Выбор смазки для цепи
Модератор: cTc
- Silence
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 19:35
- Откуда: Illichivsk
- Контактная информация:
И ещё экземпляр с вопросом, пробовал ли кто:
http://photoshare.ru/album330046.html
6-00 грн за тюбик
http://photoshare.ru/album330046.html
6-00 грн за тюбик
Silence, я пробовал. Консистентная смазка нормальная - нареканий не возникало. Жидкая смазка, если использовать ее для цепи - чуть "липковата". Т.е. собирает пыль с дорог чуть больше, чем хотелось бы. А так... нормальная смазка.
З.Ы. Сейчас пользуюсь моторексом по кругу. Т.е. как консистенткой так и жидкими смазками. К стати, большой тюбик консистентных зеленых соплей стоит 70 грн в БШ. Это по моим подсчетам выходило дешевле, чем эта смазка по 6 гр (из расчета 1грн/1г смазки)
З.Ы. Сейчас пользуюсь моторексом по кругу. Т.е. как консистенткой так и жидкими смазками. К стати, большой тюбик консистентных зеленых соплей стоит 70 грн в БШ. Это по моим подсчетам выходило дешевле, чем эта смазка по 6 гр (из расчета 1грн/1г смазки)
после открытия у меня тюбик стоит вертикально в пластиковом стаканчике. думаю "с собой" таскать не получится. при ТО смазал все мелкие подвижные крепления (тормоза, перекидки, ручки) вроде норм, работает мягенько.Silence писал(а):Expier, чем затыкал те носики после вскрытия, а то по виду - тюбик одноразовый, как для форс-мажора в походе?
А 40% увеличения срока службы кто-нибудь замечал?
на счет 40 процентов не в курсе - но проникаемость у нее неплохая. пробовал на тренажере с маленькими щелями к местам, необходимым смазать - так проникла на ура. понял это по отсутствию скрипа.
маргарин! а лучше вазелин!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- Corsair_Jack
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:32
- Откуда: Север,Южной Пальмиры
использую Motorex - Chain Lube http://www.velostyle.com.ua/93770.html,
первый раз смазку проверил хорошо дома,когда неделю шел ремонт и весь вел был покрыт белой пылью,при этом цепь и касеттта были абсолютно чистые. Пыле и влогозащита действительно работают.
первый раз смазку проверил хорошо дома,когда неделю шел ремонт и весь вел был покрыт белой пылью,при этом цепь и касеттта были абсолютно чистые. Пыле и влогозащита действительно работают.
Последний эксперимент с этой смазкой был таким: вел доведен до состояния нового, в т.ч. цепь выкупана в бензине (Калоша), кассета, переключатели протерты до блеска, затем цепь тщательно смазана, излишки стерты. Итак: 80 км (на круг) - городской, затем загородный асфальт, немножечко грунтовки. В итоге - килограммы песка (не буквально, конечно ), и всякой прилипшей к маслу пылюки, при опускании в бензин - тот за пару секунд становится черным, через пару часов еще куча гадости всякой в осадке.CHARGER писал(а):использую Motorex - Chain Lube
Смазывает она хорошо - полной тишины можно добиться, но о какой-то пылезащите я бы говорить не стал. Влагозащиту особо проверять не случалось - всего несколько раз попадал под ливень.
При совсем не пыльных условиях она может работать достаточно долго без потери изначальных качеств.
Еще одна особенность - неидеальная пипетка. Она подходит для быстрой смазки в дороге (кто-то так делает? ) Но если хочется смазать цепь аккуратно, лучше пользоваться шприцем, так как выливается слишком много масла.
Есть вроде бы варианты в большем объеме - аэрозоль с дополнительной длинной трубкой для смазки труднодоступных элементов (такая, как обычно в комплекте с WD-40).
Разумеется все это ИМХО (индивидальное мнение хозяина ответа)
Смена смазки не кажется мне критичной - эта вполне справляется со своей задачей (она намного лучше других смазок, которыми я пользовался раньше), но в будущем скорее всего куплю что-то другое.
Новыми-новыми Ну ты как маленький, чесс слово! Как только цепь износится - начнет жрать кассету и систему. А там, опять же - от тебя зависит. Поменяешь сразу - попадешь на цепь, поменяешь не сразу - попадешь на кассету и цепь, ну а если совсем пропустишь момент - то и менять нет смысла, до тех пор пока работает сносноfatman писал(а):новыми какими?
я на стоковой цепи откатал с полторы тыщи, можно было и дальше в принципе катать, но я уже заставил себя ее поменять на новую, и уже еще с тыщу на ней откатал. Я не хочу сказать, что что-то не так. но сдается мне, что вопрос тут на грани религии и разума. У меня кассета самая простая ну и цепь такая же, и мне плевать, даже если она и ушатается до нуля, ну так цена вопроса 50-60 грн. А вот когда стоит кассета за полтыщи и цепь гривен за 200, тогда наверно в голове райдера включается какой-то рычажок, который блокирует потуги смазать цепь простой смазкой, катать на ней долго и радостно и все такое.
Иначе просто парадокс получается: на дешевых "пластилиновых" компонентах, особо не заморачиваясь, можно кататься, пока они не сдохнут, и это выходит долго. А дорогие вещи, которые в принципе вроде как призваны служить дольше и надежней, требуют непрерывного ухода, чтоб тряпочкой их каждый день, смазки дорогие и современные, купать их в ванной с мылом и сказку на ночь им читать, иначе будут капризничать, плохо вести себя. Нестыковка какая-то, и чуется мне - природа ее от райдера идет, а не от компонентов.
Иначе просто парадокс получается: на дешевых "пластилиновых" компонентах, особо не заморачиваясь, можно кататься, пока они не сдохнут, и это выходит долго. А дорогие вещи, которые в принципе вроде как призваны служить дольше и надежней, требуют непрерывного ухода, чтоб тряпочкой их каждый день, смазки дорогие и современные, купать их в ванной с мылом и сказку на ночь им читать, иначе будут капризничать, плохо вести себя. Нестыковка какая-то, и чуется мне - природа ее от райдера идет, а не от компонентов.
fatman, твоя правда. У меня до осозноннаго велосипедизма был команч стальной с ригидной вилкой. Служил мне верой и правдой больше десятка лет. Потом, я поменял на нём тригеры на комборучки... и он служил мне еще несколько лет. Ну понятно всё, я малый был. Много не ездил, да и то что ездил, не так, как сейчас... но здаётся мне, что таки есть смысл в использовании на износ трансмиссии. Вот был у меня гибрид. Откатал я на нём тысчи три (небыло компа - точно не знаю). Потом пришел как-то в гости к Змее. А у неё придательски калибр для цепи лежал. Ну я возьми - да померяй цепь... И (о ужос!) - единичка провалилась со свистом! Ну побежал я, значит, за новой цепью. Поставил и откатал где-то до 1тыс. А потом разобрал я весь тот гибрид и продал к Бениной матери, т.к. собрал найнер!! А найнер с планетаркой - это тру! Для мужикофф!! Ну дык, к чему это я? А, ну да. Найнер, значицо, с планетаркой - мужикам, а не мужикам (т.е. жене своей) - подумал (даже не спрашивайте чем я думал в этот момент) - и собрал тоже найнер... Только на трансмиссии оставшейся от гибрида. И знаете что? Она (жена) катается. Трансмиссия - переключается. И фиг я там что поменяю, пока оно всё так вот работает.
+1.Раздражает, шум цепи.Именно поэтому смазываю цепь каждые 100-150 км. Кстати, вчера взял на пробу джойс для влажной погода с какой-то нано-финёй.Капнул на палец мацло..Очень жирное, значит не будет водой смываться.Вот на Куяльнике и опробую.maorrin писал(а):fatman, речь была о смазке. Можно катать на каких угодно компонентах, думать о цене железа, или нет, но чистая и смазанная цепь мягко шуршит и легко перескакивает по звездам. Лично для меня это основная причина для более частого техобслуживания.
fatman, всё пытаешься подцепить тему для холивара? Кто говорил про дорогущие масла? Ты спросил о "веретёнке", я ответил: "можно веретёнкой".
Обслуживать цепь почаще — это просто совет, без привязки к сорту масла. Если процесс налажен, то можно хоть каждый день мыть - не страшно: займет 15 минут и даст результат в виде бесшумной и плавной работы трансмиссии.
upd: и всё-так пару слов о смазках: попросту чем лучше смазка, тем она дольше держится. Лучше - не значит дороже, но веретенка точно не оптимальный вариант.
У меня есть 125 мл баночка масла за 70 грн. На одну смазку я трачу 1.5 мл (шприцом набираю).
125/1,5 = 83;
83*100 км = 8300 км.
Я не чувствую себя разоренным.
Обслуживать цепь почаще — это просто совет, без привязки к сорту масла. Если процесс налажен, то можно хоть каждый день мыть - не страшно: займет 15 минут и даст результат в виде бесшумной и плавной работы трансмиссии.
upd: и всё-так пару слов о смазках: попросту чем лучше смазка, тем она дольше держится. Лучше - не значит дороже, но веретенка точно не оптимальный вариант.
У меня есть 125 мл баночка масла за 70 грн. На одну смазку я трачу 1.5 мл (шприцом набираю).
125/1,5 = 83;
83*100 км = 8300 км.
Я не чувствую себя разоренным.