Искра

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Искра

Сообщение Naip »

"Драг" версия 8,25кг (переоборудовал прямо перед гонкой, не успевал уже ставить другие педали, седло, штырь, хомут и вынос).

Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
True
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
Откуда: Одесса, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение True »

красавчик! во сколько обошелся примерно? вес вообще супер
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."

Аватара пользователя
intex17
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:28

Сообщение intex17 »

Красив!

Аватара пользователя
karluha
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:02
Откуда: Мир и его окрестности.
Контактная информация:

Сообщение karluha »

Юра, ты хоть описание к фотографии напиши.

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

True,
Точной цифры нет, но наверняка известно, что до 1k $.

karluha,
Так я ж написал: 8,25кг. Неужели важно что-то ещё? :wink:

Отличия от повседневной комплектации:
- титановая вилка (567г)
- покрышки Michelin WildRun´R 1.1 (228г)
- шоссейные камеры Maxxis FlyWeight (53г)
- шпильки с титановыми осями (40г)

Аватара пользователя
theend
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение theend »

Что за колёса? Вес?
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».

Аватара пользователя
o_ned
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 00:05

Сообщение o_ned »

theend, это Mavic Crossmax ST лохматого 2001-го года :D под ви- с керамическим напылением. Весить должны 1650 г.
;)

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

o_ned,
Ответ неверный ))

Аватара пользователя
o_ned
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 00:05

Сообщение o_ned »

Naip, ну если так, то весь список железа в студию, пожалуйста!)
;)

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

Изображение

Рама - Author Vision 19”, 2000г, columbus tubes.
Вилка - RS SID Race '07, tuned.
Рулевая - Mortop HS-65.
Руль - Ritchey Pro 25,4mm 560mm.
Вынос - FSA XC-150 110mm.
Рога - XTX.
Грипсы - Procraft Superlight.
Манетки - SRAM Rocket 8sp, tuned.
Тормоза - Avid SD7, tuned.
Тормознве колодки - Baradine для керамики.
Тормозные ручки - Avid FR5, tuned.
Штырь - Guizzo Scandium 350мм 27,2.
Хомут - BBB, 31.8mm, ti bolt.
Седло - Ritchey WCS Biomax, ti.
Флягодержатель - Concept.
Передний переклюк - Shimano XT FD-M750, tuned.
Задний переклюк - Shimano XT RD-M750, tuned.
Шатуны - Shimano LX , FC-M571, 175mm, звезды alu: 44(Deore)/32(LX)/22(XT), бонки alu.
Каретка - Shimano XT BB-ES71, tuned.
Педали - Shimano PD-M540.
Кассета - SRAM 5.0, 11-28, alu lockring.
Рубашки - Shimano SP41, синий цвет handmade ))
Наконечники - Jagwire + термотрубка = закрытая система.
Цепь - Shimano Deore CN-HG53.

Колеса - Mavic CrossMax '04.
Эксцентрики - Shimano XT, silver.
Камеры - "обычные".
Покры - Bontrager Jones AC 2.1 перед и Michelin XC Dry2 2.0 зад.

Вес - 10,05кг

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

theend писал(а):Что за колёса? Вес?
Колеса указал в комплектации, реальный вес 1624г.

Изображение Изображение

Аватара пользователя
aleyer
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 20:14
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение aleyer »

Naip, я себе неплохо представляю, в чем может заключаться тюнинг вилки, а вот в чем заключается тюнинг хотя бы тех же вибрейков и ручек к ним или переключателей, если не секрет?

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

aleyer,
Принцип тюнинга предельно прост: лишнее выкидываем, нужное апгрейдим.
Возьмем, к примеру, тормозные ручки.
В ручке есть пружинка, которая выполняет “декоративную” функцию – не правда ли приятно, когда нажимаешь на голую ручку, а она возвращается обратно? Несложно догадаться, что эта пружинка никак не влияет на саму работу уже установленной ручки, т.к. возвращают рычажок обратно при нажатии пружинки тормоза. Т.е. выкидываем её. Пин, который удерживает рычажок, стальной, взамен ему вытачиваем легкий пин из алюминия. Болтик, который отвечает за начальное положение рычажка, т.е. служит для его упора, стальной. Лишь единожды мы его крутим для подбора удобного положения. Его меняем на нейлоновый(пластиковый). Стальной болт, который фиксирует ручку на руле, безболезненно меняется на алюминиевый. Посадочное место для головки тросика в точности повторяет её форму, но при натяжении задняя часть никакой роли не выполняет – выступающий уголок можно сточить. Все выступы, кроме двух, которых будет вполне достаточно для регулировки, на упоре для рубашки стачиваются. На корпусе ручки имеются места, которые никак не влияют на общую жесткость ручки, к примеру, выступающие логотипы. И так далее…
Также, чтобы осуществлять апгрейд тех же ручек – нужно иметь представление о всем множестве имеющихся ручек на рынке, где могут уже быть реализованы некоторые полезные изменения, которые можно позаимствовать.

Аватара пользователя
aleyer
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 20:14
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение aleyer »

Naip, спасибо за развернутый ответ, принцип понял. Я думал, что это больше относится к эксплуатационным характеристикам и качествам, чего-то вроде улучшения модуляции и тому подобного.

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

aleyer писал(а):Я думал, что это больше относится к эксплуатационным характеристикам...
Можешь не сомневаться, вес велосипеда и его эксплуатационные х-ки имеют некую зависимость )) А для улучшения качества работы отдельных узлов существует множество других способов.

Аватара пользователя
Alex Curtis
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Alex Curtis »

Если не секрет, где можно достать такую титановую вилку и за какие деньги?

и как выражается разница в ощущениях между RS Sid и Мягким титаном на асфальте/пересеченке?
Изображение

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

Вилка покупалась в Москве, 7 лет назад.

Там же можно купить и сейчас. Цены на титановые вилки что в России, что заграницей, от 350$.

По комфорту езды карбоновые вилки не идут ни в какое сравнение с титановыми.
Если кто-то решится на титановую, то могу дать потестить свою, чтобы убедиться, что вещь стоящая.
Alex Curtis писал(а):и как выражается разница...
Имеем Sid 80мм, Титановая 0мм.
Sid - Титановая = 80мм

Итого, разница в ощущениях 80мм.

Аватара пользователя
Alex Curtis
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Alex Curtis »

я имею ввиду, что титан достаточно мягкий материал и по идее хорошо аммортизирует

как титан глотает мелкие неровности, обладает ли он какой либо плюшевостью по сравнению с жесткой (без амморта) алювилкой, например?
Изображение

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

Титановая вилка не глотает неровности.
Но она очень хорошо гасит вибрации, передаваемые на руки. И конкретно моя вилка, т.к. это свойственно не всем титановым вилкам, может немного отклоняться при наезде на какого-либо рода неровности, тем самым также компенсируя удары.

Аватара пользователя
Alex Curtis
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Alex Curtis »

Спасибо!

Карбон тоже несмотря на свою жесткость хорошо гасит вибрации
Изображение

Ответить