Выбор каретки
Модератор: cTc
Выбор каретки
Стою перед выбором каретки. Кто-то может разъяснить в чем отличие или хоть ткнуть в интернет, чтоб грамотную книжку почитать (лично я сам не нашел, только за стандарты и разговаривают).
В чем отличие, кроме очевидного (цены):
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34652
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=86018
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=85979
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=78147
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=71369
Размер, например 113х68, что исключает логическую зависимость между ценой и весом.
В чем отличие, кроме очевидного (цены):
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34652
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=86018
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=85979
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=78147
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=71369
Размер, например 113х68, что исключает логическую зависимость между ценой и весом.
BANZAY, 113 это размер кареточной оси влияющий на возможность центровки звезд системы с звёздами касеты, по руски говоря можно смещать влево вправо таким образом выбирать отсутствие перекоса цепи при её работе на основных передачах(основные передачи это ваше предпочтение) этот размер зависим от конфигурации вашей рамы, у меня например выбран такой размер как 123х73, что дало мне возможность на моей раме среднею звёздочку системы расположить без перекоса цепи напротив средней звезды на 8 скоростной касете, 68 это размер самой бочки их два варианта распостранённых 68 и 73, размер зависим от размера и производителя выбранной рамы(имееться ввиду размер посадочного места бочки на раме) правда в 73 раму я 68 тоже вкручивал когда в 73 размере не мог найти нужный размер оси. Дальше говоря в каретке и её установке есть много ещё нюансов про них можно долго говорить один из них установка дополнительной шайбы 2-3 мм опять таки это всё направленно на избежание перекоса цепи между основными работающими расчётами звёзд системы и касеты.
Думаю по качеству они особо не отличаются, какая больше понравилась ту и выбирай
а насчет длины вала то она еще и на совместимость системы с передней перекидкой влияет, я когда на старом веле менял переднюю перекидку каретка была 122 мм, так перекидка не дотягивалась до большой звезды, поставил покороче все заработало, но это надо проверять на веле
а насчет длины вала то она еще и на совместимость системы с передней перекидкой влияет, я когда на старом веле менял переднюю перекидку каретка была 122 мм, так перекидка не дотягивалась до большой звезды, поставил покороче все заработало, но это надо проверять на веле
Что нас не убивает, делает нас сильнее
Re: Выбор каретки
Выбор сделали правильный. 52-я лучше из представленного списка. Отличие как раз в весе, в конструкции и производителе. Серия UN на промах, LP можно разобрать система конус-гайка т.е. можно заменить шарики, смазать, подтянуть при небольшом люфте. При регулярном Т.О. ходит долго, но тяжелые под 300г. На промах есть металлический корпус и алюм. -отсюда разный вес... с 50-й серии и выше полая Cr-mo ось. +Японское качествоBANZAY писал(а):Стою перед выбором каретки. Кто-то может разъяснить в чем отличие или хоть ткнуть в интернет, чтоб грамотную книжку почитать (лично я сам не нашел, только за стандарты и разговаривают).
В чем отличие, кроме очевидного (цены):
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=34652
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=86018
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=85979
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=78147
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=71369
Размер, например 113х68, что исключает логическую зависимость между ценой и весом.
Как показывает практика такие ходят в разы дольше.