Правильный апгрейд

Технические вопросы. Советы начинающим. Обсуждения.

Модератор: cTc

Правильный апгрейд

Сообщение zik920 » Ср дек 23, 2015 23:55

Здравствуйте. Ребят, купил себе велосипед для простых поктушек за 125$. Люблю весной/летом по утрам и вечерам пробежаться и всегда встречаю наматывающих круги велосипедистов. Этим летом решил к ним присоединиться, сам велосипед NO NAME, просто понравился на вид.

Я не разбираюсь в деталях, последний раз катался на аисте в детстве, в принципе как и предыдущий хозяин видимо, ибо как я позже заметил, задняя перекидка была не настроена и путались передачи. После успешного поглощение информации по настройке, переключают как часики и тут я задумался, а ведь можно какой-то апгрейд будет сделать. Полез на барахолку, там глаза разбегаются. Манетки, моноблоки, перекидки и т.п. и у каждого разные скорости. Появились вопросы, а правильно сформулировать гуглу не получилось. Насколько я понял, кассета это количество скоростей для "зада", у меня 7 звезд, манетки это натяжка троса на разные диапазоны, так же 7 и переключатели это количество позиций, которая может принять перекидка и т.д. по всему велосипеду. Если подумать, самой обыкновенной манетки будет достаточно, как и сейчас, это ведь просто натяжка троса, а перекидка и кассета уже другое дело. Если куплю, грубо говоря, Shimano Deore LX заднею перекидку, 9 положений, ведь нечего страшного? Манетка ведь не поставит натяжку, цепь не слетит...
Вообщем, знающие люди, подскажите какой выстроить приоритет для апгрейда, что менять в первую очередь, что ощутимо повлияет на комфортную езду. Простыми ответам буду рад, если есть тролли на данном форуме, прошу проходить мимо. Меня заинтриговала эта тема, хочу хотя бы дойти до опытного пользователя -)
zik920

Re: Правильный апгрейд

Сообщение _Ed_ » Чт дек 24, 2015 00:59

zik920 писал(а):... что менять в первую очередь ...

Начни с рамы и колес, я серьезно.