"Выбирая путь"

DH/4X/FR/DJ и все-все-все (и BMX конечно :)
Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15487
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

"Выбирая путь"

Сообщение admin »

ссылка на видео

Идея снять фильм о гонках пришла как только я в первый раз поработал с ребятами из Go-Ride. Ваня и Макс отлично разбирались в съемках, и после первых роликов снятых с ними стало понятно, что раскрыть весь потенциал их уровня позволит именно полнометражный фильм. А чтобы картинка была интересной, снимать, естественно, поехали в Европу, потому что снимать фильм о гонках в РФ было бы просто не правильно — когда Ваня Орлов отпускает камеру и берется за руль байка то и сам может ездить со скорость среднего российского гонщика.

Изображение

В общем, поехали. Первая остановка — Форт-Вильям. Оставлю комментарии о том как мы чуть не просрали свой паром, и о том, как прекрасно себя чувствовали все после 5 дней дороги и питания бутерами и макдональдсом. Но трасса! Это шедевр. Абсолютно точно это лучшее, что мне удалось попробовать за все время участия в гонках.

Изображение

Англия поражала необычностью всего, что может вообще быть необычным. Дороги, розетки, еда, деньги… и невероятная индустрия велогонок, которыми повально увлечены там примерно так же, как у нас футболом. Это единственное место в мире, где скоростной спуск собирает по 20 000 зрителей, чему благоприятствует инфраструктура:

Изображение

Тренировки прошли для меня в полудреме, ехать в начале сезона по этой трассе мой организм отказывался. Ваня и Макс снимали не переставая, придумывая на ходу новые кадры и вспоминая «домашние» заготовки сценариев и планов для съемки, которые переиначивались и подгонялись под конкретную ситуацию. Снимать оказалось очень нелегко — операторов было не различить на трассе, а им было не различить гонщиков. Поэтому в фильме, особенно в Форт-Вильяме, ни меня ни Саши в кадре практически не будет — что, впрочем, не особо плохо, смотреть надо на тех, кто едет по-настоящему круто.

Изображение

Остановка номер два после Шотландии — Вал Ди Соле. Самая колбасная трасса кубка мира, уступает Форт-Вильяму разве что длиной и скоростями, но никак не сложностью. Погода опять нам благоприятствовала, было сухо, тепло и пыльно. Насладиться итальянским солнцем и горами времени не было — мы с трудом успели на первый тренировочный день (чему виной кантрийщики, из-за соревнований которых тренировочный день даунхила прошел еще в среду).

Изображение

Съемкам ребятам из Go-Ride не мешало ничего — аккредитовавшись в UCI они могли снимать с лучших позиций, доступных только профессиональным операторам и фотографам, что сразу повысило градус картинки до запредельного. Меня не допускали к просмотру отснятого, чтобы не было лишних слюней на аппаратуре, но кое-что я все же разглядел — картинка впечатляющая!

Изображение

Еще в Англии у нас встал вопрос — снимать ли 4Х или ограничиться даунхилом? Решение было принято, как я думаю, правильное — такие эвенты пропускать нельзя и надо снимать все, что движется и прыгает. Я уверен, что никто об этом не пожалел — 4Х и в Англии и в Италии был абсолютно потрясающим. Глядя на это было вдвойне обидно знать, что 4Х снят с программы кубков мира. Солидарность зрителей, гонщиков да и просто всех, кто находился на 4Х гонках, куда к слову пришло людей никак не меньше чем на даунхилл, поражала — выражение fuck the UCI произносилось на всех языках мира.
Всех, кому не безразличен 4Х, приглашаю на премьеру — посмотреть определенно будет на что!

Изображение

Следующая остановка съемок — Леоганг — место всем уже хорошо знакомое. Зрелищная трасса, где практически никогда не бывает сухо, порадовала нас грязью и в этот раз. Хорошо снятое видео с таких гонок всегда интересно — скольжения и падения, и вместе с тем невероятный уровень лучших гонщиков мира, способных даже в самой грязной и разбитой части трассы находить держак. При этом поражает плавность и легкость, с которыми передвигаются райдеры — они не проверяют на прочность себя и байк, а просто «собирают» из хороших участков своего рода шахматную партию, выбирая, что объехать, что перепрыгнуть, где затормозить.

Изображение

Где тут, говорите, гонки?

Кубок европы в Словении стал абсолютно новым опытом в плане грязевых гонок. Трасса крайне насыщенная и напряженная превратилась в ад после двух дней дождя. Гонщики появлялись и пропадали в тумане. Видимость на трассе в день гонки была такой, что разглядеть приземление дропа можно было только на вылете. Отрывалки, пластиковые пакеты на ногах и руках, насквозь промокшие и уставшие гонщики — классика скоростного спуска.

Изображение

В фильме ребята старались передать не только драйв гонок, но и все, что характерно для присутствия в конкретном месте и в конкретное время — саму атмосферу. Напряжение на трассе сменяется расслаблением и приятной усталостью после откатанного гоночного дня, день сменяется ночью, и вот уже следующий день — чем он закончится для каждого — победой или поражением? Этот вопрос можно прочитать на лицах гонщиков перед стартом так же явно, как и увидеть ответ на финише.

Изображение

Особая благодарность компании Specialized за поддержку, оказанную при съемках фильма!

Кстати!
Все, кто хочет организовать премьеру фильма в своем городе, причем любого формата — будь то клуб, кинозал, или что угодно еще — пишите мне, мы вышлем Вам бесплатный диск!
Николай Пухирь

http://twentysix.ru/blog/RaceStar/110121.html

Ответить