Электровелосипед на базе AUTHOR A-RH+
Модератор: cTc
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Электровелосипед на базе AUTHOR A-RH+
Закончил сборку электровелосипеда на базе горного эндуро- двухподвеса AUTHOR A-RH+ , с мотор-колесом мощностью 500 ватт (2/3 л.с.) Оригинальную переднюю вилку ROCK SHOX 409 PIKE, изготовленную из силуминового сплава и стоящую 600 долл. пришлось заменить на стальную типа ZOOM стоимостью 200 грн., приварить дополнительные накладки из стали 5 мм на "ушки" крепления оси. Замена вилки ухудшила способность аппарата ездить по плохим дорогам, но задний амортизатор с ходом 140 мм "проглатывает " любые ямы и кочки.
Должен сказать, что изначально мотор-колесо было установлено на горный велосипед "Фуджи" с рамой типа "хардтейл" и выяснилось, что по нашим предельно разбитым дорогам ездить на такой конструкции нереально, но сама идея электровелосипеда была оценена мною высоко.
Аппарат, изображенный на прилагаемых фотографиях, в данной комплектации позволяет без проблем ездить по любым "направлениям"
почти с любой доступной скоростью. В обода смонтированы широкие шины размерности 2,35. Давление в шинах не более 2,0 атм. Предельная скорость, измеренная с помощью GPS на километровом отрезке "туда-обратно" 30 км/час, а с включенной системой экономии заряда аккумуляторов - 15 км/час.
Максимальная дальность в режиме ограничения мощности без помощи педалей примерно 25 км.
Вес всей конструкции 37 кг.
Заранее отметаю обвинения в неспортивности. Кручение педалей только приветствуется - это экономия заряда аккумуляторов. Но у электровелосипеда есть важная особенность: он позволяет быстро, легко, без пота и вони добраться до работы в радиусе 12 км. Кроме того, можно не дышать полной грудью пыльным и отравленным Одесским городским воздухом.
http://ipicture.ru/upload/100428/yb0D27cUw7.jpg
http://ipicture.ru/upload/100428/uwW4x9yJRs.jpg
http://ipicture.ru/upload/100428/UH99V5TTIK.jpg
http://ipicture.ru/upload/100428/KF2vh8VQdj.jpg
Должен сказать, что изначально мотор-колесо было установлено на горный велосипед "Фуджи" с рамой типа "хардтейл" и выяснилось, что по нашим предельно разбитым дорогам ездить на такой конструкции нереально, но сама идея электровелосипеда была оценена мною высоко.
Аппарат, изображенный на прилагаемых фотографиях, в данной комплектации позволяет без проблем ездить по любым "направлениям"
почти с любой доступной скоростью. В обода смонтированы широкие шины размерности 2,35. Давление в шинах не более 2,0 атм. Предельная скорость, измеренная с помощью GPS на километровом отрезке "туда-обратно" 30 км/час, а с включенной системой экономии заряда аккумуляторов - 15 км/час.
Максимальная дальность в режиме ограничения мощности без помощи педалей примерно 25 км.
Вес всей конструкции 37 кг.
Заранее отметаю обвинения в неспортивности. Кручение педалей только приветствуется - это экономия заряда аккумуляторов. Но у электровелосипеда есть важная особенность: он позволяет быстро, легко, без пота и вони добраться до работы в радиусе 12 км. Кроме того, можно не дышать полной грудью пыльным и отравленным Одесским городским воздухом.
http://ipicture.ru/upload/100428/yb0D27cUw7.jpg
http://ipicture.ru/upload/100428/uwW4x9yJRs.jpg
http://ipicture.ru/upload/100428/UH99V5TTIK.jpg
http://ipicture.ru/upload/100428/KF2vh8VQdj.jpg
А ведь был путёвый двухподвес!
И каково это - крутить педали девайса весом 37 кг?
Предельная скорость 30 км\час это можно сказать средняя для велосипедиста без мотора (по крайней мере для меня на хардтейле)
На счёт интенсивности вдыхания пыли и выхлопа согласен, но только частично-они всё равно никуда не деваются.
12 км, а потом поиск розетки-крайне неудобно.
ИМХО, лучше своими силами...
И каково это - крутить педали девайса весом 37 кг?
Предельная скорость 30 км\час это можно сказать средняя для велосипедиста без мотора (по крайней мере для меня на хардтейле)
На счёт интенсивности вдыхания пыли и выхлопа согласен, но только частично-они всё равно никуда не деваются.
12 км, а потом поиск розетки-крайне неудобно.
ИМХО, лучше своими силами...
Нда, разрыв шаблона... в нескольких местах.
А вообще, так это весьма наглядный пример того, во что стремится превратиться велосипед как транспорт, когда начинает отдаляться от шоссейного.
То ли еще будет.
Подход к делу старательный, конечно, но на выходе получили не более, а намного менее универсальное средство передвижения.
А вообще, так это весьма наглядный пример того, во что стремится превратиться велосипед как транспорт, когда начинает отдаляться от шоссейного.
То ли еще будет.
Подход к делу старательный, конечно, но на выходе получили не более, а намного менее универсальное средство передвижения.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
мдэ.... смотрю на колесо и тут же яву вспоминаю http://www.motolib.info/temp/book/motoc ... 50-634.jpg
сколько весит блок батарей?
37 кг...мало что...
идея хорошая но где-то в селе для бабушки, которой кручение педалей в тягость, а как он в гору прет? такую...с уклоном 40град? ... это ж цепь можно порвать...хм
хотя на вкус и цвет товарищей нет
Re: Электровелосипед на базе AUTHOR A-RH+
Не, ну блин.... неужели эти 2/3 лошади не вытянули бы ЭНДУРО ДУХПОДВЕСОВУЮ втлку пайк 409, на "конченом" силумине а!???paramotorpilot писал(а):Закончил сборку электровелосипеда на базе горного эндуро- двухподвеса AUTHOR A-RH+ , с мотор-колесом мощностью 500 ватт (2/3 л.с.) Оригинальную переднюю вилку ROCK SHOX 409 PIKE, изготовленную из силуминового сплава и стоящую 600 долл. пришлось заменить на стальную типа ZOOM стоимостью 200 грн.,
Честно, я тупо ржу... убейте мня кто-нибудь, но это тупо смешно!....
Re: Электровелосипед на базе AUTHOR A-RH+
Покрасьте меня пожалуйста... что тут написано? Переведите плиз.paramotorpilot писал(а):........ездить на такой конструкции нереально, но сама идея электровелосипеда была оценена мною высоко.
Аппарат, изображенный на прилагаемых фотографиях, в данной комплектации позволяет без проблем ездить по любым "направлениям"
почти с любой доступной скоростью. В обода смонтированы широкие шины размерности 2,35. Давление в шинах не более 2,0 атм. Предельная скорость, измеренная с помощью GPS на километровом отрезке ........
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Отвечаю по порядку.
1. Передний тормоз оказался не нужен. С торможением легко справляется задний гидравлический дисковый. Кроме того, есть возможность переключать электрический режим мотор-колеса на торможение. Я эту функцию убрал как лишнюю.
2. Четыре аккумулятора 12 В на 9 А*Ч, их суммарный вес 10 кг.
3."И каково это - крутить педали девайса весом 37 кг?"
Но ведь мы же спортсмены, так что вполне реально:)
4."Предельная скорость 30 км\час это можно сказать средняя для велосипедиста без мотора"
Лично для Вас - вполне вероятно, но не для среднего велосипедиста. Для меня - примерно 17 на двухподвесе без мотора.
5. Пробег без педалей не 12 км, а примерно 25, а с педалями - сколько здоровья хватит, а на работе может быть есть возможность зарядить у вахтера бесплатно (!). Стоимость электричества - пол-копейки на километр, сравните с автомобилем - гривна на километр пробега, о пробках молчу. Вот если бы все в Одессе пересели на такой транспорт, город бы превратился реально в цветущий сад.
"Своими силами" - кому-то и лучше, а кому-то просто не удобно...
6."Подход к делу старательный, конечно, но на выходе получили не более, а намного менее универсальное средство передвижения."
Я понимаю, что Вы имеете в виду. Но простой пример. На работе я должен появиться в сухой рубашке, чистый и опрятный. Как туда быстро добраться? На своей машине- еще до гаража надо добежать, пробки и т.д. На маршрутке - сами знаете как противно и деньги берут:) На простом велосипеде или бегОм - не отвечает условию чистоты. А выкатил аппарат - включил- поехал - и там.
7."а как он в гору прет? такую...с уклоном 40град?"
Зачем же извращаться-то? Чудес не бывает. Но в гору 12% едет без уменьшения скорости. А представьте километровый тягун и Ваше состояние на педалях на выходе? То-то же.
8."удивительно аккум уже не занимает весь багажник и о боже он висит на подседелке куда можно примотать только каремат
дожили"
На самом деле я ради экономии купил самые тяжелые дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы, а современных вы бы и не заметили на раме и вес аппарата был бы не 37, а 29 кг. Или можно увеличить пробег без подзарядки до километров ста...
9."Не, ну блин.... неужели эти 2/3 лошади не вытянули бы ЭНДУРО ДВУХПОДВЕСОВУЮ втулку пайк 409, на "конченом" силумине а!???
Честно, я тупо ржу... убейте мня кто-нибудь, но это тупо смешно!...."
Вы просто пока не в курсе, для чего я заменил оригинальную крутую вилку на стальную. Рассказываю. Крутящий момент мотор-колеса в месте крепления оси к вилке просто дико огромный, силумин рвется при старте. А обычное простое (не моторное) колесо не создает крутящего момента в месте крепления оси к вилке. Поэтому для безопасности переднюю вилку необходимо серьезно усиливать. Пилить и переделывать оригинальную вилку ценой в 5000 грн с неизвестным результатом показалось мне неправильным, поэтому я ее просто отложил в сторону и докупил стальную и уж ее усилил приваркой дополнительных накладок.
10."Покрасьте меня пожалуйста... что тут написано? Переведите плиз."
1. Передний тормоз оказался не нужен. С торможением легко справляется задний гидравлический дисковый. Кроме того, есть возможность переключать электрический режим мотор-колеса на торможение. Я эту функцию убрал как лишнюю.
2. Четыре аккумулятора 12 В на 9 А*Ч, их суммарный вес 10 кг.
3."И каково это - крутить педали девайса весом 37 кг?"
Но ведь мы же спортсмены, так что вполне реально:)
4."Предельная скорость 30 км\час это можно сказать средняя для велосипедиста без мотора"
Лично для Вас - вполне вероятно, но не для среднего велосипедиста. Для меня - примерно 17 на двухподвесе без мотора.
5. Пробег без педалей не 12 км, а примерно 25, а с педалями - сколько здоровья хватит, а на работе может быть есть возможность зарядить у вахтера бесплатно (!). Стоимость электричества - пол-копейки на километр, сравните с автомобилем - гривна на километр пробега, о пробках молчу. Вот если бы все в Одессе пересели на такой транспорт, город бы превратился реально в цветущий сад.
"Своими силами" - кому-то и лучше, а кому-то просто не удобно...
6."Подход к делу старательный, конечно, но на выходе получили не более, а намного менее универсальное средство передвижения."
Я понимаю, что Вы имеете в виду. Но простой пример. На работе я должен появиться в сухой рубашке, чистый и опрятный. Как туда быстро добраться? На своей машине- еще до гаража надо добежать, пробки и т.д. На маршрутке - сами знаете как противно и деньги берут:) На простом велосипеде или бегОм - не отвечает условию чистоты. А выкатил аппарат - включил- поехал - и там.
7."а как он в гору прет? такую...с уклоном 40град?"
Зачем же извращаться-то? Чудес не бывает. Но в гору 12% едет без уменьшения скорости. А представьте километровый тягун и Ваше состояние на педалях на выходе? То-то же.
8."удивительно аккум уже не занимает весь багажник и о боже он висит на подседелке куда можно примотать только каремат
дожили"
На самом деле я ради экономии купил самые тяжелые дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы, а современных вы бы и не заметили на раме и вес аппарата был бы не 37, а 29 кг. Или можно увеличить пробег без подзарядки до километров ста...
9."Не, ну блин.... неужели эти 2/3 лошади не вытянули бы ЭНДУРО ДВУХПОДВЕСОВУЮ втулку пайк 409, на "конченом" силумине а!???
Честно, я тупо ржу... убейте мня кто-нибудь, но это тупо смешно!...."
Вы просто пока не в курсе, для чего я заменил оригинальную крутую вилку на стальную. Рассказываю. Крутящий момент мотор-колеса в месте крепления оси к вилке просто дико огромный, силумин рвется при старте. А обычное простое (не моторное) колесо не создает крутящего момента в месте крепления оси к вилке. Поэтому для безопасности переднюю вилку необходимо серьезно усиливать. Пилить и переделывать оригинальную вилку ценой в 5000 грн с неизвестным результатом показалось мне неправильным, поэтому я ее просто отложил в сторону и докупил стальную и уж ее усилил приваркой дополнительных накладок.
10."Покрасьте меня пожалуйста... что тут написано? Переведите плиз."
laut, ты какой-то непонятливый. кушай витамины, что-ли- иногда может помочь мозгам включиться.
по теме: возможна ли подзарядка аккумуляторов при вращении педалей- имхо, если к этому прийти, то мы получим идеальное средство передвижения по дорогам нашей чудной родины.
по теме: возможна ли подзарядка аккумуляторов при вращении педалей- имхо, если к этому прийти, то мы получим идеальное средство передвижения по дорогам нашей чудной родины.
ray писал(а):И хватит здесь обсуждать людей. Тут о велосипедах
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
К большому сожалению, это принципиально невозможно. Максимальная мощность, которую способен выдать подготовленный велосипедист, составляет 250 ватт(+-). А простой расчет показывает, что при к.п.д. зарядки аккумуляторов в 40% полный заряд будет достигнут в течении ТРЕХ ЧАСОВ при прилагаемой мощности велосипедиста (ведь он еще должен тратить энергию и на езду) примерно 550 ватт. Понятно, что это невозможно. Можно крутить педали ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА в течении 4-х часов сидя на месте с максимальной человеческой мощностью 250 ватт
но уж лучше в розетку воткнуть...
Другое дело, что потребную для зарядки электроэнергию можно выработать экологически приемлемыми способами без сжигания угля, мазута или газа. В этом случае электротранспорт можно было бы назвать действительно экологически чистым.
но уж лучше в розетку воткнуть...
Другое дело, что потребную для зарядки электроэнергию можно выработать экологически приемлемыми способами без сжигания угля, мазута или газа. В этом случае электротранспорт можно было бы назвать действительно экологически чистым.
мдя маловато будет даже этого ну еще буфер нужен
http://www.sun-charge.com/ru/d6m60.html
http://www.sun-charge.com/images/test/p1000531.JPG
[/img]
http://www.sun-charge.com/ru/d6m60.html
http://www.sun-charge.com/images/test/p1000531.JPG
[/img]
- Silence
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 19:35
- Откуда: Illichivsk
- Контактная информация:
Chibis писал(а):по теме: возможна ли подзарядка аккумуляторов при вращении педалей- имхо, если к этому прийти, то мы получим идеальное средство передвижения по дорогам нашей чудной родины.
paramotorpilot писал(а):К большому сожалению, это принципиально невозможно. Максимальная мощность, которую способен выдать подготовленный велосипедист, составляет ...
???paramotorpilot писал(а):Отвечаю по порядку.
1. Передний тормоз оказался не нужен. С торможением легко справляется задний гидравлический дисковый. Кроме того, есть возможность переключать электрический режим мотор-колеса на торможение. Я эту функцию убрал как лишнюю.
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Понимаю Ваш вопрос. Сформулирую иначе.
1. При вращении педалей велосипедистом и соответственно езде по местности для подзарядки аккумуляторов у человека остается мало энергии, и чем ее тратить с к.п.д. 40% на подзарядку не выгоднее ли ее потратить с к.п.д.100% на езду? Просто теряется смысл подзарядки с помощью усилий велосипедиста.
2. Мне тоже приходило в голову, что при длительном спуске с горы,
когда приходится постоянно тормозить, хорошо бы эту энергию направить обратно в аккумуляторы. К сожалению, эта функция ("рекуперация") в имеющихся конструкциях не предусмотрена. Я где-то читал, что практическая реализация очень сложна. Упомянутая мною выше функция торможения мотор-колесом не предусматривает возврат энергии в аккумуляторы, эта энергия просто тратится в конечном итоге на бесполезный нагрев обмоток мотора.
А убрал я эту функцию еще и по той причине, что ее включение происходит очень резко, и на большой скорости, как мне показалось, есть опасность перевернуться.
По поводу солнечных батарей. С одного квадратного метра современной солнечной батареи в хороший день можно снять 200 ватт мощности. Имея ДВА квадратных метра и преобразователь со специфическим зарядным устройством с учетом потерь вполне реально полностью зарядить с нуля велосипед за 3...4 часа. Но этот лишний вес придется с собой везти...
1. При вращении педалей велосипедистом и соответственно езде по местности для подзарядки аккумуляторов у человека остается мало энергии, и чем ее тратить с к.п.д. 40% на подзарядку не выгоднее ли ее потратить с к.п.д.100% на езду? Просто теряется смысл подзарядки с помощью усилий велосипедиста.
2. Мне тоже приходило в голову, что при длительном спуске с горы,
когда приходится постоянно тормозить, хорошо бы эту энергию направить обратно в аккумуляторы. К сожалению, эта функция ("рекуперация") в имеющихся конструкциях не предусмотрена. Я где-то читал, что практическая реализация очень сложна. Упомянутая мною выше функция торможения мотор-колесом не предусматривает возврат энергии в аккумуляторы, эта энергия просто тратится в конечном итоге на бесполезный нагрев обмоток мотора.
А убрал я эту функцию еще и по той причине, что ее включение происходит очень резко, и на большой скорости, как мне показалось, есть опасность перевернуться.
По поводу солнечных батарей. С одного квадратного метра современной солнечной батареи в хороший день можно снять 200 ватт мощности. Имея ДВА квадратных метра и преобразователь со специфическим зарядным устройством с учетом потерь вполне реально полностью зарядить с нуля велосипед за 3...4 часа. Но этот лишний вес придется с собой везти...
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Благодарю за проявленный интерес к теме. Лично для меня главной трудностью было подобрать на велобарахолке (возле "Восхода" на Якира) не убитую и подходящую по размерам стальную переднюю вилку. Сначала была мысль использовать оригинальную PIKE 409,Olegator писал(а):Спасибо большое, что выложили на обсуждение Ваш электровел.
Тема понравилась, вопросы как то отпали сами собой. Все продумано и учтено, и самое главное сделано в домашних условиях. (или нет??)
отпилив лишнее и заказав стальные стаканы с приваренными "ушками" крепления под ось мотор-колеса, но потом не решился портить дорогую вещь, ведь это мой первый опыт в электровелосипедостроении:) Токаря - сварщика нашел на Одесском форуме. Когда все детали были изготовлены собрать велосипед "в кучу" у меня заняло реально всего час времени в городской квартире с помощью в основном набора шестигранников и разводного сантехнического ключа:)
Как это ни смешно, катаюсь на получившемся аппарате по окрестностям уже три дня, и поездки вызывают просто детский восторг, не хочется заносить велосипед в квартиру, а хочется кататься непрерывно. Замечаю удивленные взгляды прохожих:
как это он на велике не крутя педали с такой дикой скоростью со свистом вкатывается в гору?? Обгоняемые при этом местные граждане на велосипедах шокируются еще больше:)
а можно эти солнечные батареи спроиктировать так чтоб они выступали вроли крыльев, тогда велосипедисты начнут покорять воздушные просторы нашей РодиныChibis писал(а):зато нефиговый навесик получится из двух метров батареи, в порядке бреда можно спроектировать костюм велосипедиста со встроенной солнечной батареей))
- BAD
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 21:22
- Откуда: 7-я Фонтана
- Контактная информация:
http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ ... er-SS.aspx
а я б ещё вот такую резинку поставил!! думаю даж максимальный пробег увеличился 8)
а я б ещё вот такую резинку поставил!! думаю даж максимальный пробег увеличился 8)
Истинный трэкер /_/-\_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
/_/ - \_\
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Пробег бы увеличился, это точно. На днях буквально видел такую резинку у знакомого, первой мыслью было "и где это он так колеса стер??"BAD писал(а):http://www.maxxis.com/Bicycle/Mountain/ ... er-SS.aspx
а я б ещё вот такую резинку поставил!! думаю даж максимальный пробег увеличился 8)
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Спроектировать можно, но покорять не получится: не хватит мощности.Egor писал(а):а можно эти солнечные батареи спроиктировать так чтоб они выступали вроли крыльев, тогда велосипедисты начнут покорять воздушные просторы нашей РодиныChibis писал(а):зато нефиговый навесик получится из двух метров батареи, в порядке бреда можно спроектировать костюм велосипедиста со встроенной солнечной батареей))
Минимальная потребная мощность мотора для полета составляет 15 л.с.
Самое дешевое летание рекомендую всем желающим вот такое. Фотографии сделал недавно над пгт Сергеевка Одесской области.
Дальше в этой ветке развивать эту тему не буду, а то забанят:)
Приглашаю желающих посмотреть мой видеоклип по адресу, приведенному мною в моем профиле.
http://ipicture.ru/upload/100429/4Qp3TmkUWS.jpg
http://ipicture.ru/upload/100429/yFH8T1u542.jpg
http://ipicture.ru/upload/100429/v26Lar1i6W.jpg
http://ipicture.ru/upload/100429/CTr11N5ry8.jpg
http://ipicture.ru/upload/100429/KqvV7J9mO8.jpg
Да, тоже крайне интересно. Можно было сэкономить кучу бабла + улучшить ход при этом.white писал(а):paramotorpilot, чем объясняется такой своеобразный выбор рамы на базе которой был построен велосипед?
Но вообще почитать интересно. И про полеты тоже
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Ребята, да просто этот велосипед уже у меня был месяц как (с нуля) к тому времени, когда я узнал о возможности переделать почти любой велосипед в электро-.white писал(а):paramotorpilot, чем объясняется такой своеобразный выбор рамы на базе которой был построен велосипед?
Был еще у меня более "пожилой" (на пару лет) горный "Фуджи" хардтейл (его я продаю сейчас в "продайке"). Сначала поставил электронабор на него. Показалось слишком жестко. Тогда и решил использовать очень мягкий AUTHOR. Конечно, если бы я был (как Вы) специалистом по комплектующим велосипедов и задался целью изготовить именно электровелосипед максимально комфортный и недорогой, то, вероятно, поступил бы иначе. Не судите строго.
Но зато ТАКОГО электровелосипеда точно ни у кого больше нет:))
paramotorpilot, а в чем строгость вопроса. Просто было интересно, зачем именно эта рама для этой цели.
Если честно... Да электровелосипед это наверное хорошая тема... но после 65 или 70 (ну как я себя надеждами тешу ).
Конкретно по этому байку:
1) пеердние вибрейки, я бы поставил. Банально но факт, тормозит переднее колесо, заднее только стабилизирует или заносит
2) этой вилкой вы в общем-то убили многое и в комфорте и в проходимости и в надежности. Зумм это не то на чем стоить строить нагруженные элементы.
3) батареи на такой консоли - очень спорно, внимательно следите за углом изгиба подседельного штыря и трещиной в консольнике. они появятся, вопрос времени и ям на дорогах. Попробуйте найти другие батареи или разместите в другом месте.
Как эсперимент над кошельком и розеткой - очень достойно получилось!
А с другой стороны... Экономически не понимаю. Сам вел не из бросовых (стоил он прилично), электро-колесо тоже не мало стоит. У продавцев мопедов сейчас есть в продаже электовелики японческие (именно на работу ездить).
Если честно... Да электровелосипед это наверное хорошая тема... но после 65 или 70 (ну как я себя надеждами тешу ).
Конкретно по этому байку:
1) пеердние вибрейки, я бы поставил. Банально но факт, тормозит переднее колесо, заднее только стабилизирует или заносит
2) этой вилкой вы в общем-то убили многое и в комфорте и в проходимости и в надежности. Зумм это не то на чем стоить строить нагруженные элементы.
3) батареи на такой консоли - очень спорно, внимательно следите за углом изгиба подседельного штыря и трещиной в консольнике. они появятся, вопрос времени и ям на дорогах. Попробуйте найти другие батареи или разместите в другом месте.
Как эсперимент над кошельком и розеткой - очень достойно получилось!
А с другой стороны... Экономически не понимаю. Сам вел не из бросовых (стоил он прилично), электро-колесо тоже не мало стоит. У продавцев мопедов сейчас есть в продаже электовелики японческие (именно на работу ездить).
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
кстати,для зарядки мобилы,солар - обалденная вещь)сам использую такое.на рюкзак прицепил,и на солнце телефон заряжается.вчера солар меня очень выручил,когда я 6 часов крутил педали)shmalex писал(а):мдя маловато будет даже этого ну еще буфер нужен
http://www.sun-charge.com/ru/d6m60.html
http://www.sun-charge.com/images/test/p1000531.JPG
[/img]
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
- paramotorpilot
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 09:32
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
1. Велосипед мне нужен для быстрого передвижения по местности, а для спорта я занимаюсь легкой атлетикой (бег на длинные дистанции), велосипедная нагрузка вообще-то немного даже мешает полноценному бегу. Хотя в выходной иногда езжу покататься, у нас природа и красивые виды.white писал(а):paramotorpilot
...электровелосипед это наверное хорошая тема... но после 65 или 70 .
Конкретно по этому байку:
1) пеердние вибрейки, я бы поставил. Банально но факт, тормозит переднее колесо, заднее только стабилизирует или заносит
2) этой вилкой вы в общем-то убили многое и в комфорте и в проходимости и в надежности. Зумм это не то на чем стоить строить нагруженные элементы.
3) батареи на такой консоли - очень спорно, внимательно следите за углом изгиба подседельного штыря и трещиной в консольнике. они появятся, вопрос времени и ям на дорогах. Попробуйте найти другие батареи или разместите в другом месте.
Как эсперимент над кошельком и розеткой - очень достойно получилось!
А с другой стороны... Экономически не понимаю. Сам вел не из бросовых (стоил он прилично), электро-колесо тоже не мало стоит. У продавцев мопедов сейчас есть в продаже электовелики японческие (именно на работу ездить).
2. Передние вибрейки может и поставлю, когда до меня дойдет, что они нужны.
3. Вилкой ZOOM я убил многое... Это так на 100%, зато вернуть велосипед в первоначальный вид я могу за 15 минут, если надоест моторный вариант.
4. Батареи на консоли - абсолютно согласен, просто поумнее не придумал. Центральный амортизатор мешает размещению на раме.
5. Эксперимент над кошельком и розеткой - именно так, спасибо за удачную шутку, смешно:)
6. Экономика для меня в данном случае не на первом месте, главное- комфортная езда. И ведь велосипед я не сломал! А электровелики, какие я видел, все НЕ ДВУХПОДВЕСЫ и весят 50...65 кг, в квартиру не затащить.
----------------------
Солнечные батареи - интересно конечно, но:
1. На десятки километров не поеду, длинные велопоходы с палатками не привлекают, не люблю комаров:) после одного недельного вынужденного похода по Уральской тайге:)
2. Тащить лишний вес.
3. Лучше я педали подкручу и помогу аккумуляторам, особенно в гору, не такой уж я и лентяй:), сидеть как пень и только давить на "газ" - не мое.
Немного почитайте о физике процесса, может уберечь от нехороших вещей (когда вся эта масса стремится ехать, а её не остановить задним тормозом). Вопрос безопастности и комфортного торможения (всё таки не пушинка этот велосипед).paramotorpilot писал(а):2. Передние вибрейки может и поставлю, когда до меня дойдет, что они нужны.