы на Сраме Ривал!
Там действительно черный цвет и манетки не такие большие за счет чего руль не смотрится таким грамостким... что в целом улучшает общий вид.
И колесики в идеале поставить с черной тормозной поверхностью.
Седло с чернымы лыжами.
Вынос таки карбон глянцевый надо бы, под раму.
Педальки шоссейные.

Все это мысли в слух (просто сам любитель черного, но финансы пока не позволяют задуматься о сборке вела).

В целом вел конечно смотрится хорошо и гоняться на нем наверное удовольствие (я уже не говорю за поездки на работу).

Добавлено: Ср мар 10, 2010 15:53
admin
d-niz писал(а):кстати, а не жалко на PRO 3 по городу ездить, это ведь гоночная резина и быстро стирается?
На работу ставлю совсем простенькие и вечные колеса на Ультегре/ДТ/Опен-про, там копеечные Ориумы. Про3 жалко конечно, гонки онли. ))
mobile писал(а):Ультегра не смотрится полностью черной (или фото такой оттенок дает)
Черный цвет в железе мне как-то не пошел. Скажем темно-серая Ультегра СЛ, как по мне, смотрится лучше чем чисто черная 105.
mobile писал(а):Представте какой получился бы красавец хотя бы на Сраме Ривал!
Шоссейный СРАМ вообще не перевариваю, не знаю почему, хотя всю жизнь СРАМ стоит на байке.
mobile писал(а):Вынос таки карбон глянцевый надо бы, под раму.
Идея была использовать только бюджетное оборудование, в т.ч. палки. Так что от карбона пока воздержусь. Алю вполне хватает, кстати все палки глянцевые, матовые имхо похуже (у меня руль на Эпике).

Добавлено: Ср мар 10, 2010 17:46
Graceland
Вова, не скромничай. вело не такое уж и простое. /простой вел - это у меня/

хорошо выглядит, вкусно.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 18:47
admin
Был на ветеранской гонке в Крыму. Там вело такого уровня – самое простенькое, так что я не скромничаю. Бывают проще, не спорю. И вело недорогое вышло, экономил на чем мог, напр. педали от байка, ну и конечно никаких электро-Дусь или там карбоновых палок/рулей и т.д. Вес соответственно немалый, впрочем меня устраивает. Мне нравится не заморачиваться. Вот понравились Ричи ВЦС(ПС) – взял все Ричи (еще и на Эпике). Понравилась группа Ультегра – поставил ее. Без этого ковыряния в граммах и каталогах.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:40
admin
mobile писал(а):Ультегра не смотрится полностью черной (или фото такой оттенок дает)
Да это не фотик, а кусок хозяйственного мыла. )) Просто попался под руку. Вот официальные фотки скажем переключателя:

Изображение

Для сравнения:

Изображение

Изображение

Сам большой любитель черного, но серая Ультегра в жизни какая-то такая... приятная короче, ну и не отсвечивает как серебристая – эта раздражала ужасно, ехать не мог. Когда поменял сегодня последнюю блестящую железку просто дышать легче стало. ))) Хорошо быть чайником (хорошо кофейником) – заморачиваешься на цвете, а не на тренировках. Вот 100% ветераны сейчас по утрам да по морозу накручивают по 100 км. Бр-р-р. )))))

Добавлено: Ср мар 10, 2010 19:48
admin
Да, цепь Камповская само-собой. Самая простая Велоче. Стоит дешевле 105, ходит как 2 Дуси или 4 Ультегры. ))

Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:10
NFS
Если выбирать из этих трех, то я разделяю ваш выбор (судя только по фото, в живую ничего не видел).

И все-таки чем СРАМ не нравится? Работа, визуальный вид?
Вам нравятся 105-е манетки? Большие, внешние тросики, тяжелые (хоть вы на весе не заморачиваетесь, но все же разница там около 190 грамм вроде!).

Сразу не заметил, на большом фото видно хорошо, вынос глянцевый. А то что не карбон может и к лучшему (у знакомого руль и вынос карбо, так треск какой-то присутствует).

Ветераны наверно не зря таких как я возят как хотят.
Мои друзья ждали меня на финише прошлой Сотки и первые их слова когда я приехал были: ну сколько можно тебя ждать, уже вон дедушки поприезжали, а ты че так долго?))
Я сегодня даже на улицу не выходил, покрутил станок часик и все.
Конечно ветераны будут возить))

Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:33
admin
mobile писал(а):Вам нравятся 105-е манетки?
Пока ничего так, вполне нормальные и удобные. Научусь ездить (возможно) – возьму новую Ультегру наверное. Она без рубашек и рычаги карбоновые. А так, ручки – самые страдающие в шоссейнике. Даже фотографировал сегодня и вдруг ветром велик сдувает на меня. ))) Естественно упал опять на ручки. ))

СРАМ не вдохновляет. Во всяком случае внешне. Кампа для фанатов, тех же ветеранов. Ну и идея, что при падении рычаг не подвернется как в Шимано меня не устраивает никак.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:37
NFS
admin писал(а):Научусь ездить (возможно)
Без обид, но вы мне Курдюкова напоминаете))
Он тоже очень скромный.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 20:50
admin
При чем тут скромность? Только факты. На ручках живого места нет, все исцарапано. Остальное не страдает обычно, вел падает на педаль и ручку. От завалов как на Париж-Ницца Бог пока миловал.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:05
NFS
Заметил странную вещь, с каждым разом как захожу в эту тему, вел мне нравится все больше и больше))

Тот факт что профики тоже падают (вчера на ровном месте сложился) говорит о том что они так и не научились ездить?

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:15
admin
Скажу по-другому: я немного катался с ветеранами и оцениваю свой уровень достаточно скромно (замечу, что это не я скромный, а уровень такой). Чтобы случайно не спутали я оставил педали с байка и еще иногда рюкзак беру на гонки. )))

Может что-то изменится, по крайней мере я на это надеюсь.
mobile писал(а):Заметил странную вещь, с каждым разом как захожу в эту тему, вел мне нравится все больше и больше))
Фото ужасное. В жизни вообще глаз не отвести. И кататься приятно. У меня вообще принцип что велик должен нравиться в первую очередь внешне, а железки дело наживное, да и расходное – покатался-выкинул.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:23
Artur
admin, поздравляю, отличный GIANT !
Карбон, Шимано, ВЦС,мавик - такое чувство,ч то для меня собирали )))
Глянцевый красавец! :roll:
admin писал(а):Да, цепь Камповская само-собой. Самая простая Велоче. Стоит дешевле 105, ходит как 2 Дуси или 4 Ультегры. ))
учитывая, что в шоссейном железе слабо шарю и учитывая,ч то в другой теме Вы оценили мишелин драй 2 в 50$(безумие даже по нашим меркам) просветите - цепь кампа велочи стоит дешевле 105 чего? Грн??? Про надежнее дуры в 2 раза это лично проверяли?
P.S. Напишите это на Пелотоне )))

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:31
admin
В БШ стоили когда-то так. Ну там скидки, наверное, то, се... Я там вообще про порядок цен, что и Драй и Муды стоят прилично и примерно одинаково.

То, что Велоче недорогая цепь доказывать не надо надеюсь? С Дусей не сравнивал, врать не буду, приврал слегка (хотя может и дольше ходит, кто знает?), а с Ультегрой/ХТ и сравнивать нечего, я их столько растянул, что... В сезон на байк наверное штуки по 3 покупал, на шоссер не меньше 2-х и причем все время на грани залета кассеты. Ну его нафиг. Как на Кампу перешел просто забыл и забил на этот гембель.

На Пелотоне писать дураков нет. Там все шибко умные, где уж нам, убогим (с).
Artur писал(а):Карбон, Шимано, ВЦС,мавик - такое чувство,ч то для меня собирали )))
Странно, мне казалось ты любитель эксклюзива всякого. Достаточно простое Шимано, недорогие Мавики, те же Ричи – бюджетный Китай (или Тайвань). Его на Авторы лепят подряд без разбора. Я взял именно чтобы не заморачиваться. Идея, повторюсь, была – как можно проще и бюджетнее, но чтобы хоть как-то смотрелось. ))

Добавлено: Ср мар 10, 2010 21:48
Artur
ша, споконой. Я не обвиняю Вас в обмане )))
WCS это моя мечта уже более 2-х лет. Однако за эти деньги можно купить 2-3комплекта более легких железок, но уродливых. WCS для меня это отличный дизайн. Серийным компонентам доверяю на все 100. Несерийные - стремно. А подкололи Вы меня что надо )))

Добавлено: Ср мар 10, 2010 22:21
IVA
admin писал(а): Вот 100% ветераны сейчас по утрам да по морозу накручивают по 100 км. Бр-р-р. )))))
Враки... Изображение
Я, например, сегодня только 35 км проехал, Рудой 65, а те, что по 100 ездят, сейчас в Крыму под дождём тренируются Изображение

Вело классное - педали отстой :roll:

Добавлено: Чт мар 11, 2010 06:07
admin
IVA писал(а):педали отстой
Это чтобы не спутали с велогоном.

Недавно (когда уже вроде весна была) на 7км какой-то дядя с тележкой:
– Вы спортсмэн?
– На педали посмотри! )))

Кстати брал в БШ лет 5 назад (ты же мне их и продавал, наверное уже не вспомнишь). Ни разу не перебирал, а они крутятся как новые, никаких люфтов. Катался почти каждый день, гонки всякие, Боярка, Алушта, где и грязи и песка хватало, зима, снег, мороз до -15. Все уже исцарапаны, а работают. Вот пример надежной, недорогой железки. Дешевле (или легче) брать – себе дороже.

Artur, никаких подколов. Обвес велика серийный и недорогой. Дюрейсов не наблюдается, ни одной карбоновой палки, тем более новомодных интегрированных выносо-рулей или там рамо-подседельных штырей. Никаких кареток ВВ30, рулевых оверсайз и вообще ничего "крутого". Когда я пишу: "простое вело на каждый день" – я не лукавлю ни разу. Само собой какие-то минимальные требования у меня были. В основном: симпатично, надежно и не очень тяжело. Так чтобы хотелось с утреца накатить полтинник. ))

Добавлено: Чт мар 11, 2010 06:26
admin
Добавил фото группы Ультегра СЛ.

Тут интересуются ценой.

Первый шоссейник (совсем простенький) взял чуть б/у у Димы Фокуса года три-четыре назад почти даром. Потихоньку апгрейдил. Карбоновую раму не хотел, дорого и (как я думал) ненадежно. Пробовал несколько алю-рам. Или посадка неудобная или не катят или жестко и некомфортно, 100 км (простая тренировка на шоссе) проехать уже тяжело. Алю-рама Giant TCR очень понравилась, но хотелось чуть больше (она была размера "М"). На родном Форуме в прошлом году висела эта рама неприлично долго и неприлично дешево. Я потерпел сколько смог и купил. И дизайн и размер ("M/L") подходили. Да и карбон уже стал настолько рабочим и повседневным материалом, что мысли о ненадежности и хрупкости как-то не беспокоят. Зато комфорт с алю- просто несравнимый.

О чем это я? Ах да, цены... Зимой полно скидок всяких и в БШ (спасибо кстати) и в Киеве (на Мавик в частности, еще раз благодарю VicTorp и его коллег из Донецка) и на Чейнах разных (Scorpion избавил меня от возни с карточками, банками и перепиской). Купить целое вело по сезонной цене я к сожалению не могу. ((( Да и цвет железок меня скорее всего не устроит. )))

Да, Славику еще спасибо за совет. Перешел на шатуны 172.5 и как-то педалировать стало легче. Сразу вроде незаметно было, а прошел месяц и... Каденс 120 держу спокойно, ниже 100 не опускается никогда, раскручивал и 170 (на станке). Колени вроде меньше болят. Казалось бы усилие большее надо прикладывать при переходе со 175 мм, но на них больше сама амплитуда движений ног.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 09:13
IVA
admin писал(а):
IVA писал(а):педали отстой
Это чтобы не спутали с велогоном.
Кстати брал в БШ лет 5 назад (ты же мне их и продавал, наверное уже не вспомнишь).
Я имел ввиду, что не шоссейные :wink:
admin писал(а):О чем это я? Ах да, цены... в Киеве (на Мавик в частности, еще раз благодарю VicTorp и его коллег из Донецка).
Хорошо, когда есть где купить недорого колёса :wink:

Добавлено: Чт мар 11, 2010 10:52
admin
IVA писал(а):Я имел ввиду, что не шоссейные
Так это вы шоссейники, а я так, покурить вышел. (с)

Добавлено: Чт мар 11, 2010 16:29
Artur
admin,ага, так значит Вам шоссер долго не нравился. пока не сели на GIANT !?!? Я сколько перепробывал - удовольствия ниже нуля от шоссера. На прошедшей выставке обкатал все возможные шоссеры - ну не получил я удовольствия.
Так что, бывает ли любовь с первого взгляда. Тю... С первой посадки? (Т.е. сел, прокатился и понял, что мое)
Про размер рычага шатунов - значит сравнивая шатуны разного размера всеже лучше короче, которые дадут большую амплетуду? Я чего спрашиваю - есть желание 177.5 на байк поставить. Ноги длинные, рост 189. Что посоветуете? )))

Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:06
Sting
Хороший вел вышел.
Тоже долго смотрел на новые ксириумы элит, но решил самосбор отдельно и заводские отдельно(потом когда-нибудь).

Галерея пополняется нормальными велосипедами(с).
Кто следующий? :)

Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:28
cybershit
admin писал(а):Казалось бы усилие большее надо прикладывать при переходе со 175 мм, но на них больше сама амплитуда движений ног.
Как это при более коротком рычаге может быть больше амплитуда?
Это какая-то антнаучная фигня (с)
Вон уже и Artur запутался)

Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:32
IVA
Artur писал(а):На прошедшей выставке обкатал все возможные шоссеры - ну не получил я удовольствия.
Ты хотел сказать те, на которых тебе позволили прокатиться...
Мне бы тоже не понравилось кататься по выставке...

Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:49
admin
cybershit писал(а):Как это при более коротком рычаге может быть больше амплитуда?
admin писал(а):Казалось бы усилие большее надо прикладывать при переходе со 175 мм, но на них больше сама амплитуда движений ног.

Добавлено: Чт мар 11, 2010 17:51
admin
Artur писал(а):Что посоветуете?
Обычно правило такое: любишь педаляж – бери покороче, любишь ломать большие расчеты – длиннее. Каждому свое.