Посоветуйте контактные педали

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
Костыль
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 16:30
Откуда: Ильичёвск

Сообщение Костыль »

Изображение вот таким пользуюсь я, в самой нижней строчке есть магическое слово "демонтируемый"
Comanche Niagara FS Disk 2009
Тороплюсь жить...
Изображение

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Сообщение ter »

Костыль, а вязкую консистентную смазку нельзя разве использовать в этом качестве? Я именно ей.. Педали во всяком случае.
А с шипами - таки да. Пару недель тому переставлял с места на место - намучился, пока открутил.. Пока вд40 все тапки не залил - не помогло.. заодно разобрал их да постирал как следует, целиком ;)
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
Костыль
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 16:30
Откуда: Ильичёвск

Сообщение Костыль »

ter писал(а):Костыль, а вязкую консистентную смазку нельзя разве использовать в этом качестве? Я именно ей.. Педали во всяком случае.
Я так думаю можно, но фиксатор всё таки лучше - смазка со временем под действием температуры, влаги, воды и т.д может сама разрушиться и приварить резьбу. В начале года сам еле снял правую педаль - прикепела резьба так что без молотка (лёгкого постукивания) и "какой-то матери" не обошлось))). После этого практически всё, особенно то что раскручиваеться "раз в сто лет" (типа тормозные диски), посадил на фиксатор резьбы.
Comanche Niagara FS Disk 2009
Тороплюсь жить...
Изображение

Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 17:09
Откуда: Odessa

Сообщение jazz »

А я бы посоветовал вкручивать педали на графитовую смазку! Там специально стоит левая и правая резьба, Чтоб работало на закручивание. А вот тормозной диск реально нужно ставить на резьбовой герметик. потому как там термо нагрузка.
Veni, vidi, vici

Веломастерская 095 016 три8 4о

Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ. :)

Стойки для велосипеда

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Сообщение ter »

Эт точно. Я заднее колесо менял, два болта спиливали.. Потмо Дима Григоровский один из них выковыривал.. за что ему зело великое человечье спасибо.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
sergeycat
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:14
Откуда: Одесса Поскот

Сообщение sergeycat »

Выбор, настройка и обслуживание контактных педалей http://roadcycling.spb.ru/lib/hardware/pedals.shtml
Установка контактных педалей. http://likbezdiscovery.ru/snaryajenie/v ... ih-pedaley
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru

Аватара пользователя
sergeycat
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:14
Откуда: Одесса Поскот

Сообщение sergeycat »

Возникло несколько вопросов по поводу установки шипов-какой шип левый какой правый или они не имеют стороны-на одном написано -JF на другом JG и в какие отверстия вкручивать болты те что ближе к носку ботинка или в те что ближе к пятке,еще вопрос как вставлять ботинок в педаль сначала двигать вперед и защелкивать пятку или просто ставить ногу сверху и давить вниз до защелкивания?
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru

Expier
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Expier »

sergeycat писал(а):какой правый или они не имеют стороны-на одном написано -JF на другом JG
Внешне они разве различаются? Я ставил без разбора
sergeycat писал(а): в какие отверстия вкручивать болты те что ближе к носку ботинка или в те что ближе к пятке
шип нужно установить так, чтоб ось педали, после того как ты вщелкнулся в контакты, проходила через косточку в основании большого пальца стопы.
sergeycat писал(а):как вставлять ботинок в педаль
как вставляется. Тут главный момент - как вытаскивать ;)

Аватара пользователя
Mario
Сообщения: 7747
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Mario »

Вставлять - сверху носок вставил и дожал сводом стопы, вытаскивать - пятку наружу. Если шипы да ботинки не жалко - можно и резко вверх рвануть, коль дурушки хватит :lol:
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!

Аватара пользователя
theend
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение theend »

sergeycat, сам же выше ссылку давал про установку :lol:
Правого, левого шипа нет, я их даже менял недавно местами, а то стали поскрипывать - помогло. Есть на них поверхность ребристая, её надо к туфлю прикладывать. Просто давишь и защёлкивается, скорость с опытом прийдёт. Можно дома потренироваться вщелкивать\выщелкивать. Например в коридоре :)
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».

Аватара пользователя
sergeycat
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:14
Откуда: Одесса Поскот

Сообщение sergeycat »

theend писал(а):sergeycat, сам же выше ссылку давал про установку :lol:
Правого, левого шипа нет, я их даже менял недавно местами, а то стали поскрипывать - помогло. Есть на них поверхность ребристая, её надо к туфлю прикладывать. Просто давишь и защёлкивается, скорость с опытом прийдёт. Можно дома потренироваться вщелкивать\выщелкивать. Например в коридоре :)
Ссылку смотрел но сам не понял-в принципе все так и сделал только думал что это маркировка левого и правого шипа как на педалях
В общем нужно немного покататься и посмотреть на ощущения если комфортно то закрутить на фиксатор резьбы съемный и все,если не комфортно поискать более удобное расположение шипов?
И все же существует обозначение левого и правого шипа ,тут можно почитать http://akry.livejournal.com/4739.html#upd2 кратко скопирую сюда этот пункт -(Оказывается (и в инструкции к педалям этого не было!), шипы различаются на левый и правый. Если вы привинтите правый (с двумя кружочками) шип на правую ногу, то угол высвобождения будет равен 15° на обеих ногах. А если вы привинтите этот шип на левую ногу (а другой, соответственно, на правую), угол высвобождения будет равен 20°. И при заваливании влево эти 5° оказались решающими - Дина не успела высвободить ногу.
Почему в инструкции этого не было - непонятно. Ещё более непонятно, почему всё это было детальнейше и с картинками описано в инструкции к запасным, отдельно купленным шипам)
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru

Аватара пользователя
BikerShop
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 08:33
Откуда: Малиновского 8, 097-984-72-33(viber); 0982488649; http://bikershop.com.ua/
Контактная информация:

Сообщение BikerShop »

sergeycat, скажите, а с какой целью Вы сегодня звонили в БайкерШоп, и что нового Вам ответили на форуме?
Вопрос так, для "поржать".
Мы стараемся, чтобы дружба с велосипедом приносила Вам удовольствие.

http://bikershop.com.ua

https://www.facebook.com/bikershopodesa/

Аватара пользователя
sergeycat
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:14
Откуда: Одесса Поскот

Сообщение sergeycat »

BikerShop писал(а):sergeycat, скажите, а с какой целью Вы сегодня звонили в БайкерШоп, и что нового Вам ответили на форуме?
Вопрос так, для "поржать".
Нового пока ни чего не ответили,а что нельзя спросить-или может мне разрешение нужно спросить задавать вопросы?
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru

Аватара пользователя
cTc
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 19:52
Откуда: ОД-мама
Контактная информация:

Сообщение cTc »

sergeycat, не утрируй.
Причину вопроса тебе BikerShop написал.
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов :wink:

Аватара пользователя
theend
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение theend »

sergeycat,
Цитата оттуда же (http://akry.livejournal.com/4739.html#upd2)
Второе. У Кранков новые шипы. Вот к ним мануал, там видно, как различить левый и правый. А у Шимано такого различения нет (их мануал)
У тебя ж 540-е Шиманы? :)
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».

Аватара пользователя
sergeycat
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:14
Откуда: Одесса Поскот

Сообщение sergeycat »

Сегодня первый раз выехал в контактах-потренировался в парадной выщелкивать правую ногу и поехал-проехал метров 100 решил попробовать остановиться и выщелкнул правую ногу а завалалился на левую сторону -правда не сильно потому как упал стоячий уже-потом упал на правую сторону уже по доброму стер колено -вот как чувствовал нужно было концы грипсов чем то обмотать -а так стер их об асфальт-такой вопрос -когда собираешься затормозить заранее можно и ногу отщелкнуть заранее , а вот когда торможение экстренное лучше выщелкивать сразу обе ноги? потому как резко затормозил выщелкнул одну ногу и по закону подлости упал на ту сторону где нога осталась защелкнутой так как наклонил велосипед именно в ту сторону
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru

Expier
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Expier »

первое. ослабь контакты.
второе. расслабься. :)
третье. балансируй на байке - ты должен чувствовать свой велосипед и соответственно то, куда он должен падать. Хотя конечно, случается всякое)

Аватара пользователя
KTF
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 12:08
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение KTF »

:)))))) Экстренное выщелкивание - это когда тебя вырывает из креплений )))

Обе ноги - по желанию, если планируешь останавлаваться или участок сложный предстоит, а ты еще не достаточно техничен, чтобы его проехать ровно и без завалов, а навык выщелкивания еще не автоматический.

Нормальная ситуация, когда тихонько подкатываешь на красный свет, останавливаешься и ставишь правую ногу на бордюр. Левую я не выщелкиваю, она меня увезет в первую очередь, покуда будет вщелкиваться правая на зеленый.. Если хорошо держишь равновесие - можешь хоть стоять прищелкнутым )
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......

Аватара пользователя
Костыль
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 16:30
Откуда: Ильичёвск

Сообщение Костыль »

sergeycat писал(а): выщелкнул правую ногу а завалалился на левую сторону
И у меня такая фигня была в первую поездку, правда до полного падения дело не дошло. Дальнейший разбор полётов показал , что на обычных топталках , при остановке я становился чаще на левую ногу))).
Поначалу советовал бы сильно не закручивать педали что бы была возможность легко выщелкнуть ноги, но при этом что бы ноги не вылетали при педалировании, со временем как прийдёт уверенность и наработается техника педалирования - затянешь потуже. Я, к примеру, так и делал.
Comanche Niagara FS Disk 2009
Тороплюсь жить...
Изображение

Аватара пользователя
sergeycat
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 19:14
Откуда: Одесса Поскот

Сообщение sergeycat »

Костыль,Выщелкиваются легко-я тоже заметил что при остановке чаще всего становлюсь на левую ногу-да проблема с защелкиванием второй ноги пока еду не могу быстро защелкнуть ее, пока нащупаю проезжаю метров 20-40
Тренировки Бокс,Тайский бокс -067 285 75 43
https://www.instagram.com/sergeipetrov8635/?hl=ru

Аватара пользователя
Костыль
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 16:30
Откуда: Ильичёвск

Сообщение Костыль »

Становиться на левую ногу не очень хорошо т.к. при движении по проезжей части велотело находится на правой стороне проезжей части (можно спокойно встать ногой на бордюр) значит слева от тебя будет находится автотранспорт и при остановке и наклоне в лево есть некоторые шансы опереться, поцарапать, подставиться под зеркало грузовика или микрика и т.д. поэтому советую всё таки переучиваться под правую ногу. Хотя это дело сугубо индивидуально.
Моментальное защелкивание - дело практики, я думаю что львиная доля участников форума тоже сталкивалась с данной проблемой.
Потренируйся где-нибудь в тихом месте защелкиваться - выщёлкиваться. Вначале, при встёгивании, сопровождай ногу взглядом, помня что приправильно установленных щипах, они находяться на линии суставной косточки большого пальца ноги. Вщелкивание надо начинать с носка, совместив указанную косточку с шатуном, и заканчивать пяткой. Затем делай это "в слепую". Для выстёгивания достаточно повернуть пятку в сторону от вела.
Мне хватило 30 минут тренировки, что бы почувствовать достаточную уверенность, хотя через неделю позорно завалился, забыв выстегнуть ногу :oops: - засмотрелся на девчёнок и ... позор в виде полноценного завала с матюками и сбытым коленом :D
Comanche Niagara FS Disk 2009
Тороплюсь жить...
Изображение

Winwolf
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:51
Откуда: Одесса, Поскот.

Сообщение Winwolf »

Как я для себя решил проблему "выщелкнул правую ногу, остановился и завалился на левую сторону" - перед остановкой подворачиваю руль немного направо, вел сам по себе направо и клонится.
По поводу выщелкивания одной ноги на светофорах. Я стараюсь все таки выщелкивать обе, после одного случая. Нужно было повернуть налево в разрыв между полосами (Днепродорога, для тех кто понимает) Остановился напротив разрыва, выщелкнул правую ногу, оперся на бордюр. И как-то слишком резко обернулся всем телом налево, что бы проверить, что нет сзади машин. Ну и завалился налево от такого резкого движения. Хорошо, что машин таки не было, а то ведь могли и переехать.
Собственно, это был единственный случай, когда я упал из-за не выщелкнутой ноги.

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Сообщение ter »

Я прекрасным образом однажды завалился на stereo, также - выстегнув одну ногу..
Собственно, автоматизм встёгивания - страшная вещь. Стоит переставить шипы чуть в иное положение.. И вторую неделю не могу привыкнуть. Правда, езжу не так часто и не так много, как хотелось бы. То погода, то работа.. То обе разом ;)
С другйо стороны, автоматизм выстёгивания появился очень быстро и пока не подводит. Даже вчера вечером и сегодня утром, несмотяр на то, что сильно перетянул пружины левой педали.. Или то шипы разные просто? :oops:
В общем, выстёгиваюсь без проблем, хотя и левой ногой - весьма ощутимо тяжелее.
Итого краткое резюме - надобен ёпыт. А ёпыт - это такой странный предмет.. Который приходит сразу. СРАЗУ!! после того, как был ну кровь из носу как нужен.. 8)
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re:

Сообщение ter »

ter писал(а):45 shimano маловаты мне на мои советские 43,5 ;)
А вот корейские 45 Answer - вполне и даже чуть места остаётся пальцами пошевелить..
Чуть обновлюсь. Интересные размеры у Shimano всё-таки.
Те, о которых я писал ранее - уже не помню, какие две модели мерял - ощущались маловатыми.
Вчерась померял, купил и сегодня приехал в 45-го размера MT-22 - просто отлично сидят по ноге и вообще очень понравились.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
Димитрэснутый
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
Откуда: Таирово

Re: Посоветуйте контактные педали

Сообщение Димитрэснутый »

Привет.
мож мерил утром? длина стопы в течении дня меняется немножко. тобишь, сутра стопа разбухшая.
063 о68 I3 o7

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Посоветуйте контактные педали

Сообщение ter »

Не, тогда тоже после работы ездил в магазин.
И вчера - после работы. Примерил, удивился удобству - моей плоскостопой лапе не всякая обувь нравится..
А вот сегодня - с утра ;) Ещё раз убедился - нравится.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Аватара пользователя
Дед Мороз
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 16:38
Откуда: Донецк

Re: Посоветуйте контактные педали

Сообщение Дед Мороз »

Становится надо на левую. Вернее большинство так делает. Причем тут дорога и машины? или мы так близко стоим при выстЁжке к кузову авто?)))))
Подходить и слазить с вела тоже желательно на левую т.к. справа трансмиссия.
1. автоматом спасаешь при соскоке т.к. валишь лайбу на левую сторону
2. меньше. если что, есть шанс влезть в смазку на цепи и звездах.


п.с. тренироваться выстегиваться в начале, нужно в прихожей раз двадцать на любимую сторону. Не затягивать на СПД сразу с дури. болты регулировки. И уж потом ехать.
Хотя пару раз всё таки надо завалиться, дабы мозги включились на этот момент)))))))))
Одесса Велолюкс Семинарская 12

Аватара пользователя
Дед Мороз
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 16:38
Откуда: Донецк

Re: Посоветуйте контактные педали

Сообщение Дед Мороз »

Димитрэснутый писал(а):Привет.
мож мерил утром? длина стопы в течении дня меняется немножко. тобишь, сутра стопа разбухшая.
Спим стоя как кони что ли? :D
Одесса Велолюкс Семинарская 12

Аватара пользователя
Дед Мороз
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 16:38
Откуда: Донецк

Re:

Сообщение Дед Мороз »

Winwolf писал(а):Как я для себя решил проблему "выщелкнул правую ногу, остановился и завалился на левую сторону" - перед остановкой подворачиваю руль немного направо, вел сам по себе направо и клонится.
По поводу выщелкивания одной ноги на светофорах. Я стараюсь все таки выщелкивать обе, после одного случая. Нужно было повернуть налево в разрыв между полосами (Днепродорога, для тех кто понимает) Остановился напротив разрыва, выщелкнул правую ногу, оперся на бордюр. И как-то слишком резко обернулся всем телом налево, что бы проверить, что нет сзади машин. Ну и завалился налево от такого резкого движения. Хорошо, что машин таки не было, а то ведь могли и переехать.
Собственно, это был единственный случай, когда я упал из-за не выщелкнутой ноги.
Тренируйтесь на ходу вертеть головой и смотреть назад, не меняя курса ни на сантиметр. Не крутите рулем.
Это дается всем не сразу. Обычно в толпе, именно в ТОЛПЕ. типа КМ из за этого бывают завалы
Одесса Велолюкс Семинарская 12

Аватара пользователя
ter
Сообщения: 4843
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38
Контактная информация:

Re: Посоветуйте контактные педали

Сообщение ter »

Эка я джина из бутылки выпустил-то..

Собсно, раз уж реанимировал, буду и продолжать.
Как-то так выходит, что выстёгиваю в дороге обычно правую ногу, если есть бордюр, и чаще левую - если оного нет.
Слажу в обе стороны, хотя предпочитаю левую.

А вот крутить головой, не дёргая следом руль - таки да, наука та ещё. До сих пор не полностью её освоил. Из-за чего и пользуюсь зеркалом пятый год ;)
Здесь могла бы быть какая-то чушь.

Ответить