Страница 1 из 7

Чем лучше защитить колеса от проколов на Куяльнике

Добавлено: Пн сен 05, 2011 20:31
sergeycat
Возник вопрос чем лучше защитить колеса от колючек Куяльницких так как постоянно там пробиваюсь,купил камеру с наполнителем но пока не поставил так как смущает ее тяжелый вес,что лучше всего?
1-поставить покрышки с антипрокольным слоем (видел на 3мм и на 5 мм)
2-закачать в камеры герметик?
3-Проложить антипрокольную ленту
4-пользоваться антипрокольными камерами (или это только возможность на них доехать до дома и там уже клеиться)
Посоветуйте что из этого лучше так как катаюсь только на Куяльнике

Добавлено: Пн сен 05, 2011 20:57
Pater Hop
проложить старую камеру в колесо!!!

Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:21
sergeycat
Pater Hop писал(а):проложить старую камеру в колесо!!!
Камеру разрезать или целиком ложить убрав только нипель?

Добавлено: Пн сен 05, 2011 21:46
Pater Hop
Ниппель конечно убрать и целиком ее аккуратно разровнять в покрышке и все, ничего резать не надо! Я всегда вставляю камеру (рассчитанную на покрышки размером) от 1 дюйма до 1,5 дюйма

Добавлено: Пн сен 05, 2011 22:14
cTc
Использовать латексную камеру, которая продается сами-знаете-где.
Плюсы - сложно проколоть, весит легче обычной камеры.
Минусы - надо раз в неделю подкачивать. 8)

Добавлено: Пн сен 05, 2011 22:14
Denis
Ехал в прошлом году на камерах, метод подвел, не помогло.
Из того, что действует наверняка: антипрокольная лента (но она может разрезать заднюю камеру, если подъем перед частью заезжать).
Можно поэкспериментировать с герметиком, латексом или покрышками с антипрокольным слоем.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 22:43
KTF
Антипрокольные шины окупятся экономией времени и средств на прочие припарки - порой даже не столь малоэффективные, сколь вредные; также не тратится время на приобретение дополнительных припарочных скиллов методом проб и ошибок.

Добавлено: Пн сен 05, 2011 23:45
turistos
согласен с KTF, оптимальный вариант - если позволяет возможность. Причем не просто покрышки с кевларовым кордом, а именно антипрокольные. Правда сам занимаюсь всякой ахинеей, пока никак не появятся "лишние" средства на эти самые которые...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 00:03
Sting
А вот эти самые покрышки ;)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 03:19
admin
Вес уже более вменяемый чем раньше, у меня были что-то около 800 грамм – удовольствие небольшое. По цене герметик за 50-60 грн пока еще впереди.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 07:29
Chemik
У меня на 28 дюймовых колёсах сезон стоят пуленепробиваемые Мишелин Пилот Сити. Вес по 800 грамм, выдерживали Куяльник когда другие сплошь и рядом кололись.

Но вот пару дней назад проехался по колючкам и несколько колючек попало в канавку протектора - прокол. Так что это тоже не панацея((

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:08
Emerald Snake
была свидетелем проколов колючками и на швальбе марафон (почти кило веса), и на антипрокольных лентах, и на латексных камерах...
я в прошлом году ехала Куяльник на Michelin Pilot Tracker Black - 890 г каждая... после Куяльника достала из покрышек 20 колючек, при этом камеры были целые... рядом ехала fuzzy_logic на латексных камерах (и кажется Мишках драй, но утверждать не берусь) - у нее тоже проколов не было.
в этом году даже не знаю, что делать... пока склоняюсь к покупке антипрокольной ленты и пробного заезда, а вообще, думаю, что тут как повезет - можно и без защит "целым" доехать, а можно и обложившись со всех сторон пострадать :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:13
admin
Покры по кило – зло!

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:34
barbarus
Chemik писал(а):пуленепробиваемые Мишелин Пилот Сити ... пару дней назад проехался по колючкам и несколько колючек попало в канавку протектора - прокол. Так что это тоже не панацея((
Michelin with Protek Max, Schwalbe Double Defense, Швальбы по кило... всё и вся колется, как показывает практика. Панацеи в принципе нет. Хотя вероятность проехать без прокола все-таки изрядно повышается. Катаю байк на DD, но ремнабор-камеры-насос все равно беру с собой.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:48
KTF
Ну, 700г - это тоже "почти кило веса" :) Мне кажется, что клеиться в поле и/или возить тучу запасок - не меньшее зло... тише едешь на "тяжелых" - все равно в проколоопасных поездках дальше будешь в итоге ) Тут уж от предпочтений зависит - если любишь определенные шины или они тебе подходят под определенные задачи - понятно, что будешь "предохраняться" другими методами - герметиками, лентами и прочим латексом.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:08
RHCP
Emerald Snake писал(а):...в этом году даже не знаю, что делать...
Как что? Например: Молить Бога чтобы за 2-3 дня до старта прошли недельные дожди :D
Или сходить в синагогу чтобы карму повысить и т.д.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:09
RHCP
admin писал(а):Покры по кило – зло!
Согласен! 1кг100грамм - уже супер!

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:34
barbarus
RHCP писал(а):Согласен! 1кг100грамм - уже супер!
Есть такая :)
Schwalbe Marathon Plus Tour Performance SmartGuard
-schwarz-reflex / 26x2,0 : 1100 g

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:38
sergeycat
barbarus писал(а):
RHCP писал(а):Согласен! 1кг100грамм - уже супер!
Есть такая :)
Schwalbe Marathon Plus Tour Performance SmartGuard
-schwarz-reflex / 26x2,0 : 1100 g
А я думал йоги только спят на гвоздях,а они еще и по ним на великах ездят :D

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:42
barbarus
Сын на таких Плюсах "42-622 : 890 g" гоняяет - доволен как слон. Я же когда сажусь на его велик, чувствую - два маховика вместо колес. Тяжело раскрутить, но как разогнался вроде и ничо, катят хорошо. Главное - сын забыл, что такое латки и клей.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:59
RHCP
barbarus писал(а):
RHCP писал(а):Согласен! 1кг100грамм - уже супер!
Есть такая :)
Schwalbe Marathon Plus Tour Performance SmartGuard
-schwarz-reflex / 26x2,0 : 1100 g
Вот, например, в действии задняя http://shatuny.narod.ru/11kavkaz/IMGP0564.JPG
http://shatuny.narod.ru/11kavkaz/IMGP0597_01.JPG
http://shatuny.narod.ru/11kavkaz/IMGP0296_97.JPG

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:17
Emerald Snake
RHCP писал(а):Молить Бога чтобы за 2-3 дня до старта прошли недельные дожди :D
нет уж! увольте! я план по мокрым выездам в этом году уже выполнила :lol:
barbarus писал(а):Сын на таких Плюсах "42-622 : 890 g" гоняяет - доволен как слон.
я тоже была довольна как слон первые километров 50... а потом ноги начинали отваливаться...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:52
barbarus
Emerald Snake писал(а):я тоже была довольна как слон первые километров 50... а потом ноги начинали отваливаться...
Изображение

После 50 км на гонке ЮВЛ у кого хошь ноги отвалятся :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 13:01
Emerald Snake
barbarus, там я как раз на сликах ехала ;) поэтому ничего не отвалилось... хоть и устала, как ни странно, и впервые по приезду домой отключилась и 2 часа сладко проспала - у меня даже сложилось ощущение, что я после Боярки менее уставшая была :lol:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 17:03
turistos
RHCP, сори за оф-топ: вторая и третья фотки - это где такая красота. Зы, напокрышки даже не обратил внимание... :lol:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 18:08
o_ned
Господа, спокойствие, колючек на всех хватит! Вчера катал Куяльник по маршруту и вот такое:
Изображение
Где-то по 50 колючек на каждом колесе и еще фиг знает сколько отламалось по дороге. Все это обитает возле стрельбища в траве, т.к. там нет укатанной дороги :D
В итоге: на передней покрышке - 0 проколов; на задней - 3 штуки, обнаруженные дома под водой. Если бы во время гонки было бы, до финиша докатил бы, я так думаю...
Вердикт: резина с твердым протектором и АНТИПРОКОЛЬНАЯ ЛЕНТА работают (даже на обычных резиновых камерах Мишелин)
Так что очень советую закупиться.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 18:18
kensin-jazz
Pater Hop,а как же офсетная резина?У меня до сих пор лежит в ящике)))И не одного прокола за гонку.

Добавлено: Ср сен 07, 2011 18:22
Mario
Ещё недельку-другую форумчане покатают и по маршруту будет чисто :)

Добавлено: Ср сен 07, 2011 18:30
white
kensin-jazz писал(а):офсетная резина
Это что за зверь?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 18:49
sergeycat
А где есть эти волшебные антипрокольные ленты и какие лучше?