Выбор смазки для цепи

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Какой вариант упаковки лучше?

В аэрозольном баллоне
26
13%
В обычной пластиковой упаковке
140
70%
Всё-равно
35
17%
 
Всего голосов : 201

Сообщение Lithium » Вс июн 10, 2012 13:33

Вот такую смазку кто-то использовал ?
PARK TOOLS CL-1 и как она ? если кто пробовал.
Изображение
Аватара пользователя
Lithium
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 17:18
Откуда: Одесса[Поскот]

Сообщение leoboy » Пт июн 15, 2012 12:56

присоединяюсь к предыдущему вопросу
leoboy
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 16:49
Откуда: одесса

Сообщение Silence » Пт июн 15, 2012 15:30

И ещё экземпляр с вопросом, пробовал ли кто:

Изображение Изображение

Изображение Изображение
http://photoshare.ru/album330046.html

6-00 грн за тюбик
Аватара пользователя
Silence
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 19:35
Откуда: Illichivsk

Сообщение Expier » Пт июн 15, 2012 15:34

Silence, я пробовал. Консистентная смазка нормальная - нареканий не возникало. Жидкая смазка, если использовать ее для цепи - чуть "липковата". Т.е. собирает пыль с дорог чуть больше, чем хотелось бы. А так... нормальная смазка.
З.Ы. Сейчас пользуюсь моторексом по кругу. Т.е. как консистенткой так и жидкими смазками. К стати, большой тюбик консистентных зеленых соплей стоит 70 грн в БШ. Это по моим подсчетам выходило дешевле, чем эта смазка по 6 гр ;) (из расчета 1грн/1г смазки)
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Silence » Пт июн 15, 2012 15:41

Expier, чем затыкал те носики после вскрытия, а то по виду - тюбик одноразовый, как для форс-мажора в походе?

А 40% увеличения срока службы кто-нибудь замечал? :D
Аватара пользователя
Silence
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 19:35
Откуда: Illichivsk

Сообщение Expier » Пт июн 15, 2012 15:58

Сперва, эти бутылочки были не запаяны на конце, как сейчас, а с пробочками резиновыми. Использовал пробочки от первых бутылочек :)
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Sapik » Пт июн 15, 2012 20:28

Silence писал(а):6-00 грн за тюбик


А где такие цены, если не секрет?
На "Северном" набор из двух стоил 15 в мае.
Аватара пользователя
Sapik
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 23:45
Откуда: Одесса, п.Котовского

Сообщение Silence » Пт июн 15, 2012 21:44

Expier, и куда мир катится... :D и на колпачках уже экономят :lol:

Sapik, друг в Ильичёвске брал, веломаг какой-то на базаре при въезде
Аватара пользователя
Silence
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 19:35
Откуда: Illichivsk

Сообщение Nezar » Пт июн 15, 2012 22:33

Silence писал(а):Expier, чем затыкал те носики после вскрытия, а то по виду - тюбик одноразовый, как для форс-мажора в походе?

А 40% увеличения срока службы кто-нибудь замечал? :D

после открытия у меня тюбик стоит вертикально в пластиковом стаканчике. думаю "с собой" таскать не получится. при ТО смазал все мелкие подвижные крепления (тормоза, перекидки, ручки) вроде норм, работает мягенько.
на счет 40 процентов не в курсе - но проникаемость у нее неплохая. пробовал на тренажере с маленькими щелями к местам, необходимым смазать - так проникла на ура. понял это по отсутствию скрипа.
Аватара пользователя
Nezar
 
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 20:35
Откуда: Таирова

Сообщение Sapik » Пт июн 15, 2012 22:45

Silence писал(а):Sapik, друг в Ильичёвске брал, веломаг какой-то на базаре при въезде

Понятно, спасибо.

Nezar писал(а):после открытия у меня тюбик стоит вертикально в пластиковом стаканчике.

Перелил содержимое в шприц, использовать удобнее, чем с тюбика.
Аватара пользователя
Sapik
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 23:45
Откуда: Одесса, п.Котовского

Сообщение jazz » Сб июн 16, 2012 03:21

маргарин! а лучше вазелин! :D
Veni, vidi, vici

Веломастерская 095 016 три8 4о

Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ. :)

Стойки для велосипеда
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 17:09
Откуда: Odessa

Сообщение Corsair_Jack » Чт сен 20, 2012 12:29

Народ,кто-то юзал такую смазку для цепи Joe's No-Flat?Какие отзывы?
Аватара пользователя
Corsair_Jack
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:32
Откуда: Север,Южной Пальмиры

Сообщение Flip » Пт сен 28, 2012 20:21

мы юзаем) особенно отличная наносмазка.
Flip
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 14:04
Откуда: г. Запорожье

Сообщение EnoT » Пт сен 28, 2012 20:33

Попробуй ICE TOOLZ C141 PTFE и будет тебе счастье.
Енот, сцуко коварен!

http://vk.com/id8338555

093 474 17 54
Аватара пользователя
EnoT
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 17:56
Откуда: Одесса

Сообщение CHARGER » Пт сен 28, 2012 21:33

использую Motorex - Chain Lube http://www.velostyle.com.ua/93770.html,
первый раз смазку проверил хорошо дома,когда неделю шел ремонт и весь вел был покрыт белой пылью,при этом цепь и касеттта были абсолютно чистые. Пыле и влогозащита действительно работают.
Изображение
Аватара пользователя
CHARGER
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:11
Откуда: ПаПаскот

Сообщение WannaBe » Пт сен 28, 2012 23:54

CHARGER писал(а):использую Motorex - Chain Lube


Последний эксперимент с этой смазкой был таким: вел доведен до состояния нового, в т.ч. цепь выкупана в бензине (Калоша), кассета, переключатели протерты до блеска, затем цепь тщательно смазана, излишки стерты. Итак: 80 км (на круг) - городской, затем загородный асфальт, немножечко грунтовки. В итоге - килограммы песка (не буквально, конечно :D), и всякой прилипшей к маслу пылюки, при опускании в бензин - тот за пару секунд становится черным, через пару часов еще куча гадости всякой в осадке.

Смазывает она хорошо - полной тишины можно добиться, но о какой-то пылезащите я бы говорить не стал. Влагозащиту особо проверять не случалось - всего несколько раз попадал под ливень.

При совсем не пыльных условиях она может работать достаточно долго без потери изначальных качеств.

Еще одна особенность - неидеальная пипетка. Она подходит для быстрой смазки в дороге (кто-то так делает? :o ) Но если хочется смазать цепь аккуратно, лучше пользоваться шприцем, так как выливается слишком много масла.

Есть вроде бы варианты в большем объеме - аэрозоль с дополнительной длинной трубкой для смазки труднодоступных элементов (такая, как обычно в комплекте с WD-40).

Разумеется все это ИМХО (индивидальное мнение хозяина ответа)


Смена смазки не кажется мне критичной - эта вполне справляется со своей задачей (она намного лучше других смазок, которыми я пользовался раньше), но в будущем скорее всего куплю что-то другое.
Аватара пользователя
WannaBe
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 00:52
Откуда: Одесса

Сообщение Flip » Сб сен 29, 2012 10:32

Не зря делаются смазки для сухой и влажной погод... Так что только пробывать ЛИЧНО!!
Flip
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 14:04
Откуда: г. Запорожье

Сообщение amadois » Ср окт 10, 2012 18:35

нашел 300 мл машинного масла castrol. можно ли им смазать цепь? выливать жалко
Изображение
Аватара пользователя
amadois
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 12:36
Откуда: Сегедская

Сообщение napaki » Ср окт 10, 2012 18:59

Грязь будет сильно липнуть, а так можно.
napaki
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 17:04

Сообщение fatman » Ср окт 10, 2012 19:59

а если я мажу цепку (ну и все шарниры) банальной веретенкой, чем мне это чревато? пока вроде проблем с заеданиями по цепи не замечал, мягкая и на изгибах не клинит, последний раз мыл 200 км назад
Аватара пользователя
fatman
 
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Сообщение maorrin » Ср окт 10, 2012 21:13

fatman, для того чтоб прям на изгибах клинило, надо еще неплохо потрудиться над цепью, и смазку исключить из рациона как таковую.
"Банальной веретенкой" можно, но мыть цепь лучше всё-таки чаще, с интервалом в 100 км хотя бы.
Чем грозит? Новыми деталями, наверное :)
maorrin
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:45
Откуда: пос. Котовского

Сообщение fatman » Ср окт 10, 2012 21:23

новыми какими?
Аватара пользователя
fatman
 
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Сообщение Expier » Чт окт 11, 2012 09:27

fatman писал(а):новыми какими?

Новыми-новыми :) Ну ты как маленький, чесс слово! :) Как только цепь износится - начнет жрать кассету и систему. А там, опять же - от тебя зависит. Поменяешь сразу - попадешь на цепь, поменяешь не сразу - попадешь на кассету и цепь, ну а если совсем пропустишь момент - то и менять нет смысла, до тех пор пока работает сносно :)
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение fatman » Чт окт 11, 2012 14:33

я на стоковой цепи откатал с полторы тыщи, можно было и дальше в принципе катать, но я уже заставил себя ее поменять на новую, и уже еще с тыщу на ней откатал. Я не хочу сказать, что что-то не так. но сдается мне, что вопрос тут на грани религии и разума. У меня кассета самая простая ну и цепь такая же, и мне плевать, даже если она и ушатается до нуля, ну так цена вопроса 50-60 грн. А вот когда стоит кассета за полтыщи и цепь гривен за 200, тогда наверно в голове райдера включается какой-то рычажок, который блокирует потуги смазать цепь простой смазкой, катать на ней долго и радостно и все такое.
Иначе просто парадокс получается: на дешевых "пластилиновых" компонентах, особо не заморачиваясь, можно кататься, пока они не сдохнут, и это выходит долго. А дорогие вещи, которые в принципе вроде как призваны служить дольше и надежней, требуют непрерывного ухода, чтоб тряпочкой их каждый день, смазки дорогие и современные, купать их в ванной с мылом и сказку на ночь им читать, иначе будут капризничать, плохо вести себя. Нестыковка какая-то, и чуется мне - природа ее от райдера идет, а не от компонентов.
Аватара пользователя
fatman
 
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Сообщение Expier » Чт окт 11, 2012 15:48

fatman, твоя правда. У меня до осозноннаго велосипедизма был команч стальной с ригидной вилкой. Служил мне верой и правдой больше десятка лет. Потом, я поменял на нём тригеры на комборучки... и он служил мне еще несколько лет. Ну понятно всё, я малый был. Много не ездил, да и то что ездил, не так, как сейчас... но здаётся мне, что таки есть смысл в использовании на износ трансмиссии. Вот был у меня гибрид. Откатал я на нём тысчи три (небыло компа - точно не знаю). Потом пришел как-то в гости к Змее. А у неё придательски калибр для цепи лежал. Ну я возьми - да померяй цепь... И (о ужос!) - единичка провалилась со свистом! Ну побежал я, значит, за новой цепью. Поставил и откатал где-то до 1тыс. А потом разобрал я весь тот гибрид и продал к Бениной матери, т.к. собрал найнер!! А найнер с планетаркой - это тру! Для мужикофф!! Ну дык, к чему это я? А, ну да. Найнер, значицо, с планетаркой - мужикам, а не мужикам (т.е. жене своей) - подумал (даже не спрашивайте чем я думал в этот момент) - и собрал тоже найнер... Только на трансмиссии оставшейся от гибрида. И знаете что? Она (жена) катается. Трансмиссия - переключается. И фиг я там что поменяю, пока оно всё так вот работает.
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение maorrin » Чт окт 11, 2012 18:57

fatman, речь была о смазке. Можно катать на каких угодно компонентах, думать о цене железа, или нет, но чистая и смазанная цепь мягко шуршит и легко перескакивает по звездам. Лично для меня это основная причина для более частого техобслуживания.
maorrin
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:45
Откуда: пос. Котовского

Сообщение fatman » Чт окт 11, 2012 19:15

maorrin, ну так а какой тогда тем более смысл использовать дорогущие масла, если все равно каждые 100 км их надо смывать? а что такое 100 км, один раз покататься всласть. Еще больше стало смахивать на религию
Аватара пользователя
fatman
 
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Сообщение EnoT » Чт окт 11, 2012 19:19

maorrin писал(а):fatman, речь была о смазке. Можно катать на каких угодно компонентах, думать о цене железа, или нет, но чистая и смазанная цепь мягко шуршит и легко перескакивает по звездам. Лично для меня это основная причина для более частого техобслуживания.

+1.Раздражает, шум цепи.Именно поэтому смазываю цепь каждые 100-150 км. Кстати, вчера взял на пробу джойс для влажной погода с какой-то нано-финёй.Капнул на палец мацло..Очень жирное, значит не будет водой смываться.Вот на Куяльнике и опробую.
Енот, сцуко коварен!

http://vk.com/id8338555

093 474 17 54
Аватара пользователя
EnoT
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 17:56
Откуда: Одесса

Сообщение maorrin » Чт окт 11, 2012 19:41

fatman, всё пытаешься подцепить тему для холивара? Кто говорил про дорогущие масла? Ты спросил о "веретёнке", я ответил: "можно веретёнкой".
Обслуживать цепь почаще — это просто совет, без привязки к сорту масла. Если процесс налажен, то можно хоть каждый день мыть - не страшно: займет 15 минут и даст результат в виде бесшумной и плавной работы трансмиссии.

upd: и всё-так пару слов о смазках: попросту чем лучше смазка, тем она дольше держится. Лучше - не значит дороже, но веретенка точно не оптимальный вариант.
У меня есть 125 мл баночка масла за 70 грн. На одну смазку я трачу 1.5 мл (шприцом набираю).
125/1,5 = 83;
83*100 км = 8300 км.
Я не чувствую себя разоренным.
maorrin
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 12:45
Откуда: пос. Котовского

Сообщение fatman » Сб окт 13, 2012 23:50

как это говорят? "раскажите ему о смазке"?

Изображение
Аватара пользователя
fatman
 
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3