Kellys Sabotage
Добавлено: Пн сен 08, 2008 21:13
Вообщемто давно хотел собрать себе что то внедорожное, крос-кантрийное.
Начал с рамы
Так как шоссер у меня мерида, на байк шопе отрыл раму с дизайном, очень похожим на мой шоссер, в Одессе мериду искать бесполезно, после звонка в Киев, сказали что их нет, заказывать надо, это будет долго, потом мучаться с доставкой и т.д.
Вот такая рама:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=2421
Ладно, нет так нет, кроме мериды есть ещё куча хороших рам.
Пошол в Бш, короче следующим моим выбором стал Трек 8500
http://www.trek.com.ua/index.php?b=trek ... LS&n2=8500
вот такой красавец, но этих рам тоже уже не было.
Потом подумывал о Рокмашин, но когда Naip показал мне фотку с Саботажем
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 2=SABOTAGE
мне уже не хотелось никакой рок машины.
Пошол и заказал эту раму. Пришлось немного подождать, но вскоре она уже стояла у меня дома.
Так как бюджет у меня не большой, а вилку хотелось получше, решил сэкономить и пока не брать какието промежуточные модели, взял обыкновенную жосткую, карбонового цвета. Смотрится прикольно.
Далее колёса - денег на них вообще не было, забрал у сТс -а обода за пиво, ему биг сенкс за них, взял свежие аливиовские втулки под центр лок, и скоро у меня уже стояли бюджетные колёса.
Ещё один момент - рама у меня типа топовая, и вибрейки на неё не становятся поэтому пришлось подумавать о дисковых тормозах, сначала подумывал а бб7, потом решил копить на джусы 7, потом мне предложили джусы 5, но надо было их ждать.
И придя в Бш, спросил у Юры, что бы взять вместо 5 джусов, до 1000 грн. Он мне предложил Деор ЛХ, я сразу же отказался, говоря что многие описывают Доровскую гидравлику как галимый отстой, он пожал плечами и ничего не сказал.
Потом я получил следующую зарплату и попёрся в Бш за навесом, денег было не много, остановился на аливии.
Были взяты монетки, кассета, цепь, и шатуны.
Но щатуны переделал Юра, прикртил к ним звёзды от Деор, Деор ЛХ, и вместе с какой то новой лёгкой кареткой под квадрат, шатуны взяли вес вместе с кареткой, всего на 5 грамм больше чем доровские с внешними подшипниками.
Переключатель назад - взял Сору с средней лапкой, она легче и работает очень даже ничего, на 2 головы чётче чем аливиа, и на трясучке не будет бить по раме.
Переднего переклюка аливии не было, взял Деор, переклюк как переклюк, работает нормально.
Но денег с зарплаты немного осталось, а я хотел что б вел уже ехал, и решил взять всёё таки дисковую гидравлику Деор ЛХ, постоял пощёлкал её на Дукати в Бш, не обратил внимания на то что минералка обладает меньшой плотностью чем авидовская синтетика типа - дот 4,5. И забрал, правда гидролиния оказалость коротенькая, потом мне Юра её поменял, прокачал, и вместе с роторами Деор ХТ, 160 сзади и 180 спереди, всё заработало на 5 с плюсом, сТс-у спасбо за калиброку калипперов, теперь ничего не трётся.
Хочу сказать что мнение о этих тормозах было намного хуже, но после катания они мне очень понравились, ход ручки очень плавный, мягкий, где то в середине хода ручки колёса полностью блогкируются. Для этого в принципе не надо прилагать больших усилий. Не знаю мне нравится. Тормоза - супер. Юре спаибо что посоветовал.
Рулевая - slimstak на промах, вынос - КбиКс, руль амоёба скуд, подсидельник амоёба витра, были куплены и установленны одновременно с рамой.
Вообщем кратко по комплектухе
Рама - келлис Саботаж - трубы Еастон ультралайт, перья карбоновые.
Вилка - ноунейм, жосткая
Колёса:
Обода - ноунейм, двойные
Спицы, тож не знаю какие, сказли в Бш что держаться будет нормально
Втулки Шимано Аливио
Кассета - Аливиа (8 ск)
Роторы - Деор ХТ, 160 зад, 180 перед
Тормоза - гидро Деор ЛХ
Задний переклюк - Сора
Передний - Деор
Монетки Аливиа
Шатуны - Аливиа, тюнинг от Naip - а
Педали шимано 505, Ярику (скорпиону) спасибо за низкую цену.
Резина мишелин кантри Ол тревел
Руль и подсиделка амоёба
Вынос KBIX
Рулевая - slimstak промы
Вес - 11 кг, 800 грамм.
Виновники - колёса, и резина.
Спасибо за помощь в выборе некоторых комплектующих и сборке - Naip-у и сТс-у, помогли реально, вытерпели меня всё таки.
Фоток нормальных нет, выложу, когда что то оригинальненькое выйдет.
Начал с рамы
Так как шоссер у меня мерида, на байк шопе отрыл раму с дизайном, очень похожим на мой шоссер, в Одессе мериду искать бесполезно, после звонка в Киев, сказали что их нет, заказывать надо, это будет долго, потом мучаться с доставкой и т.д.
Вот такая рама:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=2421
Ладно, нет так нет, кроме мериды есть ещё куча хороших рам.
Пошол в Бш, короче следующим моим выбором стал Трек 8500
http://www.trek.com.ua/index.php?b=trek ... LS&n2=8500
вот такой красавец, но этих рам тоже уже не было.
Потом подумывал о Рокмашин, но когда Naip показал мне фотку с Саботажем
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 2=SABOTAGE
мне уже не хотелось никакой рок машины.
Пошол и заказал эту раму. Пришлось немного подождать, но вскоре она уже стояла у меня дома.
Так как бюджет у меня не большой, а вилку хотелось получше, решил сэкономить и пока не брать какието промежуточные модели, взял обыкновенную жосткую, карбонового цвета. Смотрится прикольно.
Далее колёса - денег на них вообще не было, забрал у сТс -а обода за пиво, ему биг сенкс за них, взял свежие аливиовские втулки под центр лок, и скоро у меня уже стояли бюджетные колёса.
Ещё один момент - рама у меня типа топовая, и вибрейки на неё не становятся поэтому пришлось подумавать о дисковых тормозах, сначала подумывал а бб7, потом решил копить на джусы 7, потом мне предложили джусы 5, но надо было их ждать.
И придя в Бш, спросил у Юры, что бы взять вместо 5 джусов, до 1000 грн. Он мне предложил Деор ЛХ, я сразу же отказался, говоря что многие описывают Доровскую гидравлику как галимый отстой, он пожал плечами и ничего не сказал.
Потом я получил следующую зарплату и попёрся в Бш за навесом, денег было не много, остановился на аливии.
Были взяты монетки, кассета, цепь, и шатуны.
Но щатуны переделал Юра, прикртил к ним звёзды от Деор, Деор ЛХ, и вместе с какой то новой лёгкой кареткой под квадрат, шатуны взяли вес вместе с кареткой, всего на 5 грамм больше чем доровские с внешними подшипниками.
Переключатель назад - взял Сору с средней лапкой, она легче и работает очень даже ничего, на 2 головы чётче чем аливиа, и на трясучке не будет бить по раме.
Переднего переклюка аливии не было, взял Деор, переклюк как переклюк, работает нормально.
Но денег с зарплаты немного осталось, а я хотел что б вел уже ехал, и решил взять всёё таки дисковую гидравлику Деор ЛХ, постоял пощёлкал её на Дукати в Бш, не обратил внимания на то что минералка обладает меньшой плотностью чем авидовская синтетика типа - дот 4,5. И забрал, правда гидролиния оказалость коротенькая, потом мне Юра её поменял, прокачал, и вместе с роторами Деор ХТ, 160 сзади и 180 спереди, всё заработало на 5 с плюсом, сТс-у спасбо за калиброку калипперов, теперь ничего не трётся.
Хочу сказать что мнение о этих тормозах было намного хуже, но после катания они мне очень понравились, ход ручки очень плавный, мягкий, где то в середине хода ручки колёса полностью блогкируются. Для этого в принципе не надо прилагать больших усилий. Не знаю мне нравится. Тормоза - супер. Юре спаибо что посоветовал.
Рулевая - slimstak на промах, вынос - КбиКс, руль амоёба скуд, подсидельник амоёба витра, были куплены и установленны одновременно с рамой.
Вообщем кратко по комплектухе
Рама - келлис Саботаж - трубы Еастон ультралайт, перья карбоновые.
Вилка - ноунейм, жосткая
Колёса:
Обода - ноунейм, двойные
Спицы, тож не знаю какие, сказли в Бш что держаться будет нормально
Втулки Шимано Аливио
Кассета - Аливиа (8 ск)
Роторы - Деор ХТ, 160 зад, 180 перед
Тормоза - гидро Деор ЛХ
Задний переклюк - Сора
Передний - Деор
Монетки Аливиа
Шатуны - Аливиа, тюнинг от Naip - а
Педали шимано 505, Ярику (скорпиону) спасибо за низкую цену.
Резина мишелин кантри Ол тревел
Руль и подсиделка амоёба
Вынос KBIX
Рулевая - slimstak промы
Вес - 11 кг, 800 грамм.
Виновники - колёса, и резина.
Спасибо за помощь в выборе некоторых комплектующих и сборке - Naip-у и сТс-у, помогли реально, вытерпели меня всё таки.
Фоток нормальных нет, выложу, когда что то оригинальненькое выйдет.