Страница 18 из 20

Добавлено: Чт окт 18, 2012 14:22
Templar
можно я тут флудану .Изображение
Эвакуция последнего участника. два автомобиля в одной упряжи. Колёсная формула 8х8.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 14:25
me][
white, :shock: хорошо, будут только лебеди, голуби, и всякое там прекрасное.
еще раз повторяюсь
me][ писал(а):...
П.с. никому не хотел гадить в душу своим постом, не принимайте близко к сердцу, ваши поступки, вам виднее.
и добавлю, это была моя прямолинейная точка зрения, больше такого не будет :wink:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 14:46
white
Кстати об оборудке: нержавеющие цепи SRAM 971 - заржавели даже после того что сразу по финишу помыли и обильно смазали. Про железные звезды системы я даже не говорю... и так понятно.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 14:51
Naip
white писал(а):Кстати об оборудке: нержавеющие цепи SRAM 971 - заржавели
А с чего ты взял, что они нержавеющие? Полное покрытие металла от коррозии и меньшего износа только у верхних моделей цепей: 991, DA, XTR, даже многими любимая C9 ржавеет.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 14:55
white
Naip писал(а): А с чего ты взял, что они нержавеющие? Полное покрытие металла от коррозии и меньшего износа только у верхних моделей цепей: 991, DA, XTR, даже многими любимая C9 ржавеет.
Ну вот почему-то так всегда думал :) Во всяком случае после обычного дождика не ржавела в походах.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:04
EnoT
Моя 991 поржавела и очень даже не слабо.Правда я её обильно помыл со шланга и не смазал.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:07
me][
У меня цепь 991 коррозии не поддавалась в весьма агрессивной среде.
Куяльник ехал на 951 (не жалко) - коррозией покрылась, ну руки к ней дошли только через день, щас киснит в солярке.
Кассета 970, справилась на ура, как новая
По износу трансмиссии - только вылетели ролики переключателя, хотя весь марафон ехал "на кардане"
Самая простая цепь, кассета и большая звезда не претерпели больших изменений, трансмиссия жива.

П.с. каретка (бочка) пострадала больше, ну после ревизии практически все вернулось на прежний звук и ход.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:08
Templar
Syltan писал(а):Templar, итог ваших слов: Что-то не нравится? Приходи на соревнование и исправляй/сделай так чтобы понравилось.
Не хочешь исправлять вАще не приходи но и не возмущайся! :)
Я не организатор гонки но уверен: Орг комитет от помощи не откажется.

Критика по делу - хорошо - нужно дорабатывать все вот эти моменты.
Другое дело нет возможности.
Не поверите... каждый год идет обсуждение того что НУЖНО сделать но рук на всё не хватает.

Про кипяток на КП думали во время гонки, но повторюсь не нашли возможности организовать его на КП.
Итог моих слов: Мы не имеем возможности сделать так чтоб все были довольны на это нужно много денег от дяди которого нет (не та страна гондурас).

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:09
white
me][ писал(а):каретка (бочка) пострадала больш
А какая каретка? И как ревизию делал?


Кстати граждане у кого какая резина и как очищалась?

Было замечено, что одинаковая резина по разному забивалась под разными седоками, но все же.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:10
KTF
white писал(а):Во всяком случае после обычного дождика не ржавела в походах.
Ржавела кучу раз, что и становилось поводом для матюков от меня и навязчивых предложений мазать на ночь, а не с утра )))

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:35
iglagol
[quote:6fc5be190c="Templar"]Всем трактующим Цели и задачи. пропаганда вело траля ля и здорового образа жизни - стандартная фраза. Хотите переноса мероприятия? - проведите еще оно в те даты когда считаете нужным.[/quote:6fc5be190c]
А что? Мысль! Я бы хотел организовывать в сентябре, но, конечно, не сам, а с группой опытных в деле людей. Так что если желание есть, кооперируемся через отпис в личку.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:41
Naip
В 2013 году велосипедный марафон "Куяльник" состоится 12 октября.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:43
me][
white, GXP Truativ. Снял, выдавил подшипники, снял уплотнение, вымыл в солярке, продул WD-40, продул под компрессором, заложил новую смазку, все закрыл и собрал. Как-то так, дел много, ну жизнь каретке продлевает.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:45
me][
Naip писал(а):В 2013 году велосипедный марафон "Куяльник" состоится 12 октября.
:ar: целый год на подготовку, делаем выводы и готовимся

Добавлено: Чт окт 18, 2012 15:49
Naip
me][ писал(а):целый год на подготовку, делаем выводы и готовимся
Уже на неделю меньше :)

Надеюсь также, что в следующем году уже удастся провести парную 12часовую гонку.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 17:17
L.Y.S.
front писал(а):L.Y.S., На следующий год Львов планирует бревет 200 км грунтами
Одним кругом? Будем посмотреть, как по мне так главное не круги )

А вот, кстати, ЧМ по марафону описывают, с дождём, как положенно :lol:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 17:51
Naip
L.Y.S. писал(а): А вот, кстати, ЧМ по марафону описывают, с дождём, как положенно :lol:
На заграничных сайтах есть более интересные отчеты, можно найти через гугл. И вообще, ты что-то путаешь, на тру гонках идет ожесточенная борьба гонщиков в белых маечках на 10кг велосипедах, а это какой-то ЧМ по приключениям :lol:

Добавлено: Чт окт 18, 2012 18:30
Naip
В воскресенье еду вокруг Куяльника собирать разметку, если есть желающие составить компанию - дайте знать заранее.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 19:12
Oleg_Oscar
О! Покатушка за ништяками :-)
Даю наводку - 2 (два) Мавика дето там...

Добавлено: Чт окт 18, 2012 19:27
Naip
Да, надеюсь найти много артефактов ))

Добавлено: Чт окт 18, 2012 21:04
FLAGMAN
почитал форум соседей о Куяльнике )))) - http://velotur.org/forum/velosport/kuya ... abrya-2012

Добавлено: Чт окт 18, 2012 21:13
FLAGMAN
хорошо что не попал , Коля там был ад )))))

Добавлено: Чт окт 18, 2012 21:30
Syltan
genahg писал(а):хорошо что не попал , Коля там был ад )))))
Я бы сказал чистилище! Нам были прощены все грехи!!!

Добавлено: Чт окт 18, 2012 23:50
jazz
Naip, Если найдёшь номерок 93, Захвати плизззз! Он дорог как память! :roll: :wink:

Добавлено: Пт окт 19, 2012 09:26
L.Y.S.
jazz, а вот поехал бы и сам нашел 8)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 13:36
targitai
Итак…. Маленький расказ О том, как правильно И ПО ФЭНШУЮ в октябре пользоваться лечебной куяльницкой грязью.
Посмотрев 2009 год, Заранее решил, шо в дождяру не поеду.
… СБОРЫ…
КОНЯ с вечера помыл, а утром почухал шейку, разобрав, почистив и смазав рулевую, поменял тугие тросики (ну это я думаю, как спинной мозг), поставил новые колодки… дурак конэшно, зачем они на трассе нужны, я так и не понял, стёр блин только новые на 60 %.
Снял крылья и мега-багажник…. Ну это….для меня ВАЩЕ… как огромного пушистого сибирского кота сперва постричь налысо, а потом ещё и хвост оБрезать… ВЕЛ БЕЗ БАГАЖНИКА – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…)
Себе же сделал домашнего НУУ…трэнда… (фундук, семечки чищенные, лён, бананы, киви и в блендер.)
С утра вокруг правда ходили неприятные тучки, начало шо-то накрапывать, но я сказал себе, шо это ж не дождь, а так… мелочь, и поехал на старт, как на праздник.
Только спешился, и тут первый вопрос от Мульти, “Это ты так на сыроедении похудел?” немного поговорили с ней, зарегился, поцепил номер, и старт.
Сперва было ничо, правда на лысой резине немного носило, подумал, что это самое плохое, поэтому не рвал со старта, шоб без завалов обойтись.
А через 5-6 км экстрим закончился, и начался… пипец. тут наглядно увидел, для чего найнеру такие просветы – вот для такой погоды и по грунтам! Едешь по “дороге”- тонешь, в болоте, или мотает в стороны, а по траве – шикарно штукатурит просветы и колёса встают. Почистили – и снова в путь… и так много раз.
Догнал Мультю, её оптимизм и голос было слышно далеко, какое-то время ехали-шли-ползли-чистились рядом, назад шли люди с убитыми перекидками, и тем кто просто манал такую “гонку”.
Всё время и нас совращали вернуться. Но как то не хотелось… энергии было дохрена, и мы подумали – прорвёмся.
Потом я долго ехал, оглянулся, сзади уже Мульти никого не было. Немного почистился, и снова в путь… местами трава была супер, как ковёр, иногда налипала и снова штукатурила всё подряд.
Одежда и велики стали одного маскировочного цвета, и стоящего веллера можно было принять за интерьер дороги..куст например…) в одном весёлом месте, где десяток таких “кустов” чистились, попробовал ехать ближе к куяльнику – и о чудо… какое-то время удавалось, но нельзя останавливаться – засосёт!!! Но через километр почва стала сплошной глиной, и шара закончилась. Снова пошли пешие переходы по колено в болоте, так как травы местами почти не было. Когда были деревья, старался держаться ближе к ним, там почва всегда суше.
Помогал домашний ну…трэнд – очень питательная и сочная вещь, один глоток и минут на 40 становишься кроликом из рекламы с батарейкой DURASELL. ну а пить в такую погодку совсем не хотелось почему-то.)))
Велику правда было гораздо хуже, чем мне, ДЛЯ НЕГО НУТРЭНДА Я НЕ ВЗЯЛ. Да и на сыроедение его никто не переводил. И он был как сплошной комок грязи.
один раз на кассету попала на скорости хорошая кустистая травичка с палец толщиной, и с дикими звуками стопарнула всю систему. Я её долго вытаскивал оттуда, вытащил… ну…трэнд и дальше, вперёд и с песней (ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ…. Почему-то постоянно звучало в голове, особенно когда дождь и ветер усиливались.)
потом разлезся и улетел номерок ( мабудь номерки заказывали у ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫХ ТАДЖИКСКИХ ГАСТЭРБАЙКЕРОВ РАМШАНА И ДЖАВШОТА!!!) кстати видел несколько номерков в дороге, втоптанных в грязь…. Без комментариев…. А может это был знак свыше, шоб не мучал велик…)
положил остатки номера в сумку, и вперёд…
за пару км до КП в перекидку влетает ещё одна кустистая травичка, и… пипец .. перекидка слетает с петли и начинает любить все 32 спицы… (((
долго думал, чё делать, безвыходных положений ведь не бывает, присобачил перекидку как то раком, и цепь хоть и вращалась под разными космическими углами, но попадала на какие-то звёздочки кассеты.
Даже иногда шло переключение. Но всё было очень стрёмно – шаг вправо – шаг влево и влетаем в колесо снова. Пока возился, подмёрзли пальцы рук в глине. До кп как-то доехал, там рассказали шо всех вже сняли с гонки, и предложили ехать по шоссе, на 10 км больше, но без говно-приключений. Решил так и сделать, так как у меня то энергии было много, особенно на то шоб ехать, а не чиститься а вот вел… жалко перекидка дышала на ладан. Прикрутил её какой то плёнкой и вперёд.
Через пару км увидел двух парней, один менял покрышку, и стоял с унылым видом.
Я остановился, узнал, шо оказывается ему и диски и камеру продали под прэсту , а запаски у всех естественно обычные, без извращений. Вспонил, шо есть похожая по диаметру отвёртка, дал ему, и он начал расковыривать диск. Минут через 10 получилось, я поехал дальше, но через 50 метров остатки перекидки опять полюбили спицы, и тут всё… приехали, всё превратилось в жвачку….(((
У второго парня Серёжи оказалась выжимка, за что ему спасибо, и мне пришлось сделать обрезание…. Оторвать у моего мальчика Автора всё шо висит, и превратить его в девочку -синглспид Украину. И укоротить цепь… из расчёта 52/13. И… после этой процедуры вспомнить детство, и ощутить, как это - вел-гермафродит без передач…. По ровному ничо, правда разгоняется, как паровоз – постепенно, но в горку… слово ёма-ё стало любимым на этом куяльнике. В крутые горки иногда пришлось идти пешком, так как ещё ко всем радостям дул приятный встречный ветерок с дождичком, который стал усиливаться. Дома, на посёлке был в 19. Несмотря на казусы, я удовольствие всё равно получил, чего не скажешь про вел и одежду. Сперва час отмывал его(её) под душем, причём мыть приходилось в таких интимных местах, шо никогда бы не подумал, шо там грязь бывает.
Например под седлом был сплошной комок глины и травы, труба под вилкой – аналогично, на кассете до сих пор трава намотана, саму кассету тоже разбирать надо, трещётка хрюкает иногда.
Система тоже самое – полный пипец… 10 кг лечебной глины с травой.
Вилку снова пришлось перебрать и смазать.
а ещё педали, и восьмёрка на заднем колесе после любви с перекидкой ждут своего звёздного часа.
Перекидку теперь поставил rd-m960, сейчас правда всё наоборот, там где была первая, щас девятая, всё наоборот. Щас приучаю пальцы к обратному движению…
Вывод – на грязевой куяльник вел стоит брать, какой не жалко… например трёхколёсный детский пластмассовый . и хорошие кирзовые сапоги. Вел под мышку или в рюкзак и вперёд!) при средней 10 км/ч дистанцию можно пробежать за 7 часов. Тогда и вел и человек – оба получат кайф, да и нагрузка при беге более разносторонняя, а значит кайф по телу равномерней будет!)))
:D

Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:43
Oleg_Oscar
RHCP, 60 грамм за 12 грн?! Нет, спасибо... Я как нибудь сам :-)

Добавлено: Пт окт 19, 2012 15:31
white
Тема о еде отделена в отдельную (думаю будет интересно многим): http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=23630

Добавлено: Пт окт 19, 2012 16:23
Naip
Закинул календари во Фрирайд, а также часть оставшихся номеров(30-35шт), те, у кого размокли или регились, но не ехали, могут их взять. Другая часть оставшихся номеров будет передана в БШ.

Предложение по раздаче календарей и номеров актуально до 1 ноября.

Добавлено: Пт окт 19, 2012 17:02
makaronshick
Naip, что нужно чтоб календарик во Фрирайде получить?
в смысле: фамилию назвать или номер?