Львов, HardLite Components: https://www.facebook.com/Hardlite.components/
Естественно, деятельность фирмы распространяется не только на изготовление осей: они работают и с карбоном. Обо всем этом вы можете почитать в постах на странице в ФБ. Оси же по-серъезному точат на ЧПУ-станках.
На сегодная ассортимент осей таков:
Fox 15x100
Fox 15x110
Rock Shox 15x110
X-E-Thru 12x142-148
ABP Boost 12x148
Самое главное — цена: 19$. За такой уровень качества (анодировка, лазерная гравировка лого, точность изготовления на ЧПУ) — это хороший ценник.
https://twentysix.ru/blog/stuff/129301.html
Хорошие оси от отечественного производителя
Модератор: cTc
Re: Хорошие оси от отечественного производителя
Боюсь, что анодировка, лазерная гравировка лого, точность изготовления на ЧПУ не должны являтся в данном случае определяющими факторами при покупке.admin писал(а):Самое главное — цена: 19$. За такой уровень качества (анодировка, лазерная гравировка лого, точность изготовления на ЧПУ) — это хороший ценник.
Re: Хорошие оси от отечественного производителя
Боюсь что это не мои слова а чувака из Минска который тоже делает оси и которому львовские очень понравились. Вполне возможно что он на осях собаку съел.
Re: Хорошие оси от отечественного производителя
Оказалось что оси таки актуальная тема — например на крепление оси у вилок Rock Shox периодически встречаю жалобы что раскручивается.
Можно подтянуть конечно, а если гонка? ) И надежная в этом смысле ось под шестигранник — выход в таких ситуациях. Весоманьяки к тому же экономят около 35 г. ) Фирменнная ось под шестигранник стоит заметно дороже: 25 евро вместо $19.
Помимо осей HardLite делают карбоновые подседельные штыри и рули. 49 баксов за подседел весом в 135-140 г это совсем неплохо как мне кажется. Чуть хуже что заказы сейчас принимают на весну. А партию рулей собираются выпускать как раз сейчас. Ну хоть что-то производится в этой стране и то хорошо. Будем надеяться на расширение объемов и ассортимента.
Фото: https://www.instagram.com/hardlite_components/
И самое главное забыл добавить — ребята берутся за достаточно сложный ремонт карбоновых рам. Вроде как и у нас этим кто-то занимается, я не сталкивался пока (тьфу-тьфу). Просто на всякий случай.
Можно подтянуть конечно, а если гонка? ) И надежная в этом смысле ось под шестигранник — выход в таких ситуациях. Весоманьяки к тому же экономят около 35 г. ) Фирменнная ось под шестигранник стоит заметно дороже: 25 евро вместо $19.
Помимо осей HardLite делают карбоновые подседельные штыри и рули. 49 баксов за подседел весом в 135-140 г это совсем неплохо как мне кажется. Чуть хуже что заказы сейчас принимают на весну. А партию рулей собираются выпускать как раз сейчас. Ну хоть что-то производится в этой стране и то хорошо. Будем надеяться на расширение объемов и ассортимента.
Фото: https://www.instagram.com/hardlite_components/
Да, оси, штыри и рули имеют гарантию и протестированы опять же нашими отечественными гонщиками и гонщицами. Это к вопросу отличия от миллиона карбопалок на алиэкспрессе.Карбон:
Кожна карбонова трубка виготовляється по індивідуальному замовленню, що дозволяє зробити підсиділ максимально легким, без втрати міцності і з тими параметрами, які потрібні саме Вам. Трубка "батована", має шість перемінних товщин, враховуючи два підсилення: одне для зажиму підсиділа в рамі, інше для встановлення замка. Не лакована. Вага в розмірі 31.6х350мм- 105грам (орієнтовно)
Замок:
Aluminum 6063-T6, анодований в чорний колір
Стальні болти
Вага готового виробу в розмірі 31.6х400- 145грам (орієнтовно)
Доступні розміри- 31.6, 27.2
Максимально доступна довжина- 400мм
Орієнтовна ціна- $49
Термін виконання- 10днів
Гарантія- 1рік
И самое главное забыл добавить — ребята берутся за достаточно сложный ремонт карбоновых рам. Вроде как и у нас этим кто-то занимается, я не сталкивался пока (тьфу-тьфу). Просто на всякий случай.