Сравнительный тест 26" против 29"

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Сообщение vidis1 » Вт фев 21, 2012 18:40

Olegator
ты обоснуй с чем ты не согласен, почему.
а то получилось наоборот у тебя Громкий пук в лужу. Бугага!
нет доводов нет обоснований. ))) :D Учись

обьясняю) к чему мои доводы если до сих пор не уловил.
Мои доводы, чтоб ты знал как найнер использовать))
ты ведь ломанешся в горку по серпантину) или начшеш ломится за шоссером) или забьешся на сникерс что у найнера быстрый разгон)или будеш ездить на нем только по городу.

то что, их больше и так понятно. Чем плоха Украина ) нормальный вел можно катить, чем плох зайка 2 ? тоже неплох для малышей, кстати наш Зайка получше современных брендов будет)
vidis
vidis1
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 00:19
Откуда: Одесса

Сообщение Olegator » Вт фев 21, 2012 18:59

мне лень лазить, искать сцилки про то как Нива сосет у Хамера, про то - почему серьезные стритрейсеры ставят колеса 18"-19" вместо 16"-17" - потому что это децкий сад.
Мне достаточно того, что я катаю на 29" и мне есть с чем сравнивать.

Задай себе вопрос - почему шоссеры на 28" а не на 26" в сликах? Они наверное темные, просвети их. А ведь по твоей "логике" 26" рулят.
Аватара пользователя
Olegator
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:21

Сообщение seacat » Вт фев 21, 2012 21:16

Эх, отстали вы от понятий о прекрасном;) Вот 36 дюймов - это круто, даже на лестницу можно заехать почти без напрягов
http://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q

Прошу не воспринимать этот пост всерьез :)
Аватара пользователя
seacat
 
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
Откуда: Одесса.Украина

Сообщение Mario » Вт фев 21, 2012 21:44

Изображение
А эти товарищи вообще дурачки - ставили бы 13" диски и улучшали динамические показатели в полтора раза :lol:
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7745
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Kraft » Вт фев 21, 2012 22:56

Чорд, а в Ф1 как раз на 13 :D
Изображение
Аватара пользователя
Kraft
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 13:18
Откуда: Shyorsa str.

Сообщение o_ned » Вт фев 21, 2012 23:02

Господа, я готов поучаствовать в "перегонах" но только тут много НО! По-моему только у Рэя имеется вменяемый найнер, который не весит 100500 кг и он может конкретно рассказать, почему он сменил свой Эпик 26" на Эпик-найнер.
;)
Аватара пользователя
o_ned
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 00:05

Сообщение ESENtial.PRO » Ср фев 22, 2012 03:39

"Василий Иванович залез на коня..."
перевернул книгу с первой страницы на последнюю:
"...Василий Иванович слез с коня!"
- Василий Иванови!, а что там в середине было та, а то читать лень чтото эту толстую книгу...
- А то, Петька как мы ехали: "...цок-цок, цок-цок..."!

р.с.
вот так и эта тема
нельзя стать хорошим человеком не став сначала хорошим человеком (Пронин С.Н.)
Аватара пользователя
ESENtial.PRO
 
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 06:18
Откуда: Одесса

Сообщение Expier » Ср фев 22, 2012 12:34

o_ned писал(а):Господа, я готов поучаствовать в "перегонах" но только тут много НО! По-моему только у Рэя имеется вменяемый найнер, который не весит 100500 кг и он может конкретно рассказать, почему он сменил свой Эпик 26" на Эпик-найнер.

Так может попробуем погонять с тобой со сменой байков? Или нет смысла? Можно попробовать, а там уже сделать вывод: на сколько влияет вес и прочее? Заодно, отчетец забабахаем :)
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Graceland » Ср фев 22, 2012 17:26

o_ned, знаю у кого есть более чем вменяемый найнер, но товарищ не палится и не парится :lol:
так что завязывайте спорить, катайтесь на чем хотите, только в драки не лезьте...
Аватара пользователя
Graceland
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 09:23

Сообщение Expier » Ср фев 22, 2012 17:34

Graceland,никто не лезет (ну в смысле я не лезу, а тот кто хочет драку - пусть попросит. устроим :lol: )
Уточню, моё предложение помериться не друг против друга, а сами против себя на разной технике. Т.е. сравниваться будут не результаты "ты - я", а "ты на велосипеде "а" VS ты на велосипеде "б"". Имхо, так корректнее.
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Graceland » Ср фев 22, 2012 18:22

Expier, по другому и быть не должно. исключительно вариант - ты на велосипеде "а" и "б".
Аватара пользователя
Graceland
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 09:23

Сообщение o_ned » Ср фев 22, 2012 18:35

Expier, так я тоже согласен) Сначала на своем, а потом на твоем :lol:
НО! Опять же разный уровень железа, твой паровоз пока разогреешь...
;)
Аватара пользователя
o_ned
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 00:05

Сообщение front » Ср фев 22, 2012 19:01

Я не знаюшо лучшее, но в 14 лет на "Украине" кататься было легче чем на "Орлёнке". Вот куплю 29 и поедем мы с Expier, на Боярку :D
front
 
Сообщения: 4502
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 18:49

Сообщение Olegator » Ср фев 22, 2012 19:03

Вообще то для чистоты эксперимента оба байка должны быть примерно одинаковы по комплиту и весу. Но ведь такие экспиременты
уже проводились Гари Фишером и еще многими спортсменами, в инете полно инфы на эту тему. Не верите - на надо.
Для многих, и меня в том числе - 29" больше религия и средство релакса. Мы то знаем что это такое :wink:
Покатался на 29", надоело - покатался на 26", надоело - поставил слики, надоело - поставил зубатую, и опять по кругу, этим и живет велолюбитель :)
Аватара пользователя
Olegator
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:21

Сообщение Mario » Вт мар 20, 2012 13:38

Аааап! :)
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7745
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Expier » Вт мар 20, 2012 14:47

Хто здесь? :lol:
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Mario » Вт мар 20, 2012 15:18

Горки то сухие :wink:
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город

admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Аватара пользователя
Mario
 
Сообщения: 7745
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 02:30
Откуда: Odessa

Сообщение Expier » Вт мар 20, 2012 15:21

Сухие. Дуэлянт нужен :)
Expier
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 09:21

Сообщение Olegator » Ср мар 21, 2012 20:32

29" и 26" - это вчерашний день, в 2013 будет модно катать на 650B
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=3&t=5757
Аватара пользователя
Olegator
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:21

Сообщение Dbd1936 » Ср апр 25, 2012 04:36

Я тоже смотрю в сторону 29 колёс,слышал только хорошие отзывы их хозяев :D
Мы из Одессы и гордимся этим!!!
Аватара пользователя
Dbd1936
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 14:40
Откуда: Odessa

Сообщение white » Ср апр 25, 2012 06:50

Аватара пользователя
white
 
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса

Сообщение Ликус » Пт июл 06, 2012 22:10

На правах новичка:)
И свой первый вел куплю только через неделю:)
Расскажу преимущества каждого из размеров.
Все при равных идеальных условиях разумеется, вес колес равный, если 29 будут несколько тяжелее это только сделает разницу еще более ярко выраженной.
(все это взято из какой то статье о машинах)
1 кг на корпусе при движении остаются 1 кг и это логично.
Но с колесами все по другому 1 кг превратится в 1,5 кг и чем больше диаметр тем рост так сказать "массы" будет больше. Вот почему для экономии усилия так важно что бы колеса были как можно легче и меньше.

26 - победит там где будет много торможений и разгонов и ямы не слишком огромны
29 - победит во всех остальных условиях, (при торможении тормозной путь будет на пару сантиметров больше:)

При равном весе, 29 будет тяжелее, и дело не в паре сантиметров на раме а в моменте на колесах. Больше инерция.

Себе возьму 26 потому что хочу просто кататься в удовольствие без задачи преодолевать значительные расстояние, думаю будет более интересно:) На 29 появится чувство громоздкости хоть он и экономит силы наездника.

Расставил руки для славы и готов принимать помидоры:)
Аватара пользователя
Ликус
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 17:31
Откуда: Одесса Пос. Кот.

Сообщение Laut » Пт июл 06, 2012 22:45

Ликус писал(а):......
При равном весе, 29 будет тяжелее,.....


Это хит! :lol:
Аватара пользователя
Laut
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 21:58

Сообщение Olegator » Сб июл 07, 2012 12:47

А почему ты дальше не продолжил цитату?
Любитель передергивать?
Ликус, верно написал, что дело в моменте колеса.
Одинаковый вес на большем диаметре дает увеличение веса во время ускорения, что не понятно? :evil:
Но это только во время ускорения, дальше начинает работать инерция и меньший угол атаки 29ер. что делает их более привлекательными например для меня.

Вообще-то у меня уже появился приличный, со спортивной точки зрения найнер, Gary Fisher 2012 X-Caliber, я уже обкатал его на склонах ТЗ, вокруг Куяльника, на афальте и прочих покрытиях.
По моим ощущениям разница в разгоне не существенна, а накат и проезжаемость ощутимо лучше чем на 26".
Да и при росте 190см. ездить на карлицких колесах - моветон!
Аватара пользователя
Olegator
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:21

Сообщение Graceland » Вс июл 08, 2012 19:22

Ликус, помидоры съем сам, а новичкам в сравнительных тестах делать нечего :lol:
Аватара пользователя
Graceland
 
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 09:23

Сообщение Kize » Вс июл 08, 2012 22:58

Помидоры, сравнительные тесты... Моё мнение - для большинства велосипедных задач, которые ставят перед собой большинство участников форума, нужны/удобнее/выпендриваются, но мечтают... колёса 28-29...
Помидоры принимаю. Но предпочитаю корнишоны... :D :D :D
Ремонт велосипедных колёс.
0677629683, Алексей.
Аватара пользователя
Kize
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 15:09
Откуда: Одесса

Сообщение ter » Пн окт 15, 2012 15:08

Laut, а ещё вес и масса - вовсе не одной и то же. И при равной массе вес может меняться в разных условиях ;)
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Аватара пользователя
ter
 
Сообщения: 4840
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 01:38

Re: Сравнительный тест 26" против 29"

Сообщение Gronsky » Пт авг 02, 2013 12:07

Да тема, учитывая массовое появление в продаже найнеров, горячая.
Вот и я недавно озадачившись заменой вела, нацелился на большие колеса. Рассматривал гибрид или найнер. Понравился он мене чисто внешне, пропорциональнее, что ли. Цельнее как то выглядит. Перепробывал из найнеров ВСЕ, что есть в городе. Даже Команч ;) Гибрид отпал по причине большей нежности конструкции, что на наших "банах", думаю большой минус. И вот к каким выводам я пришел.
1. На найнере комфортнее посадка.
2. Найнер вообще не видит ям, колдобин, бордюров. Идет как поезд.
3. На найнере больше средняя, установившаяся(после разгона) скорость, при меньшей частоте вращения педалей.
4. У найнера из за большого колеса, больше инерционность руля. Резко перекладывать удобно не ахти как.
5. У найнера больше инерция, как при разгоне, так и при торможении.
6. Найнер неповоротлив(неманевренен) по сравнению с 26-м. Как на нем соревнуются вообще не представляю.
7. Вилка найнера из за большей длинны, менее жесткая, что также сбивает с толку и не дает почувствовать велосипед.
8. Найнер не ощущается одним целым механизмом, колеса сами по себе, рама сама по себе. (в том числе из за см. пункт 7.)
Короче помыкался я и там и сям и решил остаться на 26-м размере. Что благополучно и воплотил в жизнь.
Ну а найнер? А найнер безусловно имеет право на жизнь. Знаю, что у него есть масса приверженцев, ни за что не променяющих его на обычный МТБ. Но, как по мне, эта машина для плавных прогулок на свежем воздухе, без резких движений. Хотя учитывая, что мои знакомства с этими велами были многочисленны, но кратковременны (в среднем минут по 20), возводить свои выводы в аксиому не буду.
Отсюда предложение к владкльцам найнеров - давайте устроим очную ставку. Соберемся на ТЗ, поменяемся велами и совершим совместный маршбросок(хотя бы часа на полтора). А потом поделимся впечатлениями и придем к консенсусу.
И для зоровья полезно и для выявления обьективной истины.
Gronsky
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 21:28

Re: Сравнительный тест 26" против 29"

Сообщение fatman » Пт авг 02, 2013 12:32

видимо все-таки не все ты перепробовал, мою Kona Mahuna 2012 ты не пробовал. А в продаже в "велодомах" их уже нет почему-то, ни 2012, ни 2013. А в ней есть такая интересная фигня: чтобы уменьшить перечисленные тобой недостатки большого велосипеда, канадцы уменьшили ЕТТ, на выходе получился очень маневровый найнер, если гоцать с ним по кустам. Я же использую его в основном для дорожных перемещений, поэтому стоковый 85мм вынос поменял на 100мм, а покры большей частью у меня стоят дорожные полусликовые, в итоге: найнер легко трансформируется в гибрид и обратно, что придает ему бОльшей универсальности.
Инерционность конечно есть, колеса же большего диаметра, а в формуле момента инерции радиус тела вращения в квадрате стоит. Если вдруг почему-то остановишься на подъеме, разгоняться придется дольше, чем на 26. А я еще и покры таскаю антипроколку по 1060г весом каждая, так что это нюанс ощущаю более чем полностью.
Про вилку вообще не понял. Моя сантур ХСТ дубовая вся, ее даже лочить не надо. Кстати вот еще один нюанс: малый рынок вилок 29 по сравнению с 26. Я надеюсь пока еще найти достойные вилы 29 труднее и дороже, чем 26.
Но в целом вел мне нравится, так что можем на следующей неделе устроить ему смотрины на ТЗ :)
Аватара пользователя
fatman
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Re: Сравнительный тест 26" против 29"

Сообщение amadois » Пт авг 02, 2013 12:56

я тоже присматриваюсь к найнерам, интересно почувствовать разницу с 26 мтб
Изображение
Аватара пользователя
amadois
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 12:36
Откуда: Сегедская

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3