Кольнаго черного цвета

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Кольнаго черного цвета

Сообщение vile.gnus » Сб апр 17, 2010 01:31

Хронология событий:
Знаменка - 1996 год, мне 14 лет, мой хороший друг занимает 3-е место на каком-то чемпионате Украины по шоссе. Возвращается в наше село с новым велосипедом на котором красивыми буквами на красном фоне написано "Colnago". Все мои попытки угнаться за другом на велосипеде Украина заканчиваются полным фиаско, понимаю, что за Colnago будущее, но при этом не понимаю, что это такое: название компании, название модели или может просто для красоты написано.

В промежутке между 1996 и 2008 годом шоссейный велосипед и я живем в разных галактиках.

Лето 2008. Прошло 12 лет, регистрируюсь на ВК, читаю разные темы. В мозгу формируется стереотип велосипедиста-шоссейника: мужчина средних лет несколько странной ориентации, рассекающий на велике с тонкими колесами, нарушая правила и презирая МТБ-шников. Ноги бритые, чувство собственно важности запредельно, мозг часто отсутствует.

Встречаю первого и долгое время единственного знакомого адекватного шоссейника. К тому моменту я уже окончательно перестал верить в их существование.

Зима 2008-2009. Понимаю, что "цiкавiсть - шлях до майбутнього", "людину завжди цiкавило 3 речi: тортури, кал та уроди. ми - науковцi, тортури - цене наша справа. але ж кал! аже ж уроди!". Таким образом я начал интересоваться шоссейником, скорее в качестве эксперимента. Еще не очень понимая, что это такое и зачем оно мне нужно.
Параллельно Tibor сообщает мне, что все шоссеры - гамадрилы, а езда по шоссе - скучный онанизм чистой воды.

Начало весны 2009, первая попытка купить шоссейник - алю Giant OCR с карбовилкой и карбоперьями, хотят за него примерно 700 баксов, периодически хотят нае...ать, позже выясняется, что шоссер был убит в хлам, параллельно Ckopik усердно пытается втулить мне свой Giant TCR да так активно, что вызывает всяческое отсутсвие желания, что-либо у него приобретать.

Параллельно происходит срач на форуме с тигором и его гаремом, еще более убеждающий, что покупка шоссера - по меньшей мере преждевременна.
Половина шоссеров уже мечтает меня стерилизовать после того, как разобьет морду в хлам за то, что посягнул на их идеал.

Апрель 2009 - начинается мой первый гоночный сезон кросскантри, начал много ездить, жаль, что поздно, из-за отсутствия наката сливаю Дубки вчистую. Немного не до шоссера, временно забиваю на эту идею.

Май 2009 - две поездки в Карпаты и обе по асфальту. Мысли о том, что ездить на Эпике по закарпатскому асфальту несколько странно, начинаются проблемы с Brain-ом, все чаще прихожу к мысли, что для езды по асфальту лучше купить шоссер. Дешевле в итоге выйдет.

Июнь 2009 - обстановка накаляется, добрый Triz дает проехаться на его Allez-е, который не подходит мне по размеру. Впечатления можно описать четырьмя словами и одним знаком пунктуации: "Что это за х..ня?". Мысленно хороню шоссер для себя, как бесперспективную, беспонтовую и тупорылую штуку, которая нужна непонятно зачем и то не мне.

Июль 2009 - мне предлагают несколько вариантов бюджетных безымянных шоссеров примерно за 500 баксов и около 1500 за вполне себе приличные модели известных брендов, думаю, "а чего бы не взять на пробу?". пол штуки-штука зелени в общем не деньги, а возможность аргументированно срать на форумах - это даже приятно. Начинаю системный перебор вариантов и возможностей.

ИМХО лучше угробить гоношоссер за 500-1000 баксов, чем нормальный подвес, ездить на фаст треках по асфальту желания никакого

Август 2009 - выскакивает вариант Scott CR1 на ультегре и колесах Ksyrium Equipe за 1500, но не мой рост. Данный байк еще сильнее подзадоривает, начинает чесаться где-то внутри...

На удивление окаызывается, что дофига знакомых адеватных кантрийщиков периодически ездят на шоссе.

14 августа 2009 13:53 - отдаю свои кровные деньги за черную херню на тонких колесиках.

Собственно оно:
Изображение
Рама - Colnago цельнометаллическая без признаков карбона в конструкции
Вилка - Colnago карбоновая
Колеса:
Втулки - Dura Ace 7800
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Обода - Ambrosio Excellight S.S.C.
Эксцентрики - Mavic
Резина:
Передняя покрышка - Michelin Pro 3 Race Service Course
Задняя покрышка - Michelin Orium
Камеры - хз какие
Трансмиссия/переклюки и т.п.:
Шатуны - Dura Ace 53/39 7800
Кассета - Dura Ace 12-26 7800
Цепь - Dura Ace 7800
Передний переклюк - Dura Ace 7800
Задний переклюк - Dura Ace 7800
Дуалы - Dura Ace 7800
Тормоза - Dura Ace 7800
Тросики - Dura Ace
С дурой вроде все...
Педали - Look Keo Classic
Палки:
Руль - Deda Elementi Newton 42cm
Вынос - FSA OS-140
Подсидел - FSA Carbon Pro
Седло - Specialized Toupe Team - временно снято с MTB

Впечатления: вел катит
Неделю назад мою ленивую тушу с учетом прокола закатил на сотке на 3:30, что не является хорошим результатом, но является подтверждением того, что не велонанизмом единым жив автор топика
Изображение
vile.gnus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 20:03

Сообщение Artur » Сб апр 17, 2010 08:25

Пинарелло делает красивейшие вилки, джиант что-то аэро очень красивоее. Кольнаги имеют свои петенты и технологии, но вилка - фи-и-и-ии. Словно с советского шоссера сняли. Понимаю, что вопрос дизайна тут не актуален.
Классная биография :)
Соотношение звезд на шатунах-кассете подбиралось с учетом каких-то знаний или просто ткупил и привыкаешь )))
Палки НЕкошерные, есть над чем работать :wink:
А рулевая? небось тоже Дура-Че )))
Сюда бы колесики че-то более пафосное, если есть возможность кормить такую кучу великов. 8)
Красивый глянцево-черно-нейтральный шоссер! Побед!!!
Аватара пользователя
Artur
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa

Сообщение vile.gnus » Сб апр 17, 2010 08:52

Artur писал(а):Пинарелло делает красивейшие вилки, джиант что-то аэро очень красивоее. Кольнаги имеют свои петенты и технологии, но вилка - фи-и-и-ии. Словно с советского шоссера сняли. Понимаю, что вопрос дизайна тут не актуален

нормальная вилка, классическая. волнообразное извращение о пины вызывает неприятные рефлексы
Соотношение звезд на шатунах-кассете подбиралось с учетом каких-то знаний или просто ткупил и привыкаешь )))

звезды такие были, сначала хотел поставить компакт 50/34 из-за того, что при езде с каденсом 120 в горку на 39 звезде приходится заламывать, но сотка показала, что сковородка на 53 - вполне рабочий вариант. еще проверю расклад 39/26 на айпетри, если заеду, значит не буду менять, если колени будут сильно заламываться, буду думать дальше над звездами
Палки НЕкошерные, есть над чем работать :wink:
Та я думал над этим, но хз, что покупать, к кольнаго тулить всякую современную Hi-Tech хрень не феншуй, нужо найти что-то классическое и легкое
А рулевая? небось тоже Дура-Че )))
Крис кинг
Сюда бы колесики че-то более пафосное, если есть возможность кормить такую кучу великов. 8)
Не, спасибо, мне этих хватает. они прочные, я думал купить вилсет DA, предлагали занедрого, но с нашими дорогами я зае... его ровнять, а этот ездит и ездит
Красивый глянцево-черно-нейтральный шоссер! Побед!!!

спасибо ;)
вряд ли я где-то что-то на нем побежу, а вот тысяч 15000-20000 намотать в сезоне на нем не откажусь
vile.gnus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 20:03

Сообщение Artur » Сб апр 17, 2010 09:14

ну если рулевая Крис-Кинг, то подсидел Томсон Мастер пис (на велоорге Scorpion давал тему )
Лично меня бы зведы на шатунах всем устроили . Ну ка к знаешь )))
Аватара пользователя
Artur
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa

Сообщение vile.gnus » Сб апр 17, 2010 09:26

Artur писал(а):ну если рулевая Крис-Кинг, то подсидел Томсон Мастер пис (на велоорге Scorpion давал тему )
Лично меня бы зведы на шатунах всем устроили . Ну ка к знаешь )))

Не, меня сейчас они тоже полностью устраивают. Минус только в том, что меньше 17 км/ч не поедешь с нормальным каденсом, т.е. крутые и затяжные подъемы могут быть проблемой. В Киеве таких я не нашел, а вот в Крыму или Карпатах нужно пробовать

опять же, это скорее вопрос не подбора звезд системы, он правильный. тут скорее нужно говорить о правильной кассете под конкретный рельеф и достаточно силе в ногах
vile.gnus
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 20:03

Сообщение Sting » Пн апр 19, 2010 09:02

Artur, а что тебя именно удивляет в расчете?
Просто нужно элементарно поездить на "нормальном велосипеде")
Я взял себе 12-25 на сиситему 39-53, что считается аля классическим расчетом. И в наших "степях Украины"(как некоторым может показаться) успел уже провернуть края что слева, что с права :wink:
На Крым думаю, что мне надо будет ещё кассета 12-27
Аватара пользователя
Sting
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса


Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2