Критическая Масса - 3

Мы не блокируем движение – мы и есть движение!

Модераторы: Ц.Ксюша, Александр Прохоров

Аватара пользователя
sklyar
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 19:35

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение sklyar »

me][ писал(а):почему "крутые" велосипедисты (спортсмены) не ездят на КМ -не хотят брать ответственность, не хотят учить, не хотят делится опытом. Для них лучше остаться в стороне и тренировать свою физуху и невозмутимость
и в добавок они еще говорят: "Ты едешь на КМ? Не гони! Ты падаешь в моих глазах! Там же будет куча неадекватов! Вот я в прошлый раз видели как они проезжали, это ппц... один упал, его скорая увезла"
и тому подобная хрень :mrgreen:

Аватара пользователя
Shum
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 11:43
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Shum »

Дима писал(а):И самое главное, им не нужны эти вело дорожки, потому как, если их "нарисуют" по городу, в нашей "стране" будете вы плакаться еще больше, когда через каждые, 10-20 метров, она будет утыкана оленями на геликах, лексусах, и прочей 4х колесной техникой в большинстве которых, будут либо менты, либо сбу, или прокуроры и судьи, да теже "блондиночки с афончиками, и дакфесами".

Взрослые люди , херню порят, и являются неадекватами, самыми настоящими.
Я так понимаю, что "в нашей "стране" ничего и никогда не изменить? Или если менять то по щелчку пальца, так чтоб клац и все сразу стало "как надо"? Вон в европе, наверняка ребята как то днем собрались и говорят:"че это мы по средневековому живем, давайте вот с завтрашнего дня станем высокотехнологичным демократическим обществом!" так и зажили, наверное... Пардон за сарказм 8-) Изменения, как правило, это долгий процесс и уж точно трудоемкий, наш выбор лишь в том, принимать в них участие или стоять в стороне.

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение ter »

А мне вот тож непонятно, почему мой вопрос был воспринят как отрицание и неприятие.
Я вполне искренне поинтересовался. Так сложилось, что я не большой ходок в соцсети, потому я поинтересовался тут.
И вообще, почему уточняющие вопросы так часто у нас воспринимаются как ругань и сразу в штыки?

Я искренне недоумеваю. Я вижу расписанных три этапа. Первый - ЭС дал денег на краску. Тут мне всё ясно. "подготовительная работа" - мне неясно. СМЭП отправила своих людей с техникой рисовать полоски. Тут тоже понятно, и по фоткам - едет себе машинка, сдувает пыль и грязь с дорожки, рисует полоску, мужички с рулетками ширину меряют и всё такое.
Вот я и спросил про тот этап, что мне непонятен.


Изменить в нашей стране можно. Только начинать надо не с нападок на золотые унитазы и не с подсчёта денег в чужом кошельке, а с себя. Каждому - с себя.
Не срать в подъезде, соблюдать ПДД, переходить улицу в положенном месте, пристёгиваться в машине, выкидывать мусор в контейнер или урну и так далее.

И - да, про себя отвечу. Крайне редко бывает, что я иду не по ПП - если оного в пределах видимости нет. Иначе мне не лень пройти 30-50м и перейти спокойно. С пристёгиванием в машине - тут сложнее. В чужих - всегда. В своей - у меня автоматические ремни, и именно водительский недавно отказал. Насобираю денег - починю - снова будет пристёгивать.
По поводу вела - на моём нет пластиковых катафотов, да. Зато есть много световозвращающих наклеек на ободьях, спицах, раме и вилке. На ободьях - жёлтого и белого цвета (ну не было оранжевого, красный только).
Посему - как минимум мой вел - соответствует требованиям ПДД.

Что до других стран, на которые у нас любят ссылаться, особенно на Германию - так там эта культура вдалбливалась столетиями, жесточайшим надзором, и продолжает вдалбливаться тем же образом. Не помыл участок перед домом - без проблем, вымоет муниципальный дворник и тебе придёт здоровенный счёт на его услуги.
Перешёл дорогу не на тот свет, не в том месте и тебя сбила машина - никаких вопросов к водителю, а тебя лишат медицинской страховки (ты ж нарушил закон, а значит не имеешь права на его защиту) - и будешь сам оплачивать своё лечение, ремонт машины, тебя сбившей и моральный ущерб водителю. Всё просто. Соблюдаешь - всё хорошо. Нет - накажут рублём. То бишь евром, несколькими тыщщами. Без выяснений, кто ты такой, или твой папа, дядя етц.


Что до моего мнения про "крутых велосипедистов, не едущих на КМ" - тут, как по мне, скорее иное. Впрочем, у каждого своё личное мнение, но лично моё предположение таково:
Делиться опытом как раз не жалко. Жалко видеть, что твои слова и усилия уходят в трубу. Когда видишь выражение лица "ну что ты ко мне со своими поучениями доколупался, отстань уже".
Ну и кроме того - банально страшно угодить в совершенно непрогнозируемый завал в неорганизованной толпе.
white писал(а): большая часть "неадекватов", как ты из назвал, даже не представляет себе как правильно вести себя в колоне. Почему именно так и какие последствия от этого бывают. И шлем на голову они не одевают не только потому, что не хотят, но и потому что не знают зачем и почему.
А для чего тогда маршалы? Только дороги перекрывать?
Или сложно было собрать перед стартом по десятку-полутора человек возле себя и потратить 3-5 минут на краткий инструктаж, как это было на Велодне?

Шлем - это не просто личный выбор, а культура личной безопасности. И я не утверждаю, что он панацея от всех травм - но помогает избежать многих тяжёлых последствий. От банального падения никто не застрахован. И, к примеру, тот самый случай, что описывал Teenager - вполне мог закончиться весьма трагически. К счастью, этого не произошло.

Про незнание же когда-то был замечательный лозунг: "Незнание закона не освобождает от ответственности". Скажите, а кто мешает пешеходу или велосипедисту, прежде чем выезжать на дорогу, или на участие в той же КМ - открыть доступный ему интернет и прочесть правила, касающиеся пешеходов или велосипедистов? Или перечитать их раз в полгода?
Как по мне, бравировать своим незнанием - это бред, граничащий с безумием. Чтоб не сказать более резко.

Кратко резюмирую - я совсем не против подобных массовых мероприятий, хотя и отношусь к ним с опаской - я тоже хреново езжу в колонне (и даже на колесе) и побаиваюсь как угодить в завал, так и стать невольным его устроителем. Стыдно признаться, но именно это и есть основная причина отсутствия меня на подобных мероприятиях.
Но - я лично против бравирования своим невежеством и пренебрежения к советам и просьбам других.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
ivitaliy
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 17:19
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение ivitaliy »

Раз и мой ответ посчитали критикой КМ, не захотев увидеть предложения, тем ни менее предложив их высказать, напишу их в лоб.

1. Увеличьте скорость, хоть бы до 18-20 км/ч по прямой. Это под силу большинству, кто будет отставать, заодно потренируется, чтобы в следующий раз проехать с заявленной скоростью.
2. Повторяюсь, что при 20 км/ч прямолинейно ехать проще, чем на при 10 км/ч. Маршалам следует объяснить, что подрезать других нехорошо.

Эти два пункта тоже являются критикой? Или это конкретные предложения?
Да, еще говорят: "Приезжай и сам покажи", но как показывает опыт, на той же ТЗ постоянно ездят абсолютно адекватные велосипедисты (обычно те, кто ездит регулярно) и новички, они то как раз и создают аварийные ситуации. Так может быть надо повышать уровень новичков, хотя бы до среднего? B2W хороший пример тренировки адекватности на дороге. Я уже не говорю, про: соревнования, бреветы, загородные покатушки, пусть оные не доступны для всех по разным причинам.
Начинать надо с малого, но так, чтобы обучение не стояло на месте или наоборот не набраться бы плохих привычек. Исходя из этого, вопрос организаторам КМ: чему учатся участники КМ? В группе есть абсолютно нормальные велосипедисты, которые вообще никогда ничего не учудят на дороге. Вопрос про других.

Можно бесконечно спорить, но Велодень был намного полезнее. Только факты:

1. На Велодне каждому выдавались специальные правила ПДД для велосипедиста.
2. До основной точки сбора велосипедисты ехали десятками, полностью соблюдая ПДД, движение автомобилей не блокировалось, все ехали возле обочины. Голову десятки возглавлял маршал.
3. Все ехали быстрее и никто не отставал.
4. Свою максимальную массовость велосипедисты показывали на Куликовом поле, затем перекрывался центр, буквально на 10 мин., и колонна шла по Пушкинской до Приморского бульвара. Там уже спешивались, проводили конкурсы, фотографировались.
Объявления по продаже и аренде недвижимости - http://moi-dom.com.ua/

Moveton
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 15:07

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Moveton »

Teenager писал(а):не понимают зачем нужен шлем и свет по ночам. Ездят как и где вздумается. Я считаю они это делают не со злости чтобы всем насолить, а просто по незнанию
Этой ночью видал на Пироговской (полностью тёмная улица) - пр. Шевченко двух ниндзя-шоссеров. Даже не поленился им посоветовать поставить ну хоть что-то отражающее. Реакции НОЛЬ. Так что всё они знают, только не хотят. Пусть работает естественный отбор.

Аватара пользователя
Teenager
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 15:25
Откуда: Одесса

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Teenager »

Так то опытные ребята, а мы тут о простых говорили. Две недели назад и я повстречал шоссера встречника в полном экипе, который стробоскопил мне прям по глазам. Невозмутимо он меня объехал, как-будто так и надо.
accent
Изображение

Moveton
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн май 17, 2004 15:07

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Moveton »

Опытным типа можно всё? А с какого стажа начинается статус "опытного"?

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение white »

Teenager, а что горе людям будет меньше если опытный на капоте разляжется?

Аватара пользователя
Александр Прохоров
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
Откуда: Одесса-Мама
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Александр Прохоров »

ter писал(а):А мне вот тож непонятно, почему мой вопрос был воспринят как отрицание и неприятие.
Я вполне искренне поинтересовался. Так сложилось, что я не большой ходок в соцсети, потому я поинтересовался тут.
И вообще, почему уточняющие вопросы так часто у нас воспринимаются как ругань и сразу в штыки?

Я искренне недоумеваю. Я вижу расписанных три этапа. Первый - ЭС дал денег на краску. Тут мне всё ясно. "подготовительная работа" - мне неясно. СМЭП отправила своих людей с техникой рисовать полоски. Тут тоже понятно, и по фоткам - едет себе машинка, сдувает пыль и грязь с дорожки, рисует полоску, мужички с рулетками ширину меряют и всё такое.
Вот я и спросил про тот этап, что мне непонятен.
https://docs.google.com/presentation/d/ ... lide=id.p6
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъемеИзображение

Palich.serge
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс июл 14, 2013 09:12
Откуда: c. Дачное

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Palich.serge »

white писал(а):Teenager, а что горе людям будет меньше если опытный на капоте разляжется?
К тому же кому-то придется за "опытного" отвечать как за хорошего. И смотря на сколько "удачно" разляжется и посадить могут. И кому от этого будет легче?...

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение ter »

Глазовыколупыватель, спасибо большое! В самом деле, изрядный кусок!
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
Александр Прохоров
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
Откуда: Одесса-Мама
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Александр Прохоров »

По поводу скорости движения колонны: Двигаться быстрее таким количеством разных велосипедистов не возможно, выбранная скорость является оптимальной для такого формата покатух. Я сам езжу гораздо быстрее, в колонне КМ двигаюсь как все, для того кто умеет кататься на велосипеде не должно быть проблем.

В любом случае всем спасибо и за поддержку и за конструктивную критику. Ну а хейтеры и вечно недовольные люди есть всегда, они не наша целевая аудитория.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъемеИзображение

Аватара пользователя
Dmutro
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 09:33

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Dmutro »

Глазовыколупыватель писал(а):По поводу скорости движения колонны: Двигаться быстрее таким количеством разных велосипедистов не возможно, выбранная скорость является оптимальной для такого формата покатух. Я сам езжу гораздо быстрее, в колонне КМ двигаюсь как все, для того кто умеет кататься на велосипеде не должно быть проблем.

В любом случае всем спасибо и за поддержку и за конструктивную критику. Ну а хейтеры и вечно недовольные люди есть всегда, они не наша целевая аудитория.
ну не гнаться же 30-40 км\ч тут предлагают, а 15-20 всего, я зимой на украине по снегу с такой скоростью езжу на работу и с работы а сейчас лето и даже не мокро. перед думой из матьгальников можно было бы и про пользу шлема рассказать, про запрет поворота налево, про то что мы пока не в Австралии живем, и раздавая листовки на море об этом можно было напечатать на обратной стороне.

Аватара пользователя
Severus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 15:06
Откуда: Одесса

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Severus »

Кстати на листовках КМ с обратной стороны были напечатаны краткие правила поведения в колонне

Аватара пользователя
iglagol
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение iglagol »

Всё же я думаю, что перед стартом руководство должно сделать объявление: пожалуйста, кто едет в большой группе впервые, подойдите к такому-то маршалу для проведения инструктажа.
Изображение
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение ter »

Скорее всем надо было подойти к своему маршалу для краткого инструктажа. Повторенье - оно, говорят, мать ученья.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
Александр Прохоров
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
Откуда: Одесса-Мама
Контактная информация:

Re: Критическая Масса - 3

Сообщение Александр Прохоров »

Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъемеИзображение

Ответить