Страница 1 из 7

Установка велопарковок и обозначение их на карте

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2012 15:56
Дислав
Предлагаю всем владельцам и продавцам велосипедов совместными усилиями установить в общественных местах велопарковки. Я в свою очередь предлагаю дизайнерские разработки велопарковок и участие в финансировании.

------ правка от модератора --- иноформация для всех ----

Файл велопарковок постоянно доступен по URL
http://parking.bikeday.od.ua/parking.kmz

Файл поддерживает Nezar

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 01:41
zima
о, отличная бизнес мысль от ДИЗАЙНЕРА ,как же эта мысль до сих пор не пришла в голову как минимум 3-м хозяевам веломагазов на этом форуме...вот чьерд...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 14:57
Дислав
Я по вопросу развития велотранспорта тесно работаю с департаментом транспорта и связи г. Одессы. В начале апреля буду с ними обсуждать место установки первой дизайнерской велопарковки и некоторые разрешительные вопросы.

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 16:00
Nezar
Не забудьте заложить в смету камеру наблюдения (лучше несколько), а еще лучше - охранника.
Иначе толку от такой вело парковки - ноль. И не важно, на сколько она будет изыскана и отдизайнерина.
Подошел, чик-чик, уехал.
...
Если Вы имеете тесные контакты с департаментом транспорта и связи г. Одессы, то и начали бы пост с этого (описали бы свои реальные возможности и полномочия в решении данного вопроса). А то идеетолкателей полно, а с реализаторами - проблема.

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 19:28
Oleg_Oscar
Я думаю что если предусмотреть небольшие рекламные площади на велопарковке и часть отдать провайдеру, то можно и от прова вэб камеры попросить...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 19:37
Nezar
а кто будет картинку с веб камер мониторить?
где будет хранится видеозапись?
кто будет контролировать работу камер, обеспечивать доступ к видеоматериалу, в случае происшествия?

Все возможно - но это все стоит денег.
...
На Таирова, по моему, единственная велопаровка - возле Панорамы. Но есть ли там наружное наблюдение за ней - вопрос. (хотя думаю конкретно за парковкой камеры не смотрят).
Причем парковка не дизайнерская - обычные дуги. Наверное удобные).
Так там хоть толпы людей стоят - при наличии дяди с клещами - кто то может и заметит - вмешается.

А если парковка будет где то в нелюдном месте (или где народ просто ходит) - то она скорее просто ржаветь будет. Нет - сначала на нее будут ставить велы. Потом это заметят пацанчики. Пару угонов. И все - парковку можно закрывать.

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 19:55
Nezar
Вот здесь идет обсуждение (как и во многих других местах)
http://velo.zt.ua/viewtopic.php?f=32&t= ... 6&start=80

самое нормальное что там увидел - это такая конструкция
Изображение
Но опять же - было бы желание спереть.

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 20:01
Nezar
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 20:04
Nezar
Такие нужны!
Статья полностью - http://www.novate.ru/blogs/051009/13089/
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 20:11
white
Дислав, какая помощь нужна от организаторов Велодня и вообще велосообщества, озвучте плиз. Можно в ЛС.

Nezar, спускаемся с небес на землю и перестаем прожектерствовать.

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 20:57
Nezar
white,
к сожалению, у нас, велосипеды от "реальных" пацанов помогут защитить только "нереальные" проекты велопарковок.
Я двумя руками "ЗА" за велопарковки. Т.к. хочется спокойно передвигаться на велосипеде, зная что я могу его гдето оставить, а потом, там же, забрать.
Готов помочь, чем смогу.
Но пока призыв ТС - просто слова.
... Скоро выборы?...

СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2012 23:28
white
Nezar, сходил на сайт ТС - неплохой дизайнер, есть интересные идеи. Парковка листиками понравилась. Зачем человека сразу "политикой" поливать? А даже если он под это протащит пару парковок в городе симпатичных - тоже хорошо.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 00:37
Nezar
я не сразу политикой "поливать" начал)
Возможно, чуток и перегнул. Просто вызвано это недостатком информации касательно текущей темы. И наличием некоторой инфы относительно того, как в нашем городе восстанавливаются/реставрируются/создаются некоторые другие объекты.
Если обидел ТС - прошу извинить. Ничего личного.
Повторюсь - я только только "ЗА" за велопарковки. А под чьим патронатом они будут сделаны, лично мне, все равно)

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 08:02
Дислав
Nezar писал(а):Не забудьте заложить в смету камеру наблюдения (лучше несколько), а еще лучше - охранника.
Иначе толку от такой вело парковки - ноль. И не важно, на сколько она будет изыскана и отдизайнерина.
Подошел, чик-чик, уехал.
...
Если Вы имеете тесные контакты с департаментом транспорта и связи г. Одессы, то и начали бы пост с этого (описали бы свои реальные возможности и полномочия в решении данного вопроса). А то идеетолкателей полно, а с реализаторами - проблема.


Естественно будут даны приоритеты тем местам где уже установлена камера, но в любом случае надо быть бдительными
http://designer3d.com.ua/DesignUrbanEnv ... t.php?id=7

Да, с реализацией будет проблема, но совсем ничего не делать тоже не выход.
Я такой же простой горожанин как и вы, но меня совсем не устраивает ситуация относительно велотранспорта.
Результат будет! Но первое что необходимо сделать - это сплотиться т.е. создать инициативную группу, второе - провести хоть примерный подсчет количества велосипедистов в городе, третье - создать на базе инициативной группы общественную организацию или еще лучше отдел в департаменте (нам необходим юридический статус), четвертое - создать фонд улучшения экологии и развития велотранспорта, т.е. создать счет (нам необходимо работать с экологами, сейчас только они могут нас поддержать), пятое - найти помещение, место для встречи, шестое - обеспечить полную прозрачность относительно финансовых средств.
Это алгоритм наших действий. Первый шаг сделан. Если есть предложения - пишите, будем корректировать и создавать совместно с ДТиСО программу развития.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 08:30
white
Дислав,

первое : вы, Nezar - уже вполне группа
второе : считате что их от 5 активно катающих до 15 тыс редко катающих
третье : зачем обществанная организаиция ( и темболее отдел в департаменте), что бы поставить парковки?
четвертое : фонд улучшени... бла бла бла - это зачем? счет может быть и у организации
пятое : любое уличное кафе - там велосипеды проще парковать
шестое : публикуйте это на форуме вот вам и прозразчность.

А что такое ДТиСО?

Где в этом плане установка парковок? :roll: Пока все это привело нас к написанию и редактированию программы совместно с неизвестной нам "дэтэисо".

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 09:26
Дислав
ДТиСО - Департамент Транспорта и Связи Одессы

15 тыс. - это уже весомый аргумент для разговора с чиновниками
Велопарковки - это первый реальный шаг, поскольку с велодорожками будет гораздо сложнее и без ДеТиСО не обойтись.
После того как будет определено, какую именно конструкцию утвердят и место установки, тогда я более детально проработаю ее для составление сметы и тогда будет стоять речь о финансировании.
"шестое : публикуйте это на форуме вот вам и прозразчность. " - согласен, каждый этап буду публиковать.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 10:13
Nezar
ДТиСО - это который ДТСОДД ОГС?
В бюджет города разве заложены средства на велопарковки, или финансирование будет идти с какого то другого источника?
...
"Гончаренко" - фигурирует?
...
"велодорожки" - вечная проблема, которая нормально никогда не решится, кого не подключай.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:12
Дислав
будем добиваться что бы финансировал город, если не получится - будем искать спонсора. В установке первой дизайнерской велопарковке, я как и обещал буду участвовать в финансировании, если у кого возникнет желание помочь - буду очень благодарен.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:14
Дислав
Никто не фигурирует. К Гончаренко я не обращался, у него своих забот хватает.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 11:44
Nezar
А есть какието готовые варианты конструкций парковок, которые будут рассматриваться?
И варианты мест установки?

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 12:51
Дислав
Nezar писал(а):А есть какието готовые варианты конструкций парковок, которые будут рассматриваться?
И варианты мест установки?


Готовых нет, необходимо с начала утвердить с чиновниками эскизы и визуализацию. Смысл потратить деньги на изготовление определенной конструкции, а потом не получить разрешение на ее установку.
Предполагаемые места установки: кафе, супермаркеты, аптеки, рынки, кинотеатры, гостиницы (для велотуристов) и т.д.
Но тут есть нюансы, земля возле выше названных объектов может быть как в собственности города, так и в частной собственности и на правах аренды. От этого тоже многое зависит в плане разрешительных процедур.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:25
Nezar
Я не правильно выразился.
Имел в виду готовые эскизы есть?
У этих мест, земля в частной собственности быть не может.
По сути город может разрешить (и даже обязать) установку велопарковки практически в любом месте, если захочет, конечно.

Мысли в слух.
Было бы неплохо разработать такую универсальную модель парковки, которая позволяла бы быстро развернуть ее на одном-двух местах обычной автопарковки. Можно просто дуги, можно что то покрасивше, с рекламой. И вот тут настает момент убеждения города что те деньги, которые он потеряет на этих местах пойдут ему в харизму ). Убедить можно, например через Евро 2012... Или не убеждать, а просто брать деньги как с авто.
Хотя проще пристегнуться к дереву на стоянке и попросить парковщиков посмотреть за велом, естественно за деньги.

Нужно опрос создать - где бы вы хотели, чтобы были велопарковки).
Гостиница, кинотеатры, рынки, при желании, могут сами пойти и поставить на своей территории пару дуг для велосипедов. Если прийти к хозяину и предложить за свой счет поставить парковку, гдето на отшибе - он думаю не откажется. Город не должен этому сильно препятствовать, т.к. это не капитальное строение. Есть конечно ряд условий, но велопарковки их вряд ли нарушат...
Но, повторюсь, без нормальной охраны все эти парковки - будут просто металлическими палками...

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 13:41
Mario
Насчёт дизигна парковок - два захвата: один блокирует раму, другой вилку, замки на магнитной карте, выдающейся по факту оплаты. О колёсах забота ложится на владельца.
Пристёгивать за седло опрометчиво - подтянул вел от стойки и ослабил подседельный зажим...

Увы, в идею в целом, не верю. Потому как наш город болен на нурод, который не украдёт, так искорёжит.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 14:14
sklyar
Вот пару интересных решений парковок, вполне безопасных
http://www.bikepark.auto-mart.hr/
http://www.designbuzz.com/entry/innovat ... billboard/

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 14:33
Nezar
Хорошие идеи. Особенно первая.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:08
white
Я думаю в наших условиях нужно чем проще, тем лучше. И чем меньше движущихся частей тем лучше (антивандально что бы).

Горожанам важно, что бы парковки были возле супермаркетов, муниципальных учреждений, учебных заведений (в том числе и во дворах школ), на пляжах, возле кафешек.

Туристам важно, что бы парковки были в таких местах как Приморский, Морвокзал, Дерибасовская и других популярных местах, вокзалы.

Конечно охрана это хорошо, но давайте смотреть правде в глаза, пока этого не будет.

Всякие фигурные рамки очень хороши и достаточно вандалоустойчивы, главное фундамент надежный. Только со знаком что велосипедная парковка..

Дислав, если велодорожки будут такими же "гениальными" как на ТЗ - то акции протеста как со стороны водителей, так и со стороны велосипедов практически гарантированны. А реально на них все забьют.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:38
Дислав
white писал(а):Я думаю в наших условиях нужно чем проще, тем лучше. И чем меньше движущихся частей тем лучше (антивандально что бы).

Горожанам важно, что бы парковки были возле супермаркетов, муниципальных учреждений, учебных заведений (в том числе и во дворах школ), на пляжах, возле кафешек.

Туристам важно, что бы парковки были в таких местах как Приморский, Морвокзал, Дерибасовская и других популярных местах, вокзалы.

Конечно охрана это хорошо, но давайте смотреть правде в глаза, пока этого не будет.

Всякие фигурные рамки очень хороши и достаточно вандалоустойчивы, главное фундамент надежный. Только со знаком что велосипедная парковка..

Дислав, если велодорожки будут такими же "гениальными" как на ТЗ - то акции протеста как со стороны водителей, так и со стороны велосипедов практически гарантированны. А реально на них все забьют.

Это был пилотный проект.
Перед тем как сделать разметку на ТЗ, стоял вопрос о ее реконструкции под условия велодорожки, но в итоге решили сделать разметку по существующему полотну.
Согласен, первый блин пошел большим комом, но надо было с чего то начинать. Надеюсь что разметку доработают.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 15:39
Zhuk
Нормальные велосипедисты велопарковками не пользуются.
А так - ставьте понавороченнее, чтобы бабло хоть какое-то набежало.

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 16:03
Nezar
Ух ты, я нормальный велосипедист ) Слышали бы это мои))

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 16:37
white
Дислав, этот пилотный проект показал, что авторы совершенно не понимают, что происходит на ТЗ и как устроен велосипед, и вызвал у велосипедистов отторжение. Может хоть после года эксплуатации, там хотя бы дополнят разметку и расширят.