Страница 1 из 1

Kellys Sabotage

Добавлено: Пн сен 08, 2008 21:13
SIZon
Вообщемто давно хотел собрать себе что то внедорожное, крос-кантрийное.
Начал с рамы
Так как шоссер у меня мерида, на байк шопе отрыл раму с дизайном, очень похожим на мой шоссер, в Одессе мериду искать бесполезно, после звонка в Киев, сказали что их нет, заказывать надо, это будет долго, потом мучаться с доставкой и т.д.
Вот такая рама:
http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=2421
Ладно, нет так нет, кроме мериды есть ещё куча хороших рам.
Пошол в Бш, короче следующим моим выбором стал Трек 8500
http://www.trek.com.ua/index.php?b=trek ... LS&n2=8500
вот такой красавец, но этих рам тоже уже не было.
Потом подумывал о Рокмашин, но когда Naip показал мне фотку с Саботажем
http://www.kellys.com.ua/bike.php?b=kel ... 2=SABOTAGE
мне уже не хотелось никакой рок машины.
Пошол и заказал эту раму. Пришлось немного подождать, но вскоре она уже стояла у меня дома.
Так как бюджет у меня не большой, а вилку хотелось получше, решил сэкономить и пока не брать какието промежуточные модели, взял обыкновенную жосткую, карбонового цвета. Смотрится прикольно.
Далее колёса - денег на них вообще не было, забрал у сТс -а обода за пиво, ему биг сенкс за них, взял свежие аливиовские втулки под центр лок, и скоро у меня уже стояли бюджетные колёса.
Ещё один момент - рама у меня типа топовая, и вибрейки на неё не становятся поэтому пришлось подумавать о дисковых тормозах, сначала подумывал а бб7, потом решил копить на джусы 7, потом мне предложили джусы 5, но надо было их ждать.
И придя в Бш, спросил у Юры, что бы взять вместо 5 джусов, до 1000 грн. Он мне предложил Деор ЛХ, я сразу же отказался, говоря что многие описывают Доровскую гидравлику как галимый отстой, он пожал плечами и ничего не сказал.
Потом я получил следующую зарплату и попёрся в Бш за навесом, денег было не много, остановился на аливии.
Были взяты монетки, кассета, цепь, и шатуны.
Но щатуны переделал Юра, прикртил к ним звёзды от Деор, Деор ЛХ, и вместе с какой то новой лёгкой кареткой под квадрат, шатуны взяли вес вместе с кареткой, всего на 5 грамм больше чем доровские с внешними подшипниками.
Переключатель назад - взял Сору с средней лапкой, она легче и работает очень даже ничего, на 2 головы чётче чем аливиа, и на трясучке не будет бить по раме.
Переднего переклюка аливии не было, взял Деор, переклюк как переклюк, работает нормально.
Но денег с зарплаты немного осталось, а я хотел что б вел уже ехал, и решил взять всёё таки дисковую гидравлику Деор ЛХ, постоял пощёлкал её на Дукати в Бш, не обратил внимания на то что минералка обладает меньшой плотностью чем авидовская синтетика типа - дот 4,5. И забрал, правда гидролиния оказалость коротенькая, потом мне Юра её поменял, прокачал, и вместе с роторами Деор ХТ, 160 сзади и 180 спереди, всё заработало на 5 с плюсом, сТс-у спасбо за калиброку калипперов, теперь ничего не трётся.
Хочу сказать что мнение о этих тормозах было намного хуже, но после катания они мне очень понравились, ход ручки очень плавный, мягкий, где то в середине хода ручки колёса полностью блогкируются. Для этого в принципе не надо прилагать больших усилий. Не знаю мне нравится. Тормоза - супер. Юре спаибо что посоветовал.
Рулевая - slimstak на промах, вынос - КбиКс, руль амоёба скуд, подсидельник амоёба витра, были куплены и установленны одновременно с рамой.
Вообщем кратко по комплектухе
Рама - келлис Саботаж - трубы Еастон ультралайт, перья карбоновые.
Вилка - ноунейм, жосткая
Колёса:
Обода - ноунейм, двойные
Спицы, тож не знаю какие, сказли в Бш что держаться будет нормально
Втулки Шимано Аливио
Кассета - Аливиа (8 ск)
Роторы - Деор ХТ, 160 зад, 180 перед
Тормоза - гидро Деор ЛХ
Задний переклюк - Сора
Передний - Деор
Монетки Аливиа
Шатуны - Аливиа, тюнинг от Naip - а
Педали шимано 505, Ярику (скорпиону) спасибо за низкую цену.
Резина мишелин кантри Ол тревел
Руль и подсиделка амоёба
Вынос KBIX
Рулевая - slimstak промы

Вес - 11 кг, 800 грамм.
Виновники - колёса, и резина.

Спасибо за помощь в выборе некоторых комплектующих и сборке - Naip-у и сТс-у, помогли реально, вытерпели меня всё таки.
Фоток нормальных нет, выложу, когда что то оригинальненькое выйдет.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 15:23
Graceland
зря, что не трек 8500, очень зря

Добавлено: Вт сен 09, 2008 15:59
Vadim
Карбоновые перья стремают... Но я привык долбить велики, наверно поэтому..)))) в целом, есть куда деньги вкладывать! Велокомп не забудь!

Добавлено: Вт сен 09, 2008 16:27
Sting
Vadim, есть велосипеды, на которых не только дх/фр ездят :wink:
И ещё есть полностью карбоновые рамы, и на них даже ездят!

Добавлено: Вт сен 09, 2008 18:39
GNG
SIZon, видел тебя сегодня на этом веле на М. Жукова. Ничо так, быстро ездишь :) .

Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:05
cTc
Моя школа=)

По теме - поставить колесики, хотя бы Кросс-Райды, нормальную резину и педальки получше. Ну это в лучшие времена. Гоняй на здоровье.

Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:56
SIZon
Мой бюджет щас составляет ровно (-1000) грн. Так что думать о кроссрайдах пока рановато.

П.с. а за карбоновые перья не стремаюсь уже, спасибо администрации форума, просвятили.

П.П.С мишелин ол тревел вообще не катит, даже мопэд не получается вставить. Но есть замечательные плюсы - 1. она дешовая, 2. у меня нет к ней какихто нареканий на грунте.
Потом возьму себе антипрокольные ленты и надеюсь не сильно много выкинуть камер на полигоне и куяльнике.

Добавлено: Чт сен 11, 2008 16:01
Vadim
Scorpion писал(а):Vadim, есть велосипеды, на которых не только дх/фр ездят :wink:
И ещё есть полностью карбоновые рамы, и на них даже ездят!
можно конкретные примеры карбоновых рам для дх/фр. Не тупо гоночной, одноразовой- а именно полноценной, которую можно купить обычному гражданинину с деньгами и желанием.. Крютор не предлагать!)))))

Добавлено: Чт сен 11, 2008 16:44
Хто-то Где-то
Vadim, Не бузи.. прочти внимательнее, что написал Скорпион ;)

Добавлено: Чт сен 11, 2008 17:40
Vadim
Вова, я серьезно спросил! Тоже слышал, но не видел. Вот и интересно, вдруг это правда...

Добавлено: Чт сен 11, 2008 18:05
Хто-то Где-то
Vadim, Фотки где-то видел, но искать сейчас не буду :)
+ Скорпион написал, что есть не только фрирайд и поэтому народ катается даже на полностью карбоновыых велах.

Добавлено: Пт сен 12, 2008 00:38
Andr
Vadim писал(а):Можно конкретные примеры карбоновых рам для дх/фр. Не тупо гоночной, одноразовой- а именно полноценной, которую можно купить обычному гражданинину с деньгами и желанием.. Крютор не предлагать!)))))
А почему Krutor нельзя? Хорошие ведь рамы. Даунхилл, фрирайд. Ход у одной аж 280 мм. И всё уголь.

Изображение

Изображение


Другие тоже есть. Весьма большая картинка:
http://forums.farkin.net/photo/data/500/DazzLahar.JPG

Изображение


Из массовых - не кто иной, как GT DHi 2009:
http://www.sicklines.com/2008/06/25/gt- ... placement/

Изображение


Scott Ransom все знают. Не фрирайд, но приближается. Конкурента - Cannondale Moto со 160 мм хода - знают меньше.

Изображение


Прототип Yeti с цельнокарбоновым задним треугольником. Судя по рокрингу, далеко не кросс-кантри:

Изображение


Я понимаю, их мало, но ведь есть же. При достаточно толстых стенках и качественном угле камни не страшны. У кого тонкие стенки (Scott Ransom с ходом 165 мм) - клеят доп. слои композита в уязвимых местах.

Кстати, лопасти некоторых боевых вертолетов - композитные. Не в последнюю очередь оттого, что пулевые пробоины в правильно рассчитанном композите не приводят к крит. падению прочности. Как ни странно. В отличие от любого металла.
Это я к тому, что, наверное, велостроители в основном просто ленивы.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 10:10
Vadim
Либо ленивы, либо им это выгодно...
З.ы.: на ктюторах реально не ездят.:)

Добавлено: Вс сен 14, 2008 12:51
Andr
Vadim писал(а):З.ы.: на ктюторах реально не ездят.:)
А это что?
http://www.krutor.cz/bikes/photos/en.htm

Я понимаю, что занудствую, но сказать "реально не ездят" с тем же основанием можно про многие серийные алюминиевые FR-рамы.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 20:54
Andr
Еще один распрокарбопрототип GT на "Евробайке".

Изображение

Добавлено: Пн сен 15, 2008 10:05
CustomBike
:shock: Вот это аппарат!

Добавлено: Пн сен 15, 2008 10:44
whiteman
SIZon,

Ну что ж,поздравляю тебя)отличного катания и ни одного прокола тебе в колеса)Гоняй на здоровье)

Добавлено: Ср дек 24, 2008 17:27
SIZon
Вообшем прошло немного времени, я немного проабгрейдился.
1. Перекидка задняя - Deore XT (старого типа, Артуру биг сэнкс)
2. Цепь - Sram PC 850|
Решил попробывать срам, старая умерла одновременно с перекидкой.
3. Вилка - marzocchi MX PRo LO - воздух, не сильно тяжёлая, и даже работает, но хочу что то получше.
(Люди кто знает какое давление в ней должно быть?, она у меня почти спущенная, но всеравно не сильно мягкая)
4. Наконец собрал нормальные колёса:
Обода - Мавики 717 - ха, а они оказывается 405 грамм весят, а не 395. Спицы - DT Swiss Revolution - 2,0-1,5-2,0, лёгкие гады
Втулки - ХТЯ
Ниппеля - алю, красненькие - 25 грамм однако.
Итого - 1518 грамм. ААА вылез на 18 грамм
Спасибо Naip-y за советы, так бы они весили за 1600 грамм
А сТс-у за помошь.
Эксцентрики - ХТЯ - тяжеленные, но красивые.
5. Рубена трилобит - катит супер, и на мокром асфальте держиться отлично, но покры тяжёлые - за 600 грамм. А также лучше на них не лезть в мокрый грунт.
Мокрую брусчатку на скорости держат суперски.
6. Фонарик - трастфайровский - за 20 баксофф светит на 5+
Жду аврору
Вот вообщем и всё - теперь общий вес вела - 11,470
В будующем
1. Если всё сложиться нормально, и этот долбанный кризис сольют в унитаз - то RS SID 09
2. Ротора ХТЯ - 140-160
3. Вынос хочу другой, титановые болтики нарою.
4. Педальки - экзустары, если будут бабки - закажу с титановыми осями.
5. Кассета - слх, монетки - ХТЯ, цепь - ХТ
6. Короче по мере получения зарплат логотипы с Alivio будут превращаться в ХТЯ
7. Тормоза ультиматы.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 17:46
Sting
Я что-то пропустил, система Аливио ещё стоит?
Ещё первую на замену.
6. Короче по мере получения зарплат логотипы с Alivio будут превращаться в ХТЯ
С получкой купишь пачку наклеек ХТР? :lol:

Добавлено: Ср дек 24, 2008 18:07
SIZon
Хочу чтоб аливиа ещё проработала зиму.
Да, шатуны аливиа, но звёзды там вроде ЛХ, или что то повыше, уже не помню.
Scorpion писал(а):С получкой купишь пачку наклеек ХТР?
С нынешним кризисом, точно наклейки буду покупать.

Добавлено: Ср дек 24, 2008 19:04
Artur
SIZon писал(а):С нынешним кризисом, точно наклейки буду покупать.
Кстати, хорошая идея. Зачем покупать дорогие компоненты, если можно обойтись наклейками =)
Проведем конкурс, кто красивше и легче :roll:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 02:09
xDolphin
=))) Синглспид детский с наклейками ХТР где только возможно ) А главное на лоб ездака )

даешь ХТР по 5 рублей!

Добавлено: Пт май 21, 2010 00:08
SIZon
Уже давно провёл абгрейд своего вела ,но руки никак не доходили написать.
Итак, всё тот же Sabotage 08
Изображение

Пройдусь немного по железкам.
1. Рама - Решил не менять, опять заглядывался на трек нынешнего года, но потом подумал - и спросил себя, а чем меня не устраивает эта рама?
Неплохая рама, довольно лёгкая - 1520 грамм, поставил новую рулевую - Cane creek l5, Naip её сильно расхваливал, вообщем забрал её, рулевая как рулевая, всё крутится, всё ок.
Далее по раме - вообщем не считая царапин, она лёгкая надёжная рамка, и пусть не говорят мне что Келлис не катит.
2. Вилка - ну хотелось что нибудь полегче это раз, что нибудь прилично - работающее - это 2, и довольно надёжное - это 3.
Выбор стоял между Сидом 10-го года, Fox RL И FOX rlc.
РЛЦ - дорого, очень дорого на мой взгляд.
РЛ - ну уже лучше, даже нашёл беленькую в киеве, жаль шток коротковат был.
Ну и Сид - Вроде лёгкая, нормально работать должна, ну и 32 ноги - выглядит надёжно. Короче взял Сид. Scorpion - у ещё раз спасибо.
Что я хочу сказать по поводу работы. До этого ездил на Marzocchi MX pro LO, которая тоже типо работала.
Вообщем Сид - это вилка которая работает так как вы её настроите.
2 камеры - и впёрёд, хотите плюш - наздоровье, и так диапазон ползёт до жёсткой вилки.
Короче можно весьма долго играться с давлениями в камерах, и сделать всё так как вы хотите, да сид - стоит тонны денег.
3. Навеска - ХТ, хт оно и в африке хт, что тут скажешь, ХТЯ лучше конечно же, но и ХТ справляется с поставленными задачами на ура.
ХТ: манетки, оба переключателя, система.
Кассета SLX - 11-28 - при 3-х звёздах спереди на глечике мне всего достаточно, и Артур я знаю что твоя ХТЯ легче, я помню, можешь не напоминать об этом))
4. Колёса - с Революшенами я что то не сдружился, не хочу сказать что это плохие спицы, но в сочетании с алюиниевыми ниппелями они у меня не прижились, Сначала сложил переднее колесо об деу, но после ритуальных танцев с бубном механника из БШ оно успешно прошло ещё около 3 тысяч, заднее успешно убивалось мною от неумения ездить и ремонтировалось тем же механником.
Вообщем решил поменять спицы - задачей было сохранить вес колёс и при этом получть довольно крепкое и жёсткое колесо.
Выбар пал на Sapim CX-ray. Хвалёные спицы хвалёного производителя. Пока прошли 500 км подо мной, полёт нормальный. Задним уже успел залететь в канаву на глеке, обод выровняли, спицы подтянули - всё хорошо, ниппеля - родные алюминиевые.
Вообщем колёса - XTR+CX-ray+mavic 717.
Ещё хочу написать про обода, обода действительно крепкие, после 2-лет мучений они остались абсолютно живые, правда по глупости взял себе ещё пару, и на следующий день после переборки колёс очень неудачно погнул борт об канаву. Ободами очень доволен.
Втулки ХТЯ - крутятся как и крутились когда я их купил - пробег уже 3500 км, нареканий нет, когда держишь в руках ничего не перебирет, никаких звуков не слышу, тфу тфу тфу.
Ротора - до этого стояли ХТ - 160-180, рашил что много и влепил XTR 140-160 - конечно мошьность тормоза немного меньше, но это не сильно заметно.
И опять хочу пожаловаться на шамаовский ротор.
Прошлые ротора были куплены в БШ, эти же на чейне.
Вообщем случилась неприятность, после 100 км пробега разболтались заклёпки на пауке, и задний ротор начал люфтить, тоже было и с предыдущим ротором - в БШ сразу поменяли на новый.
Этот же куплен на чйне.
Вообщем пишу письмо на чейн - они сразу идут на контакт - просят прилать фотографию ротора, и подробно описать проблему.
Вообщем история долгая, всё решилось за 10 минут одним механником нашего города, за что ему большое спасибо, ротор продолжает крутится.
Тормозилки - джусы 5. После мокрого куяльника - отказалист работать, сенкс Гене что прокачал, тормозилки продолжают тормозить, но всё равно планирую их менять, пока не знаю на что.
Педальги 520, тюнингованые наждачкой.
Руль - Scud
Вынос - Scott - 180 грамм чистого алюминия, нужно будет ричей впихнуть. Пока не беспокоит, значит к врачу идти рано))
Подсидел - vitra тоже устраиват, алюминиевый, тяжелы всё супер.
Седло келлис - хоть и тяжелое - зато удобное.
Вроде всё.

Итого
Получился обновлённый саботаж, с нормальными колёсиками и приличной вилкой.
Вес - 10.5, в планах зайти в 10 кг, но пока не хочется выбрасывать тонны денег на сложное преодолевание грамм, но конечно же хочется.
Вроди бы ничего не забыл.