Понакупали, панимаишь, белых велосипедов!
Модератор: cTc
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02
Понакупали, панимаишь, белых велосипедов!
Несколько лет назад, году так в 2007-м, посетив впервые с Hunk'ом BikerShop, я, как бы мягче сказать, припух от тех цифр, которые я узрел на обычных, как мне тогда казалось велосипедах. Понять, за что платятся тысячи, десятки тысяч гривен, не смотря на пояснения Hunk'а, мой моск просто-напросто отказывался.
И вот, в 2009-м, в начале года, мне совершенно внезапно(или время отклика у меня все-таки слегка занижено, или постоянные расказы того, чей ник упоминался здесь уже дважды, о том, что байк это мега и супер), возникла мысль приобрести двухколесного товарища.
Поиски длились не так уж и долго, и, объездив несколько магазинов, практически было принято решение приобретать Fuji Nevada(версии не помню). Но, видать, не судьба.
По счастливому стечению обстоятельств, в процессе интернет серфинга я наткнулся на велосипеды GF. Почему-то, не смотря на то, что заинтересовавшая меня модель выбивалась из бюджета, заложенного под велосипед, решение было принято моментально и единогласно практически всеми внутренними органами. Печень после заверения, что обмыва не будет, так же проголосовала "Заказываем немедленно"
НА данный момент на раме из стоковых деталей остались только передний и задний переклюк. Сразу оговорюсь: я не гонюсь за весом и за ТОПом. Я просто собираю себе такой велосипед, какой мне нравится.
Отдельные спасибы хотел бы выразить следующим товарищам, принявшим непосредственное участие как морально, так и физически: Hunk, Трактор, Юра ДС, Chupa, Гринго, CTC, Naip, да и остальные ребята из БШ.
Собственно, вот что получилось:
Рама: GF Wahoo'09
Вилка: RS Revelation 100-130mm.
Руль: Ritchey Comp Riser
Грипсы: Не помню:)
Вынос: Ritchey Comp
Кольца: Hope
Манетки: Deore
Торм. Ручки: Shimano LX
Подседел: Ritchey Pro
Седло: Planet
Хомут: Hope
Втулки: Imperial
Эксцентрики: Hope
Обода: Imperial двуслойные пистонированные.
Роторы: Hope Saw 185.
Тормоза: Avid BB7
П.переключатель: Shimano Altus
З.Переключатель: Shimano Deore
Система: Shimano Deore
Педали: Shimano M520
К следующему сезону планируется замена переклюков, а так же смена текущих тормозов на сочнэ.
И вот, в 2009-м, в начале года, мне совершенно внезапно(или время отклика у меня все-таки слегка занижено, или постоянные расказы того, чей ник упоминался здесь уже дважды, о том, что байк это мега и супер), возникла мысль приобрести двухколесного товарища.
Поиски длились не так уж и долго, и, объездив несколько магазинов, практически было принято решение приобретать Fuji Nevada(версии не помню). Но, видать, не судьба.
По счастливому стечению обстоятельств, в процессе интернет серфинга я наткнулся на велосипеды GF. Почему-то, не смотря на то, что заинтересовавшая меня модель выбивалась из бюджета, заложенного под велосипед, решение было принято моментально и единогласно практически всеми внутренними органами. Печень после заверения, что обмыва не будет, так же проголосовала "Заказываем немедленно"
НА данный момент на раме из стоковых деталей остались только передний и задний переклюк. Сразу оговорюсь: я не гонюсь за весом и за ТОПом. Я просто собираю себе такой велосипед, какой мне нравится.
Отдельные спасибы хотел бы выразить следующим товарищам, принявшим непосредственное участие как морально, так и физически: Hunk, Трактор, Юра ДС, Chupa, Гринго, CTC, Naip, да и остальные ребята из БШ.
Собственно, вот что получилось:
Рама: GF Wahoo'09
Вилка: RS Revelation 100-130mm.
Руль: Ritchey Comp Riser
Грипсы: Не помню:)
Вынос: Ritchey Comp
Кольца: Hope
Манетки: Deore
Торм. Ручки: Shimano LX
Подседел: Ritchey Pro
Седло: Planet
Хомут: Hope
Втулки: Imperial
Эксцентрики: Hope
Обода: Imperial двуслойные пистонированные.
Роторы: Hope Saw 185.
Тормоза: Avid BB7
П.переключатель: Shimano Altus
З.Переключатель: Shimano Deore
Система: Shimano Deore
Педали: Shimano M520
К следующему сезону планируется замена переклюков, а так же смена текущих тормозов на сочнэ.
задняя покрышка должна быть направлена в обратную сторону, посмотри внимательно направление для "rear"
у тебя посередине рамы рубашка не закреплена, могу защелку дать для этого, она как на пере прижимает рубашку тормоза.
у тебя посередине рамы рубашка не закреплена, могу защелку дать для этого, она как на пере прижимает рубашку тормоза.
Они могут, потому что они думают, что могут.
Вел жены
Вел жены
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02
Спасибо.Jukk писал(а):Сидуху бы бело красную!
Поздравляю Красивый байк!
Седло на белокрасное сменю разве что тогда, когда поставлю белую гидру с белыми тормозными ручками:)
Она стоит правильно.fDd писал(а):задняя покрышка должна быть направлена в обратную сторону, посмотри внимательно направление для "rear"
Где по середине рамы? Там, где голые тросы?fDd писал(а): у тебя посередине рамы рубашка не закреплена, могу защелку дать для этого, она как на пере прижимает рубашку тормоза.
Стильно выглядит! Только еще хочется красную седуху и грипсы.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02
Благодарю:)Olegator писал(а):Хороший выбор!
В общем симпатично, немного грубо смотрится туева куча тросов, защита на ногах вилки. Роторы зачем такие громадные?
У меня тоже ваха, тока 07 года, с вилкой 90-120мм. с бОльшим ходом вилки
байк едет хуже. Спустил до 90мм. накат и управляемость стали лучше.
Вероятно неудачный ракурс фото. Количество тросов 4 +1 поплочный.
Тоже планирую спустить ноги до 100. Сейчас стоит 115. Пока экспериментирую с высотой выноса. Прислушиваюсь к ощущениям, тыкскзыть, кольца меняю местами.
Странно, что о роторах вопрос задали первым. Обычно все спрашивают про обода:)
В момент приобретения сего байка я весил под 115 кг. По этому я решил подойти к вопросу об ободах и роторах с "запасом":)
Хоть сейчас и 95 кг, но мне нравится то, что у меня вышло. Менять не планирую:)
Спасибо:)Exelero писал(а):Стильно выглядит! Только еще хочется красную седуху и грипсы.
Сидуха с красными финтифлюхами всякими, только на фото не видно.
В этом сезоне собрал все до кучи, а выехать на фотосессию не получилось. Фотографировал когда мыл после гаража:)
прошу не путать высоту руля и ход вилки - это разные вещи.Nikotin Pro писал(а):Пока экспериментирую с высотой выноса. Прислушиваюсь к ощущениям, тыкскзыть, кольца меняю местами.
Можно вилку согнать вниз а руль поднять вверх (если так комфортней)
чем больше ход - тем хуже разгон и торможение, хотя есть локаут выносной,
смотря что и как катаешь
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02
Я и не путаю:)Olegator писал(а): прошу не путать высоту руля и ход вилки - это разные вещи.
М
В текущее время я при 115 вилки перебираю высоту выноса.
Сгоню вилку до 100 и еще раз попробую несколько вариантов.
Параллельно балуюсь с давлениями и думаю, может стоило взять 426-й revelation, а не 409-й?...
Процедура настройки прошла бы гораздо быстрее, если бы в этом сезоне я катался чаще.
сколько, 13 кг ?
эта рама вроде как под уникальные вилки с вылетом спецом под g2, не безопаснее ли было в велокиеве с разборки заказать себе правильный рекон ?
сзади ротор 185 надо поменять на любой другой, хоть на 140, хоть на 200
а так ниче, симпатишно будет, если шатуны нормальные поставить =)
fDd, мне отдай, раз ему не надо
где достал?
эта рама вроде как под уникальные вилки с вылетом спецом под g2, не безопаснее ли было в велокиеве с разборки заказать себе правильный рекон ?
сзади ротор 185 надо поменять на любой другой, хоть на 140, хоть на 200
а так ниче, симпатишно будет, если шатуны нормальные поставить =)
fDd, мне отдай, раз ему не надо
где достал?
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%
на фото они в одну сторону направлены, а должны в разные, у меня такие же покры, поэтому заметилNikotin Pro писал(а):Она стоит правильно.fDd писал(а):задняя покрышка должна быть направлена в обратную сторону, посмотри внимательно направление для "rear"
да, кстати, а почему они там голые идут?!..Nikotin Pro писал(а):Где по середине рамы? Там, где голые тросы?fDd писал(а): у тебя посередине рамы рубашка не закреплена, могу защелку дать для этого, она как на пере прижимает рубашку тормоза.
Они могут, потому что они думают, что могут.
Вел жены
Вел жены
fDd, а с чего вы взяли, что они должны по разному стоять?
сколько видел такие покрышки все ставят одинаково.
просто ГариФишер первый до этого додумался (идею взяли у кроссовых мотоциклов), а геометрия genius и genius2 - отличаются только вилкой (не берем в расчет сечение труб)
сколько видел такие покрышки все ставят одинаково.
Совсем не обязательно, народ ставит обычные вилки. Вилки с большим вылетом вперед подходят на любую другую раму,Denis писал(а):эта рама вроде как под уникальные вилки с вылетом спецом под g2, не безопаснее ли было в велокиеве с разборки заказать себе правильный рекон ?
просто ГариФишер первый до этого додумался (идею взяли у кроссовых мотоциклов), а геометрия genius и genius2 - отличаются только вилкой (не берем в расчет сечение труб)
тормоз должен быть в рубашке от ручки до калипера...Nikotin Pro писал(а):Где по середине рамы? Там, где голые тросы?fDd писал(а): у тебя посередине рамы рубашка не закреплена, могу защелку дать для этого, она как на пере прижимает рубашку тормоза.
Olegator, я почитал направления на боковине покрышки " <- front rear -> "
Они могут, потому что они думают, что могут.
Вел жены
Вел жены
Olegator писал(а):а с чего вы взяли, что они должны по разному стоять?
Если покрышки одинаковые, тогда их нужно направить на одну (переднюю - Front) сторону.fDd писал(а):я почитал направления на боковине покрышки " <- front rear -> "
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
зачем тогда производитель указывает направление для переднего и заднего?!MasSar писал(а):Если покрышки одинаковые, тогда их нужно направить на одну (переднюю - Front) сторону.fDd писал(а):я почитал направления на боковине покрышки " <- front rear -> "
Они могут, потому что они думают, что могут.
Вел жены
Вел жены
Такая надпись означает что покрышку можно ставить как на заднее колесо, так и на переднее колесо.fDd писал(а):я почитал направления на боковине покрышки " <- front rear -> "
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02
Как-то не взвешивался.Denis писал(а):сколько, 13 кг ?
Последнее контрольное было еще со штатными палками, системой, топталками. 12 было, кажись, сейчас и не упомню.
Надо будет как-нить заехать в БШ и провести процедуру ради интереса...
Первое время после замены штатной вилки на TORA Race, немного напрягала корона. Вернее общий вид байка с новой вилкой.Denis писал(а): эта рама вроде как под уникальные вилки с вылетом спецом под g2, не безопаснее ли было в велокиеве с разборки заказать себе правильный рекон ?
Была мысль о реконе, да белого не нарыл.
А тут как раз под руку попался Revelation, с фэншуйным дуал эйром:)
А чем именно задний не угодил? Я вообще за симметрию!Denis писал(а): сзади ротор 185 надо поменять на любой другой, хоть на 140, хоть на 200
а так ниче, симпатишно будет, если шатуны нормальные поставить =)
Да и шатуны вроде ничего так. Зачем другие?
Эм...fDd писал(а):тормоз должен быть в рубашке от ручки до калипера...
А почему, если не секрет? Я понимаю, гидра - это да, а в механике зачем?
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02
- Goodviniha
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 21:07
- Откуда: s Nevskogo
- Контактная информация: