Сотка 2012
Модератор: Злыдня
Сотка пройдена, гости разьехались, организм отдохнул и способен адекватно мыслить - самое время черкнуть пару строк
Организация таки да была на высоте! Немного понервничали на старте пропуская штатские и соточные авто... Было много лежачих велосипедов, в прошлом году было гораздно меньше - молодцы ребята!!!
До Мирного добиралась пересадками от группы до группы, спасибо Emerald Snake за колесо после клеверного и до двух столбов, привет Юле и Тимуру! Ехала в группе с ними до Мирного! На 1м КП шлепнула печать, сьела тюбик геля и потащилась в подьем... Поворот на новый участок трассы... в основном в одиночку доехала до второго КП, опять печать, тюбик... поехали дальше. Огромнющее спасибо за колесо Толику Якубчаку, протащил меня большую часть пути от КП №2 до КП №3. Между первым и третьям КП то я нагоняла, то меня ребята на лежачих байках, ехали вдвоем - Вам большой привет! После КП №3 потеряла лежачие байки... тут пятая точка стала часто-часто передавать сигналы SOS в мозг... надо было организм как-то поощрить и на КП №4 был выпит чай. Дожевывая последний тюбик геля, перекинувшись парой слов с Veprем и тоскливо поглядывая на кашу и бутеры опять посадила организм на велосипед и потянулась к 411. Мысль о том, что осталось-то всего "2 круга по ТЗ" как-то воодушевляла перед двумя достаточно затяжными подьемами. Всю дорогу до 411 ехала с девушкой на белом МТБ, к сожалению познакомится так и не успели !!! Буду рада, если отзоветесь!!!
Последний мозготряс перед поворотом на финишную прямую и... вуаля - финишная черта пересечена! Столик регистрации вновь прибывших , время - 3:51, на кое совсем не расчитавала, было очень приятно! Далее ахи-охи, встреча с друзьями на финише, получение сертификата и фляги, и вкуснючая уха.
Вот такая вот она - моя вторая Сотка
Организация таки да была на высоте! Немного понервничали на старте пропуская штатские и соточные авто... Было много лежачих велосипедов, в прошлом году было гораздно меньше - молодцы ребята!!!
До Мирного добиралась пересадками от группы до группы, спасибо Emerald Snake за колесо после клеверного и до двух столбов, привет Юле и Тимуру! Ехала в группе с ними до Мирного! На 1м КП шлепнула печать, сьела тюбик геля и потащилась в подьем... Поворот на новый участок трассы... в основном в одиночку доехала до второго КП, опять печать, тюбик... поехали дальше. Огромнющее спасибо за колесо Толику Якубчаку, протащил меня большую часть пути от КП №2 до КП №3. Между первым и третьям КП то я нагоняла, то меня ребята на лежачих байках, ехали вдвоем - Вам большой привет! После КП №3 потеряла лежачие байки... тут пятая точка стала часто-часто передавать сигналы SOS в мозг... надо было организм как-то поощрить и на КП №4 был выпит чай. Дожевывая последний тюбик геля, перекинувшись парой слов с Veprем и тоскливо поглядывая на кашу и бутеры опять посадила организм на велосипед и потянулась к 411. Мысль о том, что осталось-то всего "2 круга по ТЗ" как-то воодушевляла перед двумя достаточно затяжными подьемами. Всю дорогу до 411 ехала с девушкой на белом МТБ, к сожалению познакомится так и не успели !!! Буду рада, если отзоветесь!!!
Последний мозготряс перед поворотом на финишную прямую и... вуаля - финишная черта пересечена! Столик регистрации вновь прибывших , время - 3:51, на кое совсем не расчитавала, было очень приятно! Далее ахи-охи, встреча с друзьями на финише, получение сертификата и фляги, и вкуснючая уха.
Вот такая вот она - моя вторая Сотка
моя первая сотка
много писать не буду)
это была моя первая сотка, ощущения непередаваемые)
ехать решил спонтанно, и зарегистрировался уже за день до велопробега.
очень много участников, необычные для меня велосипеды такие как тандем, лежачие и многие другие)
понравился подбадривающий настрой и приветливость встречавшихся по пути людей)
до первого КП дорога была веселой, т.к. людей еще много, у всех еще много сил.
до второго дорога пролетела уж очень быстро, не считая самого первого подъема отъезжая от кп№1.
остальную часть дороги систематически мучили резкие и затяжные судороги с не привычки, но на это я старался не обращать внимания, пить больше воды, как посоветовал один из попутчиков, ну и не жалеть себя))
спасибо тем людям, к которым время от времени садился на колесо!
от последнего кп присел за шоссером и вместе уже докатили до долгожданного финиша! это было незабываемо, хоть местами и тяжело
первая сотка за 3.37ч был приятно удивлен.
(к следующему году, надеюсь, уже буду на лысой резине и в контактах)
сертификат, фляга, уха, фото на память с товарищами. спасибо всем за мотивацию, настроение и незабываемые ощущения!
это была моя первая сотка, ощущения непередаваемые)
ехать решил спонтанно, и зарегистрировался уже за день до велопробега.
очень много участников, необычные для меня велосипеды такие как тандем, лежачие и многие другие)
понравился подбадривающий настрой и приветливость встречавшихся по пути людей)
до первого КП дорога была веселой, т.к. людей еще много, у всех еще много сил.
до второго дорога пролетела уж очень быстро, не считая самого первого подъема отъезжая от кп№1.
остальную часть дороги систематически мучили резкие и затяжные судороги с не привычки, но на это я старался не обращать внимания, пить больше воды, как посоветовал один из попутчиков, ну и не жалеть себя))
спасибо тем людям, к которым время от времени садился на колесо!
от последнего кп присел за шоссером и вместе уже докатили до долгожданного финиша! это было незабываемо, хоть местами и тяжело
первая сотка за 3.37ч был приятно удивлен.
(к следующему году, надеюсь, уже буду на лысой резине и в контактах)
сертификат, фляга, уха, фото на память с товарищами. спасибо всем за мотивацию, настроение и незабываемые ощущения!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 08:46
- Откуда: Одесса, центр
- Контактная информация:
у каждого свои рецепты
я съел за сотку наверное грамм 300 фиников.
но кроме того половину поллитровой бутылки занимал густой мед,
в который на КП наливалась вода, все взбалтывалось и выпивалось.
на финише мед еще оставался
ну и естественно вода - несколько глотков примерно каждые 5 км.
никаких проблем с крепатурой, голодом и жаждой ни во время,
ни после сотки.
я съел за сотку наверное грамм 300 фиников.
но кроме того половину поллитровой бутылки занимал густой мед,
в который на КП наливалась вода, все взбалтывалось и выпивалось.
на финише мед еще оставался
ну и естественно вода - несколько глотков примерно каждые 5 км.
никаких проблем с крепатурой, голодом и жаждой ни во время,
ни после сотки.
Я тоже проехал первый раз (прошлый не считается, я только до Мирного доехал тогда), ехал на шоссере, 9 кг весом (а с подседельной сумочкой, насосом, компом и все 10+), на сликах, с контактами. Дополз за 3:11. Пил только во время остановок на КП (на ходу пить не умею ещё) изотоник, чуть более литра на всю Сотку. Да, на первом КП съел ещё 30-граммовый батончик мюслей.
Видел до 2-х столбов, как некоторые на злой резине, МТБ и топталках яростно вкручивали за 40 км/ч. Оценил их героизм, но это было неразумно
Видел до 2-х столбов, как некоторые на злой резине, МТБ и топталках яростно вкручивали за 40 км/ч. Оценил их героизм, но это было неразумно
Особенно эпична эта история тем, что маршрут-то тогда был через Надлиманское, где дороги нет вообще, да и на Либкнехта тогда было одно направление.Шурави писал(а): Зачем с BMX? Есть ещё история с ролликами
Я бы и по нынешней-то не рискнул, поминая "Санжейка-Ильичёвск", "2 столба-Мирное", да рельсы на спуске к переправе
45, там по ветру былоPeroxide писал(а):А шоссеры там ехали 32-34 км/ч:)lukyanov писал(а):о да) Санжейка-Ильичевск дорога не ахти) всю сотку ехал на заблокированной вилке, прочувствовал всю прелесть дороги. уже боюсь представить, что чувствуют шоссеры)
А лидеры, я думаю, ещё на пяток км/ч быстрее.
Чем больше скорость - тем меньше ям.
Lukyanov писал "да я ж не в курсе как правильно, пил когда напоминали, в частности на КП =), а так в дороге практически всегда забывал, только когда судороги хватать начали.
У меня тоже один раз были судороги, я на КП-4 спросила у врача Скорой помощи как с ними бороться. Он сказал, что судороги возникают от недостатка в организме калия, который выводится из организма с потом. Обычная минеральная вода содержит много натрия, который является антагонистом калия и только усугубляет ситуацию. Поэтому, чтобы не было судорог, нужно потреблять продукты, содержащие много калия - например бананы.[/b]
У меня тоже один раз были судороги, я на КП-4 спросила у врача Скорой помощи как с ними бороться. Он сказал, что судороги возникают от недостатка в организме калия, который выводится из организма с потом. Обычная минеральная вода содержит много натрия, который является антагонистом калия и только усугубляет ситуацию. Поэтому, чтобы не было судорог, нужно потреблять продукты, содержащие много калия - например бананы.[/b]
Найди свою скорость в жизни!
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
не большая история от меня (549 номер), как участника из кишинева. решил в начале зимы поехать сотку, так как никогда еще ранее не участвовал ни в каких соревнованиях и с чего-то нужно было начинать. далее, были подбиты на участие со мной Андрей (551) и Саша (552). плюс ко всему, ввиду того, что у нас власть сейчас какая-то пришибленная - все связанно с ВОВ усиленно давиться. а у меня дед воевал и дошел до конца войны, более удачной возможности совместить два желания: участвовать и почтить - придумывать не нужно было.
связались с викторией бондаренко, попросили оказать помощь в регистрации, так как ехать просто ради регистрации не резонно, да и не было возможности, работа. начались тренировки, станки, беготня, циклокросс и прочее. с нетерпением ожидалось пока сойдет снег, дабы перейти к тренировкам на шоссе. все шло отлично, пока 16ого марта на тренировке на завалился. печальный итог: так как ехал без шлема - пришлось зашивать голову, здоровеннейшая гематома на пояснице с левой стороны, размером с хороший арбуз (упал прямо на телефон Sony-Ericson Z610i - в следствии усиленно рекомендую, так как он гад до сих пор отлично работает) и на финал, дабы не сильно надеялся - сломанное ребро с отеком левого легкого. первая пробная покатушка получилась только 2 апреля, километров 20, больше никак, сильно начинала болеть поясница и ребро. но ехать было решено однозначно, так как питал надежду, что за оставшееся время организм успеет восстановиться. ребята в это время тренировались и информация об этом доводила отчаянья.
пока болел успел закинуть в киев свою карбоновую раму с лопнувшим правым дропом, юре гарбаруку на ремонт, бо алюминь (на котором ездил последние пол года, с момента поломки карборамы) в моем состоянии - совершенно не вариант. кстати, юра, еще раз тебе спасибо за качественно проделанную работу - рама отработала на отлично, не подвела и я в ней сейчас уверен на все 100%.
в ночь со вторника на среду собрал на отремонтированной раме велоспед и осталось пару дней попробовать ее на шоссе. но как говориться, беда не приходит одна. два последних дня, перед выездом начали сыпаться серваки на работе, в следствии даже поездить толком не успел. вот в такой "форме" и с настроением ниже плинтуса я приехал в догонку за нашими ребятами в одессу.
в день гонки, от обилия вокруг велосипедистов все же настроение пошло вверх, для себя решил, хоть тушкой, хоть чучелом - но часа в 4е уложусь чего бы это не стоило. дали старт, поехал, панический страх перед падением заставлял от всех шарахаться и жаться к более открытым участкам. после старта с колес, скорость возрасла, группа просеялась и стало легче. ехали сначала с 552 номером, потом я начал потихоньку отставать. после выезда на объездную я так и не смог переложиться в группу по курсу, но меня догнала группа POSKOT TEAM и мне удалось зацепиться за них. сначала очень осторожно, потом все смелее и смелее начал маневрировать в группе, перестраиваться, вроде вкатился. ребята оказались отличными, приняли без проблем. шутили, подбадривали. начал работать на сменах и процесс пошел. покатились. где-то после первого КПП передо мной упала девочка на спеше, еле успел оттормозиться. пока помогал подняться группа ушла, пришлось догонять, догнал. покатились дальше. отдельное спасибо паше за поддержку. так же ребятами за воду и подкормку.
к сожалению в районе ильичевска на ямах сильно растрясло поясницу, она меня послала громко и матом и начиная примерно с 90ого км скорость упала до 25 км/ч. больше я ничего уже не мог сделать, своим ходом покатил до финиша прощаясь с надеждой уложиться в 4е часа. дорожка среди деревьев перед финальным поворотом добила окончательно. все остальное как в тумане, блуждающий взгляд и время... 3.06 был сильно удивлен. первый вопрос на финише от ребят с группы в которой ехал: "как спина?" за что вам спасибо!
итог, вышло не так плохо, как думал. организация ну не отлично, отлично, но на высоте и очень не плохо.
большое спасибо:
вике бондаренко, за содействие, помощь, поддержку.
POSKOT TEAM - за отлично сработанную команду, веселую, подарившую море позитива.
юре гарбаруку - за отлично отремонтированную раму, все так как я хотел.
нашим ребятам - за поддержку, их слова иногда для меня очень много значили.
организаторам - за незабываемое мероприятие и самой Одессе, за ее колорит, самобытность и гостеприимство.
связались с викторией бондаренко, попросили оказать помощь в регистрации, так как ехать просто ради регистрации не резонно, да и не было возможности, работа. начались тренировки, станки, беготня, циклокросс и прочее. с нетерпением ожидалось пока сойдет снег, дабы перейти к тренировкам на шоссе. все шло отлично, пока 16ого марта на тренировке на завалился. печальный итог: так как ехал без шлема - пришлось зашивать голову, здоровеннейшая гематома на пояснице с левой стороны, размером с хороший арбуз (упал прямо на телефон Sony-Ericson Z610i - в следствии усиленно рекомендую, так как он гад до сих пор отлично работает) и на финал, дабы не сильно надеялся - сломанное ребро с отеком левого легкого. первая пробная покатушка получилась только 2 апреля, километров 20, больше никак, сильно начинала болеть поясница и ребро. но ехать было решено однозначно, так как питал надежду, что за оставшееся время организм успеет восстановиться. ребята в это время тренировались и информация об этом доводила отчаянья.
пока болел успел закинуть в киев свою карбоновую раму с лопнувшим правым дропом, юре гарбаруку на ремонт, бо алюминь (на котором ездил последние пол года, с момента поломки карборамы) в моем состоянии - совершенно не вариант. кстати, юра, еще раз тебе спасибо за качественно проделанную работу - рама отработала на отлично, не подвела и я в ней сейчас уверен на все 100%.
в ночь со вторника на среду собрал на отремонтированной раме велоспед и осталось пару дней попробовать ее на шоссе. но как говориться, беда не приходит одна. два последних дня, перед выездом начали сыпаться серваки на работе, в следствии даже поездить толком не успел. вот в такой "форме" и с настроением ниже плинтуса я приехал в догонку за нашими ребятами в одессу.
в день гонки, от обилия вокруг велосипедистов все же настроение пошло вверх, для себя решил, хоть тушкой, хоть чучелом - но часа в 4е уложусь чего бы это не стоило. дали старт, поехал, панический страх перед падением заставлял от всех шарахаться и жаться к более открытым участкам. после старта с колес, скорость возрасла, группа просеялась и стало легче. ехали сначала с 552 номером, потом я начал потихоньку отставать. после выезда на объездную я так и не смог переложиться в группу по курсу, но меня догнала группа POSKOT TEAM и мне удалось зацепиться за них. сначала очень осторожно, потом все смелее и смелее начал маневрировать в группе, перестраиваться, вроде вкатился. ребята оказались отличными, приняли без проблем. шутили, подбадривали. начал работать на сменах и процесс пошел. покатились. где-то после первого КПП передо мной упала девочка на спеше, еле успел оттормозиться. пока помогал подняться группа ушла, пришлось догонять, догнал. покатились дальше. отдельное спасибо паше за поддержку. так же ребятами за воду и подкормку.
к сожалению в районе ильичевска на ямах сильно растрясло поясницу, она меня послала громко и матом и начиная примерно с 90ого км скорость упала до 25 км/ч. больше я ничего уже не мог сделать, своим ходом покатил до финиша прощаясь с надеждой уложиться в 4е часа. дорожка среди деревьев перед финальным поворотом добила окончательно. все остальное как в тумане, блуждающий взгляд и время... 3.06 был сильно удивлен. первый вопрос на финише от ребят с группы в которой ехал: "как спина?" за что вам спасибо!
итог, вышло не так плохо, как думал. организация ну не отлично, отлично, но на высоте и очень не плохо.
большое спасибо:
вике бондаренко, за содействие, помощь, поддержку.
POSKOT TEAM - за отлично сработанную команду, веселую, подарившую море позитива.
юре гарбаруку - за отлично отремонтированную раму, все так как я хотел.
нашим ребятам - за поддержку, их слова иногда для меня очень много значили.
организаторам - за незабываемое мероприятие и самой Одессе, за ее колорит, самобытность и гостеприимство.
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
Ещё раз говорю, я засекал от автовокзала, а орговкое время, такое впечатление, что засекали где-то от 2-х столбов. Или у меня комп на 2,5 часа спешит на 13 минут. Просто, если кто ещё засекал по своему секундомеру отпишитесь.Silence писал(а):100км по компу - от залпа до стола.Scorpion писал(а):К судейскому времени, что говорили на финише можно добавлять около 13мин
- такое расхождение с моим секундомером. Мне тоже хотели 2,40 написать...
так что у кого слегка за 2.30 особо не обольщайтесь
От стартовой арки до залпа - еще +4 км за эти вот 13-14 минут.
По моим наблюдениям, расхождение с судейским временем в этом году в пределах +2 минут.
Я засекал, но по глупости от Аллеи Славы. От арки до стола получилось 3:41, время записали 3:11. Я думаю, 5-10 минут всем "подарили".Scorpion писал(а): Ещё раз говорю, я засекал от автовокзала, а орговкое время, такое впечатление, что засекали где-то от 2-х столбов. Или у меня комп на 2,5 часа спешит на 13 минут. Просто, если кто ещё засекал по своему секундомеру отпишитесь.
http://www.odessa-sport.info/index.php? ... &catid=5:y
Волошенков на даунхильном Скотте ехал (первое фото)?
Волошенков на даунхильном Скотте ехал (первое фото)?
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
купил себе перед гонкой Сигму и был очень доволен. Временная и пространственная ориентация присутствовала, можно было прикинуть сколько км до финиша, держать скорость. Без компа не знаю как бы ехал.
Думаю время поездки на компе не стоит сравнивать с временем засеченным на финише, т.к. были КП, остановки (у кого-то больше или меньше), а комп показывает время движения. Думаю, что не многие включили секундомер на старте от автовокзала
Думаю время поездки на компе не стоит сравнивать с временем засеченным на финише, т.к. были КП, остановки (у кого-то больше или меньше), а комп показывает время движения. Думаю, что не многие включили секундомер на старте от автовокзала
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Хочу сказать спасибо всем фотографам, кто повыкладывал фотки, был рад видеть себя на некоторых. Если у кого-то еще есть фотки, выкладывайте, не стесняйтесь.
Меня еще в Молодёжном фотала девушка, я был в тельняшке и с шарфом Черноморца, просьба к ней выложить фотки. Если я не ошибаюсь, то эта девушка Рыжик, которая отписывает на этом форуме, но на 100% не уверен.
Меня еще в Молодёжном фотала девушка, я был в тельняшке и с шарфом Черноморца, просьба к ней выложить фотки. Если я не ошибаюсь, то эта девушка Рыжик, которая отписывает на этом форуме, но на 100% не уверен.