а ты не читай. просто проедь один раз. а потом делай выводыdr.P.O.N. писал(а):Зашёл почитать. Утвердился во мнении, что КМ - мероприятие, мягко говоря, сомнительное.
Критическая Масса - 4
Модераторы: Ц.Ксюша, Александр Прохоров
Re: Критическая Масса - 4
Re: Критическая Масса - 4
dr.P.O.N., из прошлой темы КМ.
Если есть желание, можно организовать пробег против развития вело-инфраструктуры и велодвиженияЦелью события является популяризация велосипедного транспорта, привлечение внимания автомобилистов к проблемам велосипедного движения в городе, борьба за экологически чистый транспорт.
Re: Критическая Масса - 4
Мне хватило наблюдения за массой номер три, а также высказываний активистов в этой теме.sklyar писал(а): а ты не читай. просто проедь один раз. а потом делай выводы
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Re: Критическая Масса - 4
Желание организовывать мероприятия у меня было. Более того, я это желание реализовал неоднократно. Так что если это такая тонкая попытка меня уязвить была, то мимо кассы.Shum писал(а): Если есть желание, можно организовать пробег против развития вело-инфраструктуры и велодвижения
Постулировать можно всё что угодно. Только важны не заявленные цели, а фактическая реализация.
Взывать к уважению можно и должно. Но только тогда, когда сам уважаешь. В первую очередь - себя, но ещё и окружающих. Лично мне кажется, что, пардон, стадо двухколёсных, перекрывающих проезжую часть на 50-100%, требуя уважать их права - это УЖЕ перебор. А если эти двухколёсники ещё и ставят под вопрос необходимость защищать свою собственную башку, то о каком повышении сознательности может вообще идти речь?
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Re: Критическая Масса - 4
100%. Сильно сомневаюсь, что КМ вызывает положительные эмоции у водителей. Скорее наоборот. И вообще, извините, но это больше похоже на очередную тусню. )
Re: Критическая Масса - 4
Чем плоха тусня?
Re: Критическая Масса - 4
тем что не в их "интересах" . . )
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 4
Спасибо всем, кто высказывает своё мнение, в том числе и отрицательное.
Тенденция складывается положительная, скептиков становится всё меньше, а симпатиков больше.
Попадаются конечно недовольные, особенно водители маршруток. Я на КМ впервые увидел как маршрутки стоят и пропускают велосипеды, доминирование нормального вида транспорта над убогим, я считаю это прекрасно!
Тенденция складывается положительная, скептиков становится всё меньше, а симпатиков больше.
А вы утолите свои сомнения участием в Критической Массе. 99,9% водителей реагируют положительно, машут и сигналят проезжающей колонне.admin писал(а):100%. Сильно сомневаюсь, что КМ вызывает положительные эмоции у водителей. Скорее наоборот. И вообще, извините, но это больше похоже на очередную тусню. )
Попадаются конечно недовольные, особенно водители маршруток. Я на КМ впервые увидел как маршрутки стоят и пропускают велосипеды, доминирование нормального вида транспорта над убогим, я считаю это прекрасно!
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 4
Если это не глупая шутка, то на этой реплике можно смело закругляться. Sapienti sat.Глазовыколупыватель писал(а):Я на КМ впервые увидел как маршрутки стоят и пропускают велосипеды, доминирование нормального вида транспорта над убогим, я считаю это прекрасно!
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 4
Те кто считают что Критическая Масса это только тусня, просто недостаточно информированы.
В данном случае происходит совмещение приятного с полезным, интересная покатушка является инструментом для достижения глобальных целей, а именно, развитие в Одессе качественной велосипедной инфраструктуры и расширение прав велосипедистов в городском пространстве. Это не быстрый процесс, но реальные шаги для этого уже делаются.
В данном случае происходит совмещение приятного с полезным, интересная покатушка является инструментом для достижения глобальных целей, а именно, развитие в Одессе качественной велосипедной инфраструктуры и расширение прав велосипедистов в городском пространстве. Это не быстрый процесс, но реальные шаги для этого уже делаются.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 4
Ничем не плоха, пока это никому не мешает. А если тусня заставляет на жаре стоять маршрутку (чему, похоже, радуется как минимум один человек), то это уже не так прекрасно. И прежде чем всякие горячие головы начнут мне тут брызгать слюной и соплями про быдловодителей быдломаршруток, хочу напомнить о том, что в этих самых маршрутках ездят обычные люди. Вроде ваших родственников.awfirst писал(а):Чем плоха тусня?
КМ - это тот самый случай, когда дурак богу молится, кмк.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Re: Критическая Масса - 4
Идея крутая, базару нема. Только не особо и нужная. Фанатизм чистой воды. Ну нет у нас такого плотного потока велосипедистов, чтобы делать вот такие вот веломагистрали. Я очень немало поездил по миру и как-то велодорожек такого уровня нигде особо не встречал. Только не надо мне сейчас тыкать в морду Амстердамом и прочими нетипичными городами.Глазовыколупыватель писал(а): В данном случае происходит совмещение приятного с полезным, интересная покатушка является инструментом для достижения глобальных целей, а именно, развитие в Одессе качественной велосипедной инфраструктуры и расширение прав велосипедистов в городском пространстве. Это не быстрый процесс, но реальные шаги для этого уже делаются.
Я уже не говорю о том, что в стране сейчас есть намного более насущные проблемы, чем организация велодорожек.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Re: Критическая Масса - 4
На сколько я помню, то на велоднях тоже было "стадо двухколесных" которые ездили без шлема, перекрывали пол улицы, прыгали по тротуарам.dr.P.O.N. писал(а):Желание организовывать мероприятия у меня было. Более того, я это желание реализовал неоднократно. Так что если это такая тонкая попытка меня уязвить была, то мимо кассы.Shum писал(а): Если есть желание, можно организовать пробег против развития вело-инфраструктуры и велодвижения
Постулировать можно всё что угодно. Только важны не заявленные цели, а фактическая реализация.
Взывать к уважению можно и должно. Но только тогда, когда сам уважаешь. В первую очередь - себя, но ещё и окружающих. Лично мне кажется, что, пардон, стадо двухколёсных, перекрывающих проезжую часть на 50-100%, требуя уважать их права - это УЖЕ перебор. А если эти двухколёсники ещё и ставят под вопрос необходимость защищать свою собственную башку, то о каком повышении сознательности может вообще идти речь?
Да, и с 10-ми было не все так просто, очень часто они превращались в 20-ки а то и 30-ки.
и во время пробега бедные люди в маршрутках и машинах чувствовали ущемление своих прав аж на целых 10 минут Кошмар, как тут дальше жить
Мы конечно промолчим о том что права велосипедиста у нас ущемляются сплошь и рядом круглый год а что ему, он же не душится в забитой жаркой маршрутке нищеброд двухколесный
а что, есть исследование что такая веломагистраль не востребовательная?
это тоже самое ясли я буду говорить что продукция apple гавно, потому что и меня ее нет.
в стране огромная ж...., экономике - ж...., гривна уже давно в анусе. Так что теперь, сложить в руки и помирать, ждать пока наступят хорошие времена? Или вы думаете что если сегодня посадить саженец, то завтра с дерева можно снять 200 кг. плодов?
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 4
Уважаемый, мне сложно вести с вами беседу, когда вы домысливаете, искажаете смысл, еще и своё лицо называете мордой. Про быдло, слюни и сопли здесь писали только вы. Если вам мероприятие не интересно - просто не участвуйте.dr.P.O.N. писал(а): Идея крутая, базару нема. Только не особо и нужная. Фанатизм чистой воды. Ну нет у нас такого плотного потока велосипедистов, чтобы делать вот такие вот веломагистрали. Я очень немало поездил по миру и как-то велодорожек такого уровня нигде особо не встречал. Только не надо мне сейчас тыкать в морду Амстердамом и прочими нетипичными городами.
Я уже не говорю о том, что в стране сейчас есть намного более насущные проблемы, чем организация велодорожек.
А если тусня заставляет на жаре стоять маршрутку (чему, похоже, радуется как минимум один человек), то это уже не так прекрасно. И прежде чем всякие горячие головы начнут мне тут брызгать слюной и соплями про быдловодителей быдломаршруток, хочу напомнить о том, что в этих самых маршрутках ездят обычные люди. Вроде ваших родственников.
На последней КМ колонна двигалась непрерывно 4,5 минуты, т.е простаивали машины и маршрутки не более 5-ти минут, отрицательный эффект минимален, а польза существенна.
А по поводу маршруток, этого вида транспорта нет не в одной стране Европы, это путь в никуда. Не смотря на то, что альтернативы в данный момент нет, и ими приходится пользоваться, вектор развития транспортной системы должен быть в сторону горэлектротранспорта и велосипедного транспорта.
Вот интересная статья на эту тему
http://maxkatz.livejournal.com/224810.html
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 4
По зеленому газону Адмиральского проспекта проходит газопровод. Копают чаще, чем теплотрассы.... Утопично.
Re: Критическая Масса - 4
Что, прям совсем минимален? Попутный транспорт резко вымер? Странно, я лично наблюдал унылую, ползущую по жаре за всей этой веселой тусней, со скоростью 10 км/ч (или с какой там ездят нынче на велосипедах?) кучу машин. Водители на 99.9% были веселы и радостно размахивали флажками. На 0.1% читалось "поубивал бы, гадов". ))Upd. Наоборот конечно. )Глазовыколупыватель писал(а):На последней КМ колонна двигалась непрерывно 4,5 минуты, т.е простаивали машины и маршрутки не более 5-ти минут, отрицательный эффект минимален, а польза существенна.
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 4
Тротуарная плитка творит чудеса. Её стоимость дешевле асфальта, легко снимается, а затем снова устанавливается, стыки можно делать минимальными, комфорт максимальным.Stiker писал(а):По зеленому газону Адмиральского проспекта проходит газопровод. Копают чаще, чем теплотрассы.... Утопично.
Напоминаю что Адмиральский это лишь один из сегментов будущей сети велосипедных маршрутов.
Ну а скептиком еще раз напоминаю что вы в меньшинстве. Нравится вам это, или нет, но проект Критическая Масса развивается и будет дальше развиваться.
КМ-1 - до 400 велосипедистов
КМ-2 - около 1500
КМ-3 - более 2000 участников.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 4
Самовнушение - сильная штукаГлазовыколупыватель писал(а): Ну а скептиком еще раз напоминаю что вы в меньшинстве. Нравится вам это, или нет, но проект Критическая Масса развивается и будет дальше развиваться.
Только и 5000 велосипедистов назвать большинством будет неправильно, потому как велосипедистов существенно больше.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Критическая Масса - 4
Ну вообще. Смешались в кучу кони, люди.
Хотел было потроллить, но это даже и не требуется. Сами себя в тупик загоняете. Так что пишу совершенно серьёзно и по пунктам, дабы дурь каждого видна была понятно было почему данная акция если и не приносит вред, то просто бесполезна.
2. Не знаю, не видел. С 10 апреля группы отправлялись по 10 человек. Если где по 20 и ехали, то причин не знаю.
3. Велодень - 1 раз в год. КМ - ежемесячно. Угу?
4. Про ущемление прав велосипедистов - это в Лигу Сексуальных Реформ. Я минимум 5 дней в неделю ездил на велосипеде через весь город по далеко не самому щадящему для велосипедиста маршруту на протяжении 5 лет. За всё это время имел столько же дорожных неприятностей, сколько и за рулём автомобиля и мотоцикла за то же время. Может, в консерватории что-то подправить? (с) М. М. Жванецкий.
Переходим к следующему участнику.
Что же про морду и сопли - я вполне нормальный мужчина и миндальничать особо не привык.
И, конечно же, в подобном мероприятии я участвовать не буду. Но это не значит, что я не могу его критиковать, верно?
Хотел было потроллить, но это даже и не требуется. Сами себя в тупик загоняете. Так что пишу совершенно серьёзно и по пунктам, дабы дурь каждого видна была понятно было почему данная акция если и не приносит вред, то просто бесполезна.
1. Без шлемов людей хватало, факт. Но разъяснительная работа проводилась. Точно так же, как и просили не ездить по тротуарам, пытались хотя бы элементарные знания ПДД донести до людей. Тут же я вижу пофигизм. Подход в стиле "Свет на велике, вообще говоря, очень хорошо бы было иметь, но если нет, то и хрен бы с ним".На сколько я помню, то на велоднях тоже было "стадо двухколесных" которые ездили без шлема, перекрывали пол улицы, прыгали по тротуарам.
Да, и с 10-ми было не все так просто, очень часто они превращались в 20-ки а то и 30-ки.
и во время пробега бедные люди в маршрутках и машинах чувствовали ущемление своих прав аж на целых 10 минут Кошмар, как тут дальше жить. Мы конечно промолчим о том что права велосипедиста у нас ущемляются сплошь и рядом круглый год а что ему, он же не душится в забитой жаркой маршрутке нищеброд двухколесный
2. Не знаю, не видел. С 10 апреля группы отправлялись по 10 человек. Если где по 20 и ехали, то причин не знаю.
3. Велодень - 1 раз в год. КМ - ежемесячно. Угу?
4. Про ущемление прав велосипедистов - это в Лигу Сексуальных Реформ. Я минимум 5 дней в неделю ездил на велосипеде через весь город по далеко не самому щадящему для велосипедиста маршруту на протяжении 5 лет. За всё это время имел столько же дорожных неприятностей, сколько и за рулём автомобиля и мотоцикла за то же время. Может, в консерватории что-то подправить? (с) М. М. Жванецкий.
А что, своих знаний и умений для подсчётов не хватает? Могу подсказать как это сделать. И это ещё очень оптимистичный вариант получится. Но об этом - позже.а что, есть исследование что такая веломагистраль не востребовательная?
это тоже самое ясли я буду говорить что продукция apple гавно, потому что и меня ее нет.
Бла-бла-бла. Красивые слова, но и только. Есть такая штука, как пирамида потребностей Маслоу. Так вот, необходимость самореализации находится на саааамом верху пирамиды. Желание ездить на велосипеде в данном случае - чистой воды желание самореализации. Если говорить совсем доходчиво, то строить велодорожку на деньги, которые можно было бы потратить на питание детей в приютах - не самая хорошая идея. И да, я понимаю, что чиновники растаскивают бюджет. Но этот факт не делает мой тезис неверным.в стране огромная ж...., экономике - ж...., гривна уже давно в анусе. Так что теперь, сложить в руки и помирать, ждать пока наступят хорошие времена? Или вы думаете что если сегодня посадить саженец, то завтра с дерева можно снять 200 кг. плодов?
Переходим к следующему участнику.
Конкретные домыслы и искажения смысла, пожалуйста, в студию. А то пока что демагогия именно с вашей стороны.Уважаемый, мне сложно вести с вами беседу, когда вы домысливаете, искажаете смысл, еще и своё лицо называете мордой. Про быдло, слюни и сопли здесь писали только вы. Если вам мероприятие не интересно - просто не участвуйте.
Что же про морду и сопли - я вполне нормальный мужчина и миндальничать особо не привык.
И, конечно же, в подобном мероприятии я участвовать не буду. Но это не значит, что я не могу его критиковать, верно?
Отрицательный эффект я прочувствовал лично. А какая польза? Только конкретно, пожалуйста.На последней КМ колонна двигалась непрерывно 4,5 минуты, т.е простаивали машины и маршрутки не более 5-ти минут, отрицательный эффект минимален, а польза существенна.
Вектор развития транспортной системы должен быть направлен в сторону электротранспорта и прочих видов общественного транспорта. Не то, чтобы сильно хотелось ломать вам велоэйфорию, но у нас даже климат не особо способствует превращению велосипеда в ежедневный транспорт. Видите ли, нынче у нас днём +35, и это не предел. А зимой бывает ОЧЕНЬ холодно, а также весьма скользко. Ок. Я лично ездил и при -28, и по замёрзшему озеру в Высоких Татрах. Но мы же тут говорим о народных массах, а не о горстке маньяков, верно?А по поводу маршруток, этого вида транспорта нет не в одной стране Европы, это путь в никуда. Не смотря на то, что альтернативы в данный момент нет, и ими приходится пользоваться, вектор развития транспортной системы должен быть в сторону горэлектротранспорта и велосипедного транспорта.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 4
dr.P.O.N.
Я не желаю тратить время на пустой диалог с вами, пусть каждый сам для себя решает. Хотел бы попросить вас уделить больше внимания другим веткам этого форума, от того что вы здесь пишете пользы нет ни вам ни нам.
Я не желаю тратить время на пустой диалог с вами, пусть каждый сам для себя решает. Хотел бы попросить вас уделить больше внимания другим веткам этого форума, от того что вы здесь пишете пользы нет ни вам ни нам.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 4
зато можно всех "поругать" и зафигачить дикий пост для очередного АПА ЧСВ)
Re: Критическая Масса - 4
А теперь по поводу востребованности велодорожек.
Вот было тут заявлено про 2000 велосипедистов (во что лично мне верится ну оооочень слабо). Особенно учитывая, что общее количество зарегистрированных на этом форуме пользователей - 3795. Это с учётом всех неактивных и ботов. За все годы существования форума. Хотя если были чистки, то прошу меня поправить.
Даже если предположить, что хотя бы половина приехавших на КМ поедет великом на работу, то это 1000 человек. На весь город-миллионник. Если этого мало, то привожу ещё цифры. 1000 человек - это всего 20 малых "Богданов". Причём мы говорим о 1000 велосипедистов, рассеянных по всему городу. Т.е. примерно 200 с Поскота, 200 с Таирова, по 150 с Черёмушек и из Центра, и по сотне с Фонтана и, например, с Молдаванки и Слободки. А теперь задумаемся над тем, что эти велосипедисты едут разными маршрутами и в разное время.
Получается, что ради блажи 0.1% населения города необходимы серьёзные затраты на постройку и поддержание велодорожек? Да-да, товарищи активисты, мало дорожку построить. Её ещё надо убирать и ремонтировать. А зимой - убирать снег. Хотя что это я? Зимой же все будут, как миленькие, ездить на маршрутках/личных автомобилях.
Вот было тут заявлено про 2000 велосипедистов (во что лично мне верится ну оооочень слабо). Особенно учитывая, что общее количество зарегистрированных на этом форуме пользователей - 3795. Это с учётом всех неактивных и ботов. За все годы существования форума. Хотя если были чистки, то прошу меня поправить.
Даже если предположить, что хотя бы половина приехавших на КМ поедет великом на работу, то это 1000 человек. На весь город-миллионник. Если этого мало, то привожу ещё цифры. 1000 человек - это всего 20 малых "Богданов". Причём мы говорим о 1000 велосипедистов, рассеянных по всему городу. Т.е. примерно 200 с Поскота, 200 с Таирова, по 150 с Черёмушек и из Центра, и по сотне с Фонтана и, например, с Молдаванки и Слободки. А теперь задумаемся над тем, что эти велосипедисты едут разными маршрутами и в разное время.
Получается, что ради блажи 0.1% населения города необходимы серьёзные затраты на постройку и поддержание велодорожек? Да-да, товарищи активисты, мало дорожку построить. Её ещё надо убирать и ремонтировать. А зимой - убирать снег. Хотя что это я? Зимой же все будут, как миленькие, ездить на маршрутках/личных автомобилях.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Re: Критическая Масса - 4
Собственно, слив засчитан. ЧТД.Глазовыколупыватель писал(а):dr.P.O.N.
Я не желаю тратить время на пустой диалог с вами, пусть каждый сам для себя решает. Хотел бы попросить вас уделить больше внимания другим веткам этого форума, от того что вы здесь пишете пользы нет ни вам ни нам.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: Критическая Масса - 4
Неугомонный доктор
В Одессе по приближенным данным 10-30 тысяч активных велосипедистов уже сейчас, каждый год прибавляется около 20 процентов. Если бы были велодорожки, прибавлялось бы 200%. Очень много людей, которые очень хотят ездить на велосипеде, но боятся в существующих условиях ездить по дорогам.
В Одессе по приближенным данным 10-30 тысяч активных велосипедистов уже сейчас, каждый год прибавляется около 20 процентов. Если бы были велодорожки, прибавлялось бы 200%. Очень много людей, которые очень хотят ездить на велосипеде, но боятся в существующих условиях ездить по дорогам.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: Критическая Масса - 4
А можно поинтересоваться источником данных?
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Re: Критическая Масса - 4
Езжу на работу великом все время, кроме болота зимой. Знаю всех олдфагов и э... почти олдфагов а-ля уважаемый Пон и уважамый Марк. Нынешние общественники вызывают отторжение (что неудивительно). Вообще активисты как-то отвратительны немножко.
Лучше покидайте тарелочку или чем вы там раньше занимались.
Хотел написать про "йоб..е село", но это грубо. Не буду.
Лучше покидайте тарелочку или чем вы там раньше занимались.
Хотел написать про "йоб..е село", но это грубо. Не буду.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Re: Критическая Масса - 4
по поводу пользователей данного форума. поправляю. в БД (которую любезно слили) лежит порядка 20к пользователей (активных и не активных), если надо скажу точную цыфру)
Да и многие, кто ездит на КМ, не имеют аккаунта на bike.od.ua.
слив защитан, ЧСВ АПнуто
Две позиции:
1)Давайте построим парк, нет - это много денег, да и тут люди не гуляют. Зачем парк, если люди не гуляют.
2)Давайте построим парк, ок. Смотрите построили парк и люди начали гулять.
угадайте какая ущербная ?))
Да и многие, кто ездит на КМ, не имеют аккаунта на bike.od.ua.
слив защитан, ЧСВ АПнуто
Две позиции:
1)Давайте построим парк, нет - это много денег, да и тут люди не гуляют. Зачем парк, если люди не гуляют.
2)Давайте построим парк, ок. Смотрите построили парк и люди начали гулять.
угадайте какая ущербная ?))
Re: Критическая Масса - 4
И очень охота увидеть хоть раз нормальную КМ. С целями, задачами и полученными результатами, а не это вот позорище.
Горец, проснись, нубы звереют! )))
Горец, проснись, нубы звереют! )))
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Re: Критическая Масса - 4
dr.P.O.N. вот насчет кол-ва и расходов ты объективно не совсем прав.
1) велеров значительно больше чем на форуме (только во вконтактике и форумодуа их поболее будет), а есть еще много вообще нигде не присуствующих кроме как изредка на тротуаре или ТЗ
2) велодорожка как правило является частью дороги и/или тротуара, и уже по определению убирается и содержится в порядке. ну по крайней мере это не 100% новое сооружение.
Выделенные велодорожки - сегодня это довольно утопическая идея, хотя бы потому, что нет такого плотного потока. Но выделение полос, их разметка, знаки и т.д. это уже шаг вперед. Много денег на это не надо, а вот эффект может быть серьезный.
Я думаю что зацикленность на велодорожках ущербна. Куда важнее воспитание взаимоуважения между велерами и автомобилистами, в том числе и пешеходами. В том числе и соблюдение ПДД велосипедистами и банальные основы безопастности (фары мигалки и т.д.).
1) велеров значительно больше чем на форуме (только во вконтактике и форумодуа их поболее будет), а есть еще много вообще нигде не присуствующих кроме как изредка на тротуаре или ТЗ
2) велодорожка как правило является частью дороги и/или тротуара, и уже по определению убирается и содержится в порядке. ну по крайней мере это не 100% новое сооружение.
Выделенные велодорожки - сегодня это довольно утопическая идея, хотя бы потому, что нет такого плотного потока. Но выделение полос, их разметка, знаки и т.д. это уже шаг вперед. Много денег на это не надо, а вот эффект может быть серьезный.
Я думаю что зацикленность на велодорожках ущербна. Куда важнее воспитание взаимоуважения между велерами и автомобилистами, в том числе и пешеходами. В том числе и соблюдение ПДД велосипедистами и банальные основы безопастности (фары мигалки и т.д.).
Re: Критическая Масса - 4
Велодень и КМ это как Орбит и Дирол. Различий я не нашел. Только вот КМ чаще и следственно заметнее.
Полистайте старые темы, что нравилось на велодне? правильно, общий пробег, а не катание 10-к. И вспомните разочарование когда в 2013 не дали ГАИ для сопровождения.
Полистайте старые темы, что нравилось на велодне? правильно, общий пробег, а не катание 10-к. И вспомните разочарование когда в 2013 не дали ГАИ для сопровождения.
ссылка на видеоБла-бла-бла. Красивые слова, но и только. Есть такая штука, как пирамида потребностей Маслоу. Так вот, необходимость самореализации находится на саааамом верху пирамиды. Желание ездить на велосипеде в данном случае - чистой воды желание самореализации. Если говорить совсем доходчиво, то строить велодорожку на деньги, которые можно было бы потратить на питание детей в приютах - не самая хорошая идея. И да, я понимаю, что чиновники растаскивают бюджет. Но этот факт не делает мой тезис неверным.