Страница 4 из 9

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 18:40
vidis1
Olegator
ты обоснуй с чем ты не согласен, почему.
а то получилось наоборот у тебя Громкий пук в лужу. Бугага!
нет доводов нет обоснований. ))) :D Учись

обьясняю) к чему мои доводы если до сих пор не уловил.
Мои доводы, чтоб ты знал как найнер использовать))
ты ведь ломанешся в горку по серпантину) или начшеш ломится за шоссером) или забьешся на сникерс что у найнера быстрый разгон)или будеш ездить на нем только по городу.

то что, их больше и так понятно. Чем плоха Украина ) нормальный вел можно катить, чем плох зайка 2 ? тоже неплох для малышей, кстати наш Зайка получше современных брендов будет)

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 18:59
Olegator
мне лень лазить, искать сцилки про то как Нива сосет у Хамера, про то - почему серьезные стритрейсеры ставят колеса 18"-19" вместо 16"-17" - потому что это децкий сад.
Мне достаточно того, что я катаю на 29" и мне есть с чем сравнивать.

Задай себе вопрос - почему шоссеры на 28" а не на 26" в сликах? Они наверное темные, просвети их. А ведь по твоей "логике" 26" рулят.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 21:16
seacat
Эх, отстали вы от понятий о прекрасном;) Вот 36 дюймов - это круто, даже на лестницу можно заехать почти без напрягов
http://www.youtube.com/watch?v=fYt6IqaHk_Q

Прошу не воспринимать этот пост всерьез :)

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 21:44
Mario
Изображение
А эти товарищи вообще дурачки - ставили бы 13" диски и улучшали динамические показатели в полтора раза :lol:

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 22:56
Kraft
Чорд, а в Ф1 как раз на 13 :D

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 23:02
o_ned
Господа, я готов поучаствовать в "перегонах" но только тут много НО! По-моему только у Рэя имеется вменяемый найнер, который не весит 100500 кг и он может конкретно рассказать, почему он сменил свой Эпик 26" на Эпик-найнер.

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 03:39
ESENtial.PRO
"Василий Иванович залез на коня..."
перевернул книгу с первой страницы на последнюю:
"...Василий Иванович слез с коня!"
- Василий Иванови!, а что там в середине было та, а то читать лень чтото эту толстую книгу...
- А то, Петька как мы ехали: "...цок-цок, цок-цок..."!

р.с.
вот так и эта тема

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 12:34
Expier
o_ned писал(а):Господа, я готов поучаствовать в "перегонах" но только тут много НО! По-моему только у Рэя имеется вменяемый найнер, который не весит 100500 кг и он может конкретно рассказать, почему он сменил свой Эпик 26" на Эпик-найнер.

Так может попробуем погонять с тобой со сменой байков? Или нет смысла? Можно попробовать, а там уже сделать вывод: на сколько влияет вес и прочее? Заодно, отчетец забабахаем :)

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 17:26
Graceland
o_ned, знаю у кого есть более чем вменяемый найнер, но товарищ не палится и не парится :lol:
так что завязывайте спорить, катайтесь на чем хотите, только в драки не лезьте...

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 17:34
Expier
Graceland,никто не лезет (ну в смысле я не лезу, а тот кто хочет драку - пусть попросит. устроим :lol: )
Уточню, моё предложение помериться не друг против друга, а сами против себя на разной технике. Т.е. сравниваться будут не результаты "ты - я", а "ты на велосипеде "а" VS ты на велосипеде "б"". Имхо, так корректнее.

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 18:22
Graceland
Expier, по другому и быть не должно. исключительно вариант - ты на велосипеде "а" и "б".

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 18:35
o_ned
Expier, так я тоже согласен) Сначала на своем, а потом на твоем :lol:
НО! Опять же разный уровень железа, твой паровоз пока разогреешь...

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 19:01
front
Я не знаюшо лучшее, но в 14 лет на "Украине" кататься было легче чем на "Орлёнке". Вот куплю 29 и поедем мы с Expier, на Боярку :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 19:03
Olegator
Вообще то для чистоты эксперимента оба байка должны быть примерно одинаковы по комплиту и весу. Но ведь такие экспиременты
уже проводились Гари Фишером и еще многими спортсменами, в инете полно инфы на эту тему. Не верите - на надо.
Для многих, и меня в том числе - 29" больше религия и средство релакса. Мы то знаем что это такое :wink:
Покатался на 29", надоело - покатался на 26", надоело - поставил слики, надоело - поставил зубатую, и опять по кругу, этим и живет велолюбитель :)

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 13:38
Mario
Аааап! :)

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 14:47
Expier
Хто здесь? :lol:

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 15:18
Mario
Горки то сухие :wink:

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 15:21
Expier
Сухие. Дуэлянт нужен :)

СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2012 20:32
Olegator
29" и 26" - это вчерашний день, в 2013 будет модно катать на 650B
http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=3&t=5757

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 04:36
Dbd1936
Я тоже смотрю в сторону 29 колёс,слышал только хорошие отзывы их хозяев :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 06:50
white

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 22:10
Ликус
На правах новичка:)
И свой первый вел куплю только через неделю:)
Расскажу преимущества каждого из размеров.
Все при равных идеальных условиях разумеется, вес колес равный, если 29 будут несколько тяжелее это только сделает разницу еще более ярко выраженной.
(все это взято из какой то статье о машинах)
1 кг на корпусе при движении остаются 1 кг и это логично.
Но с колесами все по другому 1 кг превратится в 1,5 кг и чем больше диаметр тем рост так сказать "массы" будет больше. Вот почему для экономии усилия так важно что бы колеса были как можно легче и меньше.

26 - победит там где будет много торможений и разгонов и ямы не слишком огромны
29 - победит во всех остальных условиях, (при торможении тормозной путь будет на пару сантиметров больше:)

При равном весе, 29 будет тяжелее, и дело не в паре сантиметров на раме а в моменте на колесах. Больше инерция.

Себе возьму 26 потому что хочу просто кататься в удовольствие без задачи преодолевать значительные расстояние, думаю будет более интересно:) На 29 появится чувство громоздкости хоть он и экономит силы наездника.

Расставил руки для славы и готов принимать помидоры:)

СообщениеДобавлено: Пт июл 06, 2012 22:45
Laut
Ликус писал(а):......
При равном весе, 29 будет тяжелее,.....


Это хит! :lol:

СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 12:47
Olegator
А почему ты дальше не продолжил цитату?
Любитель передергивать?
Ликус, верно написал, что дело в моменте колеса.
Одинаковый вес на большем диаметре дает увеличение веса во время ускорения, что не понятно? :evil:
Но это только во время ускорения, дальше начинает работать инерция и меньший угол атаки 29ер. что делает их более привлекательными например для меня.

Вообще-то у меня уже появился приличный, со спортивной точки зрения найнер, Gary Fisher 2012 X-Caliber, я уже обкатал его на склонах ТЗ, вокруг Куяльника, на афальте и прочих покрытиях.
По моим ощущениям разница в разгоне не существенна, а накат и проезжаемость ощутимо лучше чем на 26".
Да и при росте 190см. ездить на карлицких колесах - моветон!

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 19:22
Graceland
Ликус, помидоры съем сам, а новичкам в сравнительных тестах делать нечего :lol:

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 22:58
Kize
Помидоры, сравнительные тесты... Моё мнение - для большинства велосипедных задач, которые ставят перед собой большинство участников форума, нужны/удобнее/выпендриваются, но мечтают... колёса 28-29...
Помидоры принимаю. Но предпочитаю корнишоны... :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2012 15:08
ter
Laut, а ещё вес и масса - вовсе не одной и то же. И при равной массе вес может меняться в разных условиях ;)

Re: Сравнительный тест 26" против 29"

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 12:07
Gronsky
Да тема, учитывая массовое появление в продаже найнеров, горячая.
Вот и я недавно озадачившись заменой вела, нацелился на большие колеса. Рассматривал гибрид или найнер. Понравился он мене чисто внешне, пропорциональнее, что ли. Цельнее как то выглядит. Перепробывал из найнеров ВСЕ, что есть в городе. Даже Команч ;) Гибрид отпал по причине большей нежности конструкции, что на наших "банах", думаю большой минус. И вот к каким выводам я пришел.
1. На найнере комфортнее посадка.
2. Найнер вообще не видит ям, колдобин, бордюров. Идет как поезд.
3. На найнере больше средняя, установившаяся(после разгона) скорость, при меньшей частоте вращения педалей.
4. У найнера из за большого колеса, больше инерционность руля. Резко перекладывать удобно не ахти как.
5. У найнера больше инерция, как при разгоне, так и при торможении.
6. Найнер неповоротлив(неманевренен) по сравнению с 26-м. Как на нем соревнуются вообще не представляю.
7. Вилка найнера из за большей длинны, менее жесткая, что также сбивает с толку и не дает почувствовать велосипед.
8. Найнер не ощущается одним целым механизмом, колеса сами по себе, рама сама по себе. (в том числе из за см. пункт 7.)
Короче помыкался я и там и сям и решил остаться на 26-м размере. Что благополучно и воплотил в жизнь.
Ну а найнер? А найнер безусловно имеет право на жизнь. Знаю, что у него есть масса приверженцев, ни за что не променяющих его на обычный МТБ. Но, как по мне, эта машина для плавных прогулок на свежем воздухе, без резких движений. Хотя учитывая, что мои знакомства с этими велами были многочисленны, но кратковременны (в среднем минут по 20), возводить свои выводы в аксиому не буду.
Отсюда предложение к владкльцам найнеров - давайте устроим очную ставку. Соберемся на ТЗ, поменяемся велами и совершим совместный маршбросок(хотя бы часа на полтора). А потом поделимся впечатлениями и придем к консенсусу.
И для зоровья полезно и для выявления обьективной истины.

Re: Сравнительный тест 26" против 29"

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 12:32
fatman
видимо все-таки не все ты перепробовал, мою Kona Mahuna 2012 ты не пробовал. А в продаже в "велодомах" их уже нет почему-то, ни 2012, ни 2013. А в ней есть такая интересная фигня: чтобы уменьшить перечисленные тобой недостатки большого велосипеда, канадцы уменьшили ЕТТ, на выходе получился очень маневровый найнер, если гоцать с ним по кустам. Я же использую его в основном для дорожных перемещений, поэтому стоковый 85мм вынос поменял на 100мм, а покры большей частью у меня стоят дорожные полусликовые, в итоге: найнер легко трансформируется в гибрид и обратно, что придает ему бОльшей универсальности.
Инерционность конечно есть, колеса же большего диаметра, а в формуле момента инерции радиус тела вращения в квадрате стоит. Если вдруг почему-то остановишься на подъеме, разгоняться придется дольше, чем на 26. А я еще и покры таскаю антипроколку по 1060г весом каждая, так что это нюанс ощущаю более чем полностью.
Про вилку вообще не понял. Моя сантур ХСТ дубовая вся, ее даже лочить не надо. Кстати вот еще один нюанс: малый рынок вилок 29 по сравнению с 26. Я надеюсь пока еще найти достойные вилы 29 труднее и дороже, чем 26.
Но в целом вел мне нравится, так что можем на следующей неделе устроить ему смотрины на ТЗ :)

Re: Сравнительный тест 26" против 29"

СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2013 12:56
amadois
я тоже присматриваюсь к найнерам, интересно почувствовать разницу с 26 мтб