Выбор смазки для цепи
Модератор: cTc
Re: Выбор смазки для цепи
Viorg, у меня графитовая - сама по себе тёмная (оно и понятно), но это вариант отмывать трансмиссию полностью каждые 300-400км, что печаль.
У предыдущей (Джос) были только такие минусы: смазывать каждые 70-100 км, из-за чистоты и частоты смазки забываешь вовремя цепи перекинуть
У предыдущей (Джос) были только такие минусы: смазывать каждые 70-100 км, из-за чистоты и частоты смазки забываешь вовремя цепи перекинуть
Re: Выбор смазки для цепи
надо на каждый пин по капле. больше не надо. смазка должна смазывать ролики и ось, внутри. цепь сверху, должна быть чистой.Paolo писал(а):Бутылка полная, так что могу позволить себе шиковать..bikeodd писал(а):Мне кажется, что это очень много.Paolo писал(а):... На одну смазку уходит 5 кубиков. ...
Движусь методом проб и ошибок. По крайней мере уже солидолом не смазываю и цепь мою.
любая, даже самая навороченная смазка, собирает на себя песок, получается абразивная паста. вот она и жрёт цепь и всю трансмиссию.
Re: Выбор смазки для цепи
Jazz, Спасибо.jazz писал(а):надо на каждый пин по капле. больше не надо. смазка должна смазывать ролики и ось, внутри. цепь сверху, должна быть чистой.
любая, даже самая навороченная смазка, собирает на себя песок, получается абразивная паста. вот она и жрёт цепь и всю трансмиссию.
Так и делаю. По капле на пин. Только чего-то все равно 5 кубов.. ну иногда проливается..
Re: Выбор смазки для цепи
Давно уже пользуюсь простым маслом для швейных машинок. Дешево и сердито.
Есть пару нюансов.
После поездки (50~150 км) всегда протираю начисто цепь, ролики заднего переклюка и звезды ветошью. Затем смазываю цепь: добавляю меньше капли на каждый ролик цепи. Прогоняю цепь по всем звездам кассеты. И в конце убираю (протираю) ветошью излишки масла на цепи, роликах переклюка и звездах системы (звезды кассеты уже не трогаю).
При таком уходе цепь всегда работала хорошо и была чистой.
Есть одно но – я катаю шоссе. Как это масло работает в полевых условиях – на грунтах – не знаю.
Когда-то давно использовал Motorex Wet – неплохо, но в сухую погоду на него липнет, как мне показалось. Ну и цена.
Был момент – у меня закончилась «швейка», и я не мог ее найти. Я купил масло для бензопил. Не понравилось – «брызгается». Притом, что я всегда убираю излишки масла с цепи, после поездки были забрызганы в мелкую точку задние перья около кассеты.
И как-то я пробовал машинное масло Castrol. Не понравилось. Та же беда – «брызгается».
Есть пару нюансов.
После поездки (50~150 км) всегда протираю начисто цепь, ролики заднего переклюка и звезды ветошью. Затем смазываю цепь: добавляю меньше капли на каждый ролик цепи. Прогоняю цепь по всем звездам кассеты. И в конце убираю (протираю) ветошью излишки масла на цепи, роликах переклюка и звездах системы (звезды кассеты уже не трогаю).
При таком уходе цепь всегда работала хорошо и была чистой.
Есть одно но – я катаю шоссе. Как это масло работает в полевых условиях – на грунтах – не знаю.
Когда-то давно использовал Motorex Wet – неплохо, но в сухую погоду на него липнет, как мне показалось. Ну и цена.
Был момент – у меня закончилась «швейка», и я не мог ее найти. Я купил масло для бензопил. Не понравилось – «брызгается». Притом, что я всегда убираю излишки масла с цепи, после поездки были забрызганы в мелкую точку задние перья около кассеты.
И как-то я пробовал машинное масло Castrol. Не понравилось. Та же беда – «брызгается».
Re: Выбор смазки для цепи
Я искал аналог парафину.Что бы была полноценная смазка и вместе с тем трансмиссия и цепь были чисты.Для себя я его нашел.Катаю в одну цепь.Мою через раз.Цепь визуально чистая,да и ленивый я За графитовую не скажу.Ибо не пробовал ее.Но на работе видел лица электриков обдувающих эл. шкафы после отработанного графита щеток.Шахтеры млин. Жаловались.что пока отмылись по куску мыла смылили.Mario писал(а):...отмывать трансмиссию полностью каждые 300-400км, что печаль.
Re: Выбор смазки для цепи
Швейное масло никак на грунтах не работает: масло+пыль+пыль+пыль=черный мазут. Это неудивительно, ибо весь велосипедист, его вещи и вело после пыльных грунтов покрываются густым, неравномерным слоем пыли.))bikeodd писал(а):Давно уже пользуюсь простым маслом для швейных машинок. Дешево и сердито.
Есть пару нюансов.
После поездки (50~150 км) всегда протираю начисто цепь, ролики заднего переклюка и звезды ветошью. Затем смазываю цепь: добавляю меньше капли на каждый ролик цепи. Прогоняю цепь по всем звездам кассеты. И в конце убираю (протираю) ветошью излишки масла на цепи, роликах переклюка и звездах системы (звезды кассеты уже не трогаю).
При таком уходе цепь всегда работала хорошо и была чистой.
Есть одно но – я катаю шоссе. Как это масло работает в полевых условиях – на грунтах – не знаю.
Re: Выбор смазки для цепи
Еще как работает.Работает как абразив.Juri писал(а):Швейное масло никак на грунтах не работает: масло+пыль+пыль+пыль=черный мазут. Это неудивительно, ибо весь велосипедист, его вещи и вело после пыльных грунтов покрываются густым, неравномерным слоем пыли.))bikeodd писал(а):Давно уже пользуюсь простым маслом для швейных машинок. Дешево и сердито.
Есть пару нюансов.
После поездки (50~150 км) всегда протираю начисто цепь, ролики заднего переклюка и звезды ветошью. Затем смазываю цепь: добавляю меньше капли на каждый ролик цепи. Прогоняю цепь по всем звездам кассеты. И в конце убираю (протираю) ветошью излишки масла на цепи, роликах переклюка и звездах системы (звезды кассеты уже не трогаю).
При таком уходе цепь всегда работала хорошо и была чистой.
Есть одно но – я катаю шоссе. Как это масло работает в полевых условиях – на грунтах – не знаю.
Re: Выбор смазки для цепи
Пыль не набирает, как часто смазывать приходится? шелест?Viorg писал(а):Viorg
П.С. сам парафинщик в системе , вот пытаюсь спрыгнуть))
Re: Выбор смазки для цепи
Пыль(после грунтов)собирается комками за внешними пределами звеньев цепи и выпадает.Но это если не стирать лишнюю смазку после самого процесса смазки.Зато лишняя смазка снимается за один проход ветошью.А так пыль не особо липнет.И в отличии от чистого парафина не так быстро вымывается водой и дождем.Я одно время парафинил цепь.Но износ оной за 1.3к км плюс вонь от парафина на кухне сподвигли на поиски полноценной смазки.Смазываю раз в 300-400.Пробег на одной цепи 2к км.Вытяжка-0.5 мм.Шелеста не слышно.
Re: Выбор смазки для цепи
Что за чудо-цепь и чудо-смазка, повтори, пожалуйста.
Раз в 300-400км псевдоасфальтом - это уже хоть кое-что. Или на грунтах будет Hovnolin?
Раз в 300-400км псевдоасфальтом - это уже хоть кое-что. Или на грунтах будет Hovnolin?
Re: Выбор смазки для цепи
Раньше использовал масло для швейных машинок - дешего и сердито, лучше чем ничего, купил моторного масла 15w для ног вилки и сейчас ипользую его, оно погуще и держится дольше
Re: Выбор смазки для цепи
Чудес не бывает.На цепь смазанную любым маслом будет ложится пыль.Но одни смазки ее коксуют и засерают трансмиссию так,что хрен отскоблишь,другие в процессе работы выводят с пинов наружу а остаток просто за проход ветошью сотрешь.Смазок к которым вообще не пристает пыль нет.Чистый парафин-не в счет.Он не смазка.Я в 80ые им кубик Рубика "смазывал",чтобы пластмасса не скрипела Я не цепефил,чтобы лапать цепь и демонстрировать чистые руки. Другое дело ,что трансмиссия и сочленения цепи не должны быть забиты абразивом со смеси песка и масла.И после грунтов у меня весь велосипед в пыли.Толщина пыли на дороге такая,что нижняя часть обода местами тонет в ней.Дождей давно не было...Mario писал(а):Что за чудо-цепь и чудо-смазка, повтори, пожалуйста.
Раз в 300-400км псевдоасфальтом - это уже хоть кое-что. Или на грунтах будет Hovnolin?
Re: Выбор смазки для цепи
Да вяткомасло это вариант только когда больше нечем , ибо цепь превращается а черномазутное месиво даже на асфальте((. Парафин в сухую погоду чист как слезы радости))
Re: Выбор смазки для цепи
Накамлал, да?Viorg писал(а):Дождей давно не было...
Сегодня домой буду возвращаться по обод в воде
Re: Выбор смазки для цепи
Противозадирная дисульфитмолибденовая смазка раздвигая калошей до состояния проникнуть в пин.
Re: Выбор смазки для цепи
чё?me][ писал(а):Противозадирная дисульфитмолибденовая смазка раздвигая калошей до состояния проникнуть в пин.
Re: Выбор смазки для цепи
Solnceden,я разгадал ребус Имелось ввиду "...разбавляя калошей до состояния проникнуть в пин"solnceden писал(а):чё?me][ писал(а):Противозадирная дисульфитмолибденовая смазка раздвигая калошей до состояния проникнуть в пин.
Re: Выбор смазки для цепи
ох уж этот Т9
Re: Выбор смазки для цепи
эт я понял , меня вывело из строя словосочетание -
me][ писал(а):Противозадирная дисульфитмолибденовая смазка
Re: Выбор смазки для цепи
По роду деятельности иногда приходится отвечать на вопрос- "Подскажите какую ни будь хорошую оружейную смазку", интересно сколько среднестатистический покупатель простоит в ступоре после ответа " возьмите ПРОСТО противозадирную дисульфит молибденовую смазку"
Re: Выбор смазки для цепи
Liqui Moly в свое время эксперементировал добаляя в свои масла как присадку.Но в последнее время не во все свои масла его добавляют(к счастью),ввиду неоднозначности поведения молибдена.Там как и с парафином.Есть плюсы,а есть и минусы.
Re: Выбор смазки для цепи
MOTOREX DRY LUBE 100ML
При температуре около +15 начала густеть, нанести его на цепь сложно, т к банально не попадает внутрь, приходилось греть бутылку руками, чтобы спокойно смазать цепь.
Даже если им смазать дома и поехать, то не понятно, как она будет работать при температурах близких к 0, та хотя бы +5.
Собственно вопрос, каким маслом смазывать при низких температурах или все будут так густеть? (Зима близко )
При температуре около +15 начала густеть, нанести его на цепь сложно, т к банально не попадает внутрь, приходилось греть бутылку руками, чтобы спокойно смазать цепь.
Даже если им смазать дома и поехать, то не понятно, как она будет работать при температурах близких к 0, та хотя бы +5.
Собственно вопрос, каким маслом смазывать при низких температурах или все будут так густеть? (Зима близко )
Re: Выбор смазки для цепи
Такой кто-то пользовался?
Re: Выбор смазки для цепи
Выше в этой теме о ней уже было всякое.
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Выбор смазки для цепи
нууу, этооо.. я забил на это))) покапал швейного, забыл. не помню, когда цепь чистой была. и фиг на нее.
до 3 см не грязь, дальше - само отвалится)))
раньше экспериментировал, и перепробовал всякого. и всё было херней) всё одинаково.
что биоразлагающийся педрос, что мото чётотам..и драй и вэт.. разницы пфффф.
до 3 см не грязь, дальше - само отвалится)))
раньше экспериментировал, и перепробовал всякого. и всё было херней) всё одинаково.
что биоразлагающийся педрос, что мото чётотам..и драй и вэт.. разницы пфффф.
Re: Выбор смазки для цепи
Между чистой и грязной разница ощутима почти как между асфальтом здорового человека и украинских чиновников.
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Выбор смазки для цепи
Пофиг, Марк, эт последняя цепка на кассету. Шума нет, все гуда.
Re: Выбор смазки для цепи
Всё? потом без цепки будешь ездить?Димитрэснутый писал(а):Пофиг, Марк, эт последняя цепка на кассету. Шума нет, все гуда.
Re: Выбор смазки для цепи
Без кассеты
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Выбор смазки для цепи
Аки Флинстоун)) яба-даба-дуу))