Страница 7 из 9

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 07:56
Zhuk
Велосипедная цепь без особого труда "разламывается" руками, собственно.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 08:19
Mario
Иглагол, если на спуске оставить машину не на ручнике и она переедет кого - припишут по неосторожности. Если найдут небижчика некатунщика на велосипеде, хозяин которого найдётся - неверблюдноссть доказать может оказаться весьма проблематично. У велика нет статуса имущества - фактических документов "на лицо" на него нет, для категории личных вещей несколько крупноват. За уличные кражи, кроме угона "полунедвижимости" четырёхколёсной наказаний особо не предусмотрено, только если с элементами разбоя.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Сб окт 25, 2014 09:04
iglagol
Марио, из этого следует, что статуса имущества у велосипеда нет, но хозяин имеется? Это как? Раз велик не имущество, значит и хозяина нет, а значит никто не виноват в том, что небижчик дотронулся до первого встречного велосипеда, начхавши на безопасность. Но это так -- авторская интерпретация закона.

На самом же деле, приедь на Разумовскую угол Косвенной, там стоит парковка ВЕЛОПОЧТЫ и на ней доходчиво написано, что: кража велосипеда, как и всякого имущества, -- это пять лет под замком.
Изображение

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 12:21
iglagol
И снова делюсь опытом.
Изображение
Это мой новый проект антиугонной "цепи". Если не сработает -- рассматриваю любые предложения по участию в велокиллерской группировке против воров.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 13:24
KURSIV
В плане обсуждения "нового проекта":
http://www.youtube.com/watch?v=ehKft9IxUZk

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 20:08
iglagol
Справедливое видеозамечание. Именно поэтому задействованы замки с дужкой не узже 1 см. Хватило для реализации идеи двух замков из трех, в связи с чем освободился замок для навеса на переднюю звезду. :good: В общем, раз цепки кусают, переходим на бесцепочную систему запирания.
У автомобилистов есть принцип: на запирание 1 ТС нужно задействовать более 1 замка. В велоспецифике применимо то же самое. Больше замков или замочных цепей -- ниже рентабельность кражи.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 11:00
Pentagon
phpBB [video]

phpBB [video]

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 13:18
iglagol
Нормальные цепуры. Занимаетесь реализацией?

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 15:10
Palich.serge
На последнем видео так долго резали болгаркой, что я уже начал думать, что цепь вообще не убиваемая) Интересно сколько вес у такой цепи.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 15:30
fatman
резали долго, потому что во-первых резатель не особо умело обращается со шлифкой (где защита диска? (уворачивается от искр), где рукоять? (способствует удержанию диска в точке разреза + дополнительное прижатие диска к резу), зачем надо было при подходе к разреву постоянно смотреть, разрезано или нет?), а во-вторых ему надо было не просто разрезать цепь, а вырезать кусок для снятия звена со звена

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 16:01
KURSIV
Palich.serge писал(а): Интересно сколько вес у такой цепи.

Не менее 4 кг/м.п.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 16:12
Pentagon
iglagol писал(а):Нормальные цепуры. Занимаетесь реализацией?


нет, но подробнее информацию найдете по ссылке >>> http://www.onguardlock.com/
не смог найти полное видео где двумя экскаваторами пытались оторвать ее с велосипеда, раскурочили всю велопарковку, сделали месиво из двух велосипедов, но цепь уцелела ))
производители твердят что технологию держат в секрете

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 08:42
iglagol
Представляю, сколько они стОят. :shock:
Впрочем, навестив друзей в клубе "Сова", вспомнил, что есть еще и такие штуки. Они, правда, для альпинизма, но и в теме запирания велосипеда тоже найдут свое применение. Так что подсказывайте места продажи в Одессе. Вот моя нынешняя схема парковки велосипеда.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 10:15
KURSIV
Анекдот.
Из инструктажа перед увольнением матросов на берег:
"С целью предотвращения заболевания триппером приказываю:
1.надеть на член презерватив и обмазать его горчицей;
2.надеть второй презерватив и обмотать его изолентой;
3.Ни при каких обстоятельствах не вступать в половую связь".

Предложение.
Дополнить комплекс "Моя нынешняя схема" пунктом: ни при каких обстоятельствах с велосипеда не слезать!

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Чт окт 30, 2014 20:13
Pentagon
iglagol писал(а):Представляю, сколько они стОят. :shock:


>>> http://www.onguardlock.com/store/

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2014 23:54
iglagol
Ребята, огромная просьба. Сделайте максимальный репост этой картинки. В самом деле, аж зло берет, когда выясняется, что при банальных обстоятельствах уезжает хз куда чей-то очередной велик. И не понимает люд, что время тросиков безнадежно кануло в ж.
Изображение

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 22:54
Zhuk
Замочек такой открывается на раз-два (совсем безрукие могут купить отмычку за пять баксов). Если, конечно, не вырывается и не перекусывается (с чего бы это?).

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 01:57
iglagol
Теоретически -- быть может. А на практике, что у нас по статистике обстоятельств пропаж велосипедов?

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 00:28
Zhuk
iglagol писал(а):Теоретически -- быть может. А на практике, что у нас по статистике обстоятельств пропаж велосипедов?


Воруют в основном пристегнутые. Возможно у тех, кто провинился перед небом. Или просто им велосипед не нужен.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 10:41
iglagol
Пристегнутые чем? (договариваем, договариваем, плиз)

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 12:28
Sergey_S
даже очень мощный и сложный механизм замка вскрывается, есть не одна фирма в городе, представляющая эти услуги официально, если есть специалисты такого профиля, возможно они иногда "берут работу на дому"....

Хотелось, собственно, написать другое, вопрос не в замке/троссике и его цене, вопрос в месте где пристегнут велосипед и времени доступном на его незаконное "вскрытие"...

Не раз наблюдал, как возле одного продуктового супермаркета по ул.Львовской, на оборудованном месте, оставляют довольно дорогие велосипеды, и пристегивают их самыми обычными тросиками.... Справедливости ради замечу, парковка находится напротив дверей, и просматривается не только с видеокамеры, но и охранником! Так что, возможно, не стоит усложнять себе жизнь замками и их элитными производителями, а немного намекнуть представителям сферы обслуживания - что клиентов может стать чуть больше....

Для примера могу привести еще один факт, когда представитель сферы торговли/обслуживания относится с уважением к клиентам с велосипедами, для них появляются отдельные условия, я например, в одно любимое заведение захожу прямо с велосипедом, как и вся компания приезжающая ко/с мне/мной....

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 14:18
iglagol
Да, вскрываются, но! Это уже профиль домушников, которые выходят на промысел ночью по жилым дворам. Сразу же сдаю производителя, который делает халяву вместо вещи.
Да, вскрываются, но! Что быстрее? Перекусить тросик (видел, как это делается за 10 секунд) или вскрыть замок? или вскрыть замка 3-4. Интересно было бы посмотреть на фэйс угонщика, когда все поломано-перекусано, но велосипед хрен поедет, ибо...

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 14:34
ter
Тогда, ежели вел весит не 127 кг, он заносится за угол в ближайшую подворотню и бросается в багажник, в салон микроавтобуса или "пирожка", подкатывается куда-0то, где есть болгарка или таки болторез.. и таки снова едет.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 14:41
iglagol
И много в Одессе случаев, когда вор при бусике ворует велосипеды?
Говорить о том, что есть способ поселить велосипед на улице, чтобы не занимал место в квартире и при этом никуда не уехал от хозяина, пока еще рано. Но оставив велосипед на 5 минут, можно одно из двух:
1. лишиться его через 10 секунд после закрытия за вами двери
2. задержать возле него угонщика на минут 15 как минимум. Вполне достаточно, чтобы Изображение

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 15:03
Sergey_S
iglagol писал(а):И много в Одессе случаев, когда вор при бусике ворует велосипеды?


можете утверждать обратное ?

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2014 21:34
iglagol
Понимаете, за годы изучения темы сформировался портрет типичного велоугонщика (по крайней мере, в одесской среде обитания). Это зачастую бомж или наркоман, которому надо поскорее продать скомунизденный велик, чтобы поскорее получить либо дозу, либо деньгу на дозу. Работает в одиночку, но бывает, что и в паре с подельником, если не хватает куражу или кусающего тросики инструмента. Не вижу я такого типажа с бусиком. Разве что под бусиком когда-нибудь по пьяни.
В то же время, со слов велосипедистов Полтавы, у них там массово воруют велосипеды и автобусами везут на сбыт в Харьков -- такой себе налаженный межобластной бизнес. Так что если аспект в общем и целом брать по Украине, то сценарий с бусиком вполне возможен.

Да, никогда не знаешь, насколько окажется продвинутым угонщик в ситуации с тем или иным припаркованным велосипедом. Но исследуя обращения о пропаже, неопровержимо прихожу к выводу, что запирать на тросик -- это равносильно тому, чтобы просто оставить прислоненным.
Потом, сколько бы замков ни применялось на парковке, полезно считать, что у тебя их на 1-2 меньше, чем есть в реальности. То есть приковываете на 3 замка -- засчитайте это как приков на 1-2. Этот прием всегда стимулирует не расслабляться и помнить о максимальной безопасности, когда вынуждены оставлять велосипед без присмотра.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 19:43
iglagol

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 10:17
KURSIV
iglagol писал(а):Потом, сколько бы замков ни применялось на парковке, полезно считать, что у тебя их на 1-2 меньше, чем есть в реальности. То есть приковываете на 3 замка -- засчитайте это как приков на 1-2. Этот прием всегда стимулирует не расслабляться и помнить о максимальной безопасности, когда вынуждены оставлять велосипед без присмотра.

Англичане до Второй мировой придерживались принципа «Two power standard» – двухдержавный стандарт, то есть принцип, по которому английский флот должен быть равным по силе флотам любых двух держав, хотя эта реакция и была скорее инстинктивной, чем разумной (по их же собственному признанию).
Но там результат был все же конечным, а Ваша формула безопасности уводит в бесконечность, ибо не указана величина "в реальности".
А уже с ней формула обретет железобетнную убедительность:

Q = N+2
где
Q - число замков, гарантирующих абсолютную безопасность;
N - число замков "в реальности", т.е. критический минимум, рекомендуемый для данной местности.
P.S. ИМХО, все равно напоминает анектдот об увольнении матросов на берег (см.здесь выше).

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 15:23
iglagol
Надеюсь, Вы понимаете, что один замок и целый флот матросов -- вещи несравнимые. Стало быть: чем больше, тем лучше! Почему-то мне кажется, что тут более уместна параллель с детской сказкой о трех поросятах. Тоже, кстати, английской.

Re: Делимся опытом

СообщениеДобавлено: Чт ноя 20, 2014 15:57
KURSIV
iglagol писал(а): Стало быть: чем больше, тем лучше!

Вот, вот - это то, о чем я писал - Вы опять устремились в бесконечность.
Предел, Игорь, предел где?
Определяется финансовыми возможностями?