Посоветуйте контактные педали
Модератор: cTc
Костыль, а вязкую консистентную смазку нельзя разве использовать в этом качестве? Я именно ей.. Педали во всяком случае.
А с шипами - таки да. Пару недель тому переставлял с места на место - намучился, пока открутил.. Пока вд40 все тапки не залил - не помогло.. заодно разобрал их да постирал как следует, целиком
А с шипами - таки да. Пару недель тому переставлял с места на место - намучился, пока открутил.. Пока вд40 все тапки не залил - не помогло.. заодно разобрал их да постирал как следует, целиком
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Я так думаю можно, но фиксатор всё таки лучше - смазка со временем под действием температуры, влаги, воды и т.д может сама разрушиться и приварить резьбу. В начале года сам еле снял правую педаль - прикепела резьба так что без молотка (лёгкого постукивания) и "какой-то матери" не обошлось))). После этого практически всё, особенно то что раскручиваеться "раз в сто лет" (типа тормозные диски), посадил на фиксатор резьбы.ter писал(а):Костыль, а вязкую консистентную смазку нельзя разве использовать в этом качестве? Я именно ей.. Педали во всяком случае.
А я бы посоветовал вкручивать педали на графитовую смазку! Там специально стоит левая и правая резьба, Чтоб работало на закручивание. А вот тормозной диск реально нужно ставить на резьбовой герметик. потому как там термо нагрузка.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Выбор, настройка и обслуживание контактных педалей http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/pedals.shtml
Установка контактных педалей. http://likbezdiscovery.ru/snaryajenie/v ... ih-pedaley
Установка контактных педалей. http://likbezdiscovery.ru/snaryajenie/v ... ih-pedaley
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
Возникло несколько вопросов по поводу установки шипов-какой шип левый какой правый или они не имеют стороны-на одном написано -JF на другом JG и в какие отверстия вкручивать болты те что ближе к носку ботинка или в те что ближе к пятке,еще вопрос как вставлять ботинок в педаль сначала двигать вперед и защелкивать пятку или просто ставить ногу сверху и давить вниз до защелкивания?
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
Внешне они разве различаются? Я ставил без разбораsergeycat писал(а):какой правый или они не имеют стороны-на одном написано -JF на другом JG
шип нужно установить так, чтоб ось педали, после того как ты вщелкнулся в контакты, проходила через косточку в основании большого пальца стопы.sergeycat писал(а): в какие отверстия вкручивать болты те что ближе к носку ботинка или в те что ближе к пятке
как вставляется. Тут главный момент - как вытаскиватьsergeycat писал(а):как вставлять ботинок в педаль
sergeycat, сам же выше ссылку давал про установку
Правого, левого шипа нет, я их даже менял недавно местами, а то стали поскрипывать - помогло. Есть на них поверхность ребристая, её надо к туфлю прикладывать. Просто давишь и защёлкивается, скорость с опытом прийдёт. Можно дома потренироваться вщелкивать\выщелкивать. Например в коридоре
Правого, левого шипа нет, я их даже менял недавно местами, а то стали поскрипывать - помогло. Есть на них поверхность ребристая, её надо к туфлю прикладывать. Просто давишь и защёлкивается, скорость с опытом прийдёт. Можно дома потренироваться вщелкивать\выщелкивать. Например в коридоре
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Ссылку смотрел но сам не понял-в принципе все так и сделал только думал что это маркировка левого и правого шипа как на педаляхtheend писал(а):sergeycat, сам же выше ссылку давал про установку
Правого, левого шипа нет, я их даже менял недавно местами, а то стали поскрипывать - помогло. Есть на них поверхность ребристая, её надо к туфлю прикладывать. Просто давишь и защёлкивается, скорость с опытом прийдёт. Можно дома потренироваться вщелкивать\выщелкивать. Например в коридоре
В общем нужно немного покататься и посмотреть на ощущения если комфортно то закрутить на фиксатор резьбы съемный и все,если не комфортно поискать более удобное расположение шипов?
И все же существует обозначение левого и правого шипа ,тут можно почитать http://akry.livejournal.com/4739.html#upd2 кратко скопирую сюда этот пункт -(Оказывается (и в инструкции к педалям этого не было!), шипы различаются на левый и правый. Если вы привинтите правый (с двумя кружочками) шип на правую ногу, то угол высвобождения будет равен 15° на обеих ногах. А если вы привинтите этот шип на левую ногу (а другой, соответственно, на правую), угол высвобождения будет равен 20°. И при заваливании влево эти 5° оказались решающими - Дина не успела высвободить ногу.
Почему в инструкции этого не было - непонятно. Ещё более непонятно, почему всё это было детальнейше и с картинками описано в инструкции к запасным, отдельно купленным шипам)
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
- BikerShop
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 08:33
- Откуда: Малиновского 8, 097-984-72-33(viber); 0982488649; http://bikershop.com.ua/
- Контактная информация:
sergeycat, скажите, а с какой целью Вы сегодня звонили в БайкерШоп, и что нового Вам ответили на форуме?
Вопрос так, для "поржать".
Вопрос так, для "поржать".
Мы стараемся, чтобы дружба с велосипедом приносила Вам удовольствие.
http://bikershop.com.ua
https://www.facebook.com/bikershopodesa/
http://bikershop.com.ua
https://www.facebook.com/bikershopodesa/
Нового пока ни чего не ответили,а что нельзя спросить-или может мне разрешение нужно спросить задавать вопросы?BikerShop писал(а):sergeycat, скажите, а с какой целью Вы сегодня звонили в БайкерШоп, и что нового Вам ответили на форуме?
Вопрос так, для "поржать".
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
sergeycat,
Цитата оттуда же (http://akry.livejournal.com/4739.html#upd2)
Цитата оттуда же (http://akry.livejournal.com/4739.html#upd2)
У тебя ж 540-е Шиманы?Второе. У Кранков новые шипы. Вот к ним мануал, там видно, как различить левый и правый. А у Шимано такого различения нет (их мануал)
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Сегодня первый раз выехал в контактах-потренировался в парадной выщелкивать правую ногу и поехал-проехал метров 100 решил попробовать остановиться и выщелкнул правую ногу а завалалился на левую сторону -правда не сильно потому как упал стоячий уже-потом упал на правую сторону уже по доброму стер колено -вот как чувствовал нужно было концы грипсов чем то обмотать -а так стер их об асфальт-такой вопрос -когда собираешься затормозить заранее можно и ногу отщелкнуть заранее , а вот когда торможение экстренное лучше выщелкивать сразу обе ноги? потому как резко затормозил выщелкнул одну ногу и по закону подлости упал на ту сторону где нога осталась защелкнутой так как наклонил велосипед именно в ту сторону
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
))))) Экстренное выщелкивание - это когда тебя вырывает из креплений )))
Обе ноги - по желанию, если планируешь останавлаваться или участок сложный предстоит, а ты еще не достаточно техничен, чтобы его проехать ровно и без завалов, а навык выщелкивания еще не автоматический.
Нормальная ситуация, когда тихонько подкатываешь на красный свет, останавливаешься и ставишь правую ногу на бордюр. Левую я не выщелкиваю, она меня увезет в первую очередь, покуда будет вщелкиваться правая на зеленый.. Если хорошо держишь равновесие - можешь хоть стоять прищелкнутым )
Обе ноги - по желанию, если планируешь останавлаваться или участок сложный предстоит, а ты еще не достаточно техничен, чтобы его проехать ровно и без завалов, а навык выщелкивания еще не автоматический.
Нормальная ситуация, когда тихонько подкатываешь на красный свет, останавливаешься и ставишь правую ногу на бордюр. Левую я не выщелкиваю, она меня увезет в первую очередь, покуда будет вщелкиваться правая на зеленый.. Если хорошо держишь равновесие - можешь хоть стоять прищелкнутым )
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
И у меня такая фигня была в первую поездку, правда до полного падения дело не дошло. Дальнейший разбор полётов показал , что на обычных топталках , при остановке я становился чаще на левую ногу))).sergeycat писал(а): выщелкнул правую ногу а завалалился на левую сторону
Поначалу советовал бы сильно не закручивать педали что бы была возможность легко выщелкнуть ноги, но при этом что бы ноги не вылетали при педалировании, со временем как прийдёт уверенность и наработается техника педалирования - затянешь потуже. Я, к примеру, так и делал.
Костыль,Выщелкиваются легко-я тоже заметил что при остановке чаще всего становлюсь на левую ногу-да проблема с защелкиванием второй ноги пока еду не могу быстро защелкнуть ее, пока нащупаю проезжаю метров 20-40
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru
Становиться на левую ногу не очень хорошо т.к. при движении по проезжей части велотело находится на правой стороне проезжей части (можно спокойно встать ногой на бордюр) значит слева от тебя будет находится автотранспорт и при остановке и наклоне в лево есть некоторые шансы опереться, поцарапать, подставиться под зеркало грузовика или микрика и т.д. поэтому советую всё таки переучиваться под правую ногу. Хотя это дело сугубо индивидуально.
Моментальное защелкивание - дело практики, я думаю что львиная доля участников форума тоже сталкивалась с данной проблемой.
Потренируйся где-нибудь в тихом месте защелкиваться - выщёлкиваться. Вначале, при встёгивании, сопровождай ногу взглядом, помня что приправильно установленных щипах, они находяться на линии суставной косточки большого пальца ноги. Вщелкивание надо начинать с носка, совместив указанную косточку с шатуном, и заканчивать пяткой. Затем делай это "в слепую". Для выстёгивания достаточно повернуть пятку в сторону от вела.
Мне хватило 30 минут тренировки, что бы почувствовать достаточную уверенность, хотя через неделю позорно завалился, забыв выстегнуть ногу - засмотрелся на девчёнок и ... позор в виде полноценного завала с матюками и сбытым коленом
Моментальное защелкивание - дело практики, я думаю что львиная доля участников форума тоже сталкивалась с данной проблемой.
Потренируйся где-нибудь в тихом месте защелкиваться - выщёлкиваться. Вначале, при встёгивании, сопровождай ногу взглядом, помня что приправильно установленных щипах, они находяться на линии суставной косточки большого пальца ноги. Вщелкивание надо начинать с носка, совместив указанную косточку с шатуном, и заканчивать пяткой. Затем делай это "в слепую". Для выстёгивания достаточно повернуть пятку в сторону от вела.
Мне хватило 30 минут тренировки, что бы почувствовать достаточную уверенность, хотя через неделю позорно завалился, забыв выстегнуть ногу - засмотрелся на девчёнок и ... позор в виде полноценного завала с матюками и сбытым коленом
Как я для себя решил проблему "выщелкнул правую ногу, остановился и завалился на левую сторону" - перед остановкой подворачиваю руль немного направо, вел сам по себе направо и клонится.
По поводу выщелкивания одной ноги на светофорах. Я стараюсь все таки выщелкивать обе, после одного случая. Нужно было повернуть налево в разрыв между полосами (Днепродорога, для тех кто понимает) Остановился напротив разрыва, выщелкнул правую ногу, оперся на бордюр. И как-то слишком резко обернулся всем телом налево, что бы проверить, что нет сзади машин. Ну и завалился налево от такого резкого движения. Хорошо, что машин таки не было, а то ведь могли и переехать.
Собственно, это был единственный случай, когда я упал из-за не выщелкнутой ноги.
По поводу выщелкивания одной ноги на светофорах. Я стараюсь все таки выщелкивать обе, после одного случая. Нужно было повернуть налево в разрыв между полосами (Днепродорога, для тех кто понимает) Остановился напротив разрыва, выщелкнул правую ногу, оперся на бордюр. И как-то слишком резко обернулся всем телом налево, что бы проверить, что нет сзади машин. Ну и завалился налево от такого резкого движения. Хорошо, что машин таки не было, а то ведь могли и переехать.
Собственно, это был единственный случай, когда я упал из-за не выщелкнутой ноги.
Я прекрасным образом однажды завалился на stereo, также - выстегнув одну ногу..
Собственно, автоматизм встёгивания - страшная вещь. Стоит переставить шипы чуть в иное положение.. И вторую неделю не могу привыкнуть. Правда, езжу не так часто и не так много, как хотелось бы. То погода, то работа.. То обе разом
С другйо стороны, автоматизм выстёгивания появился очень быстро и пока не подводит. Даже вчера вечером и сегодня утром, несмотяр на то, что сильно перетянул пружины левой педали.. Или то шипы разные просто?
В общем, выстёгиваюсь без проблем, хотя и левой ногой - весьма ощутимо тяжелее.
Итого краткое резюме - надобен ёпыт. А ёпыт - это такой странный предмет.. Который приходит сразу. СРАЗУ!! после того, как был ну кровь из носу как нужен.. 8)
Собственно, автоматизм встёгивания - страшная вещь. Стоит переставить шипы чуть в иное положение.. И вторую неделю не могу привыкнуть. Правда, езжу не так часто и не так много, как хотелось бы. То погода, то работа.. То обе разом
С другйо стороны, автоматизм выстёгивания появился очень быстро и пока не подводит. Даже вчера вечером и сегодня утром, несмотяр на то, что сильно перетянул пружины левой педали.. Или то шипы разные просто?
В общем, выстёгиваюсь без проблем, хотя и левой ногой - весьма ощутимо тяжелее.
Итого краткое резюме - надобен ёпыт. А ёпыт - это такой странный предмет.. Который приходит сразу. СРАЗУ!! после того, как был ну кровь из носу как нужен.. 8)
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re:
Чуть обновлюсь. Интересные размеры у Shimano всё-таки.ter писал(а):45 shimano маловаты мне на мои советские 43,5
А вот корейские 45 Answer - вполне и даже чуть места остаётся пальцами пошевелить..
Те, о которых я писал ранее - уже не помню, какие две модели мерял - ощущались маловатыми.
Вчерась померял, купил и сегодня приехал в 45-го размера MT-22 - просто отлично сидят по ноге и вообще очень понравились.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Посоветуйте контактные педали
Привет.
мож мерил утром? длина стопы в течении дня меняется немножко. тобишь, сутра стопа разбухшая.
мож мерил утром? длина стопы в течении дня меняется немножко. тобишь, сутра стопа разбухшая.
063 о68 I3 o7
Re: Посоветуйте контактные педали
Не, тогда тоже после работы ездил в магазин.
И вчера - после работы. Примерил, удивился удобству - моей плоскостопой лапе не всякая обувь нравится..
А вот сегодня - с утра Ещё раз убедился - нравится.
И вчера - после работы. Примерил, удивился удобству - моей плоскостопой лапе не всякая обувь нравится..
А вот сегодня - с утра Ещё раз убедился - нравится.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Посоветуйте контактные педали
Становится надо на левую. Вернее большинство так делает. Причем тут дорога и машины? или мы так близко стоим при выстЁжке к кузову авто?)))))
Подходить и слазить с вела тоже желательно на левую т.к. справа трансмиссия.
1. автоматом спасаешь при соскоке т.к. валишь лайбу на левую сторону
2. меньше. если что, есть шанс влезть в смазку на цепи и звездах.
п.с. тренироваться выстегиваться в начале, нужно в прихожей раз двадцать на любимую сторону. Не затягивать на СПД сразу с дури. болты регулировки. И уж потом ехать.
Хотя пару раз всё таки надо завалиться, дабы мозги включились на этот момент)))))))))
Подходить и слазить с вела тоже желательно на левую т.к. справа трансмиссия.
1. автоматом спасаешь при соскоке т.к. валишь лайбу на левую сторону
2. меньше. если что, есть шанс влезть в смазку на цепи и звездах.
п.с. тренироваться выстегиваться в начале, нужно в прихожей раз двадцать на любимую сторону. Не затягивать на СПД сразу с дури. болты регулировки. И уж потом ехать.
Хотя пару раз всё таки надо завалиться, дабы мозги включились на этот момент)))))))))
Одесса Велолюкс Семинарская 12
Re: Посоветуйте контактные педали
Спим стоя как кони что ли?Димитрэснутый писал(а):Привет.
мож мерил утром? длина стопы в течении дня меняется немножко. тобишь, сутра стопа разбухшая.
Одесса Велолюкс Семинарская 12
Re:
Тренируйтесь на ходу вертеть головой и смотреть назад, не меняя курса ни на сантиметр. Не крутите рулем.Winwolf писал(а):Как я для себя решил проблему "выщелкнул правую ногу, остановился и завалился на левую сторону" - перед остановкой подворачиваю руль немного направо, вел сам по себе направо и клонится.
По поводу выщелкивания одной ноги на светофорах. Я стараюсь все таки выщелкивать обе, после одного случая. Нужно было повернуть налево в разрыв между полосами (Днепродорога, для тех кто понимает) Остановился напротив разрыва, выщелкнул правую ногу, оперся на бордюр. И как-то слишком резко обернулся всем телом налево, что бы проверить, что нет сзади машин. Ну и завалился налево от такого резкого движения. Хорошо, что машин таки не было, а то ведь могли и переехать.
Собственно, это был единственный случай, когда я упал из-за не выщелкнутой ноги.
Это дается всем не сразу. Обычно в толпе, именно в ТОЛПЕ. типа КМ из за этого бывают завалы
Одесса Велолюкс Семинарская 12
Re: Посоветуйте контактные педали
Эка я джина из бутылки выпустил-то..
Собсно, раз уж реанимировал, буду и продолжать.
Как-то так выходит, что выстёгиваю в дороге обычно правую ногу, если есть бордюр, и чаще левую - если оного нет.
Слажу в обе стороны, хотя предпочитаю левую.
А вот крутить головой, не дёргая следом руль - таки да, наука та ещё. До сих пор не полностью её освоил. Из-за чего и пользуюсь зеркалом пятый год
Собсно, раз уж реанимировал, буду и продолжать.
Как-то так выходит, что выстёгиваю в дороге обычно правую ногу, если есть бордюр, и чаще левую - если оного нет.
Слажу в обе стороны, хотя предпочитаю левую.
А вот крутить головой, не дёргая следом руль - таки да, наука та ещё. До сих пор не полностью её освоил. Из-за чего и пользуюсь зеркалом пятый год
Здесь могла бы быть какая-то чушь.