Comanche Niagara Ex

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Сообщение white » Вт ноя 10, 2009 22:34

Горец писал(а):СС ( one-gear) это повальная тенденция

Модная тенденция. На новизне можно срубить бабла.

Реба СЛ с джусиками и one-gear - это точно за гранью моего представления о назначении велосипедов. Игорь - зачем он? Для чего?
Аватара пользователя
white
 
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса

Сообщение Vadim » Вт ноя 10, 2009 22:56

Alexodua писал(а):Походу тут никто не ездил на украинах или аистах :lol:
ездил на разных украинах и иже с ними... Но НЕ получал бури удовольствия!!! Периодически тянулся к манетке, например...)))
Аватара пользователя
Vadim
 
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 00:25
Откуда: Odessa

Сообщение Exelero » Вт ноя 10, 2009 23:20

A little bit offtopic, yeah? :evil:
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Вт фев 23, 2010 13:51

Мы похудели!! :ag:
Замена злой и толстой 1.95 Кинетикс на городскую гламурную 1.5 Трансворлд.
Изображение
Изображение
Изображение

Ржачно он выглядит теперь)) Особенно крылья :lol:
И намного ниже стал))

P.S. Обидно только, что пока менял колеса сломал бортировку :(
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Вс май 30, 2010 14:05

Вместо ушедшей Мишлен Трансворлд, почитал форумы - плюнул на все и взял себе Кенду Квест.
Резина дешевая, но оказалась на удивление покладистой! Шума - ноль. Накат - отличный, очень мягкий.
Один минус - Мишлен на мокром и грязевом покрытии держит лучше. Где он еще проходит Кенду начинает вести. Но срывов на ней не было, хотя может я просто осторожно езжу.
Весоманьякам: Мишлен - 440гр, Кенда - 530. Лично мне не принципиально...

P.S. На ВелоДне встретил только одну родственницу моей старушки Ниагары - синюю Прерию 2003го :)
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Artur » Вс май 30, 2010 14:35

Exelero писал(а):Шума - ноль. Накат - отличный, очень мягкий.
Один минус - Мишлен на мокром и грязевом покрытии держит лучше. Где он еще проходит Кенду начинает вести.

А эта Кенда ведь лысая полностью?
Если да, то чему удивляешься? )))
Я бы оставил Мишелин. Вдруг придется в дождь ехать или по грунтам скидывать километраж. На Кенте застрянешь.
Реально кенда уже мишелина?
Аватара пользователя
Artur
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 23:38
Откуда: Odessa

Сообщение sleepwalker » Вс май 30, 2010 15:07

Artur, кенда - слик. А мишки были полуслик. На кенде написано, что она 26х1.5, но выглядит шире мишелина.
Ex долго искал себе второй мишелин, но epic fail его застал - покрышек нигде больше не оказалось.
З.Ы. Как по мне, за те деньги, что он их взял - резина достойная. Посмотрим, как проходит. Мне тоже интересно :)
Аватара пользователя
sleepwalker
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36

Сообщение Exelero » Вс май 30, 2010 16:55

Я бы оставил Мишелин. Вдруг придется в дождь ехать или по грунтам скидывать километраж. На Кенте застрянешь.

Если поеду на грязевую покатушку, то перекинусь на Кинетикс.
А в городе думаю этот слик в самый раз.
Хочется еще какой нибудь переходной вариант, золотую середину - что-то вроде Continental Tour Ride или Maxxis Wormdrive. Но денег на это пока что нет :)

Реально кенда уже мишелина?

Нет. Они обе 1.5, но Кенда идет ровным полукругом, а Мишлен более вытянут за счет чего получается чуточку уже.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Сб авг 07, 2010 15:51

Чтобы я еще хоть раз в своей жизни... чтоб еще раз купил обод с высоким профилем.... Оооооооооо!! :evil:
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Чт авг 12, 2010 19:08

Купил себе подседельную сумочку Kellys - не удержался)))
Артур очень хорошо обслужил! Уделил время, достал все, показал! Отличный новый продавец в БШ ;)

В БШ есть красивые оранжевые с жестким корпусом подседельные сумки. Только большие (лично мне). А в ВелоБуме наоборот маленькие итальянские. Тоже красивенькие. Кто себе хочет - идите, подбирайте в обеих магазинах.

Хотел еще цепь KMC и насос - но все хорошее разобрали :( Придется ждать.

А и седло новое уже давно стоит. VK, белое. На фотках нет, но многие уже давно видели :)
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Че_Гевара » Вс авг 22, 2010 12:07

У самого сумка келлис, подарили когда вел покупал, доволен ею, объемная и не мешает, правда не стает на новый GT, там надо что-то выдумывать с этим делом. Задолбался ремкомплекты в пол своего веса на спине возить)))). Успехов тебе Exelerо в стремлении к совершенству.
Однажды я определенно здохну.... усталый но счастливый)
Аватара пользователя
Че_Гевара
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 01:46
Откуда: Odessa

Сообщение Exelero » Вс авг 22, 2010 20:47

Че_Гевара, спасибо!
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение MasSar » Ср авг 25, 2010 22:01

Exelero писал(а):Артур очень хорошо обслужил! Уделил время, достал все, показал!

+1
Главное не ослаблять хватку))
Exelero писал(а):На фотках нет, но многие уже давно видели

Я вот не видел. Свежие фотки вела в студию!
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение Lumen » Чт авг 26, 2010 07:29

Exelero, а тебе кмс какая нужна под сколько??)
Изображение
Аватара пользователя
Lumen
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Exelero » Чт авг 26, 2010 11:02

Lumen, уже поменял на Z92, спасиб))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Чт авг 26, 2010 21:14

Сделаю обновление чуток... Ничего интересного. Изменений почти нет. Можно сравнить со стоком - первая фотка в первом посте темы :)

Цвет: серебристо-черный, желтый
Размер: 19”
Рама: Comanche Niagara Stock сталь (о ужас!)
Вилка: Rock Shox DART 3
Передняя втулка: X-17 (под диск)
Задняя втулка: Quando (под диск)
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки #1: Kenda Kwest 1.5
Покрышки #2: Kenda Kinetics (спереди 1.95, сзади 2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD TY10 Tourney
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Шатуны: Shimano FC M151 TY08 42х Tourney
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоз передний: Promax DC-400 с ротором Promax
Тормоз задний: Shimano v-Brake SIS
Тормозные ручки: Shimano Deore
Рулевая колонка: VP-A71
Вынос руля: Comanche TDS-C41-8 Alloy, 28,6 mm
Руль: Comanche MTB-AL-153TP Alloy, 28,6 mm, 640mm
Педали: VP 565
Седло: VeloKiev CrossCountry White
Подсидельная труба: Comanche SP-232 Alloy, 31,6 mm
Крылья: Cycledesign (переднее) + SKS Hightrek (заднее)

Из последних работ над велом - сегодня ездил в ВелоБум вытягивать спицы. Одна разболталась (хорошо Лентяй у Санжейки заметил!) и потянула мне восьмерку.

Фото:
http://picasaweb.google.com.ua/exelero01/PZFakD#

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero » Чт авг 26, 2010 21:20

Мечтаю о новой раме. Алюминиевой. Сейчас вес вела 16,5кг.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение MasSar » Чт авг 26, 2010 21:50

Да, алюминий поможет сбросить 3-4 кг. А велик видел, вроде неплохо катит;)
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение ~Prima~ » Чт авг 26, 2010 22:21

Хороший велосипед, видно что над ним работают.
Что очень не нравится, так это крылья. Особенно переднее. Просто ужс! Толку от него там практически ноль, от передней части так вообще никакого. Только вид портит.
Покрышки хорошо смотрятся. Защиту от цепи бы на нижнее перо. И пивоты из вилки бы выкрутить.
А что за спидометр? Какой-то он большой и толстый )
Изображение
Аватара пользователя
~Prima~
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:10
Откуда: Одесса, центр.

Сообщение Exelero » Чт авг 26, 2010 23:01

MasSar, пасиб! Твой новенький Фелт тоже катит ;)

Что очень не нравится, так это крылья.

Без крыльев не катаю. Принципиально.
Особенно переднее. Просто ужс!

В будущем планирую замену на Topeak DeFender FX. Хочется SKS Grand D.A.D., но оно стоит просто дохрена!
Толку от него там практически ноль, от передней части так вообще никакого.

Хоть что-то. В горилле вилки нету дырки. Приходится обходится крылом в шток.
Защиту от цепи бы на нижнее перо.

На новой раме будет обязательно. Тут - уже поздно.
И пивоты из вилки бы выкрутить.

Они не съемные.
А что за спидометр?

ASSIZE. Китай какой-то. 50грн. Но мне пофиг - скорость и все прочее считает и ладно. А его большой экран - это даже плюс. Видно все и всегда.
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Lumen » Пт авг 27, 2010 08:54

Exelero, то уже не команч.
Прекратно)
Изображение
Аватара пользователя
Lumen
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Exelero » Пт авг 27, 2010 09:22

Lumen, да уж)))
Как-то сидел на ТЗ, мимо проходил мужик. Рассмотрел вел на лице было явное удивление)) Спросил: "И это Команч?!")) Честно ответил, что это уже кастом, из Команча осталась только рама, вынос, руль и подседел))
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Lumen » Пт авг 27, 2010 09:32

Exelero, кста как тебе твое седло? и сколько вышло оно?($)
Изображение
Аватара пользователя
Lumen
 
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Exelero » Пт авг 27, 2010 11:49

Lumen, стоит 220грн в БШ и 270 в ВелоБуме.
Как оно... мммм... По асфальту хорошо. Довольно жесткое - отлично чувствуется велосипед, как и дорожное покрытие :) На грунтах - надо памперс.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение theend » Пт авг 27, 2010 18:45

MasSar писал(а):Да, алюминий поможет сбросить 3-4 кг

Да ладно, все 6-7 кг можно скинуть :lol:
Г. Уэллс писал(а):«Когда я вижу взрослого человека на велосипеде, я не испытываю отчаяния за будущее человеческого рода».
Аватара пользователя
theend
 
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 16:26
Откуда: Одесса

Сообщение MasSar » Пт авг 27, 2010 19:27

theend писал(а):Да ладно, все 6-7 кг можно скинуть :lol:

Ну если сильно захотеть многое можно:) Хотя Exelero после 16.5, 12-13 вообще будут пушинкой :P
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение sanyo » Пт авг 27, 2010 19:35

MasSar писал(а):Да, алюминий поможет сбросить 3-4 кг. А велик видел, вроде неплохо катит;)

Эм, это что сейчас рама под 6кг весит?
you only live once, but if you work right - once is enough.
sanyo
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 23:29

Сообщение sleepwalker » Пт авг 27, 2010 19:37

MasSar, да не будет 12-13, почти уверен. Вон загляни в соседнюю тему, к примеру, и глянь сколько весит обожаемый мною (да и не только мною) Kellys Magnus :) Так на Магнусе компоненты совсем другого уровня и цена тоже :)
Аватара пользователя
sleepwalker
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36

Сообщение MasSar » Пт авг 27, 2010 19:48

Смотря какую раму взять
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение
Аватара пользователя
MasSar
 
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса

Сообщение Exelero » Пт авг 27, 2010 19:54

Я надеюсь на сброс 2-2,5кг веса и лучшую посадку и накат. Эта рама 19" (48см), а у меня рост 183см. Маловата уже.
Но сейчас денег нет... Так что dreams, sweet dreams...
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Аватара пользователя
Exelero
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Пред.След.

Вернуться в Мой велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0