Велосипед vs Автомобиль в городе: что практичнее и удобнее
У вас часом не электромобиль на литий-железо-фосфатных аккумах???Vitek писал(а): Вы пока едете в своей маршрутке - портите воздух сильнее (даже если разделить это на каждого пассажира внутри), чем автомобиль, на котором езжу я.
Если да, то респект.
Так вот берём маршрутку: 16 л/100км на 30 пассажиров в среднем это приблизительно 0,5 л соляры на человека на 100 км пути.
Берём ваш полуторатонный рыдван (извините за грубость): 7 л/100 км в лучшем раскладе на 2 человека. Итого 3,5 литра соляры на человека на сотню пути.
Да вы, уважаемый, гадите воздух в 7 раз больше пассажиров общественного транспорта!!!
Лично у меня машины нет и желания приобрести никакого. До работы мне 15 км в одну сторону и езжу туда круглый год на электровеле. За зиму в сумме набралось четыре недели когда приходилось лоховать до работы маршрутками и пешком (гололёд или снежная жижа на асфальте).
Vitek, у команды судна Sea Cloud (можешь поискать что это за судно такое) летняя форменная одежда — шорты и рубашка с коротким рукавом. И "дело было" далеко от тропиков
rider, правда что удобнее, чтобы жена с младенцем "шарилась" по маршруткам или ждала пока приедет такси? Или же никто дальше своего носа не видит?
rider, правда что удобнее, чтобы жена с младенцем "шарилась" по маршруткам или ждала пока приедет такси? Или же никто дальше своего носа не видит?
white, конечно жарко, не спорю, но я про форму флота вообще-то говорил. А армии тоже тропический вариант формы был, но это не значило, что я мог прийти на построение в шортах, хотя ох как хотелось
rider, не хочу Вас разочаровывать, но реальный расход одесского жёлтенького Богдана 30-32л на сотню. И это без учёта масла. А вообще расход топлива и кол-во вредных выбросов в атмосферу не одно и тоже 8) Так что не надо тут рассказывать, что маршрутка экологичнее.
А вообще, как Ajax написал. Я, например, тоже не только свою задницу катаю. У меня ещё семья есть.
rider, не хочу Вас разочаровывать, но реальный расход одесского жёлтенького Богдана 30-32л на сотню. И это без учёта масла. А вообще расход топлива и кол-во вредных выбросов в атмосферу не одно и тоже 8) Так что не надо тут рассказывать, что маршрутка экологичнее.
А вообще, как Ajax написал. Я, например, тоже не только свою задницу катаю. У меня ещё семья есть.
Diver
Vitek, а мы значится тут все в армии, в строевой части
Vitek, ну вот представь себе, завтра выходит постановление что в исполком, суд, налоговую и все остальные гос. учреждения граждане обязаны являться только в форме установленного образца. Что делать тем кто не может приобрести (бедность, дифицит и т.д.)? Ограничение приходить в штанах в суд так-же бредово, как и требование зимой приходить обязательно в дубленке (а всякие ваши куртки "непотребье унижающие").
Vitek, ну вот представь себе, завтра выходит постановление что в исполком, суд, налоговую и все остальные гос. учреждения граждане обязаны являться только в форме установленного образца. Что делать тем кто не может приобрести (бедность, дифицит и т.д.)? Ограничение приходить в штанах в суд так-же бредово, как и требование зимой приходить обязательно в дубленке (а всякие ваши куртки "непотребье унижающие").
Последний раз редактировалось white Вт апр 05, 2011 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Опять фильм Титаник. Эпизод когда толпа кинулась на шлюпки. Пускали только женщин и детей. Так вот этот мистер (забыл имя) схватил ребёнка на руки и пытался с ним попасть на шлюпку, мол у ребёнка никого больше нет. Хитрый трюк для прикрытия своего зада.Ajax писал(а):rider, правда что удобнее, чтобы жена с младенцем "шарилась" по маршруткам или ждала пока приедет такси? Или же никто дальше своего носа не видит?
Так вот не надо рассказывать что машина это для перевоза жены и ребёнка. Меня лично на машине в детстве никто не возил в школу и т.д. На велосипеде возили, да, правда раньше не было таких удобных велокресел, приходилось на раме.
http://www.photoshare.ru/photo7048922.html
Но, конечно, практичнее передние велокресла - видно ребёнка.
rider, зачем мне опять ссылка на паролированый альбом?
А по-поводу высказывания до ссылки… я пожалуй даже не буду комментировать. Разве что можно вспомнить что и деревья раньше были зеленее, солнышко светило теплее и ярче ну и так далее…
P.S. Так, шоб понимал, я сам на велосипеде почти круглый год (кроме случаев когда погода такова, что это уже вредно для здоровья); ну и на всякий случай — на обыкновенном, не электрическом. А сколько деревьев/угля/атомов сжигают в печи и выбрасывают в атмосферу чтобы зарядить твой электро-велосипед? rider писал: "Хитрый трюк для прикрытия своего зада."
А по-поводу высказывания до ссылки… я пожалуй даже не буду комментировать. Разве что можно вспомнить что и деревья раньше были зеленее, солнышко светило теплее и ярче ну и так далее…
P.S. Так, шоб понимал, я сам на велосипеде почти круглый год (кроме случаев когда погода такова, что это уже вредно для здоровья); ну и на всякий случай — на обыкновенном, не электрическом. А сколько деревьев/угля/атомов сжигают в печи и выбрасывают в атмосферу чтобы зарядить твой электро-велосипед? rider писал: "Хитрый трюк для прикрытия своего зада."
всё равно пароль.
Там есть копка - ссылки на фото)
А вообще может быть не нужно сравнивать 2 ТС из совсем разных классов.
ТО же самое что сравнивать Камаз и седанчик семейный)
Машина - это машина, вел - это вел.
Я конечно понимаю, что много народу зажралось, и ездит за хлебом на 4 колёсах.
Но всё же нам не обойтись без 4 колёс.
Вел - это не полноценное ТС, это стоит понимать, и обсуждать тут не чего.
Витя полностью прав - в костюме на веле, извините но это абсурд, в любой стране абсурд. И не нужно показывать примеры, французская делегация - буржуи, стоит понимать что они на великах и 10 км не проехали, даже не вспотели. Так что спокойненько.
Имхо - тема для пофлудить.
п.с админ, не нравятся костюмы?, а вы приедтьте на собеседование в приличный офис, в лосинах и мокрый. В 2-х случаях из 100 вас возможно возьмут. Либо вы будете действительно опупенно знать своё дело, или вас поймут как велосипедиста.
И ещё - мы всё же потихоньку двигаемся в правильном направлении, народ пересаживается на велы, так же и нужно двигаться дальше.
Но исключать машины... Это просто глупо...
Там есть копка - ссылки на фото)
А вообще может быть не нужно сравнивать 2 ТС из совсем разных классов.
ТО же самое что сравнивать Камаз и седанчик семейный)
Машина - это машина, вел - это вел.
Я конечно понимаю, что много народу зажралось, и ездит за хлебом на 4 колёсах.
Но всё же нам не обойтись без 4 колёс.
Вел - это не полноценное ТС, это стоит понимать, и обсуждать тут не чего.
Витя полностью прав - в костюме на веле, извините но это абсурд, в любой стране абсурд. И не нужно показывать примеры, французская делегация - буржуи, стоит понимать что они на великах и 10 км не проехали, даже не вспотели. Так что спокойненько.
Имхо - тема для пофлудить.
п.с админ, не нравятся костюмы?, а вы приедтьте на собеседование в приличный офис, в лосинах и мокрый. В 2-х случаях из 100 вас возможно возьмут. Либо вы будете действительно опупенно знать своё дело, или вас поймут как велосипедиста.
И ещё - мы всё же потихоньку двигаемся в правильном направлении, народ пересаживается на велы, так же и нужно двигаться дальше.
Но исключать машины... Это просто глупо...
λύνει όλα το χρόνο
Где-то в глубине души затаилась обида?rider писал(а):Меня лично на машине в детстве никто не возил в школу и т.д.
Хочу заметить, ты ввязался в неравный спор. Тут нет "чисто автомобилистов", а те, кто отписывается "за" авто, так же являются и велосипедистами. Поэтому, зачастую, гораздо терпимее относятся к "оппонентам" на дороге. Бывая в разных шкурах, легче понять (простить?) того коз...парня, который протискивается между первым и вторым рядом в пробке, цепляя моё боковое зеркало и того му...жика, который пытается перед светофором прижать мой вел к бордюру, чтобы я не смог стартануть первым Дорожную обстановку при этом воспринимаешь как то... многогранней,что ли. Ну у меня как-то так...
Ну и тяжело сравнивать солёный огурец с маракуйя, особенно если никогда не пробовал первое(второе; ненужное- зачеркнуть)
обречена на это с самого начала...SIZon писал(а):Имхо - тема для пофлудить.
rider, даже если у маршрутки расход 16 литров на сотню (бугагага!), а у моего 2.5-тонного рыдвана 22-24, то вредность выхлопа маршрутки всё равно больше. И даже не из-за солярки с её сажей. Не всё упирается в расход.
Вчера, кстати, был у Оппонента, покупал всяких морских гадов. Купил всякого кил на 7-8, не больше. Но вот в рюкзак оно не влезло бы точно. Как на велике везти? На раму навьючивать? С велобаулом ездить? Ну-ну...
Вчера, кстати, был у Оппонента, покупал всяких морских гадов. Купил всякого кил на 7-8, не больше. Но вот в рюкзак оно не влезло бы точно. Как на велике везти? На раму навьючивать? С велобаулом ездить? Ну-ну...
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
На свои последние четыре работы я приезжал на велике на собеседование. А впрочем это не "приличные офисы", а веломагазины. )))SIZon писал(а):п.с админ, не нравятся костюмы?, а вы приедтьте на собеседование в приличный офис, в лосинах и мокрый. В 2-х случаях из 100 вас возможно возьмут. Либо вы будете действительно опупенно знать своё дело, или вас поймут как велосипедиста.
И да, я не хочу быть похожим на офисного работника или агента. И больше всего мне не нравится если этого от меня требуют. Работал в "Выставочных технологиях" (выставки на Морвокзале) – я один приезжал в офис на велике и я один ходил в джинсах и футболке. Не помню больших страданий.
Ээээх Белый, зелёных на тебя нет !white писал(а):rider, бред какой-то... давай откажемся от прогресса. Кстати, начните с себя - алюминиевый велосипед это зло , велосипед должен быть экологически чистым из дерева и без единого гвоздя.
Просто вопрос...
Где бы вы взяли свои велосипеды, если-бы их не привезли машины ?
про пароходы, самолёты и паровозы рассказывать не нужно, потому что они ходят только до порта, аэропорта и станции соответственно...
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
IVA, да никто не говорит про большой транспорт, пожарные всякие, скорые, мусоровозы и проч. Речь о личном транспорте и не обязательно в режиме "подвезти беременную женщину". Ясно, что речь шла о переносе по городу своего тела, молодого и здорового, сколько я могу судить по контексту. И сразу – пешком тяжело, а на велике костюм помнется.
Не знаю, представляю себе гипотетическую ситуацию, что исчез личный транспорт со всеми этими девицами, болтающими по телефону, мальчиками, сбивающими прохожих на переходах и прочих идиотов... и как-то не вижу глобальной катастрофы. Ну не вижу, хоть убей. Для них это таки да, конец света, "Как же жить дальше?" (с) А никак, девочки пересядут на ролики, стройнее будут, мальчики на велики, авось без живота проживут еще десяток-другой лет. Людей постарше пересадим на электровелосипеды.
Апокалипсис, не иначе... ((((
Зато как тихо, только шуршание велопокрышек и звоночки... Как на кладбище или в аптеке, куда намного раньше чем положено в Книге Судеб приведут нас все эти не-очень-сильно-воняющие-вы-не-подумайте драндулеты.
Не знаю, представляю себе гипотетическую ситуацию, что исчез личный транспорт со всеми этими девицами, болтающими по телефону, мальчиками, сбивающими прохожих на переходах и прочих идиотов... и как-то не вижу глобальной катастрофы. Ну не вижу, хоть убей. Для них это таки да, конец света, "Как же жить дальше?" (с) А никак, девочки пересядут на ролики, стройнее будут, мальчики на велики, авось без живота проживут еще десяток-другой лет. Людей постарше пересадим на электровелосипеды.
Апокалипсис, не иначе... ((((
Зато как тихо, только шуршание велопокрышек и звоночки... Как на кладбище или в аптеке, куда намного раньше чем положено в Книге Судеб приведут нас все эти не-очень-сильно-воняющие-вы-не-подумайте драндулеты.
Эпическая битва "Админ против толпы клерков!" И челов, ностальгирующих по строевому шагу немножко.
Предлагаю не пускать в веломагазины в костюмах
Предлагаю не пускать в веломагазины в костюмах
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Велосипед против автомобиль в городе: что практичнее и удобнее. Вопрос: практичней и удобней кому? Мне как водителю вела или авто? Пешеходам со стороны? Прочим участникам дорожного движения, что вблизи меня?
Как бы эгоистично ни звучало: управлять на дороге мне удобнее велом:
- минимум габаритности
- совмещение дороги по справах с фитнесом (времени на каждое в отдельности нет)
- не рассматриваюсь даишниками как объект доения
- трачусь на содержание своего транспорта 250 -- 300 грв в год -- не более
- лучше ориентируюсь на незнакомой местности пешком или на велосипеде чем глядя на местность через окно машины
- за счет педалирования не засыпаю в дороге
как-то так.
Как бы эгоистично ни звучало: управлять на дороге мне удобнее велом:
- минимум габаритности
- совмещение дороги по справах с фитнесом (времени на каждое в отдельности нет)
- не рассматриваюсь даишниками как объект доения
- трачусь на содержание своего транспорта 250 -- 300 грв в год -- не более
- лучше ориентируюсь на незнакомой местности пешком или на велосипеде чем глядя на местность через окно машины
- за счет педалирования не засыпаю в дороге
как-то так.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Zhuk, тут как бы проблема — обычно у "челов в костюмах" денег водится нормально, посему руководству сети вело-магазином как бы всё равно что будет думать по-этому поводу отдельно взятый продавец, им бабло надо рубить
ЗЫ: Как только admin'y еду начнут возить велосипедами (в смысле в магазины конечно), как в утопии, моментально будет epic, да только fail :bi:
ЗЫ: Как только admin'y еду начнут возить велосипедами (в смысле в магазины конечно), как в утопии, моментально будет epic, да только fail :bi:
Это была шутка. Но как раз у людей в костюмах бабла не больше, чем у тех, кто в джинсах. Не говоря уже об известных богачах, костюм зачастую свидетельствует о том, что перед нами - адепт сетевого маркетинга или какой другой клоун.Ajax писал(а):Zhuk, тут как бы проблема — обычно у "челов в костюмах" денег водится нормально, посему руководству сети вело-магазином как бы всё равно что будет думать по-этому поводу отдельно взятый продавец, им бабло надо рубить
В лучшем случае - манагер или маркетолог. А, проповедники еще.
Исключения есть, конечно (вот даже среди спорщиков). Равно как и есть шанс встретить отвратительного человека на велике
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Даже если на вашей машине стоит катализатор и когда он начинает фунциклировать как положено, разогревшись до 800 градусов выхлопными газами, всё равно нас (и вас также) всех жителей города это не спасает от:dr.P.O.N. писал(а):то вредность выхлопа маршрутки всё равно больше. И даже не из-за солярки с её сажей. Не всё упирается в расход.
- страха ходить по городу на минуту забыв , что может из-за угла выскочить машина;
- шума, который создаётся нет не мотором вашей машины у вас я уверен всё с шумоизоляцией мотора пучком, а шаркающей резиной колёс об асфальт;
- столба пыли летящей из-под колёс;
- свинца и прочей токсичной гадости из таблицы Менделеева, которую, увы, ваши катализоторы супер-пупер за тысчу баксов в кислород атомарный не превращают; Напоминаем, свинец из организма не выводится, а накапливается.
- огромных площадей городского пространства занятых под содержание машин (парковки, ТО, СТО), сколько можно было бы сделать парков и мест отдыха для людей;
И всё ради комфортного ( и чтоб дресс код не помять) провоза своего тела в большинстве случаев.
Понимаю, сейчас начнёте меня отправлять жить в деревню на выселки... Понимаю...
Кстати, на Велодне видел у Оппонента замечательный прицеп к велосипеду, правда ваши купленные 7-8 кило продуктов было бы не разумно везти на нём, поскольку стандартный багажник вела расчитан на 25 кг. А..а..а, у вас вел без багажника, понимаю!
admin писал(а):Не знаю, представляю себе гипотетическую ситуацию, что исчез личный транспорт со всеми этими девицами, болтающими по телефону, мальчиками, сбивающими прохожих на переходах и прочих идиотов... и как-то не вижу глобальной катастрофы. Ну не вижу, хоть убей. Для них это таки да, конец света, "Как же жить дальше?" (с) А никак, девочки пересядут на ролики, стройнее будут, мальчики на велики, авось без живота проживут еще десяток-другой лет. Людей постарше пересадим на электровелосипеды.
Апокалипсис, не иначе... ((((
Зато как тихо, только шуршание велопокрышек и звоночки... Как на кладбище или в аптеке, куда намного раньше чем положено в Книге Судеб приведут нас все эти не-очень-сильно-воняющие-вы-не-подумайте драндулеты.
Admin, типа как здесь
Так людям с ясель вбивают в голову, что велосипед, велосипед нужен городу!
Перевод ролика:
Вот я заехал в парковочную зону для машин в надежде только бы найти свободное для парковки место - всё что мне надо; попробуем свернуть дальше за угол. Вот, вот одно место, о нет, не оно. Ладно, попробуем на другом уровне. Люди, становится уже жарковато здесь.
А что если бы вся парковка была полностью заполнена велосипедами? Это наверно мечта или сон. Нет – это Амстердам. Добро пожаловать в велосипедную столицу Европы! Расположенная в самом центре города, возле центрального вокзала трёхуровневая парковка – самое подходящее место для парковки вашего вело. Но самое интересное то, что место для парковки вашего велосипеда вы будете искать долго, так же как я искал для своей машины. И не только места на парковке заняты, но и рядом прилегающие участки возле трамвайных линий, деревьев, везде вы увидите пристёгнутый на замке велосипед. Самый распространённый вид транспорта в Амстердаме – это велосипед, в городе больше велосипедов, чем машин. Вы только подумайте, что это значит для движения, экологии и качества жизни. Не удивительно, куда бы я ни пошёл, люди кругом на велосипедах и серьёзно к этому относятся. У них есть отдельные велодорожки, светофоры. На многих участках проезжей части у пешехода или велосипедиста больше прав, чем у водителя машины. Как я заметил не только на велосипедах ездит молодёжь, а все – мамы везущие детей в школу, интеллигент в костюме и бабушка, которая направилась в магазин. Даже туристы могут взять вел на прокат для поездок в музеи и парки. Но и с заходом солнца жизнь не заканчивается для двухколёсных машин – что может быть лучше поездки на велосипеде в кафе.
Велосипед становится частью жизни для каждого с ранних лет, с момента, как только родители возят ребёнка с собой и до того как он сам начинает осваивать азы вождения. В то время как склонность к полноте у детей в Америке уже в сорока процентов случаев, есть чему поучиться тут - вести активный образ жизни.
Вопросам безопасности движения уделено внимание, чтобы ездить на велосипеде необходимо пройти курсы и получить лицензию.
Люди здесь помешаны на велосипедах, у них есть даже свой праздник – Национальный велосипедный день, он совпадает с Днём ветряных мельниц, так что у вас есть возможность поехать и посмотреть на ветряные мельницы.
Велосипеды тут разных видов, покраски и форм. Самое главное для голландцев, что бы велосипед был прост и практичен. Не обязательно он должен быть горным или дорогим. Больше шансов, что такой украдут. Голландцы шутят – каждый пятый велосипед у них испаряется. Если даже и случилось, что велосипед украли – не проблема за 25 $ у вас снова б/у нормальный велосипед.
И вот я снова в Америке, разъярённый как зверь в поисках места для парковки машины.
А может вернуться в детство и вспомнить давно забытого двухколёсного друга?