Страница 1 из 2

Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 14:49
Дима
Маленький пост, или даже ответ на вопрос многих "безкамерка ?", "а что она дает?", "сколько веса можно сэкономить ?"

Еще летом, перед одной из поездок в Карпаты было решено ставить бронебойную резину,Specialized Ground Contol в версии Control... она простояла на заднем колесе до окончания сезона и не могла не нарадовать. Покрышка была установлена безкамерно, т.е. о проколах и нахождении инородных тел в ней, можно было и не знать)

Вчера, наконец дошли руки, снять ее и поставить другую покрышку, на время езды зимой. Менее защищенную, Schawlbe Racing Ralph TLR c пипец тоненькими боковинами, с весом менее 500 грамм...ладно, речь не об этом..

Конец декабря 2016 года, перед очередным выездом был замечен кусочек торчащего металла из GC, потрогал покру давление норм.... че делать ? - а и хер с ним, пусть будет внутри.... и запхнул по глубже его)))

И вот только вчера, при смене покрышки, увидел что это все таки было. Как оказалось, это примерно четыре см металла, с которым я проездил полтора месяца.
Видео ниже.

Вывод - каждый сделает для себя лично. Смотря кому что нужно

phpBB [video]

Изображение

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 15:03
Mario
Скорее даже так в нисходящем порядке:
1. надёжность
2. комфорт (и смежный с ним контроль)
3. вес

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 15:57
me][
а вот это зря, немного приспустила покрышка, где-то прыжок и вот такой "гвоздик" может прошить ленту на ободе (если не с ободом)

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 16:01
Mario
Так обод карбоновый - тоже заклеят )))

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 16:24
Дима
Костя, самый главный момент, 1.5 месяца ездил с гвоздём в покрышке, при чём, я реально не знаю сколько он пробыл там до момента как обнаружил его)

Мне почему-то кажется он не сможет пробить карбо обод)
По поводу прыжка, хз... не факт что он стоял под прямым углом к поверхности обода )))

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 16:48
admin
А тайна внезапного взрыва в магазине раскрыта? У меня не выходит из головы тот случай. Может ему (колесу) приснилось что он огнетушитель, а там пожар? Вот и стал поливать герметиком направо и налево.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 16:55
Дима
предполагаю, был прокол критического размера для герметика.... он ее удерживал, но потом сорвало.. хз вообщем))

но смотрелось конечно эффектно :lol: :lol:

и опять же, герметик сделал свое дело, дал возможность ехать с проколом, а не идти пешком
чую, тема перерастет в обсуждение таннуса ))

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 18:41
Mario
Когда таннус будет цепляться за камни и корни и в нём можно будет "менять давление" при смене покрытия, тогда и обсудим ;)

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 20:43
seregoo
ой, ой .. зато они разноцветненькие :D

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 23:08
me][
как там гласит за закон Мерфи "если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт"
Как-то раз пробил камеру колючкой, (герметик тогда в помине не обсуждался) смотрю что держит, и давай бегом в город, уже в городе когда давление упало, эта колечка со стороны флипера прострочила камеру на пару десяток дырок. После того еще раз словил колючку. Достал, обломал и снова в туже дырку, после подкачки еще 20 км доехал домой.
у было и такое, в камере нашел когда разрезал и сливал герметик (так как старенькая уже была)

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 00:51
Moveton
Вывод, что на рекламу не поведусь :) Вчера колесо со Schwalbe Marathon Extreme (не самая-самая бронебойная покрыха, но в ряду более-менее защищённых) мне сделало мгновенный пщщ. Разборка показала, что покрышка решила начать распарываться в центральной части и дыра уже такая, что камера пробилась об дорогу. Герметик в самой покрышке устроил бы только фонтан. Такую дыру только эпоксидкой заливать. Поскольку камерная, то обошлось: наложил латку на камеру, проложил носок, чтобы камера не страдала и доехал домой. Что бы я делал с такой дырявой бескамеркой, когда даже до ближайшей электрички 55 км, думать не хочется. Думаешь, чопик забить бы помогло? И обычным мелким насосом бескамерки уже без проблем с нуля накачиваются?

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 09:57
jazz
Славик, ну во первых нехрен закатывать покрыху до дыр и ехать на ней куда то 55 км. Во вторых, даже на бескамерке, всегда с собой есть камера на экстренный случай.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 11:48
Mario
Moveton, менять вовремя - не? Или колёс попутных фур не боимся?

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 11:57
Дима
Наверно, менять боится )

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 12:00
Mario
Дурная примета. И вообще - ездить на непроверенном...

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 13:45
Moveton
Вовремя - это когда? Каждый день, месяц? На вид была покрышка, как покрышка. Поюзаная, но выступам протектора до стирания можно было катать ещё минимум столько же. При выезде корд не шептал, что сегодня порвётся, а пророческими способностями даже на полдня не обладаю, увы.
Камеру возить, конечно, можно. Но тогда разница между камерной и бескамерной больше философская.

P.S. А про непроверенную зря улыбаетесь. Одна средней ценовой категории покрышка из БШ у меня надула гулю уже через месяц B2W. Не рванула, правда, но ощутимый поджопник на каждом обороте был. Так что в поход я бы на совсем новой покрышке не поехал.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 14:06
Mario
Moveton писал(а):Разборка показала, что покрышка решила начать распарываться в центральной части и дыра уже такая, что камера пробилась об дорогу. Герметик в самой покрышке устроил бы только фонтан. Такую дыру только эпоксидкой заливать.


Moveton писал(а):На вид была покрышка, как покрышка. Поюзаная, но выступам протектора до стирания можно было катать ещё минимум столько же.


?!

Moveton писал(а):Камеру возить, конечно, можно. Но тогда разница между камерной и бескамерной больше философская.

Тогда предлагаю перестать возить мультитул, выжимку и запасной замок цепи. Заодно ездить без шлема и фонарей.

Moveton писал(а):И обычным мелким насосом бескамерки уже без проблем с нуля накачиваются?

Если не было срыва корда с обода - легко накачивается с нуля ручным насосом. А согнать бескамерку в ноль - это нужно постараться, не говоря уже о срыве с обода. На каменном спуске с пробитую змеиным укусом переднюю покру в повороте сорвать не удалось. С камерой такие проколы заканчиваются вылетом в овраг почти сразу.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 17:01
Moveton
Mario писал(а):
Moveton писал(а):Разборка показала, что покрышка решила начать распарываться в центральной части и дыра уже такая, что камера пробилась об дорогу. Герметик в самой покрышке устроил бы только фонтан. Такую дыру только эпоксидкой заливать.


Moveton писал(а):На вид была покрышка, как покрышка. Поюзаная, но выступам протектора до стирания можно было катать ещё минимум столько же.


?!

На вид, есессно, перед выездом и при поверхностном осмотре. У тебя корд не рвался никогда что ли? Расползается постепенно изнутри. Потом, если компаунд выдерживает, то пузырь надувается. Если не выдерживает, то в одночасье дырка такого размера, что впору пробкой затыкать.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 17:24
Mario
Корд пробивал ударом о ливнёвку и приземлением в острый камень.
Перетереть вот как-то не получалось. Может потому, что когда на камерах ездил, им это не удавалось из-за талька, да и давление держал выше рекомендованного минимума.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 17:50
Moveton
Перетирание - это обычно на боковинах и об обод. Там действительно низкое давление способствует. Рвётся не только от перетирания. А когда порвался, более высокое давление проблему только усугубляет. Так что, когда я на трапочке доезжал, давлением как раз не увлекался.
В той, которая через месяц надулась, как я понимаю, просто производственный дефект был. На этом Марафоне, скорее всего, отложенный эффект от пойманного полгодика назад на свалке под названием улица Канатная здоровенного шурупа. Но это уже только гадать. Факт в том, что смена камеры при нулевой температуре - это далеко не самый сложный ремонт воздушного колеса, который реально бывает нужен на Киевской. Так что да, на неё только на таннусах :D

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 18:13
seregoo
Не, давайте еще на 10 страниц, а то вы как-то быстро договорились :D

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 18:27
Mario
Moveton писал(а):Факт в том, что смена камеры при нулевой температуре - это далеко не самый сложный ремонт воздушного колеса, который реально бывает нужен на Киевской. Так что да, на неё только на таннусах :D

Я с грустью смотрю на треки людей, все покатушки которых - Киевская :lol:
В мороз камеру менять неприятно, особенно, когда в покрышке ёжик внутрь из нескольких десятков колючек, и если не мороз, а болото - вовсе сказка! :)

seregoo, хз кого не видно пока :(

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 18:58
Moveton
Mario писал(а):Я с грустью смотрю на треки людей, все покатушки которых - Киевская :lol:

А я их как-то зауважал. Сам на неё редко высовываюсь, но в этот раз бреветчики так разрекламировали интересную дорогу от Рауховки через Киевскую, что решил попробовать. В общем да, 80 км сплошного адреналина. И, судя по периодической отчётности в теме про таннусы, для киевской это нормально. На более других маршрутах теперь будет сравнительно тоска зелёная :cry:

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 21:56
ter
А я вот как вспоминаю твои NN, внешне напоминающие изрядно потёртые то ли hurricabe, то ли maxxis wormdrive. И тут же перестаю удивляться протёртым марафонам ;)

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 21:58
seregoo
Меня интересует вопрос наката. Говорят безкамерка лучше катит.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 22:08
jazz
seregoo писал(а):Меня интересует вопрос наката. Говорят безкамерка лучше катит.


Честно , я не заметил разницы. Вес - да. Против проколов- да. На низком давлении можно без проблем. Но вот накат. :? Всё-таки зависит от самих покрышек.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2017 22:17
Дима
seregoo писал(а):Меня интересует вопрос наката. Говорят безкамерка лучше катит.


вопрос компаунда резины.
самое важное преимущество перед камерами, пропадает момент дубовости который обычно бывает на камерах (ну как-то так, очень грубо)

катят +- в зависимости от бренда.
пока что, спеш понравилась больше всего

полный список на чем ездил, надеюсь осилю написать.

и да, могу дать затестить на своем как-то.

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 12:30
Mario
Несколько недель езжу с тяжеленной покрой с очень мягкой резиной (около 900г) и тяжелющей камерой (под 450г). Сопоставимый с бескамеркой на 1.8-2атм комфорт достигается на камере при 1.5-1.6, но при этом начинает водить на дорожной разметке и скатах проезжей части, динамика тоже не того, на скорости по мелким кочкам подвеска ведёт себя неадекватно. Т.е. вариант чисто на снег и лёд на медленном отскоке аморта. Причина - Cedric Gracia XC мягче и злее изрядно подстёртого Ральфа. Задний Ральф на льду стремится обогнать передний Рон. Поставил с камерой только потому, что на заводской вилсет так и не купил ниппеля, а с основного покру снимать лень, да и через неделю-две снег только в горах найти смогу :crazy:

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 16:12
Mario
seregoo писал(а):Меня интересует вопрос наката. Говорят безкамерка лучше катит.

В шоссе как-то так:
http://www.bicyclerollingresistance.com/specials/schwalbe-one-tubeless-clincher

В МТБ будет иначе - там больше "работы" корда. Камера добавляет дубовости. Берём гей-лайт Rocket Ron с тонюсенькими стенками, пихаем в него деревянную камеру CST :twisted: Потом вынимаем, качаем то же давление :D Ну и потом ещё Schwalbe камеру ставим, если сторонники катать доп вес и попросту олдфаги. Ну и Moveton напомнил о перетирании корда камерой (в большей степени наоборот, но покры ходят долше камер :) )

Ну и в авто эта тема давно закрыта. Особенности только у вездеходов.
http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-kamernyie-ili-beskamernyie-shinyi-razbiraemsya/

Да, бескамерка - враг одного из любимейших хобби велосипедистов - секса с многократно продырявленной камерой :cry:

Re: Один раз поставил, и забыл. Tubless Ready

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2017 22:25
seregoo
Понято :good: :)