мощность гидры
Модератор: cTc
мощность гидры
правильно ли я понимаю что в гидравлических тормозах(а именно калипер/ручка/гидролиния) разных ценовых категорий мощность одинакова,тоесть на мощность влияет только материал колодок и размер ротора?
- Patrick_the_star
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 11:55
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: мощность гидры
Не совсем,бывают разные калиперы отдичаются в пеовую очередь количеством цтлиндров и их размером а также точностью модуляции что существенно влияет на мощность и эффективность торможения.Также у каждой фирмы есть какието мелкие фишки в конструкции главного цилиндра и калипера и его размера формы и т.д.В пример могу привести свой тормоз древний как гавно мамонта и самый дешевый из гидравлики на то время hayes sole у них в калиперах по одному цилиндру из чего следует что двигается только одна колодка изза этого настроить их крайне сложно и мощность торможения даже с крутыми роторами 203 мм и хорошими колодками уступает многим механическим тормозилкам.Все зависит от стиля твоего катания и потребности в мощных тормозах,мне например несмотря на все миннусы моих тормозов хватаетза глаза хоть и вешу я за сотку и роторы у мегя 160,только с;настройкой помучится нужно.Можно конечно потратить 100500 денег и купить себе какую нибудь формулу с четырмя цилинрами размером по 30 мм каждый и ручки чтобы мега механизм внутри,но стоит ли тратить деньги на стоп-кран...
P.s.пардон за мой французский писал с телефона
P.s.пардон за мой французский писал с телефона
Все виды неприязни ко мне прошу проявлять в суицидальном порядке!
Re: мощность гидры
Сила тормозов зависит от соотношения объёмов главного цилиндра (ручки) и суппорта (калипера). Чем меньше главный цилиндр и больше суппорт, тем мощнее тормоза. Ну и качество колодок естественно.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: мощность гидры
Имел введу современную гидру,а у нее даже на дешевых моделях работают обе колодки(одно из главных преимуществ гидры над механикой),сам использую avid juice 3,на стоковых колодках при моих 60 кг переднее колесо можно заблокировать даже на 20 км/ч,поменял стоковые колодки на огранику,по ощущением мощность уменьшилась раза в 2,затем поставил керамику, - мощность в сравнении с стоковыми увеличилась на процентов 20 - тоесть "стоп - краны" мягко сказано,в этом и суть вопроса если смысл переплачивать за теже Avid Code(к примеру),или просто взять дешевые тормоза и влепить туда крутые колодки(и если их не хватит то большый ротор)
Re: мощность гидры
Вот ничего не понятно из последнего сообщения.
Может, в виду имеется модуляция, раз лупят что стоп-краны?
И... стоп-краны или всё же их недостаточно?
5 джусики со 185мм ротором позволяют уйти на черезрульку при 72кг со скорости 45км/ч, отличие от 3 вроде только в поворотной манжете гидролинии на калипере у 5 и цвете ручек.
Может, в виду имеется модуляция, раз лупят что стоп-краны?
И... стоп-краны или всё же их недостаточно?
5 джусики со 185мм ротором позволяют уйти на черезрульку при 72кг со скорости 45км/ч, отличие от 3 вроде только в поворотной манжете гидролинии на калипере у 5 и цвете ручек.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: мощность гидры
Я через руль улетел и на вибрейках на своём первом сознательном лисапеде - где-то в архивах форума его фото ещё есть.. тормозилки были куплены в бш. какие-то шиманы, на тот момент стоили около 160 грн. Это была моя первая покупка в бш Причём скорость была порядка 20 км/ч - грунтовая тропинка в парке и выкатившийся под колёса таксёныш.. вот, затормозил..
У самого гидра под лого GIANT (160F/140R) и механика тектро ИО (160/160)- гидра СИЛЬНО проще в настройке и, пожалуй, лучше контролируется. Подумывал об установке на механику 185 ротора. Ещё когда были промаксы. но так и не сподобился.. Тектро вполне справляются, как по моим потребностям. Вот промаксов механических мне в Крыму на Тарханкуте - не хватало, зажатые тормоза до побелевших пальцев, ан - ехал с горочки..
У самого гидра под лого GIANT (160F/140R) и механика тектро ИО (160/160)- гидра СИЛЬНО проще в настройке и, пожалуй, лучше контролируется. Подумывал об установке на механику 185 ротора. Ещё когда были промаксы. но так и не сподобился.. Тектро вполне справляются, как по моим потребностям. Вот промаксов механических мне в Крыму на Тарханкуте - не хватало, зажатые тормоза до побелевших пальцев, ан - ехал с горочки..
Здесь могла бы быть какая-то чушь.