Следует заметить - если в гараже появляется один велосипед марки MiFa, потом прослеживается тенденция к увеличению количества этих велосипедов. Так у товарища появилась жёлтая MiFa Cortina MarkenRad 1979
которую привели в порядок и некоторые узлы поменяли (переклюк, задняя втулка с кассетой, тросики - рубашки, сиденье), сейчас заказываем римейк оригинальных наклеек на раму чтобы было "как с завода". Традиционно дооборудован AirZound
А потом внезапно ещё одна - на 26" колёсах и в жутком колхозе...
Из имевшихся "доработок"
- некоторые спицы сделанные из проволоки с нарезанной резьбой
- жуткий багажник
- практически уничтоженная каретка
- замотка всех труб невероятной смесью скотча, изоченты, фума и прочей нечистью
- камеры, склеенные из камер большего размера
- разнокалиберная резина
- сломанный штырь выноса
- покраска ободов, крыльев, дропаутов и вилки самой ужасной разновидностью эмали ПФ115
После осознания объема имеющихся проблем решено идти по пути создания велосипеда с "0"
Вел раскидали дотла... Левую педаль снимали инструментом для выпрессовки шаровых опор, некоторые соединения помогла раскрутить только газовая горелка...
Раму и навесное отдали в пескоструй, с последующей порошковой окраской.
Колёса собраны на родных втулках Торпедо с новыми спицами
Куплена резина Schwalbe Energizer с антипрокольным слоем, какие-то брендовые камеры.
Сейчас всё ожидает сборки. Велик 1949го года.