DIABLO (простой ашанчег;))
Модератор: cTc
DIABLO (простой ашанчег;))
Вот и ВСЕ!!! Можно закрывать тему
Итак, с 5 лет все о чем мечтал - это велосипед,и вот через 5 лет, в 2001 году мечта сбылась.. появился он,красивый и блестящий, "скоростной да еще и горный" и всего-то за 60$.
Ну и понеслось..... о всех прелестях надежности и ремонта этого ашана говорить не буду.. и так все всё знают.
Прокатался(прочинился) на нем 6 лет,и после очередной помершей задней втулки закинул этот байк куда подальше.. - нервы и здоровье дороже)
2009г. И вот,через 2 года езды пешкарусом, ломка по педалям дошла до предела.. погуглив форумы и помечтав о фирменных байках начального уровня,пришел к выводу - "если брать,то уже брать" - решил заняться самосбором:) тоесть собрать байк для серьезной езды, уровня деор. НО было одно но(иль два):) - отсутствие материальной возможности быстро его собрать,и бешеная ломка. Поэтому пришлось достать своего старичка и начать его совершенствовать..
Первым делом естеснно поменял самую проблемную деталь - заднюю втулка а дальше понеслось..
Рама: Kellys Madman 21.5" Hydroforming Aluminum triple butted
Вилка: Rox Shox Tora 302
Рулевая: CANE CREEK
Руль/подсидел/зажим: Zoom Al Carbon
Вынос: Truvative XR
Седло: KELLYS - KBIX ULTRAFORM PRO-Race Titanium
Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592 SHADOW
Передний переключатель: SHIMANO Deore XT FD - M771
Манетки: Shimano Deore SL-M530
Тормоз пер.: Avid Juicy 3 160 mm
Тормоз зад.: -
Втулка пер.: X-17 - DH
Втулка зад.: Formula DC32
Кассета: Sram PG - 950
Обода: Mach1 2.30 Disc 36HG
Нипели: Primo Forged
Грипсы: Pro grip - Evo
Спицы: Mach1 - Inox Plus 2.0 mm
Покрышки: Schwalbe Speed Cruiser 26x1.5
Шатуны: SHIMANO Deore FC-443
Каретка: TRUVATIV - SQUARE LE
Педали: Shimano PD 520
Цепь: Sram PC - 971
Утяжелители(аксессуары)
Велокомп: Sigma Sport Dc 1609
Флягодержатель: BBB
Задний маяк: Trelock - LS605
Фингал: Trusfire tr - 801
В этом году затеял перекраску,которая закончилась переклейкой виниловой пленкой, пленка пока временно,зимой отнесу на нормальную покраску)
Заодно стырил надпись от другой модели Blade + 20 к скорости:D
Фото in action
От такой байк сварился в адском котле))
ИТОГО:Плюсы подобного самосбора: 1. разницу каждой детали можно почувствовать в отдельности.(например заметил что на четкость/легкость/скорость работы трансмисии приблизительно на 70% зависит от монеток! около 25 - переклюки и 5-10% звезды)ИМХО!
2.ненужно ждать пока накопишь на хороший вел
Минусы:1.Проблема перехода с одних "узкоглазых" стандартов, на другие... не слишком "узкоглазых" . Приходилось покупать временные детали.
2. потраченная сумма выходит выше чем у готового байка.
Итак, с 5 лет все о чем мечтал - это велосипед,и вот через 5 лет, в 2001 году мечта сбылась.. появился он,красивый и блестящий, "скоростной да еще и горный" и всего-то за 60$.
Ну и понеслось..... о всех прелестях надежности и ремонта этого ашана говорить не буду.. и так все всё знают.
Прокатался(прочинился) на нем 6 лет,и после очередной помершей задней втулки закинул этот байк куда подальше.. - нервы и здоровье дороже)
2009г. И вот,через 2 года езды пешкарусом, ломка по педалям дошла до предела.. погуглив форумы и помечтав о фирменных байках начального уровня,пришел к выводу - "если брать,то уже брать" - решил заняться самосбором:) тоесть собрать байк для серьезной езды, уровня деор. НО было одно но(иль два):) - отсутствие материальной возможности быстро его собрать,и бешеная ломка. Поэтому пришлось достать своего старичка и начать его совершенствовать..
Первым делом естеснно поменял самую проблемную деталь - заднюю втулка а дальше понеслось..
Рама: Kellys Madman 21.5" Hydroforming Aluminum triple butted
Вилка: Rox Shox Tora 302
Рулевая: CANE CREEK
Руль/подсидел/зажим: Zoom Al Carbon
Вынос: Truvative XR
Седло: KELLYS - KBIX ULTRAFORM PRO-Race Titanium
Задний переключатель: Shimano Deore RD-M592 SHADOW
Передний переключатель: SHIMANO Deore XT FD - M771
Манетки: Shimano Deore SL-M530
Тормоз пер.: Avid Juicy 3 160 mm
Тормоз зад.: -
Втулка пер.: X-17 - DH
Втулка зад.: Formula DC32
Кассета: Sram PG - 950
Обода: Mach1 2.30 Disc 36HG
Нипели: Primo Forged
Грипсы: Pro grip - Evo
Спицы: Mach1 - Inox Plus 2.0 mm
Покрышки: Schwalbe Speed Cruiser 26x1.5
Шатуны: SHIMANO Deore FC-443
Каретка: TRUVATIV - SQUARE LE
Педали: Shimano PD 520
Цепь: Sram PC - 971
Утяжелители(аксессуары)
Велокомп: Sigma Sport Dc 1609
Флягодержатель: BBB
Задний маяк: Trelock - LS605
Фингал: Trusfire tr - 801
В этом году затеял перекраску,которая закончилась переклейкой виниловой пленкой, пленка пока временно,зимой отнесу на нормальную покраску)
Заодно стырил надпись от другой модели Blade + 20 к скорости:D
Фото in action
От такой байк сварился в адском котле))
ИТОГО:Плюсы подобного самосбора: 1. разницу каждой детали можно почувствовать в отдельности.(например заметил что на четкость/легкость/скорость работы трансмисии приблизительно на 70% зависит от монеток! около 25 - переклюки и 5-10% звезды)ИМХО!
2.ненужно ждать пока накопишь на хороший вел
Минусы:1.Проблема перехода с одних "узкоглазых" стандартов, на другие... не слишком "узкоглазых" . Приходилось покупать временные детали.
2. потраченная сумма выходит выше чем у готового байка.
- pashtet_od
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 09:13
- Контактная информация:
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
И так покатав и почуствовав байк,за последний год кое-что сменил:
Пуленепрбиваемые круизеры сменил на грунтовки Schwalbe Racing Ralph Evo 26x2.1 и слики Michlein wild runer 26x1.1
Тяжелую и неособо-работающую Тору сменил на ригидную китайскую карбо-вилку.
Заднюю втулку сменил на 4 промовую Х-17 DH.
Вынос поставил FSA k-force 100мм
Да,и наканецто покрасил раму.
Сейчас байк выглядит так:
Вес где-то 10,5 кг,на сликах 10
Пуленепрбиваемые круизеры сменил на грунтовки Schwalbe Racing Ralph Evo 26x2.1 и слики Michlein wild runer 26x1.1
Тяжелую и неособо-работающую Тору сменил на ригидную китайскую карбо-вилку.
Заднюю втулку сменил на 4 промовую Х-17 DH.
Вынос поставил FSA k-force 100мм
Да,и наканецто покрасил раму.
Сейчас байк выглядит так:
Вес где-то 10,5 кг,на сликах 10
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
а что за вилка такая без амортизатора ???
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
а обьязательно должен быть амортизатор?!ctruk писал(а):а что за вилка такая без амортизатора ???
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
нет,длина ног до штока такая же как у амо-вилки с 100 мм ходом.amadois писал(а):а посадка при смене вилки изменилась?
Китайцы учли эту проблему))
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
С белой полоской стало лучше, до этого было чересчур агрессивно.
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
как тебе слики Michlein wild runer 26x1.1 ?
был сегодня в бш, присматривал слики, видел их. стоит выбор 1,1 или 1,4.
был сегодня в бш, присматривал слики, видел их. стоит выбор 1,1 или 1,4.
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
]Uzv,слики лучшие из лучших,минимальное сопротивление качению,самый низкий вес 220 грамм - делают свое дело,на киевской трассе легко удерживал 27 среднюю;),темп по городу без встречного ветра часто держу 36-40 км/ч).
Перед покупкой( год назад)облазил все украинские магазины, в продаже нашел только в БШ и на чейне,так-что советую брать пока не закончились)
Перед покупкой( год назад)облазил все украинские магазины, в продаже нашел только в БШ и на чейне,так-что советую брать пока не закончились)
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
Ясно, спасибо)
По городу 35-40 не стремно? Все-таки часто надо резко оттормозиться, а на таких узких покрах как оно выходит?
По городу 35-40 не стремно? Все-таки часто надо резко оттормозиться, а на таких узких покрах как оно выходит?
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
Стремного ничего нет,на шоссерах скорость больше и покрышки уже - и ничего,ездят)).Единственное - с водосточными решетками нужно быть акуратней.Качество торможение зависит от тормозов(в частности от переднего)покрышки как-бэ не влияют)
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
Тут не соглашусь, рисунок протектора тоже решает. Лысый он или "в пупырышку"- ведь по-разному тормозить будет.
Спасибо, буду думать)
Спасибо, буду думать)
Re: DIABLO (простой ашанчег;))
Решает если блокируеш колеса - а это ой как не рекомендуеться делать. Я с 38 до 0 останавливаюсь за 3-4 секунды,не блокируя колеса,правда и вешу мало - 60 кг.