Велосвет! Крафтить или покупать?
Модератор: cTc
Велосвет! Крафтить или покупать?
После продолжительного обшаривания рынков и магазов япришел к выводу, что фонари на вел или стоят овердохера или гамно полное.
Мелькнула мысль: а что, если взять лампочку от авто-фары и вмантулить ее как-то в обычный фонарик.
Поделитесь опытом, изобретал ли кто фару сам, из чего и какой результат?
Ну и вообще, как быть с освещением - что бы такое себе поставить чтобы светило нормально, но и стоило на выходе адекватно.
Мелькнула мысль: а что, если взять лампочку от авто-фары и вмантулить ее как-то в обычный фонарик.
Поделитесь опытом, изобретал ли кто фару сам, из чего и какой результат?
Ну и вообще, как быть с освещением - что бы такое себе поставить чтобы светило нормально, но и стоило на выходе адекватно.
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Ха-ха. Есть в Киеве человек, который занимается разработкой велосвета. Говорит, не рад, что этим занялся, но назад пути нет, слишком много всего вложено. Я вот тоже в голове выносил модель велофары, но на реализацию в железе времени не хватает. И да, он стоить будет дороже серийных образцов.
В китае продаются фары с двумя xm-l в одной голове с двумя разными рефлекторами (широкий и узкий луч). Вот это, имхо, самое простое нормальное освещение, особенно если мозги поменять (там они тупые, кажется). А вот автофару на вел зачем ставить - непонятно.
В китае продаются фары с двумя xm-l в одной голове с двумя разными рефлекторами (широкий и узкий луч). Вот это, имхо, самое простое нормальное освещение, особенно если мозги поменять (там они тупые, кажется). А вот автофару на вел зачем ставить - непонятно.
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Развивай мысль, чем запитаешь? 12 Вольт, 50 Ватт.... мотоциклетный аккум на пару часов работы? Готов покупать и возить? Ну и в "обычный фонарик" -никак не получится, расплавиться может))Fess666 писал(а):Мелькнула мысль
Вот это основной вопрос- какова цена адекватного?Fess666 писал(а):но и стоило на выходе адекватно
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Блин, шикарный фонарь с выбором диода и драйвера на 18650 можно купить до 20 баксов (брал за 15, кажется, тепловатый свет, не первый мой фонарь, т.е. знал, что нужно), еще немного вложиться в пару аккумов (тут много вариантов, можно и со старого ноутбучного банок снять), зарядку (от пары баков за простую до 10 за приличную и 40 за интеллектуальную) и крепление (пара баков) - и все. Автолампочки - это даже не колхоз на базе светодиодов, я даже не могу слова под это подобрать
Если ставишь вопрос "крафтить ли?" - то это говорит о том, что либо однозначно "не крафтить", либо процесс познания дзена в этом деле затянется надолго. И всосет больше, чем овердохера за какой-нибудь покупной феникс или, упаси, настоящую крутую велофару.
Если ставишь вопрос "крафтить ли?" - то это говорит о том, что либо однозначно "не крафтить", либо процесс познания дзена в этом деле затянется надолго. И всосет больше, чем овердохера за какой-нибудь покупной феникс или, упаси, настоящую крутую велофару.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
А таким аккумулятором можно "магнитол работай на 4 флешки"
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
дарю идеюFess666 писал(а):Мелькнула мысль: а что, если взять лампочку от авто-фары и вмантулить ее как-то в обычный фонарик.
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
вопрос знающим. Хочу обновить свой аккумуляторный блок (4х18650 по парно последовательно параллельны)
хочу сделать 8х18650. Вопрос, стоит ли в эту схему ставить аккумы с защитой? не будет ли оставаться голодным 1 из аккумов в паре? какие аккумы в приоритете по соотношению цена/реальная емкость?
хочу сделать 8х18650. Вопрос, стоит ли в эту схему ставить аккумы с защитой? не будет ли оставаться голодным 1 из аккумов в паре? какие аккумы в приоритете по соотношению цена/реальная емкость?
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
я езжу с фонарем за 7 баксов купленным в Китае.
Крепление, зарядка и аккумулятор 18650 по 1 доллару стоят на 7-м Км к фонарю( акумулятор естественно хреновый хватает его на 1-н час нормальный стоит гораздо больше)
фонарь с диодом Т6
новая версия моего фонаря на L2 светодиоде 9.61 баксов в том же магазине где и я брал вот ссылка:
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... eId=711739
Крепление, зарядка и аккумулятор 18650 по 1 доллару стоят на 7-м Км к фонарю( акумулятор естественно хреновый хватает его на 1-н час нормальный стоит гораздо больше)
фонарь с диодом Т6
новая версия моего фонаря на L2 светодиоде 9.61 баксов в том же магазине где и я брал вот ссылка:
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... eId=711739
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
заказал жене на велик фонарик;) с карточки сняло 221 грн
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Fess666 делать из машинной фары точно смысла нет, слишком мошьная лампа там стоит, придется очень большой аккумулятор возить и заряжать его и ТД...
Мучатся можно только если купить где-то светодиоды, мошьные..
Мучатся можно только если купить где-то светодиоды, мошьные..
- Вадим П.
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 18:17
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Меня устраивают обычные фары за 300-400 грн. Смущает только один факт - я слеплю встречный поток. Как водитель, я понимаю, что это не гуд и задумываюсь о велофаре или о доработке своей.
Все познается в сравнении.
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Треть-половину стекла изнутри заклеиваешь алюминиевым скотчем, в крепление вщёлкиваешь скотчем вверх или по диагонали. Профит.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
шторка решает проблему рассеивания. где-то видел специальные стекла для вар с правильным направлением лучей
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
мое воображение не осилило эти слова, можно по подробнее?в крепление вщёлкиваешь скотчем вверх или по диагонали
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
me][, вверх это чтобы верхняя часть стекла рассеивателя была закрыта, а по диагонали, подозреваю, что с засветкой обочины...
Я веду себя на дороге словно я невидимка, а все вокруг слепые идиоты. Так легче воспринимать реалии.
Соседняя колея всегда прямее
Соседняя колея всегда прямее
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Костя, надо шерстить ))me][ писал(а):вопрос знающим. Хочу обновить свой аккумуляторный блок (4х18650 по парно последовательно параллельны)
хочу сделать 8х18650. Вопрос, стоит ли в эту схему ставить аккумы с защитой? не будет ли оставаться голодным 1 из аккумов в паре? какие аккумы в приоритете по соотношению цена/реальная емкость?
Например, толковый ресурс: mysku.ru
Чудес все равно не бывает - если недорого и честно, то без защиты (что для меня не очень проблема - пусть внешний контроллер следит) и, иногда, лежалые (что тоже часто особо не заметно). Я себе после обзора на муське купил незащищенные - полгода полет нормальный.. Брал не самую большую емкость 2600, рекорды мне были не нужны )
http://www.aliexpress.com/item/Free-sho ... 69830.html
Извините, тут пять штук Емкость ок.
Когда ставишь в батарею, то важно, тобы по параметрам аккумы были максимально близки. Тогда сборка пару лет будет ровно работать без балансировок
Сразу тут и про фонарик свой.. С широким засветом и более мощный купил у продавца ранее (20-22 дол), потом решил купить пару компактных и очень приличных по свету (при менее прожорливом драйвере) вот таких:
http://www.aliexpress.com/item/Convoy-s ... 41434.html
Это стоковая комплектация, за изменения в диоде и драйвере надо доплачивать, но я попросил скидку, и мне два обошлись в те же деньги, где-то 34,3 доллара. Вот моя конфигурация, очень удачная по температуре света и току: диод T6-3B, драйвер AMC7135*4. Тепловатый свет при приличной засветке, строб отключаемый, на среднем режиме яркости более чем достаточно для комфортного катания.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Костя, оптимально- найти холдер 2S4P под твою фару (8.4В, потому что есть фары и на другое питающее напряжение), в котором будут уже "мозги". И купить отдельно аккумуляторы без защиты. Аккумуляторы- только брендовые, благо они легко заказываются в Китае и по цене (при покупке 8шт) мало будут отличаться от разнофаеров. Мои предпочтения, в порядке убывания- LG, Sanyo, Samsung, Sony, Panasonic.me][ писал(а):..Хочу обновить свой аккумуляторный блок (4х18650 по парно последовательно параллельны)
хочу сделать 8х18650. Вопрос, стоит ли в эту схему ставить аккумы с защитой? не будет ли оставаться голодным 1 из аккумов в паре? какие аккумы в приоритете по соотношению цена/реальная емкость?
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Я чуть правее и вниз отворачиваю, и уверен, что никого не слеплю бывает, правда, хочется некоторым светолюбителям засветить на полной мощности в глаз - но опасно, приходится терпеть.Вадим П. писал(а):Меня устраивают обычные фары за 300-400 грн. Смущает только один факт - я слеплю встречный поток. Как водитель, я понимаю, что это не гуд и задумываюсь о велофаре или о доработке своей.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
У меня такое чувство будто фары на велосипеды ставят и, соответственно, приобретают сплошь инженеры и электрики: куча абривиатур, неизвестных параметров... Может я идиот, но я как-то привык думать, что фонарик это батарейка, лампочка и корпус. А из вышеизложенного выходит какая-то убер-гравицапа с интеллектом и "хочушубу". Пистец.
А я один тут такой нищий обсос, которыйживет на среднестатистическую зп в районе 4к грн и его жаба давит платить на 500-600-800-1000 грн за какую-то там лампочку?
А на тему авто-фары. Я имел в виду не все устройство, а диод непосредственно. По идее он должен быть мощным, но как диод требовать не так уж и много электроэнергии. Потому и возник вопрос.
Из всего я вынес лишь одно: цена на вело комплектующие настолько неадекватно высока, что лучше купить мотоцикл.
А я один тут такой нищий обсос, которыйживет на среднестатистическую зп в районе 4к грн и его жаба давит платить на 500-600-800-1000 грн за какую-то там лампочку?
А на тему авто-фары. Я имел в виду не все устройство, а диод непосредственно. По идее он должен быть мощным, но как диод требовать не так уж и много электроэнергии. Потому и возник вопрос.
Из всего я вынес лишь одно: цена на вело комплектующие настолько неадекватно высока, что лучше купить мотоцикл.
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Диод требует как раз много. Он требует охлаждения (ибо греется и может выйти из строя - у меня два так померли) и требует стабильного питания. Оттого-то и получается, что на диоде фонари стоят денег и на самом деле являются высокотехнологичными продуманными (или не очень) конструкциями. То бишь состоят кроме батарейки и диода ещё из драйвера-контроллера и корпуса-радиатора.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Ну да, мотокомплектующие подешевле будут, конечно
Я веду себя на дороге словно я невидимка, а все вокруг слепые идиоты. Так легче воспринимать реалии.
Соседняя колея всегда прямее
Соседняя колея всегда прямее
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Ах, да, ещё рефлектора и линзы. Мутное стёклышко сильно КПД снижает
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
я часто фонарик в лобовое направляю водителю и зумчик подкручиваю если на дальнем едет;) обычно они свою ошибку сразу понимают и врубают ближний;)
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Технологии ушли далеко вперед со времен свечек и "лампочка-проводок-батарейка"
В двух словах, не вдаваясь в технические подробности:
1) современные сверхяркие диоды требовательны к питанию - соответственно нужен контроллер.
2) Диоды довольно сильно греются, а перегрев сильно снижает световой поток и вредит диоду - нужно охлаждать.
3) Жрут они намного меньше лампочек, но жрут - нужны емкие элементы питания, а для велофары - компактные и легкие.
Все элементы по отдельности продаются и стоят не запредельно дорого (контроллеры порядка 3-5 баксов), но для того, чтоб скрутить все это в готовое изделие "ХОРОШАЯ ВЕЛОФАРА" необходимы знания и руки. А еще существует извечная проблема с корпусами. Поэтому те, кому удалось совместить все вышеназваное в одном флаконе, хотят за это ДЕНЕГ.
В двух словах, не вдаваясь в технические подробности:
1) современные сверхяркие диоды требовательны к питанию - соответственно нужен контроллер.
2) Диоды довольно сильно греются, а перегрев сильно снижает световой поток и вредит диоду - нужно охлаждать.
3) Жрут они намного меньше лампочек, но жрут - нужны емкие элементы питания, а для велофары - компактные и легкие.
Все элементы по отдельности продаются и стоят не запредельно дорого (контроллеры порядка 3-5 баксов), но для того, чтоб скрутить все это в готовое изделие "ХОРОШАЯ ВЕЛОФАРА" необходимы знания и руки. А еще существует извечная проблема с корпусами. Поэтому те, кому удалось совместить все вышеназваное в одном флаконе, хотят за это ДЕНЕГ.
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
вот я скидывал фонарик за 220 грн...Fess666 писал(а):У меня такое чувство будто фары на велосипеды ставят и, соответственно, приобретают сплошь инженеры и электрики: куча абривиатур, неизвестных параметров... Может я идиот, но я как-то привык думать, что фонарик это батарейка, лампочка и корпус. А из вышеизложенного выходит какая-то убер-гравицапа с интеллектом и "хочушубу". Пистец.
А я один тут такой нищий обсос, которыйживет на среднестатистическую зп в районе 4к грн и его жаба давит платить на 500-600-800-1000 грн за какую-то там лампочку?
А на тему авто-фары. Я имел в виду не все устройство, а диод непосредственно. По идее он должен быть мощным, но как диод требовать не так уж и много электроэнергии. Потому и возник вопрос.
Из всего я вынес лишь одно: цена на вело комплектующие настолько неадекватно высока, что лучше купить мотоцикл.
Светодиодная лампа от автомобиля будет стоить дороже данного фонаря наверное...ANeVIL писал(а): http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... eId=711739
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Да почитай внимателнее ) Раз ты не шаришь - то что бы ты ни делал - получится и какашка, себе дороже. Может быть, чему-то научишься, но есть ли у тебя на это время и деньги?Fess666 писал(а):У меня такое чувство будто фары на велосипеды ставят и, соответственно, приобретают сплошь инженеры и электрики: куча абривиатур, неизвестных параметров... Может я идиот, но я как-то привык думать, что фонарик это батарейка, лампочка и корпус. А из вышеизложенного выходит какая-то убер-гравицапа с интеллектом и "хочушубу". Пистец.
А я один тут такой нищий обсос, которыйживет на среднестатистическую зп в районе 4к грн и его жаба давит платить на 500-600-800-1000 грн за какую-то там лампочку?
А на тему авто-фары. Я имел в виду не все устройство, а диод непосредственно. По идее он должен быть мощным, но как диод требовать не так уж и много электроэнергии. Потому и возник вопрос.
Из всего я вынес лишь одно: цена на вело комплектующие настолько неадекватно высока, что лучше купить мотоцикл.
Во-первых, можешь купить относительно недорогой набор типа как у Аневила - но свет будет так себе.
Я посоветовал такой свет, что будет радовать и радовать, и хватит на годы и годы. Сформулируй вопросы и задавай их. Я бы советовал (вот примерно.. потом можно и ссылки подобрать):
1. Фара (фонарь) - $18
2. Пара хороших аккумов 18650 - $6,6 , если кто-то заберет себе еще три штуки (отличная цена за честные 2600мАч емкости)
3. зарядка - если по минимуму, то за $3 можно купить коробочку-держатель с проводками и к нему подпаять платку контроллер (2 проводка, ничего сложного, можно даже просто прикрутить), который умеет безопасно заряжать от микроUSB незащищенные аккумы литиевые.
4. крепление на руль - ну от 2 до 4 долларов можно разные смотреть. А можно повесить его на дорлларовую резинку или сделать крепление из держателей для труб самому (тут уж простор для творчества)
Итого набор мечты, которого хватит выше крыши, если только ты не спортсмен, ездящий ночную Боярку (тут просто надо аккум-блок и шире головку брать), потянет на $30 - я пойму, если это дорого. И можно купить дешевле что-то здесь.. Но это хороший свет.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
просто у меня вара крепится только в одном положении (нет вращения вдоль оси потока света) вот и не понял сразу что крутить)MASK писал(а):me][, вверх это чтобы верхняя часть стекла рассеивателя была закрыта, а по диагонали, подозреваю, что с засветкой обочины...
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
ну ты не видел мой свет, почему ты думаешь что он так себе?;)KTF писал(а): Во-первых, можешь купить относительно недорогой набор типа как у Аневила - но свет будет так себе.
держатель и зарядка по баксу стоят;)
акумулятор уже какой хочешь;) такой и бери;) можно хороший фирменный, можно дешевый...
Re: Велосвет! Крафтить или покупать?
Когда ты написал про зум, все сразу стало ясно. Я не имею ничего против - просто со временем, скорее всего, он перестанет удовлетворять, за некоторую доплату можно купить получше.. Короче, обычная история с апгрейдами. Зато твой набор потянет не 30, как я написал, а 15, и можно купить прямо здесь.ANeVIL писал(а):ну ты не видел мой свет, почему ты думаешь что он так себе?;)KTF писал(а): Во-первых, можешь купить относительно недорогой набор типа как у Аневила - но свет будет так себе.
Я описал набор, который есть У МЕНЯ, а я очень давно с неплохим светом катаюсь, и насмотрелся на всякие варианты - и самоделок, и синюшных китайцев с зумом, и модные фениксы видел (мой самый первый, кстати - до сих пор очень актуален благодаря АА батареям отдать попользоваться), и хороший и разный китай наперепокупал и наперепробовал.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......