Cannondale Stealth Concept

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

Cannondale Stealth Concept

Сообщение admin » Вс окт 05, 2008 06:00

Оригинал статьи с нормальными фото: http://www.cannondalecommunity.com/en/l ... tem=323811

Концепты от Cannondale выпускаются почти каждый год. И каждый раз, это маленькое событие. Задача, которая стоит перед инженерами, забыть на время о шаблонных решениях, типовых деталях с тайваньских линий и сделать велосипед с чистого листа. В начале проекта, обрисовывается назначение велосипеда, основные характеристики и общая идея.

Изображение

В этом году, Cannondale представил публике свое видение того, как должен выглядеть шоссейный велосипед с прямым рулем. Тем более, что хотя компоненты трансмиссии для этого типа велосипеда появились уже почти 5 лет назад, интересных проектов на эту тему до сих пор не было.

Изображение

Как понятно из названия, стилистически велосипед построен вокруг дизайна ударного самолета F-117 Стелс, с знаменитым угловатым фюзеляжем. Второй источник вдохновения, дизайн суперкара Lamborghini Reventon, который сам в свою очередь создавался явно с оглядкой на творение Локхид-Мартин.

Подробнее: http://birota.ru/texts/2008/october/can ... roject.php
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15353
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение Laur-Balaur » Вс окт 05, 2008 09:47

не впечатлил. :roll:
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
Аватара пользователя
Laur-Balaur
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
Откуда: Кишинев

Сообщение SIZon » Вс окт 05, 2008 10:09

Клас. Рама прикольная. Понравилась рулевая система, оч оригинально получилось. Перья красиво сделаны.
Но вот эта вилка. Короче не нравятся она мне.
Дисковые тормоза - да на шоссере иногда они нужны, обычных иногда не хватает, но при этом вел проигрывает в весе.
Прямой руль - шоссер, на то он и шоссер помоему чтоб иметь гнутый руль. Там и комфорт и посадка и прочие прелести. Но вот ручки гидравлики ещё под шоссерный руль ни кто не выпускал.
Все тросики попрятали в раму, оригинально получилось.
Вобщем вел понравился. Единственное, что - это вилка.
И я думаю у него ещё будет один весомый минус - цена. Хотя вел оригинальный, и думаю будет доступен людям, которые ценят оригинальное.
λύνει όλα το χρόνο
Аватара пользователя
SIZon
 
Сообщения: 905
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 23:37
Откуда: od.ua

Сообщение Sting » Вс окт 05, 2008 11:16

Идея интересная :)
Но могли сделать и полегче, чем 8,4 кг.
Аватара пользователя
Sting
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Laur-Balaur » Вс окт 05, 2008 15:31

нифига оригинального в нем нету. утопленная рулевая колонка в раму - еще в 90х была у чинелли. тросики в раме? - кольняга и куча раздельщиков. 1 лапа у вилки? ну уже не 1-й год те же сандали выпускают велики с одноногой вилкой. в итоге, это не концепт, а просто тупо компиляция. кстати, а по профилям труб, чем-то ridley мне напомнило.
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
Аватара пользователя
Laur-Balaur
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
Откуда: Кишинев

Сообщение CustomBike » Вс окт 05, 2008 18:03

Просто бомба вел! Гоночный болид :D
Аватара пользователя
CustomBike
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 13:35
Откуда: Odessa City

Сообщение Graceland » Вс окт 05, 2008 19:13

идея понравилась, исполнение тоже

возгласы критиканов - в топку. почему? если критикуешь, то покажи/сделай лучше.
Аватара пользователя
Graceland
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 09:23

Сообщение admin » Вс окт 05, 2008 19:24

+1, сандали все-таки ближе к законодателям моды, а не к тем, кто тупо копирует. Если где-то что-то показалось похожим, так велосипед изобрести это еще надо уметь. И, кстати, никто не говорит сделать круче, а карандаш все держали в руках? Вперед! Нарисуйте, а мы покритикуем, найдем, на что похоже и прочее. ))

Насчет веса и цены, мне показалось, что там было четко написано – в серийное производство не пойдет. Слово "концепт" никому ни о чем не говорит?

Хочется чего-то совсем непохожего на велосипед? У сандалей их есть (прошу прощения у тех, кто регулярно читает Бироту):

http://www.birota.ru/photostory/index.p ... &year=2008

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
admin
 
Сообщения: 15353
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение Vitek » Вс окт 05, 2008 21:21

Как он поворачивает???
Diver
Аватара пользователя
Vitek
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 19:45
Откуда: Odessa

Сообщение Laur-Balaur » Вс окт 05, 2008 21:24

фу.. чудище, никакой эстетики. :) хотя имеет право на жизнь, очень логично продумана аэродинамика.

кстати, блуждая по просторам нета как-то набрел на такое чудо, дата разработки 1985 год, если я все правильно понял, велик разрабатывался для Roberto Visentini, на джиру 1985 года, для разделки.
Изображение

подробности тут.

мое личное мнение, что и р4000 и пиранья, с инженерной точки зрения более смелые и оригинальные проекты, чем тот же концепт стэлс.

а на тему возьми карандаш и нарисуй - не мое это призвание, рисовать, но прочувствовать, как говориться пропустить через себя могу, так вот, стэлс вызвал запор. :) какой-то весь он рубленный, а выемки под колеса, фактически единственные кривые в конструкции - только подчеркивают угловатость.

но опять-таки, это сугубо мое мнение.
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
Аватара пользователя
Laur-Balaur
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
Откуда: Кишинев

Сообщение whiteman » Вт окт 07, 2008 12:05

SIZon писал(а):Клас. Рама прикольная. Понравилась рулевая система, оч оригинально получилось. Перья красиво сделаны.
Но вот эта вилка. Короче не нравятся она мне.
Дисковые тормоза - да на шоссере иногда они нужны, обычных иногда не хватает, но при этом вел проигрывает в весе.
Прямой руль - шоссер, на то он и шоссер помоему чтоб иметь гнутый руль. Там и комфорт и посадка и прочие прелести. Но вот ручки гидравлики ещё под шоссерный руль ни кто не выпускал.
Все тросики попрятали в раму, оригинально получилось.
Вобщем вел понравился. Единственное, что - это вилка.
И я думаю у него ещё будет один весомый минус - цена. Хотя вел оригинальный, и думаю будет доступен людям, которые ценят оригинальное.


+1 мне тоже он понравился с точки зрения аэродинамики.но по внешнему виду такое ощущение что его из дерева и рубанком стругали
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
Аватара пользователя
whiteman
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
Откуда: Одесса


Вернуться в Велоновости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1