Страница 1 из 4

Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 00:49
SprayMAN
Доброго времени суток ув. форумчане, представляю Вашему вниманию мою мечту и творение рук своих, а так же рук различных производителей и мастеров :D Это абсолютно кастомный велосипед собранный на карбоновой раме GIANT XTC Composite 1 29 er. Похвалы приветствуются, критика принимается к сведению, негативная критика и троллинг вводит в глубокую депрессию :oops:
И так фотки:

ИзображениеИзображение

Ещё в конце прошлого сезона я спокойно рассекал на своём беленьком GT и не особо парился о своём велобудущем, считая, что уровень моего байка вполне крут. Но мой друг зародил во мне червячка сомнения постоянными обсуждениями "найнеров", их преимуществами и не пропуская ни одного велосипедиста на подобных агрегатах. Я долго держался, скептически отсекая его доводы, сводя всё к обычному маркетингу. Но гнусный червяк медленно но уверенно делал своё дело... И вот после окончания для нас велосезона мой друг скинул мне ссылку на раму 29" фирмы Kellys, мол эта ему нравится и подходит для передела его байка в найнер. Тут меня и накрыло, я понял, что началась холодная война и гонка вооружений! Я зарылся с головой в интернет и потерял покой и сон. В итоге я нашёл раму, которую вы и лицезреете тут.

ИзображениеИзображение

Потом понеслась! Решил я принципиально поставить переднее колесо под 15мм ось. Cказано - сделано, и плевать что вилок Rock Shox Reba 29" под 15мм ось в Украине на тот момент нет (по крайней мере по нормальной цене) и её пришлось ждать из-за рубежа и на порядок дороже, чем эксцентриковая версия. Плевать, что и лайтовые втулки с передней под ось днём с огнём не найти. Плевать, что задуманные мною обода ZTR Crest бескамерные, тоже дефицит и почему-то за бугром стоят бешенных денег, а в Украине разлетаются на раз... Это ж пустяки.

ИзображениеИзображение

В общем я месяцев пять: выбирал, сомневался, искал, ждал пополнения средств, впадал в депрессию, составлял петицию с просьбой перенести на месяц-другой "Сотку"... Но я успел, план выполнен, все могут вздохнуть, переноса "Сотки" не ожидается 8-)

ИзображениеИзображение

Многие детали перекочевали с предыдущего велосипеда, такие как:
Шатуны, манетки, задний переключатель, кассета Shimano SLX
Тормоза Avid Elexir 5
Седло Fizik Arione
Лайтовые руль Amoeba Vitra и вынос Kellys
Мегаудобные грипсо-рожки Velo

ИзображениеИзображение

Вместе с годовалой рамой мне достался так же карбоновый подседел Syncros
Я перелопатил весь форум Харьковский Турист в поиске карбонового флягодержателя идеально вписывающегося в стиль рамы по цвету. С ним получился забавный казус :D Когда я его заказал, продавец предупредил о коцке и царапинке на нём, я жутко расстроился и хотел было отказаться, но мне предложили скидку. Я подумал и опустил цену ещё. Продавец пожевал губу и согласился, сетуя на то, что отдаёт без навара. Когда флягодержатель приехал я обнаружил повреждения просто микроскопическими, если бы я небыл предупреждён то и не заметил бы этого :lol: Цену говорить не буду, но в Одессе за эти деньги можно купить разве что пластмасску...

ИзображениеИзображение

Колёса... Они были финальной стадией, их я собирал дольше всего, ощутимо мешали праздники и затраты с ними связанные. Я таки нашёл пост о продаже искомых ободов на Харьковском Туристе, причём объявление просуществовало около получаса и мне очень повезло, что оказался первым.
Далее я решил собрать колёса на втулках Sram X9, опять таки передней под ось в Украине не оказалось и я заказал диллеру из-за рубежа, но когда подошли сроки их предположительного приезда он сообщил что и там проблемы, и их только собираются отправлять... Засада, я 100% не успевал в этом случае к "сотке", пришлось отказаться и искать альтернативу. Выбрал Novatek, задняя D712SB и передняя D811SB-15. Знаю, аллю барабан задней втулки слабоват, но я планирую его в скором времени поменять.
Далее был выход форумчанина и мастера под ником Naip. Он собрал мне это всё до кучи добавив спицы DT Competition переменного сечения и красненькие аллю ниппеля. Сделал всё очень качественно, прям космические технологии 8-)
Колёса без резины, эксцентрика и кассеты вышли весом в 1630 грамм пара.
Резину пришлось тоже заказывать из-за бугра, так как у нас Continental Race King продаются неизвестной версии... А мне нужны были пригодные для бескамерного использования и с хорошим компаундом. Выбор пал на версию Race Sport с компаундом Black Chili
Вес байка вышел не очень малый, но для найнера с не гоночной вилкой, не презервативными покрышками и не самой лёгкой, но катящей и прочной гоночной рамой - 10,7 кг., как по мне очень ничего, хоть и не предел. И дабы пресечь высказывания по поводу веса, скажу - вес не был первостепенным для меня, я выбрал карбон потому, что он жёсткий, но в то же время гасит микровибрации, в отличии от алюминиевый табуреток. Комфорт и катючесть - главная цель!

Кстати, мой друг так и не купил раму, он просто поделился своими размышлениями очень далёкими от реальности... Заррраза :evil:

А теперь немного ностальгии и истории... Собственно как выглядела лошадь Пржевальского ;)

ИзображениеИзображение
Досталась мне ещё в 2011 году кучка непотреба. Я решил сделать себе велосипед, покрасил раму и вилку, поставил кое какую резину и накупил простой оборудки. Так получилось это чудо. Я им жутко гордился, посчитав, что вложил на всё про всё 3500 грн, ))) Но вскоре влился в форум и понял как я сам себя обманывал... И решил сменить раму!
ИзображениеИзображение
С рамой пришлось поменять и вилку с задним переклюком
Далее были проблемы с гелевым седлом, паршивыми колёсами, вибряками... Принялся за дело! Постепенно я всё это менял...
ИзображениеИзображение
Со временем пришёл к пониманию, что тогдашняя вилка это две не работающие трубы с адским весом и эта деталь подверглась замене, менялись манетки и переключатели несколько раз, менялись палки, шатуны, снимались атавизмы. Всё близилось к идеалу, который только мог быть на той базе. И результатом стал сей белоснежный красавец! Которого, к слову, было очень жаль распродавать, позволял бы бютжет - оставил бы для поездок на работу и т.п.
ИзображениеИзображение
Если кому интересно, вот моя прошлая тема с GT http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=17883

Ну всё, жду ваших коментов, пожеланий, замечаний и просто флуда :D

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:10
mantgomery
И как ощущения на найнере после 26 колес?

Подумывал осенью перейти, примерялся даже. но нашел для себя альтернативу по лучше

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:40
SprayMAN
mantgomery писал(а):И как ощущения на найнере после 26 колес?
Успел на нём проехаться только несколько км., т.к. времени небыло, но кочки и ямы берёт гораздо мягче, пятой точке комфортнее, да и чувствуешь себя увереннее. В остальном пока не знаю, нужно хорошо проехаться

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:48
mantgomery
какого года рама? и дорого обошлась?

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:01
SprayMAN
mantgomery писал(а):какого года рама? и дорого обошлась?
Велосипеды на таких рамах вышли в 2011 году, судя по гуглу. А обошлась мне рама с подседелом, кареткой, рулевой в 5400 не считая доставки

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 11:17
mantgomery
вел вполне хорош. правда я б педали топталки поставил, но это уже каждому свое.

+1 карбоновый конь в городе)

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 12:20
NFS
Хорош зараза ))

Белый вынос как-то не то, бросается в глаза, лучше черный с белыми надписями.
Зато белый подседел на GT смотрится отлично! Я все о такой комбинации только мечтаю ))

Вообще все велы очень смотрятся, хороший вкус.

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 13:00
Mario
Не боишься раму порвать? На вид ну очень уж подседел выдвинут. Понятно, что он может и ниже уровня верхней трубы, но рычаг есть рычаг.

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 13:39
MasSar
Тень человека с фотоаппаратом просто убивает! А вел - хороший. Вес?

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 14:07
SprayMAN
MasSar писал(а):Тень человека с фотоаппаратом просто убивает! А вел - хороший. Вес?
Там нет тени человека с фотоаппаратом, есть тень человека со смартфоном! У меня было очень мало времени, торопился, так что как есть. Сразу видно, человек не читал ничего... Там написан вес - 10,7

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 14:14
SprayMAN
Mario писал(а):Не боишься раму порвать? На вид ну очень уж подседел выдвинут. Понятно, что он может и ниже уровня верхней трубы, но рычаг есть рычаг.
Ломается всё и вся, от этого никто не застрахован... Эта рама не является такой уж лайтовой, это гоночная кантрийная рама, с далеко не самыми тонкими стенками, и расчитана на нагрузки. А я на Глечике не прыгаю )))

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 14:17
SprayMAN
NFS писал(а):Хорош зараза ))

Белый вынос как-то не то, бросается в глаза, лучше черный с белыми надписями.
Зато белый подседел на GT смотрится отлично! Я все о такой комбинации только мечтаю ))

Вообще все велы очень смотрятся, хороший вкус.
Спасибо!
За вынос абсолютно согласен! Я заказывал карбоновый руль и вынос в карбоновой оплётке FSA K-FORCE, они как раз чёрные с салатовыми линиями, просто идеально смотрелись бы. Конечно не оригинал, но качественный китай с гарантией. Но посылка потерялась... Но ничего, я тот вынос ещё найду и обязательно поменяю.

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 15:12
Mario
Моим хромолевым рамкам седла хватило наезда на скользкую рельсу при моих на тот момент 68кг - это был прямой плюх. тут же рычаг ого-го.
Т.е. интересно, чем руководствовался ТС выбирая раму столь малого размера.

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 15:29
SprayMAN
Mario писал(а):Моим хромолевым рамкам седла хватило наезда на скользкую рельсу при моих на тот момент 68кг - это был прямой плюх. тут же рычаг ого-го.
Т.е. интересно, чем руководствовался ТС выбирая раму столь малого размера.
ОМГ... Причём тут рамки седла-то, там вообще не важна длина подседела. Во вторых - это не шоссейный велосипед, где рама должна быть максимально высока, а экстримальный, и даже в книге прилогаемой к раме прелпологается зазор между рамой и промежностью в положении стоя: 5 см - минимум, для грунтовых дорог - 7 см, и для экстрима минимум 10 см. К тому же рама кажется маленькой по причине огромных колёс и большей базы, и верхняя труба рамы довольно сильно опущена относительно хомута подседела, от того и кажется, что чрезмерно длинный подседел, но люди катают и на более длинных, а мой подседел на 350 мм выдвинут даже не на максимум. И последний аргументный аргумент, который, надеюсь, поставит жирную точку в этой дискуссии - ростовка рамы 18", мой рост 178, прилагаю сайт Giant с таблицей ростовки http://giant-russia.com/support/podbor-rostovki/

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 15:42
Mario
Притом, что жопа приземляется... А ты как-то выборочные слова из текста воспринимаешь.
На в "экстримальных" дисциплинах седло вообще не для жопкоподдержки, а для контроля коленом.
Глядя на 350мм выдвинутого подседела создаётя впечатление, что ездит на ней по шоссе райдер ред-булла, если исходить из текста в посте выше.

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 15:51
SprayMAN
Mario писал(а):Притом, что жопа приземляется... А ты как-то выборочные слова из текста воспринимаешь.
На в "экстримальных" дисциплинах седло вообще не для жопкоподдержки, а для контроля коленом.
Глядя на 350мм выдвинутого подседела создаётя впечатление, что ездит на ней по шоссе райдер ред-булла, если исходить из текста в посте выше.
А есть разница для седла в презимлении задницы в зависимости от длины подседела?! По моему у Вас проблема с законами физики )))
Забудьте всё что я там излагал, гляньте таблицу! Или она для Вас вообще не авторитет? Производитель произвёл изделие с каким-то расчётом. А вообще дело каждого, можете себе собрать велосипед вообще без подседела с высоченной рамой и биться об неё хозяйством при каждом сползании с велосипеда ;)
Специально только что проверил зазор между рамой и промежностью стоя - менее 5 см, будь рама выше - я не смог бы стоять, разве что на цыпочках. Это убедительный аргумент выбора ростовки? Или мне опустить седло и ездить на полусогнутых?

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:01
jazz
вопрос -Витя ты ж катаешь в основном асфальт? не лучше было бы собрать шоссейник.

зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть :oops: :)

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:03
me][
29-е рамы молой растовки выглядят уродливо как 26-е большой.
Вроде как седло нормально поднято относительно руля, ну длина подсидела реально наводит на мысли что что-то тут не так. Или может быть на 29-х колесах нормально что руль выше седла, или может быть что 29-е для людей ниже 180 не комильфо?
178 больше подходит к диапазону 175-190 чем 165-180. Конечно можно кататься на 14" и говорить что удобно.

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:04
me][
jazz писал(а):вопрос -Витя ты ж катаешь в основном асфальт? не лучше было бы собрать шоссейник.

зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть :oops: :)
фот тоже хотел задать вопрос, зачем найнер если ГТ был в основном на сликах

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:12
SprayMAN
jazz писал(а):вопрос -Витя ты ж катаешь в основном асфальт? не лучше было бы собрать шоссейник.

зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть :oops: :)
Хороший и правильный вопрос! Но! Шосс конечно хорошо... Но на нём потом ни на куяльник не поедешь, ни в дальницкий... Наматывать сотни по шоссе я не любитель, а городские дороги не далеко ушли от трасс XC. Так что я комфортнее чувствую себя на мтб, душа ближе, а шосс можно как второй вел разве что. Катнуть могу дать, но только нежно ))))

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:14
SprayMAN
me][ писал(а):
jazz писал(а):вопрос -Витя ты ж катаешь в основном асфальт? не лучше было бы собрать шоссейник.

зы. но велик хорош. даш на глеке катнуть :oops: :)
фот тоже хотел задать вопрос, зачем найнер если ГТ был в основном на сликах
Слики там стояли исключительно для сотки, остальное время там была резина потолще и пошипастее

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:16
Mario
Городские дороги на уровне трасс ХС? Ну-ну ну-ну...

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:19
SprayMAN
me][ писал(а):29-е рамы молой растовки выглядят уродливо как 26-е большой.
Вроде как седло нормально поднято относительно руля, ну длина подсидела реально наводит на мысли что что-то тут не так. Или может быть на 29-х колесах нормально что руль выше седла, или может быть что 29-е для людей ниже 180 не комильфо?
178 больше подходит к диапазону 175-190 чем 165-180. Конечно можно кататься на 14" и говорить что удобно.
Народ просто не привык, это всё стереотипы навееные годами использования мтб на 26" колёсах. Люди становятся жертвами оптической иллюзии сопоставляя 26" колёса в ровень с 29" и им кажется рама очень маленькой. На самом деле это здоровая рама, а также её размер визуально уменьшается за счёт малого обьёма пустого пространства внутри треуголиника, но это из-за массивности конструкции

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:20
SprayMAN
Mario писал(а):Городские дороги на уровне трасс ХС? Ну-ну ну-ну...
Вопрос, хоть в одной теме Вами был оставлен положительный комент, или это жизненное кредо - "хожу и гажу"?

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:40
Mario
Даже не в одной и в каждой из них неоднократно.
И в этой ветке есть весьма хорошие отзывы на железяки.
При своих 180 на 17,5" раме Фелта весь вес уходил практически на вилку. 20" Норко - слегка великовата была. В шосс посадке на 58 раме чувствую себя отлично, дискомфорт только на поворотах по КК трассе Глечика.

Если не гоняться по соревнованиям, живя в Одесской области ездить на МТБ - "Стереотип, навеянный годами".

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:49
SprayMAN
Mario писал(а):Даже не в одной и в каждой из них неоднократно.
И в этой ветке есть весьма хорошие отзывы на железяки.
При своих 180 на 17,5" раме Фелта весь вес уходил практически на вилку. 20" Норко - слегка великовата была. В шосс посадке на 58 раме чувствую себя отлично, дискомфорт только на поворотах по КК трассе Глечика.

Если не гоняться по соревнованиям, живя в Одесской области ездить на МТБ - "Стереотип, навеянный годами".
Вот все коменты понимаю, Ваши каламбуры для меня просто ребус... Сами катаете на микрораме, меня при этом стыдите... Приписали сюда рамки седла... Шоссе... Накой мне шоссе, если я люблю грунтовые покатушки?

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:59
Mario
"58 ETT на 180 - микрорама" - занятно прочесть от 18" при 178

Рамки седла при том, что если они гнутся малой динамической прямой перегрузкой, то больно представить раму, держащую на рычаге в 350 мм тело весом в 70-80кг в нагрузке.

Наши грунты позволяют даже на 26*1.35 о 5-6 атм вполне комфортно по ним ездить.

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 17:06
SprayMAN
Mario писал(а):"58 ETT на 180 - микрорама" - занятно прочесть от 18" при 178

Рамки седла при том, что если они гнутся малой динамической прямой перегрузкой, то больно представить раму, держащую на рычаге в 350 мм тело весом в 70-80кг в нагрузке.

Наши грунты позволяют даже на 26*1.35 о 5-6 атм вполне комфортно по ним ездить.
Я про Ваши 17,5"
А ещё можноо вполне катать на "украине"!
По моему я ясно объяснил, что у меня стоя рама почти упирается в промежность и рама выше мне просто не подходит! Если Вы слишите только себя - не стоит вообще вести диалоги, напишите просто, что велик отстой и довольно!

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 17:29
Mario
17.5 - моей жены, если что. Ежели кто-то читает (а может и слышит) только себя.
Про ладошку меж рамой и яек - из мифов для катунов первого дня. В приоритете всегда ЕТТ - именно этот параметр отвечает за сохранность хрящевой ткани конечностей и позвоночника. При падении вел либо ложится набок, либо ноги попросту не успевают коснуться земли.
И я таки внимательно читаю других, настолько внимательно, что орфография иногда на слезу пробивает.

Re: Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса

Добавлено: Ср мар 26, 2014 17:30
Satinenok
SprayMAN, я вообще не припомню в этом разделе темы, где в комментариях просто, не устраивая срача, порадовались за человека, оставив за ним право на его собственный выбор, вкус и виденье, допуская то, что все это может отличаться от вкусов других... Почему-то у нас так не умеют. Зато BGFit по аватарке проводят на раз-два :D
Но у вас таких хороших комментариев много в начале темы, и это здорово :)