Страница 1 из 1

Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 13:10
admin
phpBB [video]

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 15:58
segar29
Убил 16 минут, так и не узнал почему всё же хрустят подшипники, но узнал то, что и так знал - устройство и почему умирают подшипники :)
Ясное дело ржавые подшипники не будут работать должным образом. Народу будет интереснее почему, где и как они хрустят, если они ещё в живом состоянии :)

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 16:24
KTF
segar29 писал(а):Убил 16 минут, так и не узнал почему всё же хрустят подшипники, но узнал то, что и так знал - устройство и почему умирают подшипники :)
Ясное дело ржавые подшипники не будут работать должным образом. Народу будет интереснее почему, где и как они хрустят, если они ещё в живом состоянии :)

Как показывает опыт, причина хруста живых промов каретки почти всегда находится в районе педалей :) Иногда, правда, не находится - но расположена ;)

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 16:44
segar29
KTF писал(а):Как показывает опыт, причина хруста живых промов каретки почти всегда находится в районе педалей :) Иногда, правда, не находится - но расположена ;)

под словом где имелось в виду не общее расположение относительно всего велосипеда, а точечное в посадочном месте :)

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 18:28
Димитрэснутый
Почему все говорят ХоллоутеЧ?

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 18:47
segar29
видимо потому что по читают транслиту ch -> ч

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 20:03
fatman
hollowtech - составное слово
holow - в переводе с английского "полость", "полый" в нашем случае, произносится как [ˈhɒləʊ], хЭлоу (ударный первый слог).
Второе слово - это сокращение от technology, произносится как [текнолоджи].
Таким образом, все слово это "хˈэлоутек", а не "холоутеч" или там "холовтек"

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 20:07
ter
Примерно та же причина, почему ещё коляски и прочие детские игрухи от Кико дружно именуют Чико. Ибо пишут Chicco.
Но то фиг с ними у буржуев столько странных правил чтения, что проще забить.

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 22:21
me][
без просмотра видео. потому что клятые капиталисты! ставят заведомо подшипника легкой серии которые толком год не катают. И ждут пока ты снова закажешь очередную каретку. Понятное дело, вес, технологии, ну я готов поставить каретку GXP на 50-100 грамм тяжелее, главное чтоб она бегала 20 000км.

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 22:28
Sting
Возвращайтесь на окталинк 8-)

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 14, 2016 23:36
jazz
Sting писал(а):Возвращайтесь на окталинк 8-)


100% !!! Я на нём катал, катаю и буду катать!!! 15 - 20 тысяч легко!

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 07:08
Димитрэснутый
та вот у меня что Isis, что сейчас ВB90 стучат в одном месте под давлением. Резьба хорошая, перекосов нет.\
нипаняяяятна.

лирика -
Макс, я знаю)) просто дразнит это моё подсознание. Аналогично с Чемикал, теЧно и подобным.
Саш, Кикко - Италия, и до недавних пор сам думал, что Ч )))

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 07:55
jazz
Стучать может что угодно. По раме звук гуляет. Определять нужно по этапно. Ну или опытный мастер, уже узнает по характеру звука.

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2016 08:19
ter
jazz писал(а):
Sting писал(а):Возвращайтесь на окталинк 8-)


100% !!! Я на нём катал, катаю и буду катать!!! 15 - 20 тысяч легко!


А у меня вот хрустит третью или четвёртую сотню уже. :(
Всё никак не соберусь поменять - задалбывает хруст под нагрузкой.
Пробегу - до десяти тыщ. Скорее около 8.

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2016 22:40
Psolao
ter писал(а):
jazz писал(а):
Sting писал(а):Возвращайтесь на окталинк 8-)


100% !!! Я на нём катал, катаю и буду катать!!! 15 - 20 тысяч легко!


А у меня вот хрустит третью или четвёртую сотню уже. :(
Всё никак не соберусь поменять - задалбывает хруст под нагрузкой.
Пробегу - до десяти тыщ. Скорее около 8.


Та же ерунда с новой (700 км) SM-BB52, под нагрузкой хрустит иногда. И что теперь с ней делать?

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Сб сен 17, 2016 08:21
jazz
Разобрать, промыть, смазать, вставить подшипник пыльником наружу, и дальше ездить.

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 07:32
Psolao
KTF писал(а):
segar29 писал(а):Убил 16 минут, так и не узнал почему всё же хрустят подшипники, но узнал то, что и так знал - устройство и почему умирают подшипники :)
Ясное дело ржавые подшипники не будут работать должным образом. Народу будет интереснее почему, где и как они хрустят, если они ещё в живом состоянии :)

Как показывает опыт, причина хруста живых промов каретки почти всегда находится в районе педалей :) Иногда, правда, не находится - но расположена ;)


Так в итоге и оказалось :) Надо что-то с педалями делать.

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Пн сен 19, 2016 12:04
KTF
Psolao писал(а):
KTF писал(а):Как показывает опыт, причина хруста живых промов каретки почти всегда находится в районе педалей :) Иногда, правда, не находится - но расположена ;)

Так в итоге и оказалось :) Надо что-то с педалями делать.

:) У меня на такой случай педали почти новые лежат - если в походе чето застучало-захрустело, попервах ставил новые и проверял, а потом и вовсе просто регулярно перебирал старые кренки. В чашки не лез чаще раза в год, посмотреть..

Поучительная история о переборках, кстати - чаще всего повизгивают-похрюкивают старые педали "смарти" - им 7 лет, они на мелких шариках насыпью. Я убил одну педаль как раз первой переборкой, через полтора года использования :) Как раз знакомился с веломеханикой и все такое. Разобрал - все в идеале, вторую не трогал, а при сборке "недоконтрагаил" (да и непонятно было, как там это сделать). В результате в середине похода педаль заклинило, ехать стало совершенно невозможно. Вырезал ножом в корпусе щели для отвертки, чтобы "расконтрить" полученное, заглушка после этого бстро потерялась, педаль осталась с практически открытым узлом. Единственную подошедшую головку для ее разборки отдал товарищу и забыл, и спустя годы он на днях мне ее вернул - все это время только масла подливал, чтобы не скрипела так жалобно. Вторая - до сих пор окей :) Люфтов меньше, чем на чуть более поздних "кенди" на промподшипничках (там втулки скольжения и резьбы - слабое место). Тоже выделывались, если долго не обслуживать.

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Ср сен 21, 2016 15:25
Димитрэснутый
посмотрим левую.. мож и педалка. это лучше, чем чашка бб

Re: Почему хрустят промы

СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2016 01:17
ESENtial.PRO
иногда дело не в подшипниках
"бб" требует "дожатия" чашек, но это большая тайна!!!!.....