Итак…. Маленький расказ О том, как правильно И ПО ФЭНШУЮ в октябре пользоваться лечебной куяльницкой грязью.
Посмотрев 2009 год, Заранее решил, шо в дождяру не поеду.
… СБОРЫ…
КОНЯ с вечера помыл, а утром почухал шейку, разобрав, почистив и смазав рулевую, поменял тугие тросики (ну это я думаю, как спинной мозг), поставил новые колодки… дурак конэшно, зачем они на трассе нужны, я так и не понял, стёр блин только новые на 60 %.
Снял крылья и мега-багажник…. Ну это….для меня ВАЩЕ… как огромного пушистого сибирского кота сперва постричь налысо, а потом ещё и хвост оБрезать… ВЕЛ БЕЗ БАГАЖНИКА – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…)
Себе же сделал домашнего НУУ…трэнда… (фундук, семечки чищенные, лён, бананы, киви и в блендер.)
С утра вокруг правда ходили неприятные тучки, начало шо-то накрапывать, но я сказал себе, шо это ж не дождь, а так… мелочь, и поехал на старт, как на праздник.
Только спешился, и тут первый вопрос от Мульти, “Это ты так на сыроедении похудел?” немного поговорили с ней, зарегился, поцепил номер, и старт.
Сперва было ничо, правда на лысой резине немного носило, подумал, что это самое плохое, поэтому не рвал со старта, шоб без завалов обойтись.
А через 5-6 км экстрим закончился, и начался… пипец. тут наглядно увидел, для чего найнеру такие просветы – вот для такой погоды и по грунтам! Едешь по “дороге”- тонешь, в болоте, или мотает в стороны, а по траве – шикарно штукатурит просветы и колёса встают. Почистили – и снова в путь… и так много раз.
Догнал Мультю, её оптимизм и голос было слышно далеко, какое-то время ехали-шли-ползли-чистились рядом, назад шли люди с убитыми перекидками, и тем кто просто манал такую “гонку”.
Всё время и нас совращали вернуться. Но как то не хотелось… энергии было дохрена, и мы подумали – прорвёмся.
Потом я долго ехал, оглянулся, сзади уже Мульти никого не было. Немного почистился, и снова в путь… местами трава была супер, как ковёр, иногда налипала и снова штукатурила всё подряд.
Одежда и велики стали одного маскировочного цвета, и стоящего веллера можно было принять за интерьер дороги..куст например…) в одном весёлом месте, где десяток таких “кустов” чистились, попробовал ехать ближе к куяльнику – и о чудо… какое-то время удавалось, но нельзя останавливаться – засосёт!!! Но через километр почва стала сплошной глиной, и шара закончилась. Снова пошли пешие переходы по колено в болоте, так как травы местами почти не было. Когда были деревья, старался держаться ближе к ним, там почва всегда суше.
Помогал домашний ну…трэнд – очень питательная и сочная вещь, один глоток и минут на 40 становишься кроликом из рекламы с батарейкой DURASELL. ну а пить в такую погодку совсем не хотелось почему-то.)))
Велику правда было гораздо хуже, чем мне, ДЛЯ НЕГО НУТРЭНДА Я НЕ ВЗЯЛ. Да и на сыроедение его никто не переводил. И он был как сплошной комок грязи.
один раз на кассету попала на скорости хорошая кустистая травичка с палец толщиной, и с дикими звуками стопарнула всю систему. Я её долго вытаскивал оттуда, вытащил… ну…трэнд и дальше, вперёд и с песней (ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ…. Почему-то постоянно звучало в голове, особенно когда дождь и ветер усиливались.)
потом разлезся и улетел номерок ( мабудь номерки заказывали у ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫХ ТАДЖИКСКИХ ГАСТЭРБАЙКЕРОВ РАМШАНА И ДЖАВШОТА!!!) кстати видел несколько номерков в дороге, втоптанных в грязь…. Без комментариев…. А может это был знак свыше, шоб не мучал велик…)
положил остатки номера в сумку, и вперёд…
за пару км до КП в перекидку влетает ещё одна кустистая травичка, и… пипец .. перекидка слетает с петли и начинает любить все 32 спицы… (((
долго думал, чё делать, безвыходных положений ведь не бывает, присобачил перекидку как то раком, и цепь хоть и вращалась под разными космическими углами, но попадала на какие-то звёздочки кассеты.
Даже иногда шло переключение. Но всё было очень стрёмно – шаг вправо – шаг влево и влетаем в колесо снова. Пока возился, подмёрзли пальцы рук в глине. До кп как-то доехал, там рассказали шо всех вже сняли с гонки, и предложили ехать по шоссе, на 10 км больше, но без говно-приключений. Решил так и сделать, так как у меня то энергии было много, особенно на то шоб ехать, а не чиститься а вот вел… жалко перекидка дышала на ладан. Прикрутил её какой то плёнкой и вперёд.
Через пару км увидел двух парней, один менял покрышку, и стоял с унылым видом.
Я остановился, узнал, шо оказывается ему и диски и камеру продали под прэсту , а запаски у всех естественно обычные, без извращений. Вспонил, шо есть похожая по диаметру отвёртка, дал ему, и он начал расковыривать диск. Минут через 10 получилось, я поехал дальше, но через 50 метров остатки перекидки опять полюбили спицы, и тут всё… приехали, всё превратилось в жвачку….(((
У второго парня Серёжи оказалась выжимка, за что ему спасибо, и мне пришлось сделать обрезание…. Оторвать у моего мальчика Автора всё шо висит, и превратить его в девочку -синглспид Украину. И укоротить цепь… из расчёта 52/13. И… после этой процедуры вспомнить детство, и ощутить, как это - вел-гермафродит без передач…. По ровному ничо, правда разгоняется, как паровоз – постепенно, но в горку… слово ёма-ё стало любимым на этом куяльнике. В крутые горки иногда пришлось идти пешком, так как ещё ко всем радостям дул приятный встречный ветерок с дождичком, который стал усиливаться. Дома, на посёлке был в 19. Несмотря на казусы, я удовольствие всё равно получил, чего не скажешь про вел и одежду. Сперва час отмывал его(её) под душем, причём мыть приходилось в таких интимных местах, шо никогда бы не подумал, шо там грязь бывает.
Например под седлом был сплошной комок глины и травы, труба под вилкой – аналогично, на кассете до сих пор трава намотана, саму кассету тоже разбирать надо, трещётка хрюкает иногда.
Система тоже самое – полный пипец… 10 кг лечебной глины с травой.
Вилку снова пришлось перебрать и смазать.
а ещё педали, и восьмёрка на заднем колесе после любви с перекидкой ждут своего звёздного часа.
Перекидку теперь поставил rd-m960, сейчас правда всё наоборот, там где была первая, щас девятая, всё наоборот. Щас приучаю пальцы к обратному движению…
Вывод – на грязевой куяльник вел стоит брать, какой не жалко… например трёхколёсный детский пластмассовый . и хорошие кирзовые сапоги. Вел под мышку или в рюкзак и вперёд!) при средней 10 км/ч дистанцию можно пробежать за 7 часов. Тогда и вел и человек – оба получат кайф, да и нагрузка при беге более разносторонняя, а значит кайф по телу равномерней будет!)))