Выбор смазки для цепи
Модератор: cTc
Мне всегда нравилась смазка в бутылочках, потому что ей легко дозировать процесс смазки, экономный расход и смазка только там, где ей нужно быть.
Использую периодически и спрей.
на мой взгляд плюсы спрея:
-очень хорошая текучесть, например спрей можно использовать раз в месяц, что бы смазка попала глубоко под ролики цепи, куда не попадает в нужном объеме густая силиконовая из бутылочки.
минуса:
-большой расход
-смазывается, что надо и не надо.
Смазывать желательно на улице и после смазки детали велосипеда, пол, всё забрызгано смазкой. Приходится всё это потом вытирать или обматывать тряпками. К тому же цепь смазывается по всей площади, а с боков смазанная цепь ходовых качеств не увеличивает, но грязь собирает сильно.
Использую периодически и спрей.
на мой взгляд плюсы спрея:
-очень хорошая текучесть, например спрей можно использовать раз в месяц, что бы смазка попала глубоко под ролики цепи, куда не попадает в нужном объеме густая силиконовая из бутылочки.
минуса:
-большой расход
-смазывается, что надо и не надо.
Смазывать желательно на улице и после смазки детали велосипеда, пол, всё забрызгано смазкой. Приходится всё это потом вытирать или обматывать тряпками. К тому же цепь смазывается по всей площади, а с боков смазанная цепь ходовых качеств не увеличивает, но грязь собирает сильно.
Это совсем не обязательно, можно всё сделать аккуратно и не будет проблем. Я при смазке спреем просто держу с обратной стороны цепи плотную бумагу, подгибая её края. Она улавливает всё лишнее и вокруг совсем ничего не пачкается.Nils писал(а): Смазывать желательно на улице и после смазки детали велосипеда, пол, всё забрызгано смазкой. Приходится всё это потом вытирать или обматывать тряпками.
Разве что в полевых условиях не всегда найдется лист бумаги, или замена ему.
Последние 2 года смазываю цепи на своих велах отработанным вилочным маслом и не парюсь. Заливаю в пустую масленку из под бытового машинного масла и капаю по капле на каждое звено, минут через 40 вытираю цепь снаружи насухо.
Преимущества - отлично проникает в звенья цепи, практически не собирает грязь. И масло выливать не приходится.
Из недостатков - хватает, в зависимости от условий езды, на 45-90 км.
Преимущества - отлично проникает в звенья цепи, практически не собирает грязь. И масло выливать не приходится.
Из недостатков - хватает, в зависимости от условий езды, на 45-90 км.
Взял хваленый тут зефаль. И что вы думаете? Работает лучше, стоит меньше, банка больше, дозатор встроен в бутылку, не нужно возиться со шприцом... в общем, прощай моторекс.
Моторекс не то, что бы шлак, но сравнения (продолжающегося ввиду наличия остатков 3х видов моторекса) не выдержал.
Upd: На моторексе, правда, наклейка наклеена чуть ровнее и банка чуть аккуратнее отлита.
Моторекс не то, что бы шлак, но сравнения (продолжающегося ввиду наличия остатков 3х видов моторекса) не выдержал.
Upd: На моторексе, правда, наклейка наклеена чуть ровнее и банка чуть аккуратнее отлита.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
- dimanes
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 14:12
- Откуда: Беляевка
- Контактная информация:
Взял на Восходе такую штуку:
Погода не летная, нет возможности проверить. Что скажите о ней?
Код: Выделить всё
Масло для цепей
Свойства: полностью синтетическое масло, обладающее очень высокими проникающими и противоизносными свойствами. Надежно защищает обрабатываемую поверхность от ржавчины, сохраняет свои свойства даже в агрессивной среде, обеспечивает длительную защиту от коррозии и воды, устойчиво к высоким давлениям и температурам. Максимальная рабочая температура - до 200°C. Обеспечивая длительный эффект смазки, обладает адгезионными свойствами, уменьшает трение и абразивность. После нанесения на поверхность, быстро высыхает. Используется для смазывания и обработки цепных передач, металлических тросов, шпинделей, цилиндров и других толкающих механизмов, в вело- и мотоциклетной технике, также при обслуживании узлов PKW/LKW автомобилей. Возможно применение в химической и лесной промышленности, в быту. Нейтрально к стеклянным, керамическим, эмалированным, окрашенным поверхностям.
Одобрено Союзом специалистов немецкой автопромышленности.
Состав: поверхностно-активные вещества, масляные дистилляты, функциональные присадки.
А вот про такую кто-нибудь что-нибудь скажет хорошее или плохое?
- lentjy
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 21:57
- Откуда: Одесса, среднефонтанская
- Контактная информация:
что за исо файл на 255 мегабайт?=)ter писал(а):А вот про такую кто-нибудь что-нибудь скажет хорошее или плохое?
Однажды шлем спасет тебе жизнь! Помни!
Телефон 06-3210-3-987, Лень Дмитрий, ака Лентяй
[[VK]][[Twitter]]
Телефон 06-3210-3-987, Лень Дмитрий, ака Лентяй
[[VK]][[Twitter]]
ойой.. виноват.. ссылку не ту сунул.
Вот про эту смазку спросить хотел.
там был образ исследования..
Вот про эту смазку спросить хотел.
там был образ исследования..
Не путайте людей!! Что вы тут выдумываете тефлон, еще что-то просто смешно!!! Берете обычное моторное масло и смазываете, после ждете минут пять, берете тряпку и вытираете так, чтобы снаружи не было моторного масла (в дальнейшем это предотвратит налипание пыли), в среднем что смазывать маслом для цепи, что моторным маслом один черт, на износ цепи это никак не влияет, срам как ходил 1500-2000 или другие цепи так и будут ходить. А износ цепи зависит на прямую как вы ее эксплуатируете, перекосы, заостренные как циркулярная пила звезды и т.д. Короче это все выдумано продавцами этих масел и их производителями!
Железный конь идет на смену крестьянской лошадке!!!!
Купил вчера Zefal PRO LUBE
( http://www.zefal.com/zefal/produit.php?key=000603 )
Вроде ничего так. Носик очень удобный. Не надо шприцем пользоваться. Протестирую - отпишусь.
До этого турбинным или трансмиссионным маслом пользовался.
Но к ним много мусора прилипает, даже если насухо протирать цепь.
( http://www.zefal.com/zefal/produit.php?key=000603 )
Вроде ничего так. Носик очень удобный. Не надо шприцем пользоваться. Протестирую - отпишусь.
До этого турбинным или трансмиссионным маслом пользовался.
Но к ним много мусора прилипает, даже если насухо протирать цепь.
Сегодня закончил флакон такой.ter писал(а):ойой.. виноват.. ссылку не ту сунул.
Вот про эту смазку спросить хотел.
там был образ исследования..
Фликончика хватило на 2 месяца. Одного смазывания хватает на ~120 км (50/50 грунт-асфальт)
эмм.. логично. если в литры пересчитать. С другой стороны, "графитовый налёт" и мусор был один раз - после того как вел простоял под дождём во дворе весьь день, я с объекта вернулся только поздно вечером, обтёр цепь и в темноте чересчур активно смазал.. вот на следующий день насобирал мусора знатное количество.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Последний раз был там 5 августа. Велошок ещё работал. Как там сейчас - не знаю.
Брал Dry Lube там за 40 грн (выше об этом писал). Смазываю примерно раз в 2 недели (в день катаюсь по 10-15 км), т.е. примерно каждые 150-200 км пробега. Нормальная смазка, ничего страшного на неё не налипает, если после смазки цепь протирать.
Брал Dry Lube там за 40 грн (выше об этом писал). Смазываю примерно раз в 2 недели (в день катаюсь по 10-15 км), т.е. примерно каждые 150-200 км пробега. Нормальная смазка, ничего страшного на неё не налипает, если после смазки цепь протирать.
- Broker
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 20:24
- Откуда: Одесса, р-н Нового рынка
- Контактная информация:
Купил не давно в БШ смазку для цепи, вариант не дешёвый, но мне понравился:
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=120
на цепь брызгаешь, смазка мгновенно проникает между ролликов и стыков, а ещё при вспрыске очищается цепь, при чём до блеска, сверху снимаю лишнее и нормально. Вообщем эффект прикольный. После смазки цепь не шумит, переключения чёткие, всё работает нормально. Пыль, грязь всё равно притягивает, не сильно, но есть.
http://www.verylube.com/_new/product.php?lang=rus&n=120
на цепь брызгаешь, смазка мгновенно проникает между ролликов и стыков, а ещё при вспрыске очищается цепь, при чём до блеска, сверху снимаю лишнее и нормально. Вообщем эффект прикольный. После смазки цепь не шумит, переключения чёткие, всё работает нормально. Пыль, грязь всё равно притягивает, не сильно, но есть.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.
- BloodyElf
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 04:35
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Эмм... случайно больше, чем на обычную вело-смазку не налипает? Сколько уже проехал с ней?Обладает повышенной липкостью
Нанороботы дружно схватившись за лапки, не дают цепи натягиватьсяПрепятствует растяжению цепи.
А цена нормальная, если там 500мл. Zefal Pro Lube за 125мл - 55-75грн.
Только вдшку нельзя использовать как смазку цепи Вернее можно, но это не очень полезно))wert писал(а): похоже еще одная варианция вэдэшки
- Broker
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 20:24
- Откуда: Одесса, р-н Нового рынка
- Контактная информация:
Проехал на одной смазке примерно 150 км, цепь с налётом. Вчера протёр сухой тряпочкой снял налёт, не смазывал, роллики влажные, на мой взгляд смазки достаточно. Касательно цены, то я как-то не задумался, что 500мл=100грн. Смотрел на конечный результат, а если сопоставить, то да цена реальная.
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.