Куяльник 2012
Модератор: cTc
У меня цепь 991 коррозии не поддавалась в весьма агрессивной среде.
Куяльник ехал на 951 (не жалко) - коррозией покрылась, ну руки к ней дошли только через день, щас киснит в солярке.
Кассета 970, справилась на ура, как новая
По износу трансмиссии - только вылетели ролики переключателя, хотя весь марафон ехал "на кардане"
Самая простая цепь, кассета и большая звезда не претерпели больших изменений, трансмиссия жива.
П.с. каретка (бочка) пострадала больше, ну после ревизии практически все вернулось на прежний звук и ход.
Куяльник ехал на 951 (не жалко) - коррозией покрылась, ну руки к ней дошли только через день, щас киснит в солярке.
Кассета 970, справилась на ура, как новая
По износу трансмиссии - только вылетели ролики переключателя, хотя весь марафон ехал "на кардане"
Самая простая цепь, кассета и большая звезда не претерпели больших изменений, трансмиссия жива.
П.с. каретка (бочка) пострадала больше, ну после ревизии практически все вернулось на прежний звук и ход.
Я не организатор гонки но уверен: Орг комитет от помощи не откажется.Syltan писал(а):Templar, итог ваших слов: Что-то не нравится? Приходи на соревнование и исправляй/сделай так чтобы понравилось.
Не хочешь исправлять вАще не приходи но и не возмущайся!
Критика по делу - хорошо - нужно дорабатывать все вот эти моменты.
Другое дело нет возможности.
Не поверите... каждый год идет обсуждение того что НУЖНО сделать но рук на всё не хватает.
Про кипяток на КП думали во время гонки, но повторюсь не нашли возможности организовать его на КП.
Итог моих слов: Мы не имеем возможности сделать так чтоб все были довольны на это нужно много денег от дяди которого нет (не та страна гондурас).
zlyka писал(а):нарушитель спокойствия ногу через забор со злым умыслом перекинул - запредельную дозу в шары получил...значит забор со своей функцией справился!
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
[quote:6fc5be190c="Templar"]Всем трактующим Цели и задачи. пропаганда вело траля ля и здорового образа жизни - стандартная фраза. Хотите переноса мероприятия? - проведите еще оно в те даты когда считаете нужным.[/quote:6fc5be190c]
А что? Мысль! Я бы хотел организовывать в сентябре, но, конечно, не сам, а с группой опытных в деле людей. Так что если желание есть, кооперируемся через отпис в личку.
А что? Мысль! Я бы хотел организовывать в сентябре, но, конечно, не сам, а с группой опытных в деле людей. Так что если желание есть, кооперируемся через отпис в личку.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Одним кругом? Будем посмотреть, как по мне так главное не круги )front писал(а):L.Y.S., На следующий год Львов планирует бревет 200 км грунтами
А вот, кстати, ЧМ по марафону описывают, с дождём, как положенно
На заграничных сайтах есть более интересные отчеты, можно найти через гугл. И вообще, ты что-то путаешь, на тру гонках идет ожесточенная борьба гонщиков в белых маечках на 10кг велосипедах, а это какой-то ЧМ по приключениямL.Y.S. писал(а): А вот, кстати, ЧМ по марафону описывают, с дождём, как положенно
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
почитал форум соседей о Куяльнике )))) - http://velotur.org/forum/velosport/kuya ... abrya-2012
Naip, Если найдёшь номерок 93, Захвати плизззз! Он дорог как память!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Итак…. Маленький расказ О том, как правильно И ПО ФЭНШУЮ в октябре пользоваться лечебной куяльницкой грязью.
Посмотрев 2009 год, Заранее решил, шо в дождяру не поеду.
… СБОРЫ…
КОНЯ с вечера помыл, а утром почухал шейку, разобрав, почистив и смазав рулевую, поменял тугие тросики (ну это я думаю, как спинной мозг), поставил новые колодки… дурак конэшно, зачем они на трассе нужны, я так и не понял, стёр блин только новые на 60 %.
Снял крылья и мега-багажник…. Ну это….для меня ВАЩЕ… как огромного пушистого сибирского кота сперва постричь налысо, а потом ещё и хвост оБрезать… ВЕЛ БЕЗ БАГАЖНИКА – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…)
Себе же сделал домашнего НУУ…трэнда… (фундук, семечки чищенные, лён, бананы, киви и в блендер.)
С утра вокруг правда ходили неприятные тучки, начало шо-то накрапывать, но я сказал себе, шо это ж не дождь, а так… мелочь, и поехал на старт, как на праздник.
Только спешился, и тут первый вопрос от Мульти, “Это ты так на сыроедении похудел?” немного поговорили с ней, зарегился, поцепил номер, и старт.
Сперва было ничо, правда на лысой резине немного носило, подумал, что это самое плохое, поэтому не рвал со старта, шоб без завалов обойтись.
А через 5-6 км экстрим закончился, и начался… пипец. тут наглядно увидел, для чего найнеру такие просветы – вот для такой погоды и по грунтам! Едешь по “дороге”- тонешь, в болоте, или мотает в стороны, а по траве – шикарно штукатурит просветы и колёса встают. Почистили – и снова в путь… и так много раз.
Догнал Мультю, её оптимизм и голос было слышно далеко, какое-то время ехали-шли-ползли-чистились рядом, назад шли люди с убитыми перекидками, и тем кто просто манал такую “гонку”.
Всё время и нас совращали вернуться. Но как то не хотелось… энергии было дохрена, и мы подумали – прорвёмся.
Потом я долго ехал, оглянулся, сзади уже Мульти никого не было. Немного почистился, и снова в путь… местами трава была супер, как ковёр, иногда налипала и снова штукатурила всё подряд.
Одежда и велики стали одного маскировочного цвета, и стоящего веллера можно было принять за интерьер дороги..куст например…) в одном весёлом месте, где десяток таких “кустов” чистились, попробовал ехать ближе к куяльнику – и о чудо… какое-то время удавалось, но нельзя останавливаться – засосёт!!! Но через километр почва стала сплошной глиной, и шара закончилась. Снова пошли пешие переходы по колено в болоте, так как травы местами почти не было. Когда были деревья, старался держаться ближе к ним, там почва всегда суше.
Помогал домашний ну…трэнд – очень питательная и сочная вещь, один глоток и минут на 40 становишься кроликом из рекламы с батарейкой DURASELL. ну а пить в такую погодку совсем не хотелось почему-то.)))
Велику правда было гораздо хуже, чем мне, ДЛЯ НЕГО НУТРЭНДА Я НЕ ВЗЯЛ. Да и на сыроедение его никто не переводил. И он был как сплошной комок грязи.
один раз на кассету попала на скорости хорошая кустистая травичка с палец толщиной, и с дикими звуками стопарнула всю систему. Я её долго вытаскивал оттуда, вытащил… ну…трэнд и дальше, вперёд и с песней (ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ…. Почему-то постоянно звучало в голове, особенно когда дождь и ветер усиливались.)
потом разлезся и улетел номерок ( мабудь номерки заказывали у ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫХ ТАДЖИКСКИХ ГАСТЭРБАЙКЕРОВ РАМШАНА И ДЖАВШОТА!!!) кстати видел несколько номерков в дороге, втоптанных в грязь…. Без комментариев…. А может это был знак свыше, шоб не мучал велик…)
положил остатки номера в сумку, и вперёд…
за пару км до КП в перекидку влетает ещё одна кустистая травичка, и… пипец .. перекидка слетает с петли и начинает любить все 32 спицы… (((
долго думал, чё делать, безвыходных положений ведь не бывает, присобачил перекидку как то раком, и цепь хоть и вращалась под разными космическими углами, но попадала на какие-то звёздочки кассеты.
Даже иногда шло переключение. Но всё было очень стрёмно – шаг вправо – шаг влево и влетаем в колесо снова. Пока возился, подмёрзли пальцы рук в глине. До кп как-то доехал, там рассказали шо всех вже сняли с гонки, и предложили ехать по шоссе, на 10 км больше, но без говно-приключений. Решил так и сделать, так как у меня то энергии было много, особенно на то шоб ехать, а не чиститься а вот вел… жалко перекидка дышала на ладан. Прикрутил её какой то плёнкой и вперёд.
Через пару км увидел двух парней, один менял покрышку, и стоял с унылым видом.
Я остановился, узнал, шо оказывается ему и диски и камеру продали под прэсту , а запаски у всех естественно обычные, без извращений. Вспонил, шо есть похожая по диаметру отвёртка, дал ему, и он начал расковыривать диск. Минут через 10 получилось, я поехал дальше, но через 50 метров остатки перекидки опять полюбили спицы, и тут всё… приехали, всё превратилось в жвачку….(((
У второго парня Серёжи оказалась выжимка, за что ему спасибо, и мне пришлось сделать обрезание…. Оторвать у моего мальчика Автора всё шо висит, и превратить его в девочку -синглспид Украину. И укоротить цепь… из расчёта 52/13. И… после этой процедуры вспомнить детство, и ощутить, как это - вел-гермафродит без передач…. По ровному ничо, правда разгоняется, как паровоз – постепенно, но в горку… слово ёма-ё стало любимым на этом куяльнике. В крутые горки иногда пришлось идти пешком, так как ещё ко всем радостям дул приятный встречный ветерок с дождичком, который стал усиливаться. Дома, на посёлке был в 19. Несмотря на казусы, я удовольствие всё равно получил, чего не скажешь про вел и одежду. Сперва час отмывал его(её) под душем, причём мыть приходилось в таких интимных местах, шо никогда бы не подумал, шо там грязь бывает.
Например под седлом был сплошной комок глины и травы, труба под вилкой – аналогично, на кассете до сих пор трава намотана, саму кассету тоже разбирать надо, трещётка хрюкает иногда.
Система тоже самое – полный пипец… 10 кг лечебной глины с травой.
Вилку снова пришлось перебрать и смазать.
а ещё педали, и восьмёрка на заднем колесе после любви с перекидкой ждут своего звёздного часа.
Перекидку теперь поставил rd-m960, сейчас правда всё наоборот, там где была первая, щас девятая, всё наоборот. Щас приучаю пальцы к обратному движению…
Вывод – на грязевой куяльник вел стоит брать, какой не жалко… например трёхколёсный детский пластмассовый . и хорошие кирзовые сапоги. Вел под мышку или в рюкзак и вперёд!) при средней 10 км/ч дистанцию можно пробежать за 7 часов. Тогда и вел и человек – оба получат кайф, да и нагрузка при беге более разносторонняя, а значит кайф по телу равномерней будет!)))
Посмотрев 2009 год, Заранее решил, шо в дождяру не поеду.
… СБОРЫ…
КОНЯ с вечера помыл, а утром почухал шейку, разобрав, почистив и смазав рулевую, поменял тугие тросики (ну это я думаю, как спинной мозг), поставил новые колодки… дурак конэшно, зачем они на трассе нужны, я так и не понял, стёр блин только новые на 60 %.
Снял крылья и мега-багажник…. Ну это….для меня ВАЩЕ… как огромного пушистого сибирского кота сперва постричь налысо, а потом ещё и хвост оБрезать… ВЕЛ БЕЗ БАГАЖНИКА – ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…)
Себе же сделал домашнего НУУ…трэнда… (фундук, семечки чищенные, лён, бананы, киви и в блендер.)
С утра вокруг правда ходили неприятные тучки, начало шо-то накрапывать, но я сказал себе, шо это ж не дождь, а так… мелочь, и поехал на старт, как на праздник.
Только спешился, и тут первый вопрос от Мульти, “Это ты так на сыроедении похудел?” немного поговорили с ней, зарегился, поцепил номер, и старт.
Сперва было ничо, правда на лысой резине немного носило, подумал, что это самое плохое, поэтому не рвал со старта, шоб без завалов обойтись.
А через 5-6 км экстрим закончился, и начался… пипец. тут наглядно увидел, для чего найнеру такие просветы – вот для такой погоды и по грунтам! Едешь по “дороге”- тонешь, в болоте, или мотает в стороны, а по траве – шикарно штукатурит просветы и колёса встают. Почистили – и снова в путь… и так много раз.
Догнал Мультю, её оптимизм и голос было слышно далеко, какое-то время ехали-шли-ползли-чистились рядом, назад шли люди с убитыми перекидками, и тем кто просто манал такую “гонку”.
Всё время и нас совращали вернуться. Но как то не хотелось… энергии было дохрена, и мы подумали – прорвёмся.
Потом я долго ехал, оглянулся, сзади уже Мульти никого не было. Немного почистился, и снова в путь… местами трава была супер, как ковёр, иногда налипала и снова штукатурила всё подряд.
Одежда и велики стали одного маскировочного цвета, и стоящего веллера можно было принять за интерьер дороги..куст например…) в одном весёлом месте, где десяток таких “кустов” чистились, попробовал ехать ближе к куяльнику – и о чудо… какое-то время удавалось, но нельзя останавливаться – засосёт!!! Но через километр почва стала сплошной глиной, и шара закончилась. Снова пошли пешие переходы по колено в болоте, так как травы местами почти не было. Когда были деревья, старался держаться ближе к ним, там почва всегда суше.
Помогал домашний ну…трэнд – очень питательная и сочная вещь, один глоток и минут на 40 становишься кроликом из рекламы с батарейкой DURASELL. ну а пить в такую погодку совсем не хотелось почему-то.)))
Велику правда было гораздо хуже, чем мне, ДЛЯ НЕГО НУТРЭНДА Я НЕ ВЗЯЛ. Да и на сыроедение его никто не переводил. И он был как сплошной комок грязи.
один раз на кассету попала на скорости хорошая кустистая травичка с палец толщиной, и с дикими звуками стопарнула всю систему. Я её долго вытаскивал оттуда, вытащил… ну…трэнд и дальше, вперёд и с песней (ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ…. Почему-то постоянно звучало в голове, особенно когда дождь и ветер усиливались.)
потом разлезся и улетел номерок ( мабудь номерки заказывали у ОЧЕНЬ ДЕШЁВЫХ ТАДЖИКСКИХ ГАСТЭРБАЙКЕРОВ РАМШАНА И ДЖАВШОТА!!!) кстати видел несколько номерков в дороге, втоптанных в грязь…. Без комментариев…. А может это был знак свыше, шоб не мучал велик…)
положил остатки номера в сумку, и вперёд…
за пару км до КП в перекидку влетает ещё одна кустистая травичка, и… пипец .. перекидка слетает с петли и начинает любить все 32 спицы… (((
долго думал, чё делать, безвыходных положений ведь не бывает, присобачил перекидку как то раком, и цепь хоть и вращалась под разными космическими углами, но попадала на какие-то звёздочки кассеты.
Даже иногда шло переключение. Но всё было очень стрёмно – шаг вправо – шаг влево и влетаем в колесо снова. Пока возился, подмёрзли пальцы рук в глине. До кп как-то доехал, там рассказали шо всех вже сняли с гонки, и предложили ехать по шоссе, на 10 км больше, но без говно-приключений. Решил так и сделать, так как у меня то энергии было много, особенно на то шоб ехать, а не чиститься а вот вел… жалко перекидка дышала на ладан. Прикрутил её какой то плёнкой и вперёд.
Через пару км увидел двух парней, один менял покрышку, и стоял с унылым видом.
Я остановился, узнал, шо оказывается ему и диски и камеру продали под прэсту , а запаски у всех естественно обычные, без извращений. Вспонил, шо есть похожая по диаметру отвёртка, дал ему, и он начал расковыривать диск. Минут через 10 получилось, я поехал дальше, но через 50 метров остатки перекидки опять полюбили спицы, и тут всё… приехали, всё превратилось в жвачку….(((
У второго парня Серёжи оказалась выжимка, за что ему спасибо, и мне пришлось сделать обрезание…. Оторвать у моего мальчика Автора всё шо висит, и превратить его в девочку -синглспид Украину. И укоротить цепь… из расчёта 52/13. И… после этой процедуры вспомнить детство, и ощутить, как это - вел-гермафродит без передач…. По ровному ничо, правда разгоняется, как паровоз – постепенно, но в горку… слово ёма-ё стало любимым на этом куяльнике. В крутые горки иногда пришлось идти пешком, так как ещё ко всем радостям дул приятный встречный ветерок с дождичком, который стал усиливаться. Дома, на посёлке был в 19. Несмотря на казусы, я удовольствие всё равно получил, чего не скажешь про вел и одежду. Сперва час отмывал его(её) под душем, причём мыть приходилось в таких интимных местах, шо никогда бы не подумал, шо там грязь бывает.
Например под седлом был сплошной комок глины и травы, труба под вилкой – аналогично, на кассете до сих пор трава намотана, саму кассету тоже разбирать надо, трещётка хрюкает иногда.
Система тоже самое – полный пипец… 10 кг лечебной глины с травой.
Вилку снова пришлось перебрать и смазать.
а ещё педали, и восьмёрка на заднем колесе после любви с перекидкой ждут своего звёздного часа.
Перекидку теперь поставил rd-m960, сейчас правда всё наоборот, там где была первая, щас девятая, всё наоборот. Щас приучаю пальцы к обратному движению…
Вывод – на грязевой куяльник вел стоит брать, какой не жалко… например трёхколёсный детский пластмассовый . и хорошие кирзовые сапоги. Вел под мышку или в рюкзак и вперёд!) при средней 10 км/ч дистанцию можно пробежать за 7 часов. Тогда и вел и человек – оба получат кайф, да и нагрузка при беге более разносторонняя, а значит кайф по телу равномерней будет!)))
каждый КАМАЗ мечтает... на велике ПРОКАТИТь...
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
Тема о еде отделена в отдельную (думаю будет интересно многим): http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=23630
- makaronshick
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 10:16
- Откуда: Одесса, посКот