Куяльник 2012
Модератор: cTc
- irinamirvelomir
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 17:19
- makaronshick
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 10:16
- Откуда: Одесса, посКот
Отчитаюсь маленько. Это был мой первый Куяльник, да и первая гонка в принципе.
Предложил мне товарищь съездить Куяльник. Сейчас понимаю что не был готов ни теоретически, ни практически. Не знал трассу, не прочел даже пару отчетов, особенно дождевых. Рассчитывал на близость города и на массовость мероприятия, думал уж к кому-то из опытных да прилеплюсь. В крайнем случае снимусь и поеду себе восвояси.
Стартовал в серединке довольно бодро, после брода начал понемножку обгонять, и без особых приключений доехал до КП, руками колеса еще не чистил, все искал какие-то палочки. Ну юзало, ну упал пару раз, глина с заднего колеса прикольно шмякала в шлем. После КП на асфальте трое меня обогнали, и я их темпа не выдержал, ехал один в своем темпе, и после съезда на грунт догнал их, и какое-то время ехали условно группой, кто мог ехать отрывался, кто чистился-отставал. Ехать становилось все тяжелее, а чистится чаще. На 46-ом километре мой компьютер решил показывать только время, так что я знаю что у подъема я был около 16-00, уже один без попутчиков. Взобравшись наверх я сгрыз последнюю шоколадку и тут началась ЖОПА! После этого я смог проехать в общей сложности километр-полтора, отрезками по 100-150метров. Все остальное время я шел толкая, пихая, волоча за собой вел, ширина покрышек с грязью приближалась к мотоциклетным, грязь уже давно счищается руками. Дождь и не думает прекращаться, темнота сгущается, никакими массами велосипедистов вокруг не пахнет. Я начинаю жалеть что не взял рюкзак, ведь там термос, фонарик, зажигалка в конце концов.
Перевернул вел и попытался максимально счистить грязь чтоб нести велосипед на себе, хватило меня метров на 300-400. Катить уже было невозможно, за 5 максимум 10 метров колеса блокировались намертво. Я понял что у меня уже финиш, и начал задумыватся о холодной ночевке, но усиливающийся ветер, дождь, и отсутствие огня отговорило меня. Замаскировав велосипед, и обозначив место поломанными ветками я решил финишировать безлошадным, дошел я примерно до ВЧ. Часть я решил обойти со стороны лимана, и вначале залез в болото, а решив подняться повыше свалился в овраг, хорошо неглубокий, метра три. Отсутсвие луны, и грязные очки не добавляли видимости. Так по траверсу обошев часть я увидел фонарик, пытался кричать, но понял что до людей еще с метров двести. Я никогда еще так не радовался фонарику. Шел я около пяти часов, по моим прикидкам километров 15.
Вскоре я вышел на поисковую экспедицию, и нас догнал еще один участник, который таки нес вел на себе! Нас привели в лагерь, и даже записали как финишировавших. Напоили, накормили обогрели в меру сил. Большое спасибо, тогда у меня не было ни сил, ни эмоций выразить людям благодарность.
Мои сухие вещи и телефон (главная ошибка) остались в машине товарища который меня не дождался. Надо было выбираться. Ребята из Николаева подбросили меня до трассы, потом на фаре до Усатова-II столбов, где на заправке мне вызвали такси до Толбухина, которое в луже на Филатова в двух кварталах от дома заглохло. Поскольку мокрый я был до трусов, я вылез в лужу и вытолкал с таксмстом машину поближе к тротуару, взамен он таки поймал мне такси, и в начале первого я был дома.
Велосипед в воскресенье нашелся довольно быстро. Остаток дня посвятил мойке в ванной по частям.
До Куяльника я с велосипедом не разговаривал.
А Вы до сих пор верите, что зубная щетка может проникнуть во все труднодоступные места?
Замечание к организаторам-даже если Вы в следущий раз завезете в три раза меньше грязи, все равно нормально получится.
Извините маленько не получилось.
Предложил мне товарищь съездить Куяльник. Сейчас понимаю что не был готов ни теоретически, ни практически. Не знал трассу, не прочел даже пару отчетов, особенно дождевых. Рассчитывал на близость города и на массовость мероприятия, думал уж к кому-то из опытных да прилеплюсь. В крайнем случае снимусь и поеду себе восвояси.
Стартовал в серединке довольно бодро, после брода начал понемножку обгонять, и без особых приключений доехал до КП, руками колеса еще не чистил, все искал какие-то палочки. Ну юзало, ну упал пару раз, глина с заднего колеса прикольно шмякала в шлем. После КП на асфальте трое меня обогнали, и я их темпа не выдержал, ехал один в своем темпе, и после съезда на грунт догнал их, и какое-то время ехали условно группой, кто мог ехать отрывался, кто чистился-отставал. Ехать становилось все тяжелее, а чистится чаще. На 46-ом километре мой компьютер решил показывать только время, так что я знаю что у подъема я был около 16-00, уже один без попутчиков. Взобравшись наверх я сгрыз последнюю шоколадку и тут началась ЖОПА! После этого я смог проехать в общей сложности километр-полтора, отрезками по 100-150метров. Все остальное время я шел толкая, пихая, волоча за собой вел, ширина покрышек с грязью приближалась к мотоциклетным, грязь уже давно счищается руками. Дождь и не думает прекращаться, темнота сгущается, никакими массами велосипедистов вокруг не пахнет. Я начинаю жалеть что не взял рюкзак, ведь там термос, фонарик, зажигалка в конце концов.
Перевернул вел и попытался максимально счистить грязь чтоб нести велосипед на себе, хватило меня метров на 300-400. Катить уже было невозможно, за 5 максимум 10 метров колеса блокировались намертво. Я понял что у меня уже финиш, и начал задумыватся о холодной ночевке, но усиливающийся ветер, дождь, и отсутствие огня отговорило меня. Замаскировав велосипед, и обозначив место поломанными ветками я решил финишировать безлошадным, дошел я примерно до ВЧ. Часть я решил обойти со стороны лимана, и вначале залез в болото, а решив подняться повыше свалился в овраг, хорошо неглубокий, метра три. Отсутсвие луны, и грязные очки не добавляли видимости. Так по траверсу обошев часть я увидел фонарик, пытался кричать, но понял что до людей еще с метров двести. Я никогда еще так не радовался фонарику. Шел я около пяти часов, по моим прикидкам километров 15.
Вскоре я вышел на поисковую экспедицию, и нас догнал еще один участник, который таки нес вел на себе! Нас привели в лагерь, и даже записали как финишировавших. Напоили, накормили обогрели в меру сил. Большое спасибо, тогда у меня не было ни сил, ни эмоций выразить людям благодарность.
Мои сухие вещи и телефон (главная ошибка) остались в машине товарища который меня не дождался. Надо было выбираться. Ребята из Николаева подбросили меня до трассы, потом на фаре до Усатова-II столбов, где на заправке мне вызвали такси до Толбухина, которое в луже на Филатова в двух кварталах от дома заглохло. Поскольку мокрый я был до трусов, я вылез в лужу и вытолкал с таксмстом машину поближе к тротуару, взамен он таки поймал мне такси, и в начале первого я был дома.
Велосипед в воскресенье нашелся довольно быстро. Остаток дня посвятил мойке в ванной по частям.
До Куяльника я с велосипедом не разговаривал.
А Вы до сих пор верите, что зубная щетка может проникнуть во все труднодоступные места?
Замечание к организаторам-даже если Вы в следущий раз завезете в три раза меньше грязи, все равно нормально получится.
Извините маленько не получилось.
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Супер! Почти сценарий к фильму "В зоне особого внимания" 8)kabernet писал(а):Отчитаюсь маленько. Это был мой первый Куяльник, да и первая гонка в принципе.
Предложил мне товарищь съездить Куяльник. Сейчас понимаю что не был готов ни теоретически, ни практически. Не знал
// ....
оверквотинг пофиксен модертором
// ....
До Куяльника я с велосипедом не разговаривал.
А Вы до сих пор верите, что зубная щетка может проникнуть во все труднодоступные места?
Замечание к организаторам-даже если Вы в следущий раз завезете в три раза меньше грязи, все равно нормально получится.
Извините маленько не получилось.
- irinamirvelomir
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 17:19
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Почитал массу отчетов и убедился, что люди просто не знают, что надо иметь при себе на любой веловыезд. Причем не только на Куяльник, а в каком бы то ни было направлении при любой протяженности маршрута. Надеюсь, модератор будет непротив небольшого ликбеза тут.
[b:98a45f997e]На случай поломок и прочего неадекватного поведения велосипеда:[/b:98a45f997e]
[i:98a45f997e]запасные камеры и/или клей с латками[/i:98a45f997e] (если покупали в картонной коробке, зараннее подберите жестяную, картон нынче дерьмовый, долго не живет);
[i:98a45f997e]лопатки бортировочные или ложки столовые[/i:98a45f997e] из плотного тяжело гнущегося металла;
[i:98a45f997e]насос[/i:98a45f997e] (у кого автомобильные нипеля вообще счастливчики, щас пошли компактные ножные легкие насосы);
если кроме эксцентриков есть гайки с винтами, [i:98a45f997e]иметь отвертку и разводной ключ[/i:98a45f997e] с раствором от 0 до 20 мм -- этого хватит;
[i:98a45f997e]выжимка для цепи[/i:98a45f997e] -- никогда не знаешь, где и почему возникнет ее растяжка или деформация -- укорочение поможет на первых порах это пережить;
[i:98a45f997e]шестигранник,[/i:98a45f997e] пригодный для внеурочной реанимации тормоза (колодки сволоты любят отказывать, когда этого никто не ждет)
[i:98a45f997e]резервный тросик или два[/i:98a45f997e] (эти запчасти часто отказывают из-за пристрастия некоторых веломехаников отрезать излишки материала, а не закручивать в бухту).
[b:98a45f997e]Средства защиты от непредсказуемой осенней стихии: [/b:98a45f997e]
[i:98a45f997e]плащ дождевой[/i:98a45f997e] (лучше иметь два -- там пуговицы на покойника делают, один надевать задом наперед, второй -- как надо);
[i:98a45f997e]бахиллы[/i:98a45f997e], но я лично для сухости ног намерен по совету хорошего знакомого пробовать чулки для химзащиты. Недорого и хорошо закрывают и ноги от влаги.
[b:98a45f997e]На случай поломок и прочего неадекватного поведения велосипеда:[/b:98a45f997e]
[i:98a45f997e]запасные камеры и/или клей с латками[/i:98a45f997e] (если покупали в картонной коробке, зараннее подберите жестяную, картон нынче дерьмовый, долго не живет);
[i:98a45f997e]лопатки бортировочные или ложки столовые[/i:98a45f997e] из плотного тяжело гнущегося металла;
[i:98a45f997e]насос[/i:98a45f997e] (у кого автомобильные нипеля вообще счастливчики, щас пошли компактные ножные легкие насосы);
если кроме эксцентриков есть гайки с винтами, [i:98a45f997e]иметь отвертку и разводной ключ[/i:98a45f997e] с раствором от 0 до 20 мм -- этого хватит;
[i:98a45f997e]выжимка для цепи[/i:98a45f997e] -- никогда не знаешь, где и почему возникнет ее растяжка или деформация -- укорочение поможет на первых порах это пережить;
[i:98a45f997e]шестигранник,[/i:98a45f997e] пригодный для внеурочной реанимации тормоза (колодки сволоты любят отказывать, когда этого никто не ждет)
[i:98a45f997e]резервный тросик или два[/i:98a45f997e] (эти запчасти часто отказывают из-за пристрастия некоторых веломехаников отрезать излишки материала, а не закручивать в бухту).
[b:98a45f997e]Средства защиты от непредсказуемой осенней стихии: [/b:98a45f997e]
[i:98a45f997e]плащ дождевой[/i:98a45f997e] (лучше иметь два -- там пуговицы на покойника делают, один надевать задом наперед, второй -- как надо);
[i:98a45f997e]бахиллы[/i:98a45f997e], но я лично для сухости ног намерен по совету хорошего знакомого пробовать чулки для химзащиты. Недорого и хорошо закрывают и ноги от влаги.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
поспорю .
1 если тормоза V Brake то умный раз в недельку то их и проверять будет как это положено делать ( колодки )
2 Трос для замены . да вариант . а ездить с бухтой в 3 метра на тормозах и перекидках . смысл ? если трос лопнет то можно счалить с того что намотано на краях ? . механики правильно делают что их чекрыжат . я оставляю от силы 5 см и всё . всё равно запас с большой длинной ну никак не выручит ( вел сам всегда делаю поэтому в качестве затяга крепежей уверен . если слетит трос себя только по рукам бить )
3 у кого гайнки а не эксцентрик тот возьмёт с собой нужный ему ключ ( обычно это на 15 и для контрагает конусов это на 17 ну и на 15 конусный )
ну как то такой вот субъектив . если что не так Извините .
с остальным согласен
а ещё добвил бы пасатижи с собой брать . бывает что без них ну ни как
1 если тормоза V Brake то умный раз в недельку то их и проверять будет как это положено делать ( колодки )
2 Трос для замены . да вариант . а ездить с бухтой в 3 метра на тормозах и перекидках . смысл ? если трос лопнет то можно счалить с того что намотано на краях ? . механики правильно делают что их чекрыжат . я оставляю от силы 5 см и всё . всё равно запас с большой длинной ну никак не выручит ( вел сам всегда делаю поэтому в качестве затяга крепежей уверен . если слетит трос себя только по рукам бить )
3 у кого гайнки а не эксцентрик тот возьмёт с собой нужный ему ключ ( обычно это на 15 и для контрагает конусов это на 17 ну и на 15 конусный )
ну как то такой вот субъектив . если что не так Извините .
с остальным согласен
а ещё добвил бы пасатижи с собой брать . бывает что без них ну ни как
Ну или на крайняк запасной велосипед! Шутю-шутю!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Юра, а как узнать под каким номером регистрировался? Я не записывал, а сейчас на сайте этого уже и нет...Naip писал(а):Закинул календари во Фрирайд, а также часть оставшихся номеров(30-35шт), те, у кого размокли или регились, но не ехали, могут их взять. Другая часть оставшихся номеров будет передана в БШ.
Предложение по раздаче календарей и номеров актуально до 1 ноября.
Напишу и я , вдохновленный отчетом Kaberneta
Ехал первый раз, но собирался уже давно. Вообще на веле уже лет 15 катаю, но в основном шоссе. Я думаю что этот день я запомню надолго, масса впечатлений и эмоций, борьба со стихией и с самим собой, взаимопомощь участников... Так же понимаю тех кто высказывал претензии так как у самого на трассе проскальзывали такие мысли, но сейчас понимаю что каждый взрослый человек должен в первую очередь рассчитывать на свои силы и организаторы виноваты в последнюю очередь ИМХО.
Респект Naip и всем, кто помогал в организации этого нелегкого процесса. Вы делаете большое дело! Следующий КУ обязательно доеду в любую погоду.
п.с. Календарик красава, СПС!
Ехал первый раз, но собирался уже давно. Вообще на веле уже лет 15 катаю, но в основном шоссе. Я думаю что этот день я запомню надолго, масса впечатлений и эмоций, борьба со стихией и с самим собой, взаимопомощь участников... Так же понимаю тех кто высказывал претензии так как у самого на трассе проскальзывали такие мысли, но сейчас понимаю что каждый взрослый человек должен в первую очередь рассчитывать на свои силы и организаторы виноваты в последнюю очередь ИМХО.
Респект Naip и всем, кто помогал в организации этого нелегкого процесса. Вы делаете большое дело! Следующий КУ обязательно доеду в любую погоду.
п.с. Календарик красава, СПС!
Naip, Не пойми меня правильно Но что с номинацией "Лучшее фото-видео куяльника" ? когда будем голосовать?
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
jazz,
Не, это ты не пойми меня неправильно . Вот здесь написано:
Да, всем участникам
Не, это ты не пойми меня неправильно . Вот здесь написано:
yyr,Naip писал(а):Призы для фотографов/видеооператоров, которые будут присуждены по решению организаторов за лучшие работы с мероприятия, выложенные до 1 ноября...
Да, всем участникам
Двойку мне за не внимательность!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Naip, Юра уже 1 число! Нужно выбирать Фото - Видео !
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Спасибо всем фотографам за фото и видео, выбор был не из лёгких
Извините, кого недооценили/не заметили.
Призовые места распределились следующим образом:
1 - Alyona - покрышка Michelin WildRace'r 2.0
2 - Чемпионка - набор Continental (сумочка, камера и лопатки)
3 - Лёсик - смазка для цепи FinishLine Teflon Plus
3.5 - Alex Curtis_video - камера Airwave 26" Presta
3.75 - Dixi, irinamirvelomir и Flame - монтажные лопатки Tacx
Призы можно будет получить на февральских соревнованиях на Глечике
Извините, кого недооценили/не заметили.
Призовые места распределились следующим образом:
1 - Alyona - покрышка Michelin WildRace'r 2.0
2 - Чемпионка - набор Continental (сумочка, камера и лопатки)
3 - Лёсик - смазка для цепи FinishLine Teflon Plus
3.5 - Alex Curtis_video - камера Airwave 26" Presta
3.75 - Dixi, irinamirvelomir и Flame - монтажные лопатки Tacx
Призы можно будет получить на февральских соревнованиях на Глечике
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация: