Установка велопарковок и обозначение их на карте
Установка велопарковок и обозначение их на карте
Предлагаю всем владельцам и продавцам велосипедов совместными усилиями установить в общественных местах велопарковки. Я в свою очередь предлагаю дизайнерские разработки велопарковок и участие в финансировании.
------ правка от модератора --- иноформация для всех ----
Файл велопарковок постоянно доступен по URL
http://parking.bikeday.od.ua/parking.kmz
Файл поддерживает Nezar
------ правка от модератора --- иноформация для всех ----
Файл велопарковок постоянно доступен по URL
http://parking.bikeday.od.ua/parking.kmz
Файл поддерживает Nezar
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Я по вопросу развития велотранспорта тесно работаю с департаментом транспорта и связи г. Одессы. В начале апреля буду с ними обсуждать место установки первой дизайнерской велопарковки и некоторые разрешительные вопросы.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Не забудьте заложить в смету камеру наблюдения (лучше несколько), а еще лучше - охранника.
Иначе толку от такой вело парковки - ноль. И не важно, на сколько она будет изыскана и отдизайнерина.
Подошел, чик-чик, уехал.
...
Если Вы имеете тесные контакты с департаментом транспорта и связи г. Одессы, то и начали бы пост с этого (описали бы свои реальные возможности и полномочия в решении данного вопроса). А то идеетолкателей полно, а с реализаторами - проблема.
Иначе толку от такой вело парковки - ноль. И не важно, на сколько она будет изыскана и отдизайнерина.
Подошел, чик-чик, уехал.
...
Если Вы имеете тесные контакты с департаментом транспорта и связи г. Одессы, то и начали бы пост с этого (описали бы свои реальные возможности и полномочия в решении данного вопроса). А то идеетолкателей полно, а с реализаторами - проблема.
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
а кто будет картинку с веб камер мониторить?
где будет хранится видеозапись?
кто будет контролировать работу камер, обеспечивать доступ к видеоматериалу, в случае происшествия?
Все возможно - но это все стоит денег.
...
На Таирова, по моему, единственная велопаровка - возле Панорамы. Но есть ли там наружное наблюдение за ней - вопрос. (хотя думаю конкретно за парковкой камеры не смотрят).
Причем парковка не дизайнерская - обычные дуги. Наверное удобные).
Так там хоть толпы людей стоят - при наличии дяди с клещами - кто то может и заметит - вмешается.
А если парковка будет где то в нелюдном месте (или где народ просто ходит) - то она скорее просто ржаветь будет. Нет - сначала на нее будут ставить велы. Потом это заметят пацанчики. Пару угонов. И все - парковку можно закрывать.
где будет хранится видеозапись?
кто будет контролировать работу камер, обеспечивать доступ к видеоматериалу, в случае происшествия?
Все возможно - но это все стоит денег.
...
На Таирова, по моему, единственная велопаровка - возле Панорамы. Но есть ли там наружное наблюдение за ней - вопрос. (хотя думаю конкретно за парковкой камеры не смотрят).
Причем парковка не дизайнерская - обычные дуги. Наверное удобные).
Так там хоть толпы людей стоят - при наличии дяди с клещами - кто то может и заметит - вмешается.
А если парковка будет где то в нелюдном месте (или где народ просто ходит) - то она скорее просто ржаветь будет. Нет - сначала на нее будут ставить велы. Потом это заметят пацанчики. Пару угонов. И все - парковку можно закрывать.
Вот здесь идет обсуждение (как и во многих других местах)
http://velo.zt.ua/viewtopic.php?f=32&t= ... 6&start=80
самое нормальное что там увидел - это такая конструкция
Но опять же - было бы желание спереть.
http://velo.zt.ua/viewtopic.php?f=32&t= ... 6&start=80
самое нормальное что там увидел - это такая конструкция
Но опять же - было бы желание спереть.
white,
к сожалению, у нас, велосипеды от "реальных" пацанов помогут защитить только "нереальные" проекты велопарковок.
Я двумя руками "ЗА" за велопарковки. Т.к. хочется спокойно передвигаться на велосипеде, зная что я могу его гдето оставить, а потом, там же, забрать.
Готов помочь, чем смогу.
Но пока призыв ТС - просто слова.
... Скоро выборы?...
к сожалению, у нас, велосипеды от "реальных" пацанов помогут защитить только "нереальные" проекты велопарковок.
Я двумя руками "ЗА" за велопарковки. Т.к. хочется спокойно передвигаться на велосипеде, зная что я могу его гдето оставить, а потом, там же, забрать.
Готов помочь, чем смогу.
Но пока призыв ТС - просто слова.
... Скоро выборы?...
я не сразу политикой "поливать" начал)
Возможно, чуток и перегнул. Просто вызвано это недостатком информации касательно текущей темы. И наличием некоторой инфы относительно того, как в нашем городе восстанавливаются/реставрируются/создаются некоторые другие объекты.
Если обидел ТС - прошу извинить. Ничего личного.
Повторюсь - я только только "ЗА" за велопарковки. А под чьим патронатом они будут сделаны, лично мне, все равно)
Возможно, чуток и перегнул. Просто вызвано это недостатком информации касательно текущей темы. И наличием некоторой инфы относительно того, как в нашем городе восстанавливаются/реставрируются/создаются некоторые другие объекты.
Если обидел ТС - прошу извинить. Ничего личного.
Повторюсь - я только только "ЗА" за велопарковки. А под чьим патронатом они будут сделаны, лично мне, все равно)
Естественно будут даны приоритеты тем местам где уже установлена камера, но в любом случае надо быть бдительнымиNezar писал(а):Не забудьте заложить в смету камеру наблюдения (лучше несколько), а еще лучше - охранника.
Иначе толку от такой вело парковки - ноль. И не важно, на сколько она будет изыскана и отдизайнерина.
Подошел, чик-чик, уехал.
...
Если Вы имеете тесные контакты с департаментом транспорта и связи г. Одессы, то и начали бы пост с этого (описали бы свои реальные возможности и полномочия в решении данного вопроса). А то идеетолкателей полно, а с реализаторами - проблема.
http://designer3d.com.ua/DesignUrbanEnv ... t.php?id=7
Да, с реализацией будет проблема, но совсем ничего не делать тоже не выход.
Я такой же простой горожанин как и вы, но меня совсем не устраивает ситуация относительно велотранспорта.
Результат будет! Но первое что необходимо сделать - это сплотиться т.е. создать инициативную группу, второе - провести хоть примерный подсчет количества велосипедистов в городе, третье - создать на базе инициативной группы общественную организацию или еще лучше отдел в департаменте (нам необходим юридический статус), четвертое - создать фонд улучшения экологии и развития велотранспорта, т.е. создать счет (нам необходимо работать с экологами, сейчас только они могут нас поддержать), пятое - найти помещение, место для встречи, шестое - обеспечить полную прозрачность относительно финансовых средств.
Это алгоритм наших действий. Первый шаг сделан. Если есть предложения - пишите, будем корректировать и создавать совместно с ДТиСО программу развития.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Дислав,
первое : вы, Nezar - уже вполне группа
второе : считате что их от 5 активно катающих до 15 тыс редко катающих
третье : зачем обществанная организаиция ( и темболее отдел в департаменте), что бы поставить парковки?
четвертое : фонд улучшени... бла бла бла - это зачем? счет может быть и у организации
пятое : любое уличное кафе - там велосипеды проще парковать
шестое : публикуйте это на форуме вот вам и прозразчность.
А что такое ДТиСО?
Где в этом плане установка парковок? Пока все это привело нас к написанию и редактированию программы совместно с неизвестной нам "дэтэисо".
первое : вы, Nezar - уже вполне группа
второе : считате что их от 5 активно катающих до 15 тыс редко катающих
третье : зачем обществанная организаиция ( и темболее отдел в департаменте), что бы поставить парковки?
четвертое : фонд улучшени... бла бла бла - это зачем? счет может быть и у организации
пятое : любое уличное кафе - там велосипеды проще парковать
шестое : публикуйте это на форуме вот вам и прозразчность.
А что такое ДТиСО?
Где в этом плане установка парковок? Пока все это привело нас к написанию и редактированию программы совместно с неизвестной нам "дэтэисо".
ДТиСО - Департамент Транспорта и Связи Одессы
15 тыс. - это уже весомый аргумент для разговора с чиновниками
Велопарковки - это первый реальный шаг, поскольку с велодорожками будет гораздо сложнее и без ДеТиСО не обойтись.
После того как будет определено, какую именно конструкцию утвердят и место установки, тогда я более детально проработаю ее для составление сметы и тогда будет стоять речь о финансировании.
"шестое : публикуйте это на форуме вот вам и прозразчность. " - согласен, каждый этап буду публиковать.
15 тыс. - это уже весомый аргумент для разговора с чиновниками
Велопарковки - это первый реальный шаг, поскольку с велодорожками будет гораздо сложнее и без ДеТиСО не обойтись.
После того как будет определено, какую именно конструкцию утвердят и место установки, тогда я более детально проработаю ее для составление сметы и тогда будет стоять речь о финансировании.
"шестое : публикуйте это на форуме вот вам и прозразчность. " - согласен, каждый этап буду публиковать.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
будем добиваться что бы финансировал город, если не получится - будем искать спонсора. В установке первой дизайнерской велопарковке, я как и обещал буду участвовать в финансировании, если у кого возникнет желание помочь - буду очень благодарен.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Никто не фигурирует. К Гончаренко я не обращался, у него своих забот хватает.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Готовых нет, необходимо с начала утвердить с чиновниками эскизы и визуализацию. Смысл потратить деньги на изготовление определенной конструкции, а потом не получить разрешение на ее установку.Nezar писал(а):А есть какието готовые варианты конструкций парковок, которые будут рассматриваться?
И варианты мест установки?
Предполагаемые места установки: кафе, супермаркеты, аптеки, рынки, кинотеатры, гостиницы (для велотуристов) и т.д.
Но тут есть нюансы, земля возле выше названных объектов может быть как в собственности города, так и в частной собственности и на правах аренды. От этого тоже многое зависит в плане разрешительных процедур.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Я не правильно выразился.
Имел в виду готовые эскизы есть?
У этих мест, земля в частной собственности быть не может.
По сути город может разрешить (и даже обязать) установку велопарковки практически в любом месте, если захочет, конечно.
Мысли в слух.
Было бы неплохо разработать такую универсальную модель парковки, которая позволяла бы быстро развернуть ее на одном-двух местах обычной автопарковки. Можно просто дуги, можно что то покрасивше, с рекламой. И вот тут настает момент убеждения города что те деньги, которые он потеряет на этих местах пойдут ему в харизму ). Убедить можно, например через Евро 2012... Или не убеждать, а просто брать деньги как с авто.
Хотя проще пристегнуться к дереву на стоянке и попросить парковщиков посмотреть за велом, естественно за деньги.
Нужно опрос создать - где бы вы хотели, чтобы были велопарковки).
Гостиница, кинотеатры, рынки, при желании, могут сами пойти и поставить на своей территории пару дуг для велосипедов. Если прийти к хозяину и предложить за свой счет поставить парковку, гдето на отшибе - он думаю не откажется. Город не должен этому сильно препятствовать, т.к. это не капитальное строение. Есть конечно ряд условий, но велопарковки их вряд ли нарушат...
Но, повторюсь, без нормальной охраны все эти парковки - будут просто металлическими палками...
Имел в виду готовые эскизы есть?
У этих мест, земля в частной собственности быть не может.
По сути город может разрешить (и даже обязать) установку велопарковки практически в любом месте, если захочет, конечно.
Мысли в слух.
Было бы неплохо разработать такую универсальную модель парковки, которая позволяла бы быстро развернуть ее на одном-двух местах обычной автопарковки. Можно просто дуги, можно что то покрасивше, с рекламой. И вот тут настает момент убеждения города что те деньги, которые он потеряет на этих местах пойдут ему в харизму ). Убедить можно, например через Евро 2012... Или не убеждать, а просто брать деньги как с авто.
Хотя проще пристегнуться к дереву на стоянке и попросить парковщиков посмотреть за велом, естественно за деньги.
Нужно опрос создать - где бы вы хотели, чтобы были велопарковки).
Гостиница, кинотеатры, рынки, при желании, могут сами пойти и поставить на своей территории пару дуг для велосипедов. Если прийти к хозяину и предложить за свой счет поставить парковку, гдето на отшибе - он думаю не откажется. Город не должен этому сильно препятствовать, т.к. это не капитальное строение. Есть конечно ряд условий, но велопарковки их вряд ли нарушат...
Но, повторюсь, без нормальной охраны все эти парковки - будут просто металлическими палками...
Насчёт дизигна парковок - два захвата: один блокирует раму, другой вилку, замки на магнитной карте, выдающейся по факту оплаты. О колёсах забота ложится на владельца.
Пристёгивать за седло опрометчиво - подтянул вел от стойки и ослабил подседельный зажим...
Увы, в идею в целом, не верю. Потому как наш город болен на нурод, который не украдёт, так искорёжит.
Пристёгивать за седло опрометчиво - подтянул вел от стойки и ослабил подседельный зажим...
Увы, в идею в целом, не верю. Потому как наш город болен на нурод, который не украдёт, так искорёжит.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Вот пару интересных решений парковок, вполне безопасных
http://www.bikepark.auto-mart.hr/
http://www.designbuzz.com/entry/innovat ... billboard/
http://www.bikepark.auto-mart.hr/
http://www.designbuzz.com/entry/innovat ... billboard/
Я думаю в наших условиях нужно чем проще, тем лучше. И чем меньше движущихся частей тем лучше (антивандально что бы).
Горожанам важно, что бы парковки были возле супермаркетов, муниципальных учреждений, учебных заведений (в том числе и во дворах школ), на пляжах, возле кафешек.
Туристам важно, что бы парковки были в таких местах как Приморский, Морвокзал, Дерибасовская и других популярных местах, вокзалы.
Конечно охрана это хорошо, но давайте смотреть правде в глаза, пока этого не будет.
Всякие фигурные рамки очень хороши и достаточно вандалоустойчивы, главное фундамент надежный. Только со знаком что велосипедная парковка..
Дислав, если велодорожки будут такими же "гениальными" как на ТЗ - то акции протеста как со стороны водителей, так и со стороны велосипедов практически гарантированны. А реально на них все забьют.
Горожанам важно, что бы парковки были возле супермаркетов, муниципальных учреждений, учебных заведений (в том числе и во дворах школ), на пляжах, возле кафешек.
Туристам важно, что бы парковки были в таких местах как Приморский, Морвокзал, Дерибасовская и других популярных местах, вокзалы.
Конечно охрана это хорошо, но давайте смотреть правде в глаза, пока этого не будет.
Всякие фигурные рамки очень хороши и достаточно вандалоустойчивы, главное фундамент надежный. Только со знаком что велосипедная парковка..
Дислав, если велодорожки будут такими же "гениальными" как на ТЗ - то акции протеста как со стороны водителей, так и со стороны велосипедов практически гарантированны. А реально на них все забьют.
Это был пилотный проект.white писал(а):Я думаю в наших условиях нужно чем проще, тем лучше. И чем меньше движущихся частей тем лучше (антивандально что бы).
Горожанам важно, что бы парковки были возле супермаркетов, муниципальных учреждений, учебных заведений (в том числе и во дворах школ), на пляжах, возле кафешек.
Туристам важно, что бы парковки были в таких местах как Приморский, Морвокзал, Дерибасовская и других популярных местах, вокзалы.
Конечно охрана это хорошо, но давайте смотреть правде в глаза, пока этого не будет.
Всякие фигурные рамки очень хороши и достаточно вандалоустойчивы, главное фундамент надежный. Только со знаком что велосипедная парковка..
Дислав, если велодорожки будут такими же "гениальными" как на ТЗ - то акции протеста как со стороны водителей, так и со стороны велосипедов практически гарантированны. А реально на них все забьют.
Перед тем как сделать разметку на ТЗ, стоял вопрос о ее реконструкции под условия велодорожки, но в итоге решили сделать разметку по существующему полотну.
Согласен, первый блин пошел большим комом, но надо было с чего то начинать. Надеюсь что разметку доработают.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Нормальные велосипедисты велопарковками не пользуются.
А так - ставьте понавороченнее, чтобы бабло хоть какое-то набежало.
А так - ставьте понавороченнее, чтобы бабло хоть какое-то набежало.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido