FOCUS Raven PRO 10
Модератор: cTc
FOCUS Raven PRO 10
Новый сезон, новый байк.
Как увидел эту раму на фотографиях летом, понял что хочу именно ее. Ждал очень долго и получил уже за день до первых соревнований.
Быстро пересобрали и получился такой аппарат. Часть оборудования ждала с предыдущего байка, часть осталась стокового.
Не идеал, в планах поменять все что выбивается из общего ряда. Но оно особо не горит, т.к. в такой комплектухе вел боевой, работает даже учитывая мою придирчивость на отлично.
Хочу выразить благодарность магазину Велострит за помощь в приобретении.
Итак, основное:
Frame: FOCUS Raven Pro 2010
Fork: SID Race 1.1/8 -> 1.1/5 с поплоком
Whellset: MAVIC Crossmax SLR 2009 is
палки:
Bar: FSA K-Force carbon flatbar 580 mm
Stem: FSA OS99 carbon + ti bolts 100mm
Seatpost: FSA K-Force carbon 350mm
Grips: Richey WCS
Seatpost binder Focus
ходовая:
Crancset: Shimano XT BB30
Pedals: Shimano 540
Chain: Sram 1010 или что-то типа того, была стоковая, дома лежит ХТР
Front der.: XTR 971
Rear der.: Sram X-0 red
Cassete: XTR 970
Gear shifters: Sram X-0 trigger, люблю триггера
Brakes: Avid Elixir CR Carbon, G3 160/160
Saddle: Selle Italia Thoork team edition carbon
Tyres: Specialized S-Works Fast Track LK\SLK 2Bliss ready
Sealant: Joes
Фотки ин-экшн
[/b]
Байк очень понравился, я его очень полюбил:
Как увидел эту раму на фотографиях летом, понял что хочу именно ее. Ждал очень долго и получил уже за день до первых соревнований.
Быстро пересобрали и получился такой аппарат. Часть оборудования ждала с предыдущего байка, часть осталась стокового.
Не идеал, в планах поменять все что выбивается из общего ряда. Но оно особо не горит, т.к. в такой комплектухе вел боевой, работает даже учитывая мою придирчивость на отлично.
Хочу выразить благодарность магазину Велострит за помощь в приобретении.
Итак, основное:
Frame: FOCUS Raven Pro 2010
Fork: SID Race 1.1/8 -> 1.1/5 с поплоком
Whellset: MAVIC Crossmax SLR 2009 is
палки:
Bar: FSA K-Force carbon flatbar 580 mm
Stem: FSA OS99 carbon + ti bolts 100mm
Seatpost: FSA K-Force carbon 350mm
Grips: Richey WCS
Seatpost binder Focus
ходовая:
Crancset: Shimano XT BB30
Pedals: Shimano 540
Chain: Sram 1010 или что-то типа того, была стоковая, дома лежит ХТР
Front der.: XTR 971
Rear der.: Sram X-0 red
Cassete: XTR 970
Gear shifters: Sram X-0 trigger, люблю триггера
Brakes: Avid Elixir CR Carbon, G3 160/160
Saddle: Selle Italia Thoork team edition carbon
Tyres: Specialized S-Works Fast Track LK\SLK 2Bliss ready
Sealant: Joes
Фотки ин-экшн
[/b]
Байк очень понравился, я его очень полюбил:
train hard -> go PRO
- neurotrac3r
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 19:18
2артур, честно говоря, ожидал от тебя какого-то аналогичного коммента. читай внимательней. руль - карбон, топовый в линей. кстати, смотрится супер. 120 грамм.
педали\шатуны - супер. это мой 6й байк и я уже покатал некоторое кол-во железа. все в гонках. скажу что 540е педали - то что нужно, можно сменить на что-то покруче только ввиду фен-шуй. система - аналогично. кроме того, в украине не так легко купить шатуны под ВВ30, в магазине их не купишь. а купить за бугром - не так быстро.
а куда завалено седло? врядли ты мне о нем писал, т.к. я (кроме как тут)нигде вел не выкладывал. сфотографирую нормально - выложу.
2Odessey, именно. на деньги сэкономленные от покупки системы\педалей можно пару месяцев трениться в крыму, а эти 3-4 штуки пробега дадут прирост скорости куда бОльший чем все апгрейды вместе взятые
педали\шатуны - супер. это мой 6й байк и я уже покатал некоторое кол-во железа. все в гонках. скажу что 540е педали - то что нужно, можно сменить на что-то покруче только ввиду фен-шуй. система - аналогично. кроме того, в украине не так легко купить шатуны под ВВ30, в магазине их не купишь. а купить за бугром - не так быстро.
а куда завалено седло? врядли ты мне о нем писал, т.к. я (кроме как тут)нигде вел не выкладывал. сфотографирую нормально - выложу.
2Odessey, именно. на деньги сэкономленные от покупки системы\педалей можно пару месяцев трениться в крыму, а эти 3-4 штуки пробега дадут прирост скорости куда бОльший чем все апгрейды вместе взятые
train hard -> go PRO
ded, я другу купил такой же руль. Он весит мамочка моя дорогая сколько , как для такой мега-лайтовой рамы. "Carbon Integration with AL6066 alloy" Алю палка покрыта пластиком. Верхняя модель это К-сила.
Обязательно сфотографируй вел на ровном. Я вот по всем фото вижу, что у Тя 5-я точка должна сползать вперед. Ну или бедра не так как нужно работать.
Мне лично сдается.ч то 400-550г можно скинуть на мелочевке.
Рама просто бомбовая! От куда у немцев такие технологии на сегодняшний день? Завода то нет своего(или уже есть). Колеса - если бы не произвадства Румыния, то я бы уже на таких ездил. ДЛя меня это верх самой вершины. Но есть 2 человека, которые регулярно имеют люфт... Т.е. нафик надо. Мне ST с головой на 23-25тыс км хватало, теперь SL обкатываю. Зато старая добрая Франция.
Вилко - сказко! Смотрится отлично, функционирует , думаю. еще лучше ))) Могу только искренне поздравить счастливого обладателя первой рамы - лучшей рамы этого года.
P.S. Мне как-то делается смешно.А че это Ты только тут выложил? Мне это напомнило одного человека с Питера. Он ниче не хавая в велах купил че самое дорогое - XTC Адванцед эСэЛ. Навеска практически как у Тебя. Его на веломании опустили ... Еще бы. Там палки весят как рама. РейсФейс какие-то , видать. с чугуна сделали.
Твоя рамка просто красавица*!
*-если закрыть глаза на ее матовость. Я люблю глянц. Но тут кому как. Для др*чки (в чем меня на ВК регулярно Вилли Гнус обвиняет) глянцевые рамы - самое оно. Натер ее и блестит. Матовая так не блестит. Зато на матовой меньше пыль/грязь видна.
Эти фокусы... Блин ))) Ну от куда у них такие легкие рамы? А эти перья. А кареточный узел. Меня на выставке от этой рамы не могли оттащить.
Давай на ВК выкладывай, и веломанию не упусти. Ты первый обладатель этой рамы? Или Дори/Петренко уже в Ялте на таких катали? А то Петренко продает свою бывшую )))
Ты не ездил гонку на прошедших выходных?
Обязательно сфотографируй вел на ровном. Я вот по всем фото вижу, что у Тя 5-я точка должна сползать вперед. Ну или бедра не так как нужно работать.
Мне лично сдается.ч то 400-550г можно скинуть на мелочевке.
Рама просто бомбовая! От куда у немцев такие технологии на сегодняшний день? Завода то нет своего(или уже есть). Колеса - если бы не произвадства Румыния, то я бы уже на таких ездил. ДЛя меня это верх самой вершины. Но есть 2 человека, которые регулярно имеют люфт... Т.е. нафик надо. Мне ST с головой на 23-25тыс км хватало, теперь SL обкатываю. Зато старая добрая Франция.
Вилко - сказко! Смотрится отлично, функционирует , думаю. еще лучше ))) Могу только искренне поздравить счастливого обладателя первой рамы - лучшей рамы этого года.
P.S. Мне как-то делается смешно.А че это Ты только тут выложил? Мне это напомнило одного человека с Питера. Он ниче не хавая в велах купил че самое дорогое - XTC Адванцед эСэЛ. Навеска практически как у Тебя. Его на веломании опустили ... Еще бы. Там палки весят как рама. РейсФейс какие-то , видать. с чугуна сделали.
Твоя рамка просто красавица*!
*-если закрыть глаза на ее матовость. Я люблю глянц. Но тут кому как. Для др*чки (в чем меня на ВК регулярно Вилли Гнус обвиняет) глянцевые рамы - самое оно. Натер ее и блестит. Матовая так не блестит. Зато на матовой меньше пыль/грязь видна.
Эти фокусы... Блин ))) Ну от куда у них такие легкие рамы? А эти перья. А кареточный узел. Меня на выставке от этой рамы не могли оттащить.
Давай на ВК выкладывай, и веломанию не упусти. Ты первый обладатель этой рамы? Или Дори/Петренко уже в Ялте на таких катали? А то Петренко продает свою бывшую )))
Ты не ездил гонку на прошедших выходных?
Ну это я понял давно Ты лучше скажи как остановиться от покупок деталей? Отключить интернет? в БПС посоветовали жену завести )))ded писал(а):именно. на деньги сэкономленные от покупки системы\педалей можно пару месяцев трениться в крыму, а эти 3-4 штуки пробега дадут прирост скорости куда бОльший чем все апгрейды вместе взятые
карл, даже не знаю что ответить по поводу руля. написал четко, что это и есть к-форс, потом напомнил, а у тебя все теже вопросы. дежавю?
по поводу положения седла - все отлично. на фото переднее колесо стоит ниже заднего.
как сбросить полкило - я бы с удовольствием послушал. думаю что 350 - края.
завод, кстати, у немцев свой, именно там и клеят все равены.
по колесам ты загнался, это отмазка. слр - лучшие колеса в линейке. это факт.
на выставке тебя не видел
твое п.с. коментить не буду, если для тебя верх самоутверждения в опускании кого-то - можешь игнорировать эту тему.
по поводу уникальности - дори получил аналогичную раму но экстрем, она темнозеленого цвета. петренко - хз, вроде, нет.
гонку это воскр ездил, в днепре.
по поводу положения седла - все отлично. на фото переднее колесо стоит ниже заднего.
как сбросить полкило - я бы с удовольствием послушал. думаю что 350 - края.
завод, кстати, у немцев свой, именно там и клеят все равены.
по колесам ты загнался, это отмазка. слр - лучшие колеса в линейке. это факт.
на выставке тебя не видел
твое п.с. коментить не буду, если для тебя верх самоутверждения в опускании кого-то - можешь игнорировать эту тему.
по поводу уникальности - дори получил аналогичную раму но экстрем, она темнозеленого цвета. петренко - хз, вроде, нет.
гонку это воскр ездил, в днепре.
train hard -> go PRO
Ты меня не понял. Извини, если как-то обидел.
За колеса SLR. Для меня это самые лучшие колеса, если бы не одно но - страна производитель. Есть киевлянин на карбоновой Призраке с такими же колесами. Сказал,ч то за 2 месяца 4 раза ему ремонтировали переднее колесо.
Такой вопросик, пп XTR M970 не думал ставить? Она на примерно 30г легче. Но есть нюансы при установке на карбо рамы. Просто имея такую сверх-легкую раму я бы уже все что можно облегчал. Вынос KCNC можно купить дешевле этого, седло тюн. Глагол то само собой разумеется. Ну это все дело второе. Быстрее от этого ехать не станешь ))) А вот дабл я бы сделал - фен-шуйнее будет.
Ты пойми, мне очень нравится Твой вел )))
Ну потратив столько кг зелени на колеса-раму-вилку прикупи себе уже на том же ибее шатуны приличнее. Ну я бы так поступил )))
За колеса SLR. Для меня это самые лучшие колеса, если бы не одно но - страна производитель. Есть киевлянин на карбоновой Призраке с такими же колесами. Сказал,ч то за 2 месяца 4 раза ему ремонтировали переднее колесо.
Такой вопросик, пп XTR M970 не думал ставить? Она на примерно 30г легче. Но есть нюансы при установке на карбо рамы. Просто имея такую сверх-легкую раму я бы уже все что можно облегчал. Вынос KCNC можно купить дешевле этого, седло тюн. Глагол то само собой разумеется. Ну это все дело второе. Быстрее от этого ехать не станешь ))) А вот дабл я бы сделал - фен-шуйнее будет.
Ты пойми, мне очень нравится Твой вел )))
Ну потратив столько кг зелени на колеса-раму-вилку прикупи себе уже на том же ибее шатуны приличнее. Ну я бы так поступил )))
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Artur,
Сорри за оффтоп
Велосипед шикарный)
у немцев много интресных технологий,и не только в велостроении,но и в других видах промышленности.При чём немцы делают очень качественно,и изделия очень долговечны.Сужу по опыту работы с немецким электрооборудованием конца 80-х и начала 90-х,которое работает и по сей день.От куда у немцев такие технологии на сегодняшний день?
Сорри за оффтоп
Велосипед шикарный)
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
добавил фото вела http://kazio.io.ua/album344600
по поводу руля - мой бок, перепутал. но весит он не 150, нужно порыться уточнить. неохота разбирать
по поводу руля - мой бок, перепутал. но весит он не 150, нужно порыться уточнить. неохота разбирать
train hard -> go PRO
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 23:06
- Откуда: kiev
- Контактная информация:
У Дори тоже новый Равен Ектрим , но он в стоке 9.0 кг а он его хочет вывести до 8 чем сейчас и занимается
Петренко пока на прошлогоднем Равене только раму на размер меньше поменял
Есть еще несколько Равенов в Велострите Екстрим ( М ) Про ( Л ) и Эксперт (М ) остальные разобрали есть еще рама Равен Екстрим ХЛ для солидных райдеров .
После того как эта рама победила на Евробайке в Европе большой спрос и еле выцепили несколько велов
Кстати Дерби цикле создали свою команду Фокус Фактори Про Теам
П.С. Рамы делает немецкая Лайтвейттехнолоджи совместно с Фуджи кемикал ( карбон материал)
Петренко пока на прошлогоднем Равене только раму на размер меньше поменял
Есть еще несколько Равенов в Велострите Екстрим ( М ) Про ( Л ) и Эксперт (М ) остальные разобрали есть еще рама Равен Екстрим ХЛ для солидных райдеров .
После того как эта рама победила на Евробайке в Европе большой спрос и еле выцепили несколько велов
Кстати Дерби цикле создали свою команду Фокус Фактори Про Теам
П.С. Рамы делает немецкая Лайтвейттехнолоджи совместно с Фуджи кемикал ( карбон материал)
ride at your way