Выбор смазки для цепи
Модератор: cTc
Выбор смазки для цепи
Помогите определиться в выборе смазки для цепи.
Интересуют несколько вопросов.
Во первых, в чем различие смазок для плохой и хорошей погоды? Нельзя ли было сразу сделать смазку устойчивой ко всем погодным условиям. Это такой маркетинговый шаг, или действительно для хорошей погоды лучше не применять влагоустойчивую смазку?
Во вторых, какой производитель и тип смазки (силикон/не силикон и т.п.) наиболее хорошие?
В третьих, что лучше - в аэрозоли или в обычной пластиковой упаковке, чтобы капать на звенья, как тут говорит об этом Nils.
В общем кто чем пользуется, что посоветуете? Вопрос цены не слишком волнует. (в разумных пределах конечно)
Интересуют несколько вопросов.
Во первых, в чем различие смазок для плохой и хорошей погоды? Нельзя ли было сразу сделать смазку устойчивой ко всем погодным условиям. Это такой маркетинговый шаг, или действительно для хорошей погоды лучше не применять влагоустойчивую смазку?
Во вторых, какой производитель и тип смазки (силикон/не силикон и т.п.) наиболее хорошие?
В третьих, что лучше - в аэрозоли или в обычной пластиковой упаковке, чтобы капать на звенья, как тут говорит об этом Nils.
В общем кто чем пользуется, что посоветуете? Вопрос цены не слишком волнует. (в разумных пределах конечно)
~Prima~, аэрозоль я отрек сразу, так как раз попробовав, даже не понял зачем такое сделали вообще, вообще купил в БШ смазку для сухой погоды грязеотталкивающую, и таки да грязи меньше собирает чем таже для швейных машинок, я для смазки пользуюсь не носиком который на бутылке, а купил маленький шприц и им на каждый пин капаю и доволен.
Купил себе Моторекс в ФР. Даж не помню для какой погоды, это не панацея. В обычном флаконе. Тоже беру шприц с медицинской иглой и капаю на каждый пин. Немного муторно, зато смазки расходуется минимум (она ж не 3грн стоит) и цепь так медленнее загрязняется.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Купил на Восходе немецкую смазку для мото/вело цепей в аэрозоле. Приноровился пшикать чтобы на покры не попадало - и всё ок. Много не набирает и ничего не скрипит.
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.
Иди в веломагазин и бери любую, не заморачивайся.
Аэрозолями не пользовался, но очевидно, что цена выше и пустой расход больше. Капаю каждый пин шприцем с иглой.
Юзаю Pedros Extra Dry. Вот такая вроде http://velosiped.com/images/product_ima ... ra-dry.jpg
Аэрозолями не пользовался, но очевидно, что цена выше и пустой расход больше. Капаю каждый пин шприцем с иглой.
Юзаю Pedros Extra Dry. Вот такая вроде http://velosiped.com/images/product_ima ... ra-dry.jpg
Говоря правду, ничего не приходится запоминать.
Марк Твен
Марк Твен
Re: Выбор смазки для цепи
Существуют как смазки для сухой и влажной погоды, так и универсальные (тот же Motorex выпускает все три, и универсальная самая дешевая из трёх). Не знаю, прикладывали ли здесь руку маркелологи, но учитывая многообразие смазок для разных областей применения, с различными характеристиками, надеюсь, и между велосипедными есть реальное различие.~Prima~ писал(а): Во первых, в чем различие смазок для плохой и хорошей погоды? Нельзя ли было сразу сделать смазку устойчивой ко всем погодным условиям. Это такой маркетинговый шаг, или действительно для хорошей погоды лучше не применять влагоустойчивую смазку?
В третьих, что лучше - в аэрозоли или в обычной пластиковой упаковке, чтобы капать на звенья, как тут говорит об этом Nils.
Если же отбросить сомнения, то:
масло для "хорошей" (сухой) погоды вовсе не подразумевает идеальные условия эксплуатации, а рассчитана на работу в пыли. Я сам, пользуясь Motorex Dry Lube, обращал внимание на то, что после езды по сухому грунту цепь остается смазанной и блестит, в то время как после городских дорог на неё налипает всякая жирная гадость. А под дождем это масло вымывается за минуты.
Есть у меня и Wet Lube, но пока как-то не довелось оценить её цепкость под действием влаги.
Для езды по городу, мне кажется, вместо Dry Lube лучше подойдет универсальная.
Что касается тары, то обычная баночка лучше, однозначно. Не знаю, для кого придумали аэрозоли, для опаздывающих, или для ленивых, но и те и те оценят способность аэрозоля быстро покрыть смазкой цепь + всё прилегающее И хотя с последним бороться не сложно, то с перерасходом продукта точно ничего не сделаете.
- sleepwalker
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36
- Контактная информация:
Хм, кстати, Pedros не много стоит: цены. И не первый раз слышу похвалы ей. Надо и самому попробовать
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
использую Finish Line Ceramic
http://www.bike-components.de/products/ ... enoel.html
хорошая смазка,очень доволен)
http://www.bike-components.de/products/ ... enoel.html
хорошая смазка,очень доволен)
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
- sleepwalker
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36
- Контактная информация:
~Prima~, более того, там всякие "не фирменные" мелочи вообще дешевле, чем в других местах.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
О, у меня кстати Wet Lube, а юзаю его одного всегда, для любой погоды. Ну и фиг с ним... Летом вроде норм катало.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."
Пользовался Педрос. Был ей очень доволен. Сейчас Barbieri, вот такая http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=7065. Очень не доволен!
- Silence
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 19:35
- Откуда: Illichivsk
- Контактная информация:
Zefal Dry Lube - вполне доволен, пахучая правда (что-то там химически вредное испаряется), хватает километров на 150 (шоссе, по суху). В обычной пластиковой упаковке, с носиком, прокапываю каждое звено и даю просохнуть перед протиркой.
После каждой очередной смазки, еще в процессе протирки, сразу становится ощутима повышенная скользкость уже сухой с виду цепи и легкость вращения системы. С моторексом такого не замечал.
После каждой очередной смазки, еще в процессе протирки, сразу становится ощутима повышенная скользкость уже сухой с виду цепи и легкость вращения системы. С моторексом такого не замечал.
- Goodvin
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 18:08
- Откуда: Ал.Невского
- Контактная информация:
я использую такую вот смазку.Мне подходит, до этого использовал различную в жидком виде- как по мне, эта получше.
http://camion.com.ua/Raing-Chain-Lube
http://camion.com.ua/Raing-Chain-Lube
Бабло всегда побеждает зло