Эволюция лошади Пржевальского в Пегаса
Добавлено: Ср мар 26, 2014 00:49
Доброго времени суток ув. форумчане, представляю Вашему вниманию мою мечту и творение рук своих, а так же рук различных производителей и мастеров Это абсолютно кастомный велосипед собранный на карбоновой раме GIANT XTC Composite 1 29 er. Похвалы приветствуются, критика принимается к сведению, негативная критика и троллинг вводит в глубокую депрессию
И так фотки:
Ещё в конце прошлого сезона я спокойно рассекал на своём беленьком GT и не особо парился о своём велобудущем, считая, что уровень моего байка вполне крут. Но мой друг зародил во мне червячка сомнения постоянными обсуждениями "найнеров", их преимуществами и не пропуская ни одного велосипедиста на подобных агрегатах. Я долго держался, скептически отсекая его доводы, сводя всё к обычному маркетингу. Но гнусный червяк медленно но уверенно делал своё дело... И вот после окончания для нас велосезона мой друг скинул мне ссылку на раму 29" фирмы Kellys, мол эта ему нравится и подходит для передела его байка в найнер. Тут меня и накрыло, я понял, что началась холодная война и гонка вооружений! Я зарылся с головой в интернет и потерял покой и сон. В итоге я нашёл раму, которую вы и лицезреете тут.
Потом понеслась! Решил я принципиально поставить переднее колесо под 15мм ось. Cказано - сделано, и плевать что вилок Rock Shox Reba 29" под 15мм ось в Украине на тот момент нет (по крайней мере по нормальной цене) и её пришлось ждать из-за рубежа и на порядок дороже, чем эксцентриковая версия. Плевать, что и лайтовые втулки с передней под ось днём с огнём не найти. Плевать, что задуманные мною обода ZTR Crest бескамерные, тоже дефицит и почему-то за бугром стоят бешенных денег, а в Украине разлетаются на раз... Это ж пустяки.
В общем я месяцев пять: выбирал, сомневался, искал, ждал пополнения средств, впадал в депрессию, составлял петицию с просьбой перенести на месяц-другой "Сотку"... Но я успел, план выполнен, все могут вздохнуть, переноса "Сотки" не ожидается
Многие детали перекочевали с предыдущего велосипеда, такие как:
Шатуны, манетки, задний переключатель, кассета Shimano SLX
Тормоза Avid Elexir 5
Седло Fizik Arione
Лайтовые руль Amoeba Vitra и вынос Kellys
Мегаудобные грипсо-рожки Velo
Вместе с годовалой рамой мне достался так же карбоновый подседел Syncros
Я перелопатил весь форум Харьковский Турист в поиске карбонового флягодержателя идеально вписывающегося в стиль рамы по цвету. С ним получился забавный казус Когда я его заказал, продавец предупредил о коцке и царапинке на нём, я жутко расстроился и хотел было отказаться, но мне предложили скидку. Я подумал и опустил цену ещё. Продавец пожевал губу и согласился, сетуя на то, что отдаёт без навара. Когда флягодержатель приехал я обнаружил повреждения просто микроскопическими, если бы я небыл предупреждён то и не заметил бы этого Цену говорить не буду, но в Одессе за эти деньги можно купить разве что пластмасску...
Колёса... Они были финальной стадией, их я собирал дольше всего, ощутимо мешали праздники и затраты с ними связанные. Я таки нашёл пост о продаже искомых ободов на Харьковском Туристе, причём объявление просуществовало около получаса и мне очень повезло, что оказался первым.
Далее я решил собрать колёса на втулках Sram X9, опять таки передней под ось в Украине не оказалось и я заказал диллеру из-за рубежа, но когда подошли сроки их предположительного приезда он сообщил что и там проблемы, и их только собираются отправлять... Засада, я 100% не успевал в этом случае к "сотке", пришлось отказаться и искать альтернативу. Выбрал Novatek, задняя D712SB и передняя D811SB-15. Знаю, аллю барабан задней втулки слабоват, но я планирую его в скором времени поменять.
Далее был выход форумчанина и мастера под ником Naip. Он собрал мне это всё до кучи добавив спицы DT Competition переменного сечения и красненькие аллю ниппеля. Сделал всё очень качественно, прям космические технологии
Колёса без резины, эксцентрика и кассеты вышли весом в 1630 грамм пара.
Резину пришлось тоже заказывать из-за бугра, так как у нас Continental Race King продаются неизвестной версии... А мне нужны были пригодные для бескамерного использования и с хорошим компаундом. Выбор пал на версию Race Sport с компаундом Black Chili
Вес байка вышел не очень малый, но для найнера с не гоночной вилкой, не презервативными покрышками и не самой лёгкой, но катящей и прочной гоночной рамой - 10,7 кг., как по мне очень ничего, хоть и не предел. И дабы пресечь высказывания по поводу веса, скажу - вес не был первостепенным для меня, я выбрал карбон потому, что он жёсткий, но в то же время гасит микровибрации, в отличии от алюминиевый табуреток. Комфорт и катючесть - главная цель!
Кстати, мой друг так и не купил раму, он просто поделился своими размышлениями очень далёкими от реальности... Заррраза
А теперь немного ностальгии и истории... Собственно как выглядела лошадь Пржевальского
Досталась мне ещё в 2011 году кучка непотреба. Я решил сделать себе велосипед, покрасил раму и вилку, поставил кое какую резину и накупил простой оборудки. Так получилось это чудо. Я им жутко гордился, посчитав, что вложил на всё про всё 3500 грн, ))) Но вскоре влился в форум и понял как я сам себя обманывал... И решил сменить раму!
С рамой пришлось поменять и вилку с задним переклюком
Далее были проблемы с гелевым седлом, паршивыми колёсами, вибряками... Принялся за дело! Постепенно я всё это менял...
Со временем пришёл к пониманию, что тогдашняя вилка это две не работающие трубы с адским весом и эта деталь подверглась замене, менялись манетки и переключатели несколько раз, менялись палки, шатуны, снимались атавизмы. Всё близилось к идеалу, который только мог быть на той базе. И результатом стал сей белоснежный красавец! Которого, к слову, было очень жаль распродавать, позволял бы бютжет - оставил бы для поездок на работу и т.п.
Если кому интересно, вот моя прошлая тема с GT http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=17883
Ну всё, жду ваших коментов, пожеланий, замечаний и просто флуда
И так фотки:
Ещё в конце прошлого сезона я спокойно рассекал на своём беленьком GT и не особо парился о своём велобудущем, считая, что уровень моего байка вполне крут. Но мой друг зародил во мне червячка сомнения постоянными обсуждениями "найнеров", их преимуществами и не пропуская ни одного велосипедиста на подобных агрегатах. Я долго держался, скептически отсекая его доводы, сводя всё к обычному маркетингу. Но гнусный червяк медленно но уверенно делал своё дело... И вот после окончания для нас велосезона мой друг скинул мне ссылку на раму 29" фирмы Kellys, мол эта ему нравится и подходит для передела его байка в найнер. Тут меня и накрыло, я понял, что началась холодная война и гонка вооружений! Я зарылся с головой в интернет и потерял покой и сон. В итоге я нашёл раму, которую вы и лицезреете тут.
Потом понеслась! Решил я принципиально поставить переднее колесо под 15мм ось. Cказано - сделано, и плевать что вилок Rock Shox Reba 29" под 15мм ось в Украине на тот момент нет (по крайней мере по нормальной цене) и её пришлось ждать из-за рубежа и на порядок дороже, чем эксцентриковая версия. Плевать, что и лайтовые втулки с передней под ось днём с огнём не найти. Плевать, что задуманные мною обода ZTR Crest бескамерные, тоже дефицит и почему-то за бугром стоят бешенных денег, а в Украине разлетаются на раз... Это ж пустяки.
В общем я месяцев пять: выбирал, сомневался, искал, ждал пополнения средств, впадал в депрессию, составлял петицию с просьбой перенести на месяц-другой "Сотку"... Но я успел, план выполнен, все могут вздохнуть, переноса "Сотки" не ожидается
Многие детали перекочевали с предыдущего велосипеда, такие как:
Шатуны, манетки, задний переключатель, кассета Shimano SLX
Тормоза Avid Elexir 5
Седло Fizik Arione
Лайтовые руль Amoeba Vitra и вынос Kellys
Мегаудобные грипсо-рожки Velo
Вместе с годовалой рамой мне достался так же карбоновый подседел Syncros
Я перелопатил весь форум Харьковский Турист в поиске карбонового флягодержателя идеально вписывающегося в стиль рамы по цвету. С ним получился забавный казус Когда я его заказал, продавец предупредил о коцке и царапинке на нём, я жутко расстроился и хотел было отказаться, но мне предложили скидку. Я подумал и опустил цену ещё. Продавец пожевал губу и согласился, сетуя на то, что отдаёт без навара. Когда флягодержатель приехал я обнаружил повреждения просто микроскопическими, если бы я небыл предупреждён то и не заметил бы этого Цену говорить не буду, но в Одессе за эти деньги можно купить разве что пластмасску...
Колёса... Они были финальной стадией, их я собирал дольше всего, ощутимо мешали праздники и затраты с ними связанные. Я таки нашёл пост о продаже искомых ободов на Харьковском Туристе, причём объявление просуществовало около получаса и мне очень повезло, что оказался первым.
Далее я решил собрать колёса на втулках Sram X9, опять таки передней под ось в Украине не оказалось и я заказал диллеру из-за рубежа, но когда подошли сроки их предположительного приезда он сообщил что и там проблемы, и их только собираются отправлять... Засада, я 100% не успевал в этом случае к "сотке", пришлось отказаться и искать альтернативу. Выбрал Novatek, задняя D712SB и передняя D811SB-15. Знаю, аллю барабан задней втулки слабоват, но я планирую его в скором времени поменять.
Далее был выход форумчанина и мастера под ником Naip. Он собрал мне это всё до кучи добавив спицы DT Competition переменного сечения и красненькие аллю ниппеля. Сделал всё очень качественно, прям космические технологии
Колёса без резины, эксцентрика и кассеты вышли весом в 1630 грамм пара.
Резину пришлось тоже заказывать из-за бугра, так как у нас Continental Race King продаются неизвестной версии... А мне нужны были пригодные для бескамерного использования и с хорошим компаундом. Выбор пал на версию Race Sport с компаундом Black Chili
Вес байка вышел не очень малый, но для найнера с не гоночной вилкой, не презервативными покрышками и не самой лёгкой, но катящей и прочной гоночной рамой - 10,7 кг., как по мне очень ничего, хоть и не предел. И дабы пресечь высказывания по поводу веса, скажу - вес не был первостепенным для меня, я выбрал карбон потому, что он жёсткий, но в то же время гасит микровибрации, в отличии от алюминиевый табуреток. Комфорт и катючесть - главная цель!
Кстати, мой друг так и не купил раму, он просто поделился своими размышлениями очень далёкими от реальности... Заррраза
А теперь немного ностальгии и истории... Собственно как выглядела лошадь Пржевальского
Досталась мне ещё в 2011 году кучка непотреба. Я решил сделать себе велосипед, покрасил раму и вилку, поставил кое какую резину и накупил простой оборудки. Так получилось это чудо. Я им жутко гордился, посчитав, что вложил на всё про всё 3500 грн, ))) Но вскоре влился в форум и понял как я сам себя обманывал... И решил сменить раму!
С рамой пришлось поменять и вилку с задним переклюком
Далее были проблемы с гелевым седлом, паршивыми колёсами, вибряками... Принялся за дело! Постепенно я всё это менял...
Со временем пришёл к пониманию, что тогдашняя вилка это две не работающие трубы с адским весом и эта деталь подверглась замене, менялись манетки и переключатели несколько раз, менялись палки, шатуны, снимались атавизмы. Всё близилось к идеалу, который только мог быть на той базе. И результатом стал сей белоснежный красавец! Которого, к слову, было очень жаль распродавать, позволял бы бютжет - оставил бы для поездок на работу и т.п.
Если кому интересно, вот моя прошлая тема с GT http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=17883
Ну всё, жду ваших коментов, пожеланий, замечаний и просто флуда