17 октября - веломарафон "Куяльник 2009".
Модератор: cTc
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
Народ рассказывал что пока шёл дождь и с обычными цепями всё было ещё более или менее. Задница над головой сгустилась когда дождь кончился и начало просыхать. Такие комья кизяка с травой ни в какую дырку шкива пролазить не будут. А будут этот шкив покрывать ровным слоем. Эта система хороша в лесах и песках, но не на Куяльнике.
Ну что за напасть! Еду на машине, все пешеходы - козлы. Иду пешком, все водилы - козлы. Еду на велосипеде, ваще все козлы!
Вовововово! пока жидкая грязь была - было таки грязно, но ехать было легче.Oleg_Oscar писал(а):Народ рассказывал что пока шёл дождь и с обычными цепями всё было ещё более или менее. Задница над головой сгустилась когда дождь кончился и начало просыхать. Такие комья кизяка с травой ни в какую дырку шкива пролазить не будут. А будут этот шкив покрывать ровным слоем. Эта система хороша в лесах и песках, но не на Куяльнике.
Рабочая поверхность цепи - металл.www.birota.ru писал(а):Рабочая поверхность зубцов для долговечности покрыта нейлоном.
Вопрос в том, что за нейлон используется, и насколько он долговечнее металлов используемых в цепях.ru.wikipedia.org писал(а):Нейлон обладает следующими характеристиками:
лёгок;
достаточно прочен;
эластичен;
износостоек;
достаточно влагоустойчив;
высокая устойчивость к воздействию многих химических веществ (но разрушаются кислотами).
низкая устойчивость к воздействию ультрафиолетового излучения.
В пластилине, под нагрузкой народ цепи рвал, вот интереснно выдержал бы ремень.
А вот на счёт того как он забивается??? можно только догадываться.
λύνει όλα το χρόνο
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
можно сюда http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=7522
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
2 BAD_SECTOR
Зачем курить сопротивление материалов, когда есть куда более близкие к реальности курсы «Детали машин» (и который по поводу износостойкости ремней тебе скажет то, что я уже выше написал) и «Технологии конструкционных материалов»? Или ты веришь в «космические нанотехнологии»™?
Зачем курить сопротивление материалов, когда есть куда более близкие к реальности курсы «Детали машин» (и который по поводу износостойкости ремней тебе скажет то, что я уже выше написал) и «Технологии конструкционных материалов»? Или ты веришь в «космические нанотехнологии»™?
Это твоя серьёзная ошибка.Moveton писал(а):Хорошо тебе Пару лет назад, заезжая в холмик, я таки почти новую шимановскую цепь порвал именно в середине пластинки. Звено для демонстрации не сохранил, но свидетели ещё живы.Ajax писал(а):Разломанных пластинок я ни разу в жизни не видел пока что
OldBones,
Что я вам скажу по поводу того, где порвется цепь (по сопромату было 5, всё ок )) :
конструктивно логично было бы измерить прочность соединения пина при максимальном перекосе, после чего толщину пластинки взять именно такую, которая обеспечит именно эту же прочность (ну плюс небольшой запас на износ из-за закусывания/съедения при том же перекосе). Так мы не получим излишнего веса пластинок, и прочность будет равномерной.
Поэтому не вижу ничего удивительного в порванной пластинке (особенно если цепь стояла прямо, 2-5 , 3-8 например), и особенно учитывая, что до этого при неловком переключении пластинку можно немного надорвать (у меня такое было, но сама пластинка до конца так и не оторвалась)
Что я вам скажу по поводу того, где порвется цепь (по сопромату было 5, всё ок )) :
конструктивно логично было бы измерить прочность соединения пина при максимальном перекосе, после чего толщину пластинки взять именно такую, которая обеспечит именно эту же прочность (ну плюс небольшой запас на износ из-за закусывания/съедения при том же перекосе). Так мы не получим излишнего веса пластинок, и прочность будет равномерной.
Поэтому не вижу ничего удивительного в порванной пластинке (особенно если цепь стояла прямо, 2-5 , 3-8 например), и особенно учитывая, что до этого при неловком переключении пластинку можно немного надорвать (у меня такое было, но сама пластинка до конца так и не оторвалась)
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
- BikerShop
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2009 08:33
- Откуда: Малиновского 8, 097-984-72-33(viber); 0982488649; http://bikershop.com.ua/
- Контактная информация:
Уже привычное для большей части украинских любительских соревнований разделение.Nils писал(а):На мероприятии было три категории по мужчинам, спортсмены, любители и элита. По первым понятно, а как происходил отбор по любителям и элите, кто есть кто?
"Элита" - сильные любители, представлять особо не нужно, тренируются (иногда), гоняются на результат и т.п.
"Любители" - все остальные велосипедисты и туристы, которые катаются в свое удовольствие.
Также в положении есть примечание, касательно приписки участников к "элите".
В следующем году, категория "любители" будет разделена на возрастные категории.
Там просили отчет по КУЯЛЬНИКУ
Писать красиво и много не умею, НО
Начну с начала, приехал на старт в 9.30 зарегистрировался и понял что гоночка будет веселая так - как накатил дождик.
Очень порадовался такому количеству спортсменов --- спортсменами можно считать всех кто ехал этот КУЯЛЬНИК.
Это мое мнение.
Стартовали очень бодро и весело , первые 5 (пяток) км ехалось очень легко 23 -25 км/ч иногда до 30 км/ч. - (кстати это и была максималка за гонку). Дальше ехалось давольно тяжело так - как выбор пал на узкую резину, но у нее есть небольшой минус , на вязком грунте сильно глубоко проваливается.
Примерно за 3км до трубы ехал уже один и сразу как пересек трубу ход замедлился, колеса некрутились как не пытался и первый раз остановился почистить велик. В промежутке между трубой и насыпной дарогой еще несколько раз избавлялся от грязи. По дороге до К П ехалось давольно легко, открылось второе дыхание - (у меня бывает что за гонку дыхание открывается и закрывается по нескольку раз, когда как повезет). По насыпной дороге прибавил ходу и поотваливалось все лишнее кизло-зло. Отметился на К П и поехал по посадке вдоль дороги, там настоящий слаллом, только не влево и в право а вниз и вверх, несколько раз зацепился своим горбом за ветки, "" ооочень понравилось "" --( разок так прикольно зацепился что чуть велик неуехал без меня). Между трубой и подъемом ехал уже несам, нас было двое, дергали друг- друга кароткими рывками, иногда отдыхали когда чистились от болота. После удачной пробежки в гору ехал уже сам.
А дальше к финишу ( вез - нес - тащил - ругался) НО добрался!
Гонка далась очень тяжело ! НО ВЕСЕЛО!
Писать красиво и много не умею, НО
Начну с начала, приехал на старт в 9.30 зарегистрировался и понял что гоночка будет веселая так - как накатил дождик.
Очень порадовался такому количеству спортсменов --- спортсменами можно считать всех кто ехал этот КУЯЛЬНИК.
Это мое мнение.
Стартовали очень бодро и весело , первые 5 (пяток) км ехалось очень легко 23 -25 км/ч иногда до 30 км/ч. - (кстати это и была максималка за гонку). Дальше ехалось давольно тяжело так - как выбор пал на узкую резину, но у нее есть небольшой минус , на вязком грунте сильно глубоко проваливается.
Примерно за 3км до трубы ехал уже один и сразу как пересек трубу ход замедлился, колеса некрутились как не пытался и первый раз остановился почистить велик. В промежутке между трубой и насыпной дарогой еще несколько раз избавлялся от грязи. По дороге до К П ехалось давольно легко, открылось второе дыхание - (у меня бывает что за гонку дыхание открывается и закрывается по нескольку раз, когда как повезет). По насыпной дороге прибавил ходу и поотваливалось все лишнее кизло-зло. Отметился на К П и поехал по посадке вдоль дороги, там настоящий слаллом, только не влево и в право а вниз и вверх, несколько раз зацепился своим горбом за ветки, "" ооочень понравилось "" --( разок так прикольно зацепился что чуть велик неуехал без меня). Между трубой и подъемом ехал уже несам, нас было двое, дергали друг- друга кароткими рывками, иногда отдыхали когда чистились от болота. После удачной пробежки в гору ехал уже сам.
А дальше к финишу ( вез - нес - тащил - ругался) НО добрался!
Гонка далась очень тяжело ! НО ВЕСЕЛО!
Появились гели, батончики! Все в наличии, под соревнования СКИДКА!!!
0952109427 Олег!
0952109427 Олег!
Особо старательным критикам, лучше всего сходить в очень ближнее зарубежье...
Там и единомышленников побольше и польёте друг другу бальзам на сердце
http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=4994
http://mtb.md/showthread.php?t=138
Там и единомышленников побольше и польёте друг другу бальзам на сердце
http://www.velo.md/forum/index.php?showtopic=4994
http://mtb.md/showthread.php?t=138
Denis
Согласен - цепь может и порваться. Правда, питаю иррациональные надежды, что уж со мной-то и моим великом такое никогда не случится.
2 Naip
Ты бы Заключение подписывал. Написано ж по делу и хорошо - чего стесняться?
Согласен - цепь может и порваться. Правда, питаю иррациональные надежды, что уж со мной-то и моим великом такое никогда не случится.
2 Naip
Ты бы Заключение подписывал. Написано ж по делу и хорошо - чего стесняться?
Здрасте всему уважаемому велосипедному сообществу! Впервые наблюдала такое мероприятие- поражена просто до глубины души! Вы просто фантастические существа- ничем не защищенные, открытые всем дождям и ветрам, расчитывающие не на лошадинные силы под капотом, а исключительно на свою мускульную силу и выносливость! Респект!
И еще, с вашего позволения, выскажу тут некоторые наблюдения, сделанные со своей, джиперской колокольни. Тут звучали мнения о несправедливости того, что многие сильные участники вынуждены были сойти из-за поломок. Так вот, у нас дело обстоит еще хуже. Вплоть до того, что соревнование выиграл откровенно слабый участник просто потому, что ВСЕ остальные соперники в его классе сломались. И для нас это нормально. Так что хочется пожелать всем пострадавшим от нашей суровой, но все равно замечательной природы поскорее восстановить своих боевых коней.
Что касается эвакуации участников , то в случае ЧП я действительно добралась бы практически в любую точку трассы. А то что из лагеря не выезжали- так действительно потому, чтоб не оказалось так что надо срочно ехать- а мы где-то болтаемся. К сожалению, сейчас у джиперов очень напряжный и короткий промежуток между двумя сложными соревнованиями, поэтому нас и было так мало.
На следующий Куяльник постараюсь приехать с большим казаном и накормить всех ухой, потому как чай с бубликами это хорошо- но мало , ибо финишировавший джипер считается голодным, пока не получит первое, второе и компот
И еще, с вашего позволения, выскажу тут некоторые наблюдения, сделанные со своей, джиперской колокольни. Тут звучали мнения о несправедливости того, что многие сильные участники вынуждены были сойти из-за поломок. Так вот, у нас дело обстоит еще хуже. Вплоть до того, что соревнование выиграл откровенно слабый участник просто потому, что ВСЕ остальные соперники в его классе сломались. И для нас это нормально. Так что хочется пожелать всем пострадавшим от нашей суровой, но все равно замечательной природы поскорее восстановить своих боевых коней.
Что касается эвакуации участников , то в случае ЧП я действительно добралась бы практически в любую точку трассы. А то что из лагеря не выезжали- так действительно потому, чтоб не оказалось так что надо срочно ехать- а мы где-то болтаемся. К сожалению, сейчас у джиперов очень напряжный и короткий промежуток между двумя сложными соревнованиями, поэтому нас и было так мало.
На следующий Куяльник постараюсь приехать с большим казаном и накормить всех ухой, потому как чай с бубликами это хорошо- но мало , ибо финишировавший джипер считается голодным, пока не получит первое, второе и компот
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Вот нет на тебя RHCP, он бы тебе рассказал, что все знают КАК они умудряются ТУДА заехать... что-то там не чисто, видать без ширева никак не обходитсяBAD_SECTOR писал(а):Terra, вот ты поглядеть как вы въезжаете на подъем возле воинской части...как не переворачиваетесь и не сосказываете по грязи мостами...? Мистика да и только!