Всем Привет!
Недавно приобрёл велосипед привезенный из Германии, по заверению продавца, марки Hercules. Скорее всего конца 80-тых начала 90-тых тогда именно такие горники штамповали, с ригидной вилкой. Проездив на нём пару недель в том числе и по крутым спускам возле Глечика, после чего появился люфт в рулевой. Разобрав рулевую, достал вот такие детские на вид подшипники:
Рулевая старого образца c резьбой на вилке и контрующей гайкой.
Вопрос: где можно в Одессе купить подшипники шариковые сепараторные на мтб и рулевые чашки? Или только заказывать?
Люфт конкретный, хоть визуально чашки целые.
Нашел видео, суть: напихать побольше шариков отказавшись от каркаса для большей живучести:
Ремонт рулевой на ретро мтб
Модератор: cTc
Re: Ремонт рулевой на ретро мтб
У тебя дюймовая рулевая. Ищи её. Но надо точнее промерить диаметр посалки чашек. Мало ли )))
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: Ремонт рулевой на ретро мтб
Видео не смотрел, но идея здравия, как минимум нижний подшипник рулевой сделать насыпью по правилу "-1", на нём основные нагрузки. Верх можно оставить сепараторный. Ну и шарики желательно калиброванные того же диаметра, что и были. Можно чуть меньше, но ни в коем случае не больше.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Ремонт рулевой на ретро мтб
Нижний вообще кривой ). Думаю пока имеет смысл поменять подшипники, и если люфт не пропадёт тогда уже чашки. Кстати, видел в инете уже готовая рулевые в сборе, к примеру: Neco H831 BK резьбовая. Все запросы с "барабана" Харьков. Есть и промы под дюймовую рулевую ) Спс за ответы.
Re: Ремонт рулевой на ретро мтб
Люфт от замены подшипников не пропадёт. Пропадёт хруст отзамены квадратных шариков и то, если чашки не погрызло.
Люфт от не затянутой гайки, от не равномерной выработки чашки, конуса, верхней гайки. От перекоса.
Люфт от не затянутой гайки, от не равномерной выработки чашки, конуса, верхней гайки. От перекоса.
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: Ремонт рулевой на ретро мтб
Именно так и есть. Вывод: придется менять всю рулевую На чашках выработки не заметил или у меня глаз не алмаз.
Я так понимаю , конструктивно дюймовая рулевая с таким типом подшипников даже без сепараторов не рассчитана на нормальные нагрузки на пересеченке?
Я так понимаю , конструктивно дюймовая рулевая с таким типом подшипников даже без сепараторов не рассчитана на нормальные нагрузки на пересеченке?
Re: Ремонт рулевой на ретро мтб
Вполне хватает её. Просто это всё-таки нагруженный узел, оттого время от времени нуждается в профилактике, а порой в замене.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Ремонт рулевой на ретро мтб
При разборе заднего колеса: ось кривая, при прокручивании обода если держать на крайние точки оси чувствуется что внутри втулки в один момент оборота идет зацеп или трение плюс визуально видно по краям. Короче байк под восстановление )
Re: Ремонт рулевой на ретро мтб
Вэлком в мастерскую Экстрим стайл ))
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда